Маленькие о Бали (в дополнение "Если Вы на Бали)

Бали, осень 2006
Маленькие о Бали ( в дополнение к « Если Вы на Бали») Бали отличается отсутствием комаров, мошки и прочих кровососущих, что немаловажно на отдыхе в жару. Но по растениям и балкончикам в отеле шмыгают маленькие ящерки (4-5см), - геконы. Забавные и для человека абсолютно безопасные. В один из вечеров, плотно поужинав на том самом балконе, на столике забываете стакан с остатками джина. Ну, бывает, бывает!!! Утречком обнаруживаете в нём бедного гекончика. Любопытство, видать, сгубило. Но он жив и бодро держит голову над жидкостью! Вспоминаете все Гринписы и, прося прощения, аккуратненько выливаете всё из стакана на пол. Грех, конечно, но оборжались! Обычно, исчезающий из поля зрения за секунду, гекон, абсолютно пьяным «шагом» пытается забраться на стену балкона. Помогать бесполезно: просто слышно: «Я сам!» Думали, что наш, теперь в доску (вернее, в джин) знакомый, поделится впечатлениями с товарищами, и компания на вечер обеспечена. Увы! Наверное, обиделся. Первое, что делают 50 % иностранцев на Бали, - это прически косичками всех цветов радуги (вне зависимости от возраста и количества волос на голове) и тату. Это просто и дешево. В любом супермаркете, просто на рынке или пляже есть соответствующие услуги. Весело смотреть на австралийку, усаживающуюся на банан; из оставшихся «перьев» намострячены косички; помимо этого, - минимум 7-ой месяц беременности, а еще «татушный» муж, явно не доигравший в детстве не только в солдатики. Эта парочка выделывает на банане такое! Не только мы (русские), а и все остальные потенциально готовы принимать роды тут же. Спокойно!!! Они таких «рейсов» еще сделают штук пять. Обслуживающий персонал после очередного раза, с напряженно-отсутствующим выражением лица выстегивает «даму» из спасжилета, надеясь, что это закончилось. Не тут-то было! Есть еще горка с понтона. 35м, зигзаг, плюх, - прямо в океан. Что у них потом рождается? Или уже сразу готовое ко всему? Особенно к родителям. Сланцам из тростника (или из банановых листьев) готова спеть песню. Никогда ногам не жарко и не липко. Потом проверила летом на Родине, - кайф! Жаль, не сообразила, что система на рынке, как в Китае: есть время , - закажи, и завтра тебе будет нужный ( большой) размер для мужа . По приезду , объясняют, что как работает, в том числе и бассейн( до 20-00). Потом, спохватившись, - вы же русские, - вам всё равно. Стоило один раз пообедать в ресторанчике, находящемся на прогулочной улице, - идете, и Вас уже приветствуют, как старых знакомых. А если еще раз присаживаетесь, - не надо ничего напоминать. Они с первого раза запомнили, что острую пищу мы не любим; если рыба, - жареная, без соусов; мне лайм ко всему и много; какое пиво мужу; что одной булочки (типа хлеб, но подается с маслом) достаточно и т.д. и т.п. Понимаешь, что люди на этом зарабатывают, как и у нас. Но почему у них это получается так приятно? Пусть это смешно и не круто. Когда нас привезли на рафтинг, - объяснили, что обувь наша неподходящая для воды и путешествий, как таковых. Естественно, всё могут предложить. Сандальки с крепежом вокруг щиколотки, цена (1 $), - вес – 100 гр (даже мужниного размера). Эта обувка выдержала не только рафтинг, но и всё дальнейшее по Бали .А через год и Тайланд. Самое смешное, - передрались в своё время: зачем с собой тащить всяко разно? Оказалось, - не везде такое есть: удобное и лёгкое. А главная утеха, - япошки, что были с нами на одной лодке. Видать, зажилили доллары, - ихни пластиковые сланцы на первом же пороге куда-то выпрыгнули и уплыли. Расскажите кому, что мужчина замерз в бассейне на Бали. Легко! Он послал меня за булочками (ждал возвращения в воде ! Ха!!!). Супермаркет «Дискавери» вообще-то в 5-ти минутах ( если по берегу) от отеля. С выпечкой всё в порядке, - куплена. Идешь, шворкая коралловым песком; вода, т.е. океан, не понять где (отлив, - то, что перед тобой утром плескалось, - теперь за 100 метров не меньше)….Красотища!!! Короче гуляешь минут так 40, а муж, оказывается уже задубарел (воздух + 30, вода в бассейне +25). Куча народа, усевшаяся, прям воробьями везде, где только можно, - ждет обратного. - начало прилива. Ежевечернее незабываемое зрелище, что для туристов, что для местных. Храм Тампак Сиринг на святых источниках. Если есть какие-то проблемы, - вот возможность их решить. В храмовом комплексе несколько «бассейнов», из стен которых бьют струи воды. Каждая струя, - определенное желание, вернее, повод для молитвы. Хочешь денег, - к одной, хочешь жену, - к другой; здоровья, - к третьей и т.д. Народ активно под этим делом обмывается и молится одновременно. Видать, - помогает. Так хотелось увидеть струйку, где сбываются желания по поводу путешествий, - не нашли. Значит всё в наших руках и желаниях !!!( и в возможностях).
Тэги: Индонезия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Находка аватар
Находка (Сб, 03.05.2008 - 04:49)
Извиняюсь, почему-то фотки сначала вышли отдельной пустой историей, а теперь её невозможно удалить.
Irma аватар
Irma (Сб, 03.05.2008 - 20:51)
:) читала с удовольствием...:))) хорошо написано:)))) +10 :hmm: :wink: :P
Находка аватар
Находка (Вс, 04.05.2008 - 01:51)
Irma, спасибо!!! :-) Но как все-таки удалить пустую страничку? Может кто подскажет?
MMS аватар
MMS (Вс, 04.05.2008 - 12:18)
Находка, просто открой эту историю через личный профиль. Появится две кнопочки внизу - удалить историю и редактировать. Выбери нужное. За рассказ, спасибо. +10. Еще одна страна-мечта.
Находка аватар
Находка (Вс, 04.05.2008 - 13:48)
Serqunina! :P :rofl: Получилось! И за сбычу мечт!!! :m1004:
Irma аватар
Irma (Вс, 04.05.2008 - 21:22)
:hmm: :hmm: :hmm: верно! :m1004:
Gulkin аватар
Gulkin (Чт, 22.05.2008 - 16:05)
Вот в храме на святых источниках мы не побывали. Ничего, будет ещё раз.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...