В Греции всё есть. Можно и НУЖНО есть!

остров Корфу, 11.06.2008 - 15.06.2008
Часть нулевая, или "ты помнишь как всё начиналось" А начиналось всё до смешного просто. Сижу я на работе, треплюсь с женой в асе. Жену к ЖЖ я приучил давно уже, она теперь не только почитывает, но и даже иногда пишет в него :) Но на этот раз только почитывала. Комьюнити чип-трип она почитывала... И пишет тут мне - "А на Корфу за 300 евро не хочешь на эти длинные выходные?" - "А почему бы и нет" - ответил я. Как выяснилось позже - оба пошутили. Но, как известно, в каждой шутке есть доля шутки. И в жизни должно быть место идиотизму в разумных, конечно, пределах. Посмеялись и я поехал в давно знакомое мне агенство "Адриа-Тревел" и оплатил тур.На работе на меня посмотрели как на умалишенного - чуть больше месяца прошло с того времени, как ты вернулся из Индонезии и опять? "Им, главбухам, недоступно наслажденье и так дальше. Им бы дачу поприличней, чтоб в картошке покопаться, И потом к земле привыкнуть чтоб в могиле не скучалось" Хотя... Едем в лифте с кадровичкой, спрашивает меня она. - "И сполько отдал за тур?" - "23000 с хвостиком" - "За перелёт?" - "За всё, включая визы. За двоих." Ее чуть удар не хватил. Оказывается, она с мужем и ребёнком купила на эти же четыре дня тур в Питер за 70 (СЕМЬДЕСЯТ!!!) тысяч рублей. Нам две недели в Индонезии столько же обошлись... Часть первая, или первое знакомство с Грецией. Началось неудачно. Я не мог заснуть до четырёх утра. А вставать надо было в шесть и ехать в Шереметьево. "Чартер, сэр..." Прелести чартерных перелётов известны всем. задержка на полчаса - норма, пьяное и галдящее "облико морале" тоже. Техническое состояние Боинга выше всяческих похвал - гидравлика правого крыла ввергла в ужас даже пролетевшего не одну тысячу миль (раньше считал, перестал уже давно) меня. Закрылки работали с ТАКИМ звуком... К тому же, с утра не завтракал, в самолёте дико трясло, поэтому меня мутило. Развлекал лишь стюард, доброжелательный, весёлый, улыбчивый мужчина, всегда готовый пошутить. Редкость в российских авиакомпаниях, побольше бы таких. Хотя... Долетели и ладно. Аэропорт Керкиры - сплошное развлекалово. Самая короткая в Европе ВВП, всего 1800 метров. Лайнеру больше чем Боинг-737 сесть тут проблематично, торможение экстренное. Некоторые при посадке просто впечатались мордой лица в спинку впередистоящего сиденья. Хотя летают туда иногда MD-83 какой-то греческой авиакомпани. Моментальное прохождение таможни и паспотного контроля (аэропорт то маленький, рейс в час - это уже много самолётов :) Отель - POTOMAKI 3* Студенческая общага... Даже в Египте такого не было в 3*. Есть кондиционер. Но он не работает,потому что пульта нет. А за пульт надо заплатить 7 евро в сутки. А ведь есть такой зверь - Жаба. Она душит... Да и хрен с ним, я и так проживу. По прилёту жена попыталась утащить меня купаться. Агащазбля. Пока чего нибудь не съем - не пойду. Пошли искать. Курортное местечко Бенитсес представляет собой улицу между горами и морем. На ней вперемешку отели, кафе и магазинчики. Остров ведь курортный, не в сезон больнинство населения уезжает на заработки на материк. Природа и виды чем то напомнили Абхазию. Красивейшими горами, покрытыми зеленью, наверное. Хотя море тут не в пример чище. Впрочем, об этом позже. Зашли в первую (вру, в третью) попавшуюся таверну. Часть вторая, Греческая кухня, или с чем ее едят. А едят ее с удовольствием, поверьте мне, как любителю хорошо и вкусно пожрать. Чесночный хлеб, цацики (очень густой йогурт с мелкопорублеными солёными огурцами), мусака (что то вроде лазаньи, только вместо теста баклажаны), домашнее вино. Читал в инете, что очень вкусны виноградные улитки. Пытались заказать и обломались - обломал языковой барьер, вместо них принесли кальмаров. Но тоже вполне себе ничего. Не та сушеная фигня из пакетиков :) Попробовал ликёр из кумквата - миниатюрного апельсина со слегка анисовым вкусом. Улыбнуло блюдо с названием "поедаки" :) Сейчас пойду поедать поедаки и настоящий греческий салат. UPD. Греческий