День восьмой: «Cuevas del Drach» =Veter=

Жизнь, 2008
[color=darkblue][size=16]День восьмой: «Cuevas del Drach»[/size][/color] Попалась мне сегодня вечером мелодия - Cuevas del Drach Что-то я заслушался и понеслись картинки перед глазами.... лучше послушать сначала, а потом читать.... или вместе... или вообще не читать, а только послушать.... http://www.geloclub.ru/Site/Media/1.mp3 [color=indigo]Телефон. Зонок. 5 утра. - Мне грустно. Май. А за окном снежинки... - На следующей неделе обещали солнце и тепло. - Я знаю. Мне грустно... Ее дверь. Звонок. 6.30 - Пошли на улицу. Снега уже нет. - Там дождь. Может подождем солнца? - Когда солнце, - гуляют все. Я научу тебя гулять под дождем. Парк. Дождь. 7.00 - Я ненавижу Ирку. Она такая дура. - Прости ее. - Волнуюсь я. Не знаю, справлюсь ли на новой работе. - Не волнуйся, большинство переживаний не сбывается... - Но я хочу наконец-то чего-то достичь! - Ожидай меньше. Может большее тебе и не нужно будет. Кухня. Чай. 8.15 - Помнишь в Гоа? Все люди там такие счатливые.... А у нас в N-ске? Все такое серое.... - В Гоа они не думают, что в N-ске или где-то в другом месте, жить лучше .... В этом дело... - Хорошо когда денег много. Как у нас появятся – рванем туда? - Многие могут купить путевку, но умение видеть, ощущения – их не купишь. - Типа женщину купить можно, а Любовь нет? - Типа того.... - Тогда еще чаю? - Типа того. Спальня. Сигарета. 9.00 - Почему так хорошо мне, когда мы вместе? - В моем пазле ты завершающий элемент. Без тебя, как и без любого другого элемента, - картинки не будет... - Я не самый главный элемент в твоей картинке? - А главного – нет. И ты и машина во дворе и эта сигарета... и солнце и Индия... это все мои маленькие пазлики... Это моя Жизнь... - Ты сравниваешь меня с сигаретой? Выкурил и выбросил. Вали-ка домой... P.S. (притча) К Богу явился мужчина и заявил о своей скуке. Бог задумался: «Из чего сделать женщину, если весь материал ушел на мужчину?» Но не желая отказывать в просьбе мужчине, после крепкого раздумья, Бог сотворил женщину, куда затратил: несколько ярких лучей солнца, все чарующие краски зари, задумчивую грусть луны, красоту лебедя, игривость котёнка, грациозность стрекозы, ласковое тепло меха, притягательную силу магнита и всё это слепил вместе. Затем, для предупреждения приторности добавил: холодное мерцание звёзд, непостоянство ветра, слезоточивость облаков, хитрость лисы, назойливость мухи, алчность акулы, ревность тигрицы, мстительность осы, кровожадность пиявки, дурман опиума и вдул в неё жизнь. В результате появилась настоящая женщина. Бог подарил эту женщину мужчине, сказав при этом: — Бери её такой, какая она получилась и не пытайся её переделывать. [/color] Вы спросите, причем тут фотки пещеры? Cuevas del Drach - "Драконовые пещеры" в Испании, Майорка.... Lake Martel - одно из крупнейших пещерных озер официальный сайт - http://www.cuevasdeldrach.com «Cuevas del Drach» - композиция... которую Вы скачали вначале....Медаль
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Втр, 06.05.2008 - 09:59)
Как все просто и сложно в этой жизни... Жаль, что могу поставить лишь +10...
