Иорданские заметки от Pretty.

Петра, Где-то в середине мая
Радость, иорданские заметки, Irma, YO, регистрация, ТБГ, Южный крест, предстоящее тепло, ликование от будущего отпуска, смятение от обилия новых лиц - всё перемешалось. Но это было до 8.00. А после было счастье. Счастливые лица, пушистая Машенька Иорданские заметки от Pretty. , душевная компания Елены, Ирины и Виктории Иорданские заметки от Pretty. , такая знакомая и родная Ирма Иорданские заметки от Pretty. , оправдывающий свой ник Ветер Иорданские заметки от Pretty. , неугомонные YO, забежавший на минуточку iffoneoff, незнакомые ребята с большими тюками техники и зажигательные тбгшники. Организация на высоте. Приземлились. Мнемон не расстаётся с телефоном никогда. Но на Иорданской земле вести из телефона только радостные, а цветы в руках Артёма только свежие Иорданские заметки от Pretty. Сергунина показала великолепное шоу, муж её прикрывал. Иорданские заметки от Pretty. Ирма меняла деньги по курсу Алекса и он не вызывал доверие) Иорданские заметки от Pretty. Но после точных математических расчётов Иорданские заметки от Pretty. Всё завершилось успешно. Иорданские заметки от Pretty. И мы наконец-то поехали в отель. Иорданские заметки от Pretty. Где в первую очередь хотелось окунуться. Но там где женские тела, там всегда Мнемон) Иорданские заметки от Pretty. Наступил вечер, и зелёные не на шутку завелись. Они всех подкупили. Вот откуда такая скорость нахождения Грааля. Доказательства налицо. Иорданские заметки от Pretty. Поэтому они так и радуются. Иорданские заметки от Pretty. Папарацци жёлтых всё заснял, Иорданские заметки от Pretty. поэтому мы знали, что завтра идти надо за зелёными Иорданские заметки от Pretty. Тем временем самые маленькие наблюдали за всем этим сумасбродством и думали, ведь они взрослые, а ведут себя как малые дети… Иорданские заметки от Pretty. Продолжение следует.Медаль
Тэги: Иордания ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 03.06.2008 - 16:42)
Здорово! :-)
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 16:46)
Спасибо Льдинка. Очень хочется сделать отчёт понасыщеннее, но какая-от дикая нехватка времени. Хочу обратно слёт и ТЕПЛО))) Ты в Москве?
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 03.06.2008 - 16:48)
Маша стильная! Даже коктейль под цвет кофточки! :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 16:51)
Ага)))) Я тоже это заметила. Розовый к лицу только истинным блондинкам :P
MMS аватар
MMS (Втр, 03.06.2008 - 16:51)
Полина, отлично! Действительно, когда уже тепло будет? :evil:
Ldinka аватар
Ldinka (Втр, 03.06.2008 - 16:52)
В Москве. Читаю давно нечитанный ТБГ. Столько историй, не хочется пропустить интересное, а читать все нереально... Недлинные истории с фотками в этом смысле легче осиливать.
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 17:02)
Меня по вечерам греют иорданские воспоминания и фотографии. Как же там было тепло!!!!!! Сергунина, твоё переодевание никого тогда не оставило равнодушным))) Кстати, хотела всё про платье жёлтое тебя спросить, но думаю в Москве ещё встретимся, так что при встрече обязательно! :wink:
MMS аватар
MMS (Втр, 03.06.2008 - 17:10)
Полин, встретимся, обязательно! На after-party - точно! Я еще завтра попытаюсь на Тишинку подъехать... :arrow:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 17:13)
Я тоже попытаюсь. Надо ещё раз помотреть, что это и где)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 03.06.2008 - 17:36)
Прикольно, здорово смотреть на фотки и вспоминать...
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Втр, 03.06.2008 - 20:11)
Хороший фоторепортаж! А у нас жарко, как в продолжение Иордании. :) По всем признакам - очень жаркое лето будет.
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 03.06.2008 - 20:19)
Pretty ,спасибо за "пушистую"-очень приятно :man_in_love: Один фотоотчет лучше другого-так здорово ,глядя на фото,заново все переживать!!!+10!! :nyam: :hmm: lnphoto ,все с этим "розовым" коктейлем надо мной смеялись..я просто клубничный люблю :m1009:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 03.06.2008 - 20:29)
stervochka-m да чего уж :wink:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 03.06.2008 - 20:48)
lnphoto ,ды да...блААААААААндинка ж :wink: :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 22:03)
Машенька, мало того, что блондинка - картинка, дык ещё и умненькая и чувством юмора наделена. Фантастика просто))) :P
Pretty аватар
Pretty (Втр, 03.06.2008 - 22:03)
Виктор, а у нас дожди( а ещё вопрос, ты получил фотографии?
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 03.06.2008 - 23:11)
Pretty ,пасибки :m1009: ..могу лишь отправить долю приятностей и в твой адрес..ты очень открытая и общительная,прямо таки излучаешь позитиффффф( а волосы оставь такими ,не осветляй, ты и так просто красотка)....это о нашем..о женском :wink: :P
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Ср, 04.06.2008 - 00:19)
Полина, нет, не получал. Может на другой адрес попробуешь? Victor001@list.ru
мамАня аватар
мамАня (Ср, 04.06.2008 - 00:28)
Отлично! :P Особенно понравились валютные операции Алекса... :taunt: Не знала, что обменник был все время "под боком" :wink:
E-Lena аватар
E-Lena (Ср, 04.06.2008 - 02:12)
Полина, замечательно! :P Фотки обязательно вышлю, только разгребусь немного с делами... :(
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 10:34)
Виктор, обязательно вышлю ещё раз :hmm:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 10:35)
Маманя, а ты всё получила? Елена, дела эти...куда бы их...буду ждать)))
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 10:39)
Машенька, с волосами пока ничего делать не буду, но так хочется)))))))))) Виктор, отправила!!!
Ирина аватар
Ирина (Ср, 04.06.2008 - 10:47)
Какие моменты ты смогла "ухватить"! :taunt: зачОт! :P :P Фотку с долларом мне кинь, плииз, в личку :m0629: :m1005:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 10:51)
а разве не кидала???? Будет сделано;)
Вестна аватар
Вестна (Ср, 04.06.2008 - 11:25)
Претти,как Душевно!От твоего рассказа веет Иорданским теплом :P +10))
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 11:51)
Спасибо, Весна. Иорданию я решила при случае ещё раз посетить. Амман особо понравился!
ВикторЪ аватар
ВикторЪ (Ср, 04.06.2008 - 12:51)
Полина, получил. :) Спасибо, отличные фото! Вот где настоящий папарацци!!! :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 04.06.2008 - 13:34)
Ой, Виктор, наконец-то :P
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 05.06.2008 - 11:19)
Здорово! :) Лишний пинок мне - "хорош в фотках копаться, уже пора определяться и делиться хорошими воспоминаниями" :)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...