СУТЬ ЛЮБВИ

Вселенная, Вечность
«Покорить женщину невозможно, как невозможно покорить океан. Ты можешь думать, что переплыл его насквозь. А океан тебя даже не заметил. Так и женщина никогда не будет покорена и познана. Ее можно только любить». (Дмитрий Бозин) Сначала я хотела рассказать о собственной влюбленности. Мы знаем, какие головокружительные романы и влюбленности (и даже иногда любовь!) случаются в путешествиях, когда люди чувствуют себя особенно свободными и раскрепощенными, когда они открыты новому всем сердцем и душой. Но нет. После переезда на новую квартиру я не могу найти ни одного фото из путешествий прошлых лет, а без них моя история будет не столь интересна (ну куда ж я без фотографий, сами понимаете!). Поэтому я расскажу вам о любви двух величайших путешественников. Любой, даже самый крошечный уголок Земли нашей не был обойден их вниманием, коль скоро там обитали живые существа. Вот только миссии странствий были разные и очень, очень редко пересекались пути-дороги наших странников. Но сперва о том, как познакомились они и что случилось дальше. Она… она была провожатой и попутчиком людей в мир иной. Те, кто еще не видели ее, дали ей странное имя «Смерть». Его звали ДарВетер - он был одним из первых людей, населивших Землю. Как давно это было? Да разве это важно? СУТЬ ЛЮБВИ В него влюбилась Смерть, едва увидев, едва услышав музыку его свирели и уловив то излучение любви, что исходило от него. СУТЬ ЛЮБВИ СУТЬ ЛЮБВИ Но! Она не просто так к нему явилась. Его земное время кончилось, поскольку, невзирая на юность, он сумел вплотную подойти к тем тайнам мирозданья, что должны быть скрыты от людей до времени. Смерть увидела иное, о чем спешила сообщить Создателю: этот смертный юноша был способен излучать энергию любви на всякое живое существо. «Кто знает», - убеждала Смерть Создателя, - «быть может, он сумеет это людям передать, научит их любить - не воевать и истреблять друг друга. Его любовь, как ветер, всюду проникает, меняя мир.» Задумался Создатель – уж скольких посылал на Землю он учить людей любви... И решил, что быть тому – отныне станет юноша бессмертным и будет людям дар любви нести. Влюбленные смогли увидеться нескоро – тысячелетия успели пролететь, как ветер. Свиданье было мимолетным, они наговориться не могли, болтали и шутили, делились новостями, не представляя и не гадая, через сколько тысяч лет сведет судьба их вновь. Смеялся юный бог Любви ДарВетер: «О, люди! Они так жаждут встречи с любовью, призывают меня, а стоит лишь явиться им, как тут же недовольны, что выгляжу не так, как им хотелось бы: «Где лук, где стрелы? И почему ты не младенец с крыльями?» Мужчины со мной соперничать пытаются зачем-то, не понимая, что я вовсе не жажду захватить внимание их женщин, что я явился им лишь для того, чтоб их сердца соединить». Вздыхая, Смерть в ответ: «Счастливчик! Тебя зовут и ждут, меня ж никто не хочет видеть ни в каком обличье. О, люди! Знали бы они, что не меня бояться надо в этой жизни. Мне тоже, к сожалению, приходится частенько соответствовать их представлениям о Смерти. Представь, как грустно той, которую ты называешь прекраснейшей из женщин, покорно принимать навязанный ей человеком жуткий облик. И этот антураж дурацкий – косу тяжелую – таскать повсюду за собой. Что делать! Ведь я лишь отражение зеркальное людского представления о той, кого привыкли Смертью нарекать. Вот и приходится мне становиться старой, страшной и беззубой в угоду им, чтобы меня узнали и понимали что к чему. Каждому по вере его!» СУТЬ ЛЮБВИ Увы, ничто не вечно даже для бессмертных и время не подвластно никому. Настал прощанья час для наших странников. «Ты покорил меня, ДарВетер!», - смущаясь, молвила красавица, которую боится всё живое. «Ты шутишь! - нежно улыбаясь, отвечал ей Бог Любви – «Покорить женщину невозможно, как невозможно покорить океан. Ты можешь думать, что переплыл его насквозь. А океан тебя даже не заметил. Так и женщина никогда не будет покорена и познана. Ее можно только любить. Я знаю, что бессмертие – опасный дар, скрываемый от смертных. И понимаю, что дарован был он мне твоей любовью в обмен на невозможность видеться со мной – что делать, разные у нас дороги. Но цель одна у нас, пожалуй. Мы оба поднимаем человека на новый уровень его пути. И это суть любви». СУТЬ ЛЮБВИ PS: В фотосессии участвовали Елена Павлова и ДарВетер, он же Дмитрий Бозин, ведущий актер Театра Романа Виктюка, человек, благодаря которому я нашла свой путь, избавившись от страха и несвободы, благодаря которому я стала фотографом. Бозин (что означает «Божий») и в самом деле обладает редким даром – тем самым излучением любви, поднимающей людей на новый уровень их пути.