MMS аватар
MMS (Втр, 06.05.2008 - 10:12)
Cherchez la femme. +10 :m0629:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Втр, 06.05.2008 - 10:24)
Ура Veterу, разложившему женщину на состовляющие!!!!!!!!!!!! Думаю, что почти все мужики думают так же, но так точно и поэтично сформулировать мог только ты! Спасибо, что ты есть! :cry: :rofl: :rofl:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 06.05.2008 - 10:31)
Да, всего в нас намешано... но при хорошем обращении проявляются лишь привлекательные черты и свойства :m1009:
Вестна аватар
Вестна (Втр, 06.05.2008 - 11:26)
Ура Veterу,собравшему пазлы! Научившему гулять под дождем! И помогающему принять мир таким,какой он есть Своим небольшим,но емким рассказом! За мудрость :m1004:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 06.05.2008 - 13:46)
Veter, я уже боюсь Вас читать... :-)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 06.05.2008 - 14:27)
Dik Dik, ну прям монстр я получился у Вас. :-) Картинка мне представилась с большим никелированным столом посреди комнаты с красным кафелем. А на столе женщина поделенная на части, аккуратненько разложенная на столе.... :-) Ирина, спасибо. Кстати многим мужчинам нравятся не только привлекательные черты и свойства, но и другие.... Женщина, да и Человек интересен целиком, а не с одной стороны. Поэтому при хорошем обращении лучше проявлять Всю себя, целиком так сказать. Ведь даже бог в притче не стал делать Женщину приторной. Vesna, за Женщин! :m1004: Sergunina, всю жизнь искать можно.... :-) Ольга Ли, :-) волков бояться в лес не ходить :wink:
E-Lena аватар
E-Lena (Втр, 06.05.2008 - 14:39)
Красотища и романтика! :nyam:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 06.05.2008 - 14:47)
Ага, чем дальше в лес - тем больше ветра... :wink:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 06.05.2008 - 14:49)
Что-то у Ветра в Индии было сверхестественное... читаю рассказы и думаю, когда он об этом напишет. Все же ездят в Индии, возвращаются, но не меняются. Может эта женщина была ангел?.... +10, конечно :t4312:
Irma аватар
Irma (Втр, 06.05.2008 - 15:13)
романтично и ...воздушно..Ветер ведь...+10, да это тут и неважно :P :hmm: :wink:
Flyess аватар
Flyess (Втр, 06.05.2008 - 16:32)
Я наконец-то прослушала. Никак не было возможности. Хотела сначала именно прослушать. :-) :-) Про дождь. Однажды мы стояли на берегу моря.. Море синющее. Небо сине-белое в пушистых облаках. Стали собираться тучи. Море становилось сине-серым, но от этого не менее красивым. Тучи сгущались, но лучи пробивались сквозь тучи, образуя лучевой каскад вокруг солнца. Видно, что где-то чуть дальше шел дождь. Зрелище было потрясающе красиво. Я почему- то представила себя внутри этого лучевого радужно-дождевого каскада. - Посмотри на это чудо. Как же красиво! - Да. красиво. .Скоро пойдет дождь. Пошли. Я волнуюсь за тебя: ты можешь простудиться. Мы можем смотреть на эту красоту из окна. В этот момент я подумала, что у нас разное небо, разное солнце, разный дождь..и я не буду с ним вместе.. Продолжаете удивлять, приятно удивлять.. :-)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 06.05.2008 - 17:03)
Алексей& Елена - спасибо Irma - это нигде не важно, но приятно. Pretty - наверное никогда не напишу. Т.к. не знаю ответа. Может быть я в нужное время оказался в нужном месте. Ольга Ли - :-) Flyess - Спасибо. я рад, что часто с Вами на одной волне...
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 07.05.2008 - 08:50)
Алчность акулы и мстительность осы - это плохо... Остальное либо очень хорошо либо терпимо. Sergunina: parlais vous français?
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Ср, 07.05.2008 - 09:16)
Артем, прости и акулу и осу... Останется хорошее.
MMS аватар
MMS (Ср, 07.05.2008 - 09:28)
Mnemon, увы и ах... :cry: А хотелось бы... И не только français :idea:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 14:54)
Очень красиво :) а пытаться переделывать не стоит не только женщину :)
Natashik аватар
Natashik (Чт, 08.05.2008 - 15:51)
"- Почему так хорошо мне, когда мы вместе? - В моем пазле ты завершающий элемент. Без тебя, как и без любого другого элемента, - картинки не будет... - Я не самый главный элемент в твоей картинке? - А главного – нет. И ты и машина во дворе и эта сигарета... и солнце и Индия... это все мои маленькие пазлики... Это моя Жизнь..." Точнее не скажешь. Словно в душу заглянули...
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 08.05.2008 - 17:18)
Verona, конечно.... переделывать не нужно пытаться ни кого :-) Наташик, :-) спасибо.
Жас аватар
Жас (Пнд, 12.05.2008 - 10:04)
"Кстати многим мужчинам нравятся не только привлекательные черты и свойства, но и другие..." Интересная мысль! Теперь понимаю почему муж любит меня несмотря на мой ужасный характер:)))
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 13.05.2008 - 12:17)
Люба, Любит он тебя. (точка) Остальное вторично....
Жас аватар
Жас (Втр, 13.05.2008 - 12:51)
Ага. Еще б не было "ничто не вечно по луной":)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 13.05.2008 - 13:14)
а вот тут уже ничего не поделаешь :-)
Жас аватар
Жас (Втр, 13.05.2008 - 14:20)
да, но пусть это будет не потому что я назвала его "желтым земляным червяком" (с).:m1102: Каждый сам звездец своему счастью, как известно. :m0410:
Ауди аватар
Ауди (Чт, 05.06.2008 - 13:31)
Что-то мне эта история напоминает... из собственной жизни... Что-то одновременно и грустное, и счастливое...
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...