ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс "Вспомнить всё"))

Вади Рам, май 2008
Как обычно, все превью кликабельны. Если кликать нет желания, то в моем ЖЖ – сразу полноразмерные: http://verona8.livejournal.com/51883.html ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Если ваша новая жена умеет красиво танцевать – не спешите радоваться этому сокровищу. Ей будет мало вашего признания ее таланта, она будет мечтать о большой сцене! Сколько раз мне говорили: «Э, Мохаммед, не женись на русских, не женись! Не послушался я доброго совета. Совсем с ума сошел мой гарем. Эти мои новые русские жены просто заразили всех вокруг своими квестами, видеоклипами и, О, Аллах, не могу даже вымолвить это слово… Твор-чест-вом. Это что такое, да? Даже моя любимая младшенькая жена теперь увлечена этим больше, чем мужем. Имя себе присвоила другое – Режиссер, говорит, я и точка! ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Привели в наш некогда тихий гарем другого мужчину. Вах… Говорят, это ОПЕРАТОР. А оператор что не мужчина, я вас спрашиваю. Что говорите? Даже хуже? ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Позаброшены дети, еду не готовят давно… ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс У погасшего очага спит… брат во ТБГ, как они его называют. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Что еще за братство? Они сказали, почти религия. Говорят, и мессия есть. Ага. Показали мне его. ОН крещение принял там же, где и Иисус Христос, говорят, а еще, вы не поверите, у него настоящий нимб над головой. Они мне фотографии показали. Вот ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Не могу я больше выносить такую жизнь. Даже верблюды смеются надо мной, э! Прощайте, мои некогда любимые жены! Я ухожу от вас! Пойду искать новый гарем! Если не найду, запишусь в ваше Братство ТБГ.» ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс А если серьезно, вот как в песках и горах иорданской пустыни Вади Рам во время съемок клипа «Зеленые глаза» ковалась победа красных… Нашей команды Красных. По приезду в бедуинский лагерь нас заселили в такие вот палатки. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Вкусно покормили ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс в джипы усадили и повезли утрамбовывать все, что мы съели ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Пустыня оказалась красивейшим местом, наши джипы неслись по песку, будто летели на крыльях ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Колесо спустило – пустяк! Пока мы пили чай, поломку устранили. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Самый юный участник приключения – Лёвушка Носик, сын Антона Носика, был в неменьшем восторге и стойко переносил все тяготы пути ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс - Позволь, красавица, предложить тебе чай, руку и сердце! - Девчонки, Суфьян на мне жениться хочет! Как… и на вас всех тоже??? ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Местный житель. Очень любит туристов. Ходит исключительно на руках. Чем питается – не известно. Выманить его с насиженного на скале места не удалось. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Бедуины очень похожи на нас. Вот… на троих соображают… ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс По грибы тоже ходить очень любят. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Всегда надеются на Бога. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Ну вот, времени совсем мало, спешно примеряем костюмы ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Роскошному бриллианту достойную оправу ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Красавица. Влюбиться можно! ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Неотразимое трио – Александр Плющев, Алекс и Валез. Они стали легендой. Живой легендой. Что там «Лоуренс Аравийский», «Звездные войны» или «Мистер и миссис Смит»? Эх, нам бы их бюджет и времени побольше, а не полтора часа! У нас бюджет был – три сарафана, две бутылки, пара долларов. Ребята, вы – лучшие. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Прижмурь глазки, мы их подзеленим. Снято! ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Наш водитель. На обратном пути я ему сделала комплимент, сказав, что его авто летит, как птица. Лучше бы я этого не делала. Он поверил в это и заставил поверить нас. Но ничего, все остались живы. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс А в лагере нас ожидал бедуинский праздник и искрометное веселье. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс Не всем в ту ночь посчастливилось добраться до своей палатки, но ласковая пустыня одарила всех теплом своей ночи. И души. У этой пустыни есть душа. Она прекрасна. ПЛАЧ БЕДУИНА, ИЛИ ИОРДАНСКОЕ БРАТСТВО КРАСНЫХ (На конкурс И еще раз выражаю свою искреннюю признательность тем, кто подарил нам семидневное иорданское чудо - Сети «ТБГ. Туристические бренды» и развлекательному туристическому порталу «www.TBG-Brand.ru», туроператору «Южный Крест» и продюсерскому центру «Kolizey».Медаль
Тэги: Иордания ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 09.06.2008 - 16:29)
:taunt: Фотоотчёт РУЛИЗЗЗЗЗЗЗ)))) А уж как Вализ танцевал....воспоминания, как-будто вчера :P
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 09.06.2008 - 16:55)
Вероника! Браво!!! На ВЫСОТЕ!!! :P :P :P