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 08.05.2008 - 08:15)
Разыщите фото и напишите быль. У Вас хорошо получается. Мои комплименты Смерти, она великолепна. А вот Бог Любви, на мой взгляд, слишком слащав, лично мне Любовь видится иначе. Но это лишь субъективное мнение.
MMS аватар
MMS (Чт, 08.05.2008 - 09:39)
+ 10. Кажется, я теперь ее не боюсь... :m1009:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 11:00)
Малесенький, вы недочитали до конца :) Это ведь не просто сказка. В постскриптуме самая что ни на есть быль :) А Бог Любви каждому видится таким, каким он его представляет. Как и Смерть :)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 11:02)
Sergunina, я рада, что еще один человек теперь ее не боится :) Она, я думаю, тоже рада. :)
Flyess аватар
Flyess (Чт, 08.05.2008 - 12:30)
Очень красиво написано.Задумалась. Красивые фотографии, но типажи мне представляются совсем другими. Обязательно пишите еще :-)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 13:20)
Разумеется, Flyess, и Любовь и Смерть каждому представляются по-разному (недаром, оба они в моем рассказе об этом говорят. особенно от этого "страдает" Смерть) :) Мне важнее, что суть любви, судя по молчаливому согласию, те, кто прочел, представляют также. :)
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 08.05.2008 - 13:30)
Дочитал. Вы написали красивую сказку с елейным богом и Смертью, которую будет рад принять любой мужчина. :m0144: но это опять таки на мой субъективный вкус
E-Lena аватар
E-Lena (Чт, 08.05.2008 - 13:44)
Верона8, замечательный рассказ! В фильме "Знакомтесь, Джо Блэк" Смерть явилась в дом главного героя в образе молодого человека (в исполнении Брэда Пита) и влюбила в себя дочь главного героя! Так что действительно, каждый видит её по-своему!
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 13:56)
Малесенький, ну так ведь это вполне естественное восприятие людей - именно на это и жаловались друг другу Бог Любви и Смерть. Хорошо, что Смерть Вам тоже видится прекрасной. Само-собой, мужчины предпочтут Бога Любви в виде пухлого и безопасного младенца :) (желательно с тупыми стрелами - зачем же боль терпеть) :) Ну а лучше в лице самого себя (опять же надежнее и безопасней) :) Алексей&Елена, я очень люблю фильм "Знакомьтесь, Джо Блэк" - и мне та версия тоже очень близка. Но в этом моем рассказе акцент даже не на фотографиях, а на финальной фразе. :) Жаль, что пока все "фиксируются" на внешности героев сказки (и это после их шутливых сожалений о привычке людей судить о них, согласно собственным представлениям и никак иначе) :) Возможно, слова - не моя стезя, если пока обсуждают только моих фотомоделей. :(
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 08.05.2008 - 14:11)
Мне нравится все, что делает Виктюк, Служанок могу смотреть и смотреть... Бозин и Фархад Махмудов - два моих любимых Актера..... Верона, спасибо.... рядом со смертью начинаешь ценить жизнь...... «Покорить женщину невозможно, как невозможно покорить океан. Ты можешь думать, что переплыл его насквозь. А океан тебя даже не заметил. Так и женщина никогда не будет покорена и познана. Ее можно только любить». (Дмитрий Бозин) Согласен с красивыми словами Бозина. Любить - это давать, не ждя взамен чего-либо...
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 08.05.2008 - 14:13)
Ну если уж покопаться, то по моему вы испортили репутацию Богу Виктюком. Ну и помимо Виктюка слащавый он какой то. Я прочел, чем Вы ему обязаны. Это здорово, что внешность может быть так обманчива. Не читая Вашего текста, а только видя фото, я бы дал ему еще менее лестную характеристику. Но на то он и актер, чтобы играть разные роли. А история правда классная вышла и фото интересные. По моему снять красивый пейзаж или портрет намного легче, чем красивое постановочное фото.