салат - такой же, как и везде, просто овощи порезаны очень крупно и фета лежит отдельным куском. Запеченый в овощах сыр тоже неплох. Но мне не подходит - я не ем лук. Насчет цен. 20-25 евро за двоих, вполне приемлемо. Поедаки будут поедены вечером. Салата и сыра хватило даже такому законченому обжоре, как я :) Поедаки оказались бараньими рёбрышками, жареными на гриле. Саганаки - жареный сыр. Вкусно, блин... Всё, пошел в море ловить Ктулху и потом - обедать. Пост увидите вечером, если не лень будет дойти до интернет-кафе. UPD. Не дошел, позабыл все пароли. Лирическая вставка. Пару постов назад я писал про талисман - Тапки. И мы с ними пообещали снова вывезти друг друга в тёплые края. Таки не обманули :) Часть третья. Про поиски Ктулху, на этот раз в Ионическом море. Купил ласты и маску, ловил Ктулху. Блин. Поисками Ктулху надо заниматься регулярно или вообще не ловить его. Раньше я свободно без всего нырял на шесть метров и мог сидеть под водой три минуты. Или на двенадцать метров с маской и ластами. А сейчаз только метра три и две минуты. Не, я понимаю, разница в плотности морской и пересной воды, да и возраст не тот уже. Но не настолько же... С осени - в бассейн, сцуко, бегом. Вспомнить, что такое "тысяча имени Новикова". Море. Прозрачное, почти как в Египте. Но не очень интересное, тут, по крайней мере. Почти без живности - камни, морские ежи, водоросли, рыбки. Пляж - мелкая галька, не такая злая, как в Крыму и Абхазии. То есть босиком ходить хоть и неприятно, но вполне можно. А кому не хочется в море - есть бассейн. Часть четвёртая, очень короткая. Учите Олбанский, падонки! Чуть левее пароходика на фото - Олбания. Где живут олбанцы и говорят они тоже по олбански. При очень большом желании и некотором везении можно доплыть. Кстати, с северной части Корфу до Олбании чуть больше километра. Так что учите язык и учитесь плавать, господа :) Часть пятая, или Корфу и его обитатели. "В Китае живут китайцы, и император у них тоже китаец". Впрочем, об этом я расскажу позже, когда там побываю. А на Корфу живут греки. И туристы. Туристы - они везде туристы.Такое впечатление, что вся Германия стремительно постарела и бросилась в путешествия. Кругом они. И итальяшки - шумные, галдящие и наглые. Приезжают на выходные, до Италии на пароме всего три часа. Говорили с владельцем таверны - мало, говорит, их сейчас. А в августе такое начнётся...Русские есть, так, в среднем количестве. Греция пока нами не так освоена, как Турция и Ебипет. Да и типов вроде меня мутит от словосочетания "шенгенская виза". Особо предприимчивые греки начали учить великий и могучий, в ресторанах попадаются меню на русском языке, и стали наблюдаться вывески и ценники в магазинах. Сами греки... Доброжелательно относятся к туристам - ведь они их кормят. А зачем убивать свинью, которая несёт золотые яйца. Всегда улыбнутся, всегда подскажут... Часть шестая, Керкира - столица Корфу. Было холодно и временами шел дождь, решили посмотреть столицу острова. Столица - она и в Африке столица - суматошная, шумная, дорогая... В старом городе - сплошь ювелирные, шубные, прочие магазины и кафушки. Причём кафушки , ориентированые на европейцев, то есть кухня не греческая. Макдональдсы, пиццерии и прочая ерундень. И дорого - то, что мы брали в Бенитсесе за 25-30 евро, тут нам встало в 40. Погуляли, попали под дождь, посмотрели венецианскую крепость. И прочую живопись. Резюме - столицу в сад. Если поедем ещё раз - просто покатаемся по побережью, взяв напрокат скутер или квадроцикл. Бюро проката там на каждом углу, международные права на них не нужны. А по местным серпантинам я не рискну ездить на нормальной машине. Резюме. Стоит ли ехать на Корфу. Однозначно, да. Самый зелёный и один из самых красивых островов Греции. Плюс - на пароме можно доплыть до Италии и материковой Греции. Ясен перец, за 4 дня мы не успели, но всё таки... Пост был написан на балконе. Мог бы быть и отправлен прямо оттедова, но я, дырявая бошка, позабыл вбить в ноут все пароли... Хорошо отдохнули, но мало.