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 09.06.2008 - 16:56)
Pretty, кто ж позабудет танцы Валеза?!! Даже иорданцы приняли его за своeго! :m1005:
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 09.06.2008 - 17:08)
Я сидела как раз рядом с Вероной на этих танцах, поэтому кадры знакомы до глубины души))))
MMS аватар
MMS (Пнд, 09.06.2008 - 17:09)
Верона, +100! Фото изумительные. Да, да, мы стали командой!!! :m1004:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 17:23)
Pretty, о, да, танцы Валеза - это незабываемо :) Кристи, с возвращением! А тут вот видишь, наше иорданское братство все никак не уймется со своими воспоминаниями (ну что поделаешь, не выплеснешь эту бурю эмоций - неизвестно что эта буря сотворит с тобой...). Ольга Ли уже предложила создать братство тех, кто там не был :)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 17:25)
Да, Сергунечка, командой :) Пожалуй, невзирая на деление на команды, это все равно было иорданское братство. Очень хочется сохранить те чувства и эмоции.
MMS аватар
MMS (Пнд, 09.06.2008 - 17:36)
А я имела ввиду не команду "красных", "синих", "желтых, "зеленых".... А команду ТБГ :m1004:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 17:49)
было и братство команды, и братство слета :) :m1005:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 09.06.2008 - 18:35)
Красненькие,ваши бабки прелестны)))) :rofl: Верона,молодец!!!подборка,как всегда,отличная)))порадовала воспоминаниями)))) :P
мамАня аватар
мамАня (Пнд, 09.06.2008 - 20:00)
Люди! Раскройте тайну стрелки из фонариков. :wink: Верона! Ну ты сама понимаешь.... :P :hmm: :man_in_love:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 20:06)
Маманя...Дык вроде это кто-то промахнулся мимо своей палатки. ну вот и выложил. ГИПОТЕЗА. Своими глазами не видела. Stervochka, где бабки? Это ЖЕНЩИНЫ! Молодые и эффектные!
Линда аватар
Линда (Пнд, 09.06.2008 - 20:18)
Как здорово!Очень юморно пишете!А эти три "девушки" в кокошниках- это НЕЧТО!
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 20:32)
Да, Линда, Красавицы в кокошниках - наша живая легенда :)
мамАня аватар
мамАня (Пнд, 09.06.2008 - 20:33)
Просто ночью кто-то из народа сперва собирался мазать пастой (чисто пионЭры!:wink: ) , попытались влезть в нашу палатку, но я еще не спала. :m0170: Они заржали в ответ на мою фигу, высунутую в шель. А потом забрали фонарь от входа. Вылезать спасать фонарь было лень. :m1007: А утром обнаружила эту стрелку и то что у всех фонари собраны. Кто шалил, расскажите! :m0410:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 09.06.2008 - 20:54)
[09.06.2008 20:33] мамАня , ой мне Лика рассказывала про кулак. Очень смешно :rofl:
Irma аватар
Irma (Пнд, 09.06.2008 - 20:58)
а я тоже видела ходунков с зубной пастой..наклонившись к моей физиономии, кто-то вскрикнул- Ой, не спит! и все ломанулись к выходу..кто это был, уж не знаю..хотя-догадываюсь:)))) :wink: :hmm: :man_in_love:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Пнд, 09.06.2008 - 21:10)
страна должна знать своих пионЭров в лицо! Маманя, может на форуме спросить? Глядишь отзовутся :) Самые храбрые. Ирмочка, шепни мне догадку на ушко :)
Irma аватар
Irma (Пнд, 09.06.2008 - 21:32)
:taunt: :taunt: :taunt: :taunt:
мамАня аватар
мамАня (Пнд, 09.06.2008 - 21:53)
В принципе в это время еще "ходящих" было мало :taunt: Вычислить можно, но интересна сама мысль про стрелку из ночников. Симпатично вышло. :m0144: А я ее видела только когда на рассвете ходила:m0170: , да без фотика была. А потом отвлеклась...
Irma аватар
Irma (Пнд, 09.06.2008 - 22:08)
и я так же... :hmm:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Пнд, 09.06.2008 - 23:39)
Вероника, ты МОЛОДЧИНА!!! :-)
Ирина аватар
Ирина (Втр, 10.06.2008 - 09:39)
Отчет - супер! :taunt: :rofl: Нет слов просто.... :-) А про стрелку, думаю, сейчас на форуме лучше спросить - может, кто и раскроет тайну? Сама ломаю голову - кто же готовился к приземлению (или взлету?) в нашем лагере :hmm:
Вестна аватар
Вестна (Втр, 10.06.2008 - 11:20)
КРАСОТА! :rofl: Когда выкладывается серия фотографий одного события получается необычно и интересно.Сразу полная картина вспомнается...будто кино смотришь.. :taunt: Валез в танце был потрясающ :-) Так гармонично влился в представление.. :rofl:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Втр, 10.06.2008 - 13:10)
Точно подмечено!!! Валез просто СУПЕР! И с бедуинами, и с коллегами в кокошниках! да и коллеги в кокошниках тоже очень даже))) :-)
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Втр, 10.06.2008 - 15:03)
Спасибо за теплые отзывы, девчонки :) Да, и Валез, и вообще трио в кокошниках незабываемы :)
stervochka-m аватар
stervochka-m (Ср, 11.06.2008 - 14:11)
Verona8 ,простите за "бабок" :rofl: ...конечно-конечно,дамы это!!!!!в самом расцвете сил..вон как отплясывали))))) Так,а я про пасту не слышала!!!или к нам с Аленкой не дошли,или испугались моих кед - я в них спала,высунув из под одеяла :taunt:
plushev аватар
plushev (Ср, 11.06.2008 - 23:00)
О-о! Спасибо! Очень круто :wink:
Вероника Игнатова аватар
Вероника Игнатова (Чт, 12.06.2008 - 12:54)
Strevochka, :) Plushev, привет! Рада тебя тут видеть :)
aqiaf аватар
aqiaf (Сб, 01.05.2010 - 21:03)

Отличные фото. Мне очень понравились.

 

---

строительство забора

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...