Pretty аватар
Pretty (Чт, 08.05.2008 - 14:26)
Верона, красиво. И слова и фотографии - всё чудесно, не сходите с этого пути. Десятку Вам! :-)
Ranton аватар
Ranton (Чт, 08.05.2008 - 14:27)
«Покорить женщину невозможно, как невозможно покорить океан. Ты можешь думать, что переплыл его насквозь. А океан тебя даже не заметил. Так и женщина никогда не будет покорена и познана. Ее можно только любить». (Дмитрий Бозин) Согласен с красивыми словами Бозина. Любить - это давать, не ждя взамен чего-либо... (Писал Ветер). Можете меня поставить к стенке, но я с этими красивыми словами Бозина, категорически не согласен.. И никогда не соглашусь. Красивость словесности ради красивости восприятия.. Верона, я звиняюсь, :m1009: Но мне кажется тема "Суть любви" не раскрыта. :-) Да и, вообще, Суть эту раскрыть невозможно... Как бы этого нам не хотелось.. :-) А так, зарисовка отличная... Сладкая-пресладкая)) 10-ка! (случайно комментарий под номером 13 получился)))
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 14:49)
Ветер, спасибо! и особенно за это: рядом со смертью начинаешь ценить жизнь...... Малесенький, Богу ничем не возможно испортить репутацию. На то он и Бог. Pretty, спасибо! :) Рантон, тема любви, как Я ЭТО ПОНИМАЮ, раскрыта полностью - ЛЮБОВЬ - ТО, ЧТО ДЕЛАЕТ ЛЮДЕЙ ЛУЧШЕ, ПОДНИМАЕТ ИХ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПУТИ. :) А что означает любовь для других людей - это могут знать только они сами. :) Хм... а вот над вашим заманчивым предложением поставить Вас к стенке... ээээ... можно я подумаю?
Ranton аватар
Ranton (Чт, 08.05.2008 - 15:01)
Стенка, как правило, ограничивает свободу.. Что не есть хорошо)) Ну, раз я сам себя добровольно к ней поставил... Думайте. Отчего ж не подумать..)) :-)
Flyess аватар
Flyess (Чт, 08.05.2008 - 15:04)
Жаль, что когда нет времени, всегда хочется влючиться в обсуждение. Все-таки перечитала еще раз. Подумалось : по сути, у любви нет сути, как нет сути у счастья. Они, Любовь и Счастье, или есть, или нет. Только, когда их нет мы думаем об их сути. Написано, тем не менее красиво, а обсуждать можно долго и интересно :-)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 15:22)
Воооот, дорогой Рантон! Сами себе свободу ограничиваете! :) И ведь таперича, как хозяину своего слово, придецца таки исполнять сказанное :) А еще я про шоколад тоже помню. Flyess, да, об этом можно говорить бесконечно долго. То, что лично я думаю о Любви и ее сути, я уже написала. А про счастье... пожалуй надо будет тоже придумать сказку. Только... это ведь будет мое счастье. Разное оно у всех :) Разное... Впрочем, определенно, есть правда во всем известном изречении: "Хочешь быть счастливым - будь им!" ИМХО :)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 08.05.2008 - 16:07)
Рантон, в чем не согласны с Бозиным? Покорить женщину можно конечно, но смысл ? это не будет любовью.... Вообще жить стоит только ради Любви... Без Любви все остальное - суета :-) круговорот... бессмысленно... имхо
Dik Dik аватар
Dik Dik (Чт, 08.05.2008 - 16:33)
Красиво написано, фото тоже красивые. Вкусы же на внешность мужчин, у мужчин и женщин разные, и это нормально. И какое отношение внешность имеет для ЛЮБВИ? «Покорить женщину невозможно, как невозможно покорить океан. Ты можешь думать, что переплыл его насквозь. А океан тебя даже не заметил. Так и женщина никогда не будет покорена и познана. Ее можно только любить». Вот уж не думал, что отношения мужчины и женщины - это отношения дрессировщика и зверя, что мужчина должен покорять женщину. Мужчине и женщине дан ДАР ЛЮБВИ в равной степени и они могут воспользоваться им, либо нет, ибо им дан еще один дар - ДАР СВОБОДЫ. Теперь о том, что не понравилось: "Само-собой, мужчины предпочтут Бога Любви в виде пухлого и безопасного младенца (желательно с тупыми стрелами - зачем же боль терпеть) Ну а лучше в лице самого себя (опять же надежнее и безопасней) :) Непонятно, как можно так писать о том самом участнике той самой ЛЮБВИ, за которую собственно и копья ломаем? Или речь идет о любви к отечеству, природе, погоде и т.д.? :-?
