Тай, день первый. Опоздуны;)

Бангкок, ноябрь 2007
История нашего путешествия началась одним жарким августовским днем, когда, одурев от жары и безделья, мы со Светиком решили «поехать хоть куда-нить отседова». Маршрут выбирался долго, страны мелькали одна за другой, пока гениальная Света не вспомнила про Таиланд. Ну а где Таиланд, там и Камбоджа, для бешеной собаки сто километров не крюк;) Готовиться к поездке начали загодя. Были прочитаны сотни форум и заметок, собрана информация практически обо всем… Галопом по Азии - это вам не в немецком баре пиво дуть. Состав «команды безмозглых идиотов» (так назвала нас моя добрая маман) был таков: семейная чета Светик и Василий, их знакомая девушка Надежда, sadom и я. Бюджет поездки был сильно ограниченным, поэтому мы решили отдохнуть дешево, но максимально весело Взяв в потные ладошки билеты "Государственной Национальной Службы "Туркменховаеллары" имени Великого Сапармурата Туркменбаши", а в простонародье просто Туркмен авиалинии, купленные всего за 600 баксов, мы сели в аццкую летящую машину и полетели в страну орхидей и улыбок. Перелет до Ашгабада занимает около 3,5 часов, затем около 2 часов в зале ожидания и только потом 6 часов сна до самого Бангкока. Кстати, перелет не так уж и ужасен, как нас многие запугивали. Самолет был чистым и ухоженным, стюарды вежливые и трезвые;) Даже дали целую бутылку минералки, чтобы нам не нужно было постоянно к ним обращаться;) Прилетели в Бангкок мы рано утром. Сонно доковыляв до паспортного контроля, мы обнаружили, что тайцы, видимо, плюют на летне-зимнее время, т.к. циферблат часов показывал 10.20, вместо ожидаемых нами 9.20. И это определило нашу судьбу! Весь первый день нашего путешествия прошел под девизом «Черт, опять не успели!!!». Сначала мы не успели на автобус до камбоджийской границы, отходящий в 10.50. Затем мы приняли решение ехать до вокзала и отправиться в Камбоджу на дневном поезде в 13.35. Но и туда мы тоже опоздали, т.к. местное движение настолько ужасно, что даже Москва с ее извечными пробками в сравнении с Бангкоком будет казаться уездным городком N. На автобусной остановке нас поджидало Чудо. Как еще можно назвать приветливую девушку из местного турагенства, которая отвела нас в прохладный офис, напоила чистой холодной водой и помогла найти довольно дешевый отель, расположенный рядом с вокзалом (отель White Orchid в Чайна-тауне, вышло примерно по 11 баксов с человека за ночь). Чтобы зря не терять время, мы решили устроить экскурсию по городу, заранее запасливо понабрав карт в аэропорту. Друзья! Не верьте местным картам! Ни одна из четырех карт не была на 100% правильной. В итоге, мы брели вдоль очередной речки-вонючки, удивляясь убогости местных достопримечательностей, когда вдруг выяснилось, что вот это вот скромненькое зданьице на самом деле не дворец Короля, а школа для мальчиков. А то, что было нужно нам, находится в нескольких километрах от места нашего пребывания. В итоге, мы опоздали и туда… потому как местные храмы работают только до 16.30. Зато по дороге увидели очень милую свинку, дерево со странными плодами, прокатились на речном трамвайчике (еще то удовольствие…), затем на тук-туке с неизменным заездом в магазин его брата на «только посмотреть»;), А когда стемнело, мы поднялись на местную Останкинскую башню под названием Bayok Sky Hotel. Все удовольствие стоило нам 200 батт, в которые включались и бесплатные коктейли. Панорама города потрясает воображение... Вечер закончился ужином в индийском ресторане, такой вкуснотищи я еще ни разу не едала!;) Свежие морепродукты, рис, овощи, чай со специями…. И все это вышло баксов по 10-15 с человека Обратно мы добрались на милом розовом такси с не менее милым шофером, предложившим мне уже через пару минут руку, сердце, поход на дискотеку;) А остальные сидели сзади и завистливо хихикали…. Злые они;)Медаль
Тэги: Таиланд ,
MMS аватар
MMS (Втр, 29.04.2008 - 12:05)
Согласна, стерильной чистоты нет. Но то, что вы назвали речкой-вонючкой - река Чаупрайя. Именно на этой реке находятся обе столицы – древняя Аюттайя и современный Бангкок. А самым знаменитым русским визитером, когда-либо входившим в эти воды, был крейсер «Аврора», на борту которого в 1911 году наша российская делегация прибыла в Сиам на церемонию коронации Рамы Шестого. :m1007:
Wellina аватар
Wellina (Втр, 29.04.2008 - 12:25)
Ну вот и я приобщилась к великому;)) Нисколько не умаляю величие и значимость этой реки, но на неподготовленного зрителя она производит несколько удручающее впечатление :wink:
ace-alex аватар
ace-alex (Втр, 29.04.2008 - 12:31)
Про "Аврору" это круто. А вот если бы она там и застряла, то наша история могла бы пойти совсем другим путем.
MMS аватар
MMS (Втр, 29.04.2008 - 12:34)
Wellina, сама была в шоке от страны :-? Но потом, взяв n-количество экскурсий, глаза на грязь перестали реагировать :m1419:
Wellina аватар
Wellina (Втр, 29.04.2008 - 12:48)
ага) после поездки по трущобам Камбоджи Тай вообще кажется елочной игрушкой :nyam:
Vnika аватар
Vnika (Втр, 29.04.2008 - 13:11)
Про "Аврору" точно круто))) :P
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 29.04.2008 - 14:32)
Малесенький : Да, но история Таиланда тоже могла пойти по-другому! :m0410:
Wellina аватар
Wellina (Втр, 29.04.2008 - 14:47)
стрррашно представить :pilot:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 29.04.2008 - 16:00)
а про бюджет поездки сообщите - каков он оказался? :m1419: Да ладно Вам, ничем не грозил стране заход "Авроры" - приличные люди на коронацию плыли, а не революция на экспорт :P :m1102:
Wellina аватар
Wellina (Втр, 29.04.2008 - 16:23)
вся поездка состояла из: 1 день Бангкока почти 3 дня в Камбодже 6, кажется, дней на о. Ко Чанг в Таиланде (позже напишу, фоток с собой нет;) завершающий день опять в Бангкоке ИТОГО с авиабилетами, переездами, сувенирами, едой, проживанием и т.п. мной было растрачено 1300 долларов США, вполне себе бюджетненько :-)
Ирина аватар
Ирина (Втр, 29.04.2008 - 16:42)
Да, неожиданно небольшая сумма :hmm:
Wellina аватар
Wellina (Втр, 29.04.2008 - 16:57)
Для этого пришлось месяц до поездки потратить на поиск инфы в инете и опрос знакомых) работать некогда было, только ссылочками перекидывались :m1009:
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 30.04.2008 - 08:54)
А ещё мне нравится Ваша аватарка. :hmm:
Wellina аватар
Wellina (Ср, 30.04.2008 - 10:38)
большое спасибо :m1009:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 01.05.2008 - 19:29)
А по мне - лучше всего коктейли :wink:
rainbow_keeper аватар
rainbow_keeper (Вс, 04.05.2008 - 13:03)
Ксюха, ты растратчица! У нас по 1200 на лицо получилось :):):) Со всеми слонами-воздушными шараим и прочими тайскими масажами :arrow: