Бельгия или история потерянного чемодана!

Брюссель, октябрь 2007
Итак…. Мое путешествие По-Европе началось именно здесь! Для многих поездки заграницу – это трепетная подготовка, долгий выбор гостиниц и городов, бесконечное представление о предстоящей поездке, а для некоторых – это суровые будни работы. Для меня эта поездка такой и представлялась, но ….. В один из обычных рабочих дней, мой директор вызвал к себе «на ковер». Заходя в кабинет я была готова ко всему, но моя интуиция меня подвела:))«Ты поедешь в Брюссель, на заседание Еврокомиссии по транспортным коридорам» - сообщил мне шеф!!!! Вот оно….наконец-то, я еду в столицу Европы. А дальше было самое интересное. Позаботиться о визе пришлось заранее и, скажу я вам, это оказалось не так просто. Не смотря на то, что у меня на руках была официальная бумага из МИДа, в визовый отдел мне пришлось побегать. Но эти хлопоты были не самые тяжелые. Наконец виза получена и до отлета три дня. Билеты….Слава богу авиация работает хорошо и выбор каким рейсом лететь и какой авиакомпанией есть. Я и мой коллега, поразмыслив, решили взять рейс через Милан (тут-то мы и ошиблись). Выбор пал на рейс с раннем утреннем прилетом. Так как на все про все у нас было 4 дня, мы решили использовать время с пользой для себя, и выиграть на отлете/прилете. Так как это моя первая поездка в такую страну (мой паспорт истыкан в основном арабскими визами), я решила подготовиться. Полазив по разным сайтам путешествий в Инете, сразу определила для себя, чтобы я хотела посмотреть в этом замечательном городе и на что у меня реально есть время. Для облегчения себе задач я отыскала карту города на английском языке, что кстати не так легко, т.к. страна «французоязычная», и отметила где моя гостиница, а где все самые интересные места на карте!!! Ну вроде я готова… День вылета… 4 утра. Мы в аэропорту Борисполь. Проходим досмотр без проблем, т.к. с новыми правила провоза жидкостей и всякой белеберды уже знакомы. Пока все проходит нормально…. 2,5 часа и мы вот-вот сядем в Милане. Из иллюминатора прекрасный вид на город сверху. Выходим в терминал и следуем через транзитную зону. Огромный аэропорт, бегущие люди, куча модных магазинов, галдящая толпа – ВЫ В ИТАЛИИ. В запасе еще почти 2 часа и мирно наслаждаемся огромной порцией Латте в итальянском ресторанчике. И вот уже наш рейс… Прилетев в Брюссель пришлось немного понервничать… Долго не могли понять где наш багаж… На лете где был объявлен наш рейс его почему-то не оказалось. Вместе с нами из Милана прилетело еще несколько рейсов, и оббежав и их тоже мы решили обратиться в офис по поиску багажа. «Тупые русские» - наверно подумал менеджер которые пытался выяснить откуда и как мы прилетели. Киев – Милан – Брюссель!!!! А трансферщики :)))Так ваш багаж на отдельной ленте!!! С оранжевой бирочкой!!! Ура!!! Нашелся… Встретили нас представители Украинского Посольства в Бельгии и радушно доставили в гостиницу. Старенькая, но очень милая гостиница. Договорившись о завтрашней встречи и о заседании комиссии, мы решили времени не терять и отправиться в замечательный парк «Мини Европа». Именно его я так хотела посмотреть, планируя свою поездку, любыми способами и путями! Коллега не возражал. Взяв транспортную карту Брюсселя, у администрации гостиницы и выяснив где мы находимся и как нам лучше добраться до метро, отправились в путь! День первый. С погодой нам повезло, солнечно и тепло, для этого времени года. Как раз подходящая погода для прогулок по городу в это время года. На автобусе доехали до метро. Раздобыли карту метрополитена. Купили билетик за 10 евро один на двоих. И спустились в подземку. Если честно, то только на третий день я разобралась где там метро, а где трамвай, и вообще на какую сторону надо выходить. Но мы осилили эту науку и добрались до нужного места. Вот он!!! Знаменитый парк!!! И могущественное изваяние по названием «Атомик». Как говорят сами бельгийцы – победа человека над атомом!! Красотища… Так даже и не опишешь словами:-))) Купили билетики за 29 евро каждый и каталог экспозиций на русском языке!!! О как!!! Зайдя в этот парк ты попадаешь сразу во все страны Евросоюза. Вот тебе Париж, вот тебе Финляндия… Впечатляет. Но самое интересное, что именно этот парк используют как изучение достопримечательностей в школе. Вместе с нами по парку «гуляли» школьники и что-то очень старательно записывали! В общем я получила то наслаждение на которое рассчитывала. Управившись за 3 часа, мы решили проехаться на разведку в центр города. На могущественную площадь «Гранд-Пляс». Прошлись по вечерним улочкам…. Немного заблудились… Поужинали и поехали в гостиницу готовиться к следующему дню. День второй. Первая половина дня прошла в работе с коротким перерывом на обед…. Вот от сюда и начнем. Коллега бельгиец пригласил с ним отобедать и порекомендовал насладиться именно бельгийской кухней. Ресторанчик оказался даже оооочень ничего. Шустро бегающие официанты и безграничная любезность. Столики все были заняты и нам предложили подождать пару минут за баром. За счет заведения нам тут же откупорили бутылочку шампанского. Не успела я сделать глоток, как уже дали столик. Действительно ждали ПАРУ МИНУТ!! Потрясла сервировка стола, скорость обслуживания и качество! Больше всего из еды я осталась в восторге от десерта. По рекомендации мне принесли шоколадный бисквит…. Это просто чудо! Не зря бельгийский шоколад один из самых лучших! Всем советую по пробовать! Не отказывайте себе в удовольствие!! После окончания заседания мы решили отправиться на прогулку! Отыскали знаменитого мальчика «Монникен-пис» или в народе «Писающий мальчик», потерли легендарного святого на той же «Гранд-Пляс», т.к. есть традиция, кто его потрет тот обязательно еще вернется в Бельгию, закупились сувенирами и поехали отдыхать. День третий. Моему коллеге Володе, одна знакомая заказала купить в аптеке специальную силиконовую подложку для пальцев ног. Вот этим мы и займемся!!! Это я к тому, что благодаря этому «заказу» мы облазили почти весь Брюссель. Заглядывая в каждую аптеку и на английском пытаясь объяснить что это, мы прошлись по старым улочкам не зная ни названий ни особых примет, мы просто шли и наслаждались городом… Увидели Королевские театр, памятник свободы (или освобождения), изумительные фонтаны, разрисованные домики и много всякого интересного!! День четвертый. Shopping.. Ну как же быть в Бельгии и ничего ни купить:)) магазинов огромное множество, но очень много и таких которые есть и у нас в Киеве. Даже ассортимент товара тот же. Короче говоря пошлявшись по магазинам, мы отправились на площадь последний раз посидеть в уютном кафе с чашкой ароматного кофе и с самыми лучшими вафлями:)) За наслаждением мы совсем забылись и чуть не опоздали… Влетели в гостиницу понимая, что за нами сейчас уже приедут, а мы еще не готовы. Запихиваю подарки и покупки в чемодан – не влезает!!! О ужас!!! Посольский работник уже на пороге!!! Суета… Вот отсюда все и началось…. Как говориться «как хорошо начиналось и как все закончилось». Покидали багаж в машину, половина в чемодане, половина покупок в руках!!! Эх, маленький чемодан…. В аэропорт прибыли с опозданием…. Пробки!!! На стойке регистрации просим девушку прикрепить бирочку трансфер с пометкой «срочно»!!! Улыбаясь, она рекомендует нам не волноваться…. Ага, где там…. При личном досмотре я пищу!!! Строгая таможенница предлагает пройти за ней на досмотр… Ужас… Сняли обувь, так как именно в той области пищало! Сканером прошлись по ногам, а затем пытали отодрать в моих новых туфлях стельку :((((а ведь так банально, но пищали пряжки!!! Дальше еще лучше… Самолет задержали на 1,5 часа, что означало, что на стыковочный рейс мы не успеваем!!! Я начинаю нервничать…. Наконец то взлетаем… Весь полет я поглядываю на часы. Приземлившись я понимаю, что у нас есть 15 минут добежать через весь этот ОГРОМНЫЙ аэропорт до другой стойки регистрации или нам хана! И вот они «крысиные бега» - штамп в паспорте, бежим, толкучка на выходе, опять бежим… В общем долго не буду рассказывать, но мы были последними кто вбежал в самолет! За нами рукав закрылся!!! Моему счастью нет предела… Мы уже весело смеемся, рассказываем чтобы было не успей мы на самолет…. А смеемся мы зря… Но пока мы не знаем об этом. Полет проходит более чем нормально. Мы приземлились в Киеве в 00-30 ночи. Муж уже встречает. Все просто чудесно… Но!!!!!! Багажа нет!!! Сначала я спокойна в надежде на то, что история повторяется и наш трансферный багаж вот-вот появиться, но через еще час я понимаю, что ОН не пришел… И таких счастливчиков как мы 5 человек!!! До 3 часов ночи мы заполняли бланки о утери багажа… муж томно ждал. Вышли мы из здания аэропорта налегке!!!! Вот так я познакомилась с Европой. Итог поездки таков… Страна отличная, есть что посмотреть…. Чувствуется дух истории, но итальянскими авиалиниями Я БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТАЮ!!!! P.s. Чемодан прибыл через день…. Все оказалось в целости и сохранности. Но впечатление уже осталось подпорченным!Медаль
Тэги: Бельгия ,
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 07.04.2008 - 14:23)
Главное, чтобы дурная привычка терять чемоданы не приципилась надолго. А то у меня есть знакомые для которых это стало нормой. :wink:
Ksuxina аватар
Ksuxina (Пнд, 07.04.2008 - 14:55)
Ой!!! Слава богу это был единичный случай!!!! :wink:
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 07.04.2008 - 16:08)