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Чт, 08.05.2008 - 16:46)
ДикДик, а я слова Бозина не так понял. "Покорить женщину невозможно" , - не в смысле что ты ее дрессируешь, дрессируешь, а она не поддается... А то, что об этом (о покорении) и думать не нужно. Можно Любить. Любить не думая ниочем. а Любовь уже дает смысл всему остальному что ты делаешь в Жизни. А вот про ДАР ЛЮБВИ и ДАР СВОБОДЫ ты хорошо сказал. И то и другое дано человеку с рождения. А он уже может или воспользоваться ими или нет.... спасибо.
Ranton аватар
Ranton (Чт, 08.05.2008 - 19:03)
Задумался... Видно, день такой... Не располагает на измышлизмы... Какая-то ирония выплескивается.. Хотел серьезно тему "Свободы, Сути, Любви" обсудить..., а получилось, пока с работы, в пробке.., вот так: Монолог у стенки В который раз я был распят Плакатно так… у стенки.. Свободы нет, затравлен взгляд, Вразнос дрожат коленки… О Боже мой! Какой конфуз! Я прожил жизнь бесславно.. Была семерка, тройка, туз, Но я не знал о главном!! Не знал про магию души Где «Суть любви» таится… И сгоряча я свет тушил.., Опять забыв влюбиться… Я женщин пробовал на вкус, Мешал их как колоду… Горячий взгляд, подкручен ус И «в дамки»! Слету, с ходу! …. Я мажу слезы по лицу, Крича проникновенно: «Нам женщин смешивать нельзя! Лишь врозь! Попеременно!!!)))
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 19:09)
Veter, согласна с Вами на все 100! :) DikDik, я, честно говоря, сильно призадумалась, надо ли мне вообще писать, если люди так превратно понимают мои слова. :( Впрочем, Veter понял все именно так, как я и хотела сказать. во многих человеках желанье покорять (в разных смыслах этого слова) неистребимо :) Про попытки покорять себе подобных я молчу, так человеки и природу покорять пытаются (как на это реагирует природа, сами видите). Я очень рада, что Вы не такой НАСТОЛЬКО, что даже представить этого не можете :) Правда, рада. а моя шутка "Само-собой, мужчины предпочтут Бога Любви в виде пухлого и безопасного младенца (желательно с тупыми стрелами - зачем же боль терпеть) Ну а лучше в лице самого себя (опять же надежнее и безопасней)" - была адресована Малясенькому, настойчиво пытающемуся убедить меня, что облик моего героя рассказа "слащавый и елейный" :) . Так что это было сказано вовсе не о "том самом участнике той самой любви". Совсем не поняла я ваш упрек.
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 19:12)
Рантон, рассмеяли Вы меня! :rofl: ну теперь-то знаете, что самое главное? и шоколад впридачу :)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 19:42)
Рантон, вот ДикДик оччень хорошо сказал про дар свободы (равно и прочие дары) - читайте выше :)
Irma аватар
Irma (Чт, 08.05.2008 - 20:40)
мне понравились слова про новый уровень...и жаль, что этот уровень у каждого всегда нов, но не всегда выше прежнего- все ведь зависит от человека...красивая сказка..Вы очень поэтично пишете! Спасибо, люблю романтиков... :wink: :man_in_love: :hmm: :hmm:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 08.05.2008 - 21:18)
Рантон, мне твои стихи как-то ближе. Романтизма что-то во мне совсем не осталось :m0144:
Ranton аватар
Ranton (Чт, 08.05.2008 - 21:23)
Эт что ж получаеццо...??? Во мне убит романтик??? Кто стрелял?? :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 08.05.2008 - 21:28)
Богиня смерти ж. :ouch:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 08.05.2008 - 21:32)
Спасибо, Irma Мне кажется, что именно тогда, когда человеку не хватает любви, чтобы подняться на новый уровень ВВЕРХ, вот тогда и приходит Она, Смерть. И великодушно забирает его, когда понимает, что из состояния нелюбви человеку уже не выбраться. А пока есть надежда - она просто ждет. Рантон, я выстрела не слышала. Неужто яд? А может, и не убивал никто, а тихо сам ушел? Я имею в виду романтика. :) Mnemon, а можно вопрос? Вам романтизм мешал по жизни или помогал? Когда он был еще. :)
Ranton аватар
Ranton (Чт, 08.05.2008 - 21:36)
Мнемон! УЖОС!!! Представил себе как можно описать любовь строителя - хулигана, коим сам являюсь))) и утонченной балерины... Вот так получилось: Она - парила в облаках, Он - ров копал лопаткой. Она - кормила лебедей, Он – в птиц стрелял рогаткой. .. В прозрачном сумраке постель На ней измяты банты... Стояли кеды в уголке, А сверху них - пуанты.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...