ЕЕ Величество Глупость от Irma

черноземье, лето 1997

Случилось это не так давно, следы этой глупости все еще имеют место быть и не дают забывать о той поре, так что нынче я – вполне себе степенная и разумная особа.

А тогда мне было едва за 30, мы только-только перебрались дружной своей компанией сослуживцев со всеми домочадцами на ПМЖ в Россию.

Местечко, куда мы направились большим автокараваном с целью освоения новой территории и проведения отдыха на природе, находится между Тамбовской и Пензенской губерниями и называется «Домик Охотника».

Местечко красивое, облюбованное старожилами для проведения пикничков или просто « для попить вина», как принято говорить в селе. Это коттедж, где принято развлекаться деятелям местной администрации, и симпатичная полянка на берегу небольшой речки, в которой каким-то интересным образом образовался когда-то водопад. Водопад не простой, с омутом и стремнинами, с огромным напором приятно охлаждающей воды, красиво и грозно бурлящей в этой части реки...

Короче, есть , где развернуться душе настоящего художника!

Развернув палаточный лагерь на берегу, наша компания начала чинно готовиться к трапезе- на импровизированной скатерти стали размещаться хрустящие огурчики с колючими бочкАми, запотевшие помидорки, в воздухе потянуло дымком и начинающимся ароматом шашлычка, в воде у берега нежно позвякивали бутылки…

Имевшиеся у каждой семьи дети были организованы в команду пиратов и охотников, дабы направить в более управляемое русло поток их дикой энергии и живости.

Мои оба гаврика тоже были в той стайке, оба-пираты

. И, конечно же, взоры юных мореходов обратились к не тронутой еще никем территории водопада- он ниспадал огромной дугой, из-за чего под ним на скале образовывался большой козырек из плотной серебристой водной завесы. Место для тайного лагеря пиратов было великолепным! Все пацаны-пираты, человек четыре-пять, тихонько переместились туда…

..Случайно повернув голову в сторону водопада, я заметила мелькнувшую под ним фигурку.

Поскольку мы провели жесткий инструктаж всех детей о том, чего ни под каким предлогом нельзя делать на водопаде, я была уверена в том, что у них хватит ума не прыгать в водоворот, но решила все же пойти за ними.

Властно распорядившись покинуть опасное место и пояснив это реальной возможностью упасть в водоворот из-под козырька, я отправила мальчишек на другую сторону водопада, где были заросли малины. А сама решила исследовать этот опасный участок территории.

Водоворот прослеживался очень отчетливо, так же явно были видны и места, куда било крыло водной струи, а дольше весь этот огромный поток воды перераспределялся по каменистому порогу и растекался уже по водной глади реки. Удовлетворенно хмыкнув, я было направилась прочь от водопада, как вдруг мой взгляд зацепил идеально ровную поверхность реки, по которой торопливо проскакивали жучки-водомерки на длинных, тонких ножках…

…Мне на мгновение представилось, как я, вытянувшись в струнку, прижав руку к груди, а вторую вытянув вверх, вхожу в воду идеально закрученным винтом в пол- нет, в полтора оборота…а еще лучше дать не винт, а сальто… ммм… сквозняк влетел в мою голову отставного прыгуна, и я внезапно ощутила себя уже летящей лицом навстречу стремительно приближающейся водной глади…

Тело свою работу знало хорошо, струна была, спинка зафиксирована, руки на местах….

А-аа-х! Хорр-р-ро-шоо-о-о! …

…И сразу вслед за этой мыслью я получила дикий по силе удар в спину, меня крутило и швыряло, било о подводные камни, взявшиеся неизвестно откуда, перед моим носом клубились тонны воды, а в голове билась единственная мысль: «Мне нельзя утонуть, меня тут не найдут, надо выплыть!»…

Легкие рвались от нехватки воздуха, в ушах кололо, но я отчаянно всплывала, ощущая себя на дне Великого Океана…..

Когда в глазах вдруг заискрилось солнце, я поняла, что почти всплыла, последний рывок- и я на поверхности бурлящей воды…

Унося ноги от затаившейся стремнины, я гребла к берегу, стараясь при этом сделать вид, что все так и задумано, на тот случай, если рядом окажутся ненужные зрители…

..Ненужные зрители были.. вернее, зритель..

Мой старшенький, которому тогда было 12 лет, во все глаза наблюдал за моими движениями…

По мере приближения к берегу я понимала все отчетливее, что со спиной совсем неладно, я едва добралась до берега…

Димка участливо взглянул на меня, помог выбраться из воды и сказал: «Классно получилось, мам..»…

Как два сообщника, мы весь оставшийся день переглядывались, я терпела и старательно изображала веселье..

Но когда начался ливень, и наши машины заелозили по крутому спуску, выбираясь наверх, на трассу, моей спине уже ничего не могло помочь…

…Прошли –пролетели годы, мой выбитый позвонок периодически вправляют мануалы, изумляясь, кто это мне его так повернул..

Кто-Кто , ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ГЛУПОСТЬ.. .

..С тех пор выпендреж даже перед самой собой для меня под запретом...

а спина- она, увы, теперь точно сзади- ее я чувствую всегда....


Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
GNT аватар
GNT (Вс, 25.05.2008 - 16:15)
Ирма, всегда лучше прыгать, если хочется)
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 16:17)
угу...я теперь помню, помню... :wink: :wink:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 25.05.2008 - 19:25)
бр-р-р-р! будто сама вслед за вами нырнула :ouch: . как хорошо, что все хорошо закончилось! очень поучительно прозвучало для меня, любительницы нырнуть где не следует :))). теперь, наверно, больше не буду. вот что значит сила слова :pilot:
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 19:29)
:cool: Ко мне эту вот силу слова применяли с моих 12 лет - не помогло... Пока чуть хребет себе не сломала... :cool: кроме силы слова нужна еще сила мозга того, кому говорят это слово:) :wink:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 25.05.2008 - 19:40)
Вот это да! :neutral: :m1419: А я-то думала, что оччень опасно недавно упала с велосипеда головой о бордюрчик... Вот это экстрим, Irma! И рассказано... для затаивания дыхания :wink:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 25.05.2008 - 19:45)
"кроме силы слова нужна еще сила мозга того, кому говорят это слово" - шикарная фраза!
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 19:53)
Ольга Ли, спасибо за оценку моей глупости...какой уж тут экстрим... :wink: :wink: :hmm:
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 19:53)
Дашик, спасибо! :man_in_love: :tongue: :tongue:
irezine аватар
irezine (Вс, 25.05.2008 - 20:00)
Да уж, порой внезапно для себя самой совершаешь поступок, который после, по зрелому размышлению, иначе, как рискованной глупостью, не назовешь. Это я про себя, навеяло рассказом... :-) Зато уж помнятся эти уроки потом всю жизнь... :m1007: Спасибо!
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 20:01)
Ох, насколько верно сказано! :P :P :P :hmm: :hmm: :hmm: :wink:
Ranton аватар
Ranton (Вс, 25.05.2008 - 20:48)
Эх...вот вам и благоразумная мать..))) :hmm: Видно, с благоразумием граничит порок бесшабашности :taunt: Присмотрюсь к тебе повнимательнее :taunt:
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 20:51)
:wink: :wink: не стоит, сэр...лучше на расстоянии... :wink: :hmm: кто б говорил про благоразумие...кто русалок всяких там ловил и ноги ломал? :man_in_love: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:
Africa аватар
Africa (Вс, 25.05.2008 - 22:25)
Поучительная история. :m1009: Сразу свое вспоминаешь :idea: Аффтар, Пишы. :?:
Irma аватар
Irma (Вс, 25.05.2008 - 22:31)
:) напиши о своем, о том, что вспомнилось на эту тему:)))) :P :P :tongue: :tongue: :tongue: :tongue: :tongue:
Фифи аватар
Фифи (Вс, 25.05.2008 - 23:03)
О! Еще одно подтверждение, что лучше не уметь нырять. Поскольку когда умеешь, желание совершенствоваться пропадает только после хруста позвоночника. :(
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 26.05.2008 - 10:29)
А ты отчаянная! :taunt:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 26.05.2008 - 10:57)
Спину свою чувствую уже лет как двадцать, Только я её сорвал, когда был комиссаром в стройотряде в Хакассии. Заливали монолитные дома, по 12-14 часов бетонных работ. Я тогда свято считал, что должен подавать пример сам. Ирма, сейчас нам лучше нырять в водоворот фантазий, и выныривать на поверхность реалий! :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 26.05.2008 - 17:39)
Кошмар! Ирма, а я-то думала ты образец благоразумности! А нет...дала слабинку. Слава богу, что всё хорошо закончилось! История захватывающая)) старшенький, наверное, был горд своей смелой мамой! Летит над водопадом :pilot:
Natashik аватар
Natashik (Пнд, 26.05.2008 - 19:43)
Дааааааааа... услужливое воображение чуть не подставило :m1419: Страшно, однако! Зато была минута полета...со сквозняком в голове :wink:
Irma аватар
Irma (Пнд, 26.05.2008 - 21:47)
:wink: :wink: :wink: смейтесь-смейтесь...сквозняки-дело опасное! :hmm: :hmm:
MIC аватар
MIC (Втр, 27.05.2008 - 03:13)
Ира, прекрасно тебя понимаю! :wink: Хотя в омут не прыгал... Но купался в 6-ти бальный шторм. Войти можно...выйти сложно... Восемь раз меня тогда на камушки бросало, восемь раз утаскивало обратно...Сознание терял, но водичка в сознание приводила...Лежал потом на гальке весь зеленоватый (не смотря на загар) и весь в синяках, а потом на турнике повис головой вниз, так из пазух несколько пригоршней соленой воды вылилось...В общем по всем признакам - утопленник... :( Но спина тогда уцелела! :taunt:
Irma аватар
Irma (Втр, 27.05.2008 - 09:07)
:-) да уж..со штормом и мне пришлось разок побороться..Брррр... :wink: :hmm:
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Втр, 27.05.2008 - 21:54)
"Безумству храбрых поем мы песню"
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 09.06.2008 - 20:17)
Да..., Irma, открылась для меня с другой стороны! Неужели можешь вот так - бесшабашно, ни о чём не думая...
Irma аватар
Irma (Ср, 11.06.2008 - 18:50)
:taunt: :taunt: боюсь, что-да... :man_in_love: :m1009: не думая- не совсем так- я все же прыгун с довольно большим стажем, знаю, куда, знаю, как, еще что-то осталось от умения...но- и на старуху проруха случается,,,не рассчитал-получи! :))) :hmm:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...