Тэги: Греция ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Кристи аватар
Кристи (Вс, 15.06.2008 - 17:46)
цены в Греции действительно демократичные, если не брать мясные блюда. :-)
Irma аватар
Irma (Вс, 15.06.2008 - 17:54)
отдсятерюсь, несмотря на непривычный мне стиль:)))) Верю в написанное, аки Станиславский! :) :hmm:
Irma аватар
Irma (Вс, 15.06.2008 - 17:55)
поедаки с едоком впечатлили тоже :) хорошие фото! :)
Кристи аватар
Кристи (Вс, 15.06.2008 - 18:02)
Фото ГРЕЧЕСКИЕ, НАСТОЯЩИЕ! Там, наверное, из-за солнца такие получаются! :taunt:
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Вс, 15.06.2008 - 18:20)
Ну и обжора! А вообще, про греческую кухню надо писать отдельно, и желательно с указанием рецептов. Кстати, что про греческие танцы не написал? Ждал, ждал сиртаки, и ни слова о нем не сказал. :t4106:
Irma аватар
Irma (Вс, 15.06.2008 - 18:32)
:taunt: нас там учили танцевать этот танец, который оказался вовсе не народным, а приобретенным и вошедшим в их жизнь... :hmm: :hmm: оччень красивый танец..очень!
Кристи аватар
Кристи (Вс, 15.06.2008 - 18:39)
Если вам итальяшки галдящие - так вы не отдыхали с немцами! Мы от них изрядно страдали - они всегда удивительно громко изъясняются! :(
Gulkin аватар
Gulkin (Вс, 15.06.2008 - 18:43)
Они были в трауре - им хорваты на чемпионате Европы задницу надрали. Ходили со скорбными лицами :P
Gulkin аватар
Gulkin (Вс, 15.06.2008 - 18:49)
А насчет сертаки... Дух и энергетику этого танца словами не передашь, это то же самое, что слепому описать звёздное небо в Крыму, которое открывается с Ай-Петри. Потому и не писал.
Кристи аватар
Кристи (Вс, 15.06.2008 - 18:53)
Да, футбол - это непременно самые сильные впечатления...
Кристи аватар
Кристи (Вс, 15.06.2008 - 18:54)
Да, южное небо у А-Юдага... Это неповторимо и навсегда западает в душу! :-)
Gulkin аватар
Gulkin (Вс, 15.06.2008 - 19:32)
Примерно так же впечатлили звёзды в Абхазии и Индонезии. В Абхазии иногда отключали свет. И Небо представало во всей своей красе. А на Бали - впечатлял рисунок созвездий, совершенно незнакомых. И тоже очень яркие звёзды. Никогда не верил, что увижу Южный Крест...
АлМиРа аватар
АлМиРа (Пнд, 16.06.2008 - 07:57)
Стиль и правда... не мой :taunt: Но как цепляет... :man_in_love: Спасибо за рассказ - и настрой, и информативность :nyam: + 10
finikova аватар
finikova (Пнд, 16.06.2008 - 10:44)
А почему медальки нет? :taunt: Хороший рассказ, позитивный настрой
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 16.06.2008 - 11:49)
Очередное подтверждение тому, что в Грецию надо обязательно слетать хотя бы раз в жизни :pilot: :man_in_love:
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 16.06.2008 - 11:54)
Ирина, непременно! Ведь в Греции всё! есть! на любой вкус! :P :P :nyam: :taunt: :-)
Pretty аватар
Pretty (Втр, 17.06.2008 - 12:43)
:taunt: В духе Гулькина))) На Корфу не были, Греция тем и хороша, ездий хоть сто раз, и всю её не объедешь. А мне вот их еда....ну не самое лучшее. Правда паста с морепродуктами и октопусы влюбили меня навсегда :man_in_love: :nyam: Фото солнечные, греческие))))+10 Гулькин)
Кристи аватар
Кристи (Сб, 21.06.2008 - 13:38)
ДАааа, морепродукты - это ВЕЩЬЬЬ!!! Помню обед в Ретимно с рыбным разнообразием! Вкуснота!
Gulkin аватар
Gulkin (Пнд, 23.06.2008 - 22:22)
Меня жена пытается на Крит осенью утащить. Стоит оно того или нет?
Irma аватар
Irma (Втр, 24.06.2008 - 22:21)
:taunt: говорят, стОит... :hmm: :hmm: проверьте... :-)
Gulkin аватар
Gulkin (Ср, 25.06.2008 - 11:47)
Тоже думаю согласиться. В Италию на Сицилию меня совершенно не тянет, в мою любимую Юго-Восточную Азию (облизнулся) не успею поднабрать денег. Так что в конце сентября ждите прямой трансляции прямо из оттуда, куда поеду - пароли в ноут загнал :taunt:
Кристи аватар
Кристи (Пт, 27.06.2008 - 11:14)
На Крит естественно СТОИТ!!! Особенно, если вы водите машину - сможете увидеть ОЧЕНЬ много чего интересного!!! Советую! :taunt: :-) :nyam:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 18.07.2008 - 19:53)
А мне оченно нравится стиль, г-н Гулькин! :nyam:
Gulkin аватар
Gulkin (Пт, 25.07.2008 - 19:28)
Тапки вывозят 31 августа на Родос!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...