Дух Ветра, или after-party Отщепенцев

Малаховка, всегда!
Давно известно, что фигура Ветра столь же материальна, как и эзотерична! Не будем углублятся в средневековье - некоторые видели его недавно в песках ближнего востока. Но с убеждённостью этого нельзя утверждать, ибо таких людей вроде бы и быть не может… Всерьёз заинтересовавшись этим вопросом, исследовательская группа Лаборатории практического пивоведения приступила к изучению этого феномена. Довольно быстро выяснилось, что отдельные творческие работники неоднократно общались с указанной метафизической сущностью. Особенно часто упоминается Ветер в стихах известного рок-менестреля А. Макаревича – причём в его текстах однозначно упоминаются как трудности вызова Духа Ветра, так и его явная экзистенциональность! «Я молю, чтоб каплю ветра мне послали небеса – В небесах меня никто не слышит.» «Я помню, как в комнату, не знавшую тревог, ворвался Ветер…» Ну и так далее.. Руководству Лаборатории удалось связаться Мэтром, однако говорить на тему общения с Ветром Андрей Вадимович категорически отказался. По этому поводу рабочей группе пришлось внимательнейшим образом изучить творческое наследие А.Макаревича – был полностью просмотрен архив программы Смак и тщательно изучена «Занимательная наркология» того же автора. Из этого материала удалось сделать определенные выводы. После тщательной проработки теории вопроса творческий коллектив Лаборатории практического пивоведения, руководствуясь заветом классика; «Но никто не верит в то, что на свете Ветра нет, Даже если Ветер запретили!»; смог разработать методику вызова Духа Ветра. Описание методики вкратце.. Дата. Это важно! Вызов Духа – это праздник! Если вызвать Дух в рабочее время, то это может оказаться Рабочий Дух, скованный с какой то работой, или, что ещё хуже, с каким либо рабочим местом.. С другой стороны Дух выходного дня слишком скоротечен.. Поэтому была выбрана дата 12 июня 2008 года – вроде и праздник, но и не выходной день. Место…С местом было сложно определиться, т.к. никаких указаний на место в трудах А.Макаревича встретить не удалось. Поэтому местом проведения обряда было выбрано за городом (во избежание жертв среди мирного населения), но достаточно насиженное, т.е. тёплое. Коллектив.. Кадры решают всё!!! Подобралась весьма творческая группа людей, так называемые «Отщепенцы».. От чего они там отщипнулись, пока выяснить не удалось. Но в данном контексте это и не важно. Инвентарь.. В качестве материального тела для воскурения и принесения в жертву был избран шашлык, как наиболее распространенный и привлекательный продукт в средней полосе России, а также Кола с различными добавками. В этой части творческая группа отступила от заветов А.Макаревича, предпочитающего водку для достижения нужного состояния Духа, а доверилась интуиции женской части группы… Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Все фото кликабельны Итак, все собрались. Для начала главный Шаман произвёл необходимые заклинания над Великим Мангалом: Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Потом был привлечён Роковой Дух – удалось депортировать (в смысле мгновенного перемещения в пространстве и времени) Сэра Пола в молодости. Он был несколько ошарашен необычностью обстановки, но вскоре вполне освоился в теле товарища Иванова. Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Также была предпринята попытка материализации Духа Пашкова, увы – неудачная, т.к. Дух загнали не в лампу, как принято, а в доступную тару – т.е. в бутылку. Которая и была по недоразумению выпита.. Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Итак, всё готово… Великое Камлание началось! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Оно было долгим и изнурительным.. Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Временами, отдельным участникам обряда уже виделся в закатных лучах вызываемый Дух.. Но, увы, это было лишь мимолётное видение! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Продолжаем камлать!!! Велико Камлать!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев И вот, как только угас последний луч Солнца – СВЕРШИЛОСЬ!!!! Впервые!!! Научно доказанная материализация Ветра!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Урааааа!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух снизошёл!! Что тут началось!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Прав был Андрей Вадимович, «Но лишь только грянет Ветер - все изменится вокруг! И глупец, кто думает иначе!» Но об этом в следующей серии – продолжение следует немедленно! Все фото кликабельны Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Мастер-класс по разбодяживанию! Как в домашних условиях сделать настоящую иорданскую КОЛУ? Ингридиенты: Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Процесс: Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев ТЕСТ!! Хорошооо!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев И это ещё не всё! Первые 50 покупателей... Ой, чего й то сбилися... Короче, продолжение: Портреты! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Надя пришла... и никак отойти не может... Вот какое впечатление производит жиой Ветер на людей! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Портреты! Светлый ум (по первой фотографии).. Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Ветер и девочки! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Культовое распитие Колы! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет! А он умеет! А особо нудным может и в лоб дать.. Руки то гитарой как натрудил... Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Кто Надюху обидит, будет иметь дело со мной!!! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Папарацци за работой Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Ветер, дом Ветра и оборудование для вызова Ветра: Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Э, слюшай, нет шаверма... Шаверма туда ходи, сюда шашлык ходи! Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Единение с природой Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Судьба папарацци Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дятел и девочки (опять мимо!) Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Дух Ветра, или after-party Отщепенцев Фото: (с) YO, (c) Mnemon, (c) Дятел Местный
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 16.06.2008 - 11:40)
ну... за попутный Ветер! :m1029: :m1004: :m1005: :t4312:
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Пнд, 16.06.2008 - 11:44)
Колы? :m0410:
Ирина аватар
Ирина (Пнд, 16.06.2008 - 11:50)
Правильной, иорданской...И побольше! :!: :m1004:
YO аватар
YO (Пнд, 16.06.2008 - 11:55)
Даа.. Ветер, это.. Ветер! 8о)))
Максим Пашков аватар
Максим Пашков (Пнд, 16.06.2008 - 12:03)
"Ветер с моря дул, ветер с моря дул...". В общем, молодцы. Иногда нужно и подобным образом отдыхать в хорошей компании на родных просторах. Жить и работать будет веселее и появиться хоть какой-то смысл в бесконечном круговороте жизни. P.S. Ах, да, совсем забыл. Я не материализовался пока вы там "ловили Ветер", потому что в это время был сильно занят тем, что как проклятый сажал сосны на своей родимой даче... В общем,
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 16.06.2008 - 12:08)
Хм, я-то думаю,чего меня дождь поливал периодически в эти выходные, ежи дорогу перебегают и сборная выигрывает :idea: Думала Чумичев шаманит. Нет. Все сходится. Это, оказывается,"Ветер северный, умеренный до сильного" налетел :).
Иваноff аватар
Иваноff (Пнд, 16.06.2008 - 12:10)
Да, воистину это было сильное действо. :m1029: :t4312: :P :P :P
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 16.06.2008 - 12:29)
:m1004: :m1004: :m1005: :m0629: Был безумно рад всех вживую увидеть ... услышать ... потрогать... Олег и гитара - это что-то .... !!! Наталья и баян - да она прекрасна и без баяна .... Оля и Юра - удивительные люди.... Надя... чуть погодя тоже "Надя пришла .... " Ирина и Ирина, Дятел .... дети ... ну куда же без Тёмки !!!!! всем огромное спасибо. Сутки коротки, но ёмки.... Третий день хожу и улыбаюсь ...........
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Пнд, 16.06.2008 - 12:40)
Фотоотчёт будет. Неровный такой отчёт... Явление Ветра привело всех в состояние аффекта! Пояснение: реально появления Дениса никто не ожидал. Всерьёз прорабатывалась идея поехать в Казань - примерно посередине между Екатом и Москвой, но Ветер отказался. Теперь понятно почему! :man_in_love: Но идея Казани не умерла, а просто отложилась на будущее :nyam:
YO аватар
YO (Пнд, 16.06.2008 - 12:43)
Да, в Казань мы ещё поедем! "Ах, мадам,.поедемте лучше в Татарию, у меня полКазани знакомой братвы!".. 8о))
irish аватар
irish (Пнд, 16.06.2008 - 12:53)
угу! в Казани то мы еще ног не ломали! )))) поедемте)))) только колы надо в следующий раз больше брать. и солпадеину... ))) можно сразу все и забодяжить
YO аватар
YO (Пнд, 16.06.2008 - 12:59)
irish колы было мало - Ветра то никто ж не ждал! А бодяжить с аспирином - идея интересная! 8о)))
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 16.06.2008 - 14:57)
денис ака Veter , порадовал! Я вначале подумала,что мне уж мерещится :m0410:
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 16.06.2008 - 23:48)
То-то ты так отреагировала - едва по стенке не сползла. :taunt: Впрочем за то, чтобы вновь увидеть выражение лиц всех, кто увидел Ветра в тот вечер можно многое отдать. :rofl: Это надо было видеть! Денис, я как вспомню эти лица - сразу в улыбке расплываюсь. :)
YO аватар
YO (Пнд, 16.06.2008 - 23:58)
Будет! помаленьку буду "лица" добавлять - прямо сюда же 8о)) следите за обновлениями, вдруг кому не понравится чего...
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 17.06.2008 - 00:09)
yo, МЕНЯ СНИМАЛИ В ТОТ МОМЕНТ?
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 17.06.2008 - 00:18)
Тём, ради этих выражений лиц я супом Ольгиным пожертвовал :-)
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Втр, 17.06.2008 - 00:44)
Lnphoto см сбоку, неадекват очевиден, не правда ли? :man_in_love:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 17.06.2008 - 01:00)
Отщепенцы , я там свою собачку напомниаю :taunt:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 17.06.2008 - 01:02)
Эта.. а кто ниже десятки за историю поставил ? o-sa?
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Втр, 17.06.2008 - 07:45)
Зато прочитала. :rofl: Это не помню про кого было сказано: "те, кто любят NNN читают его дневник 1 раз в день, а те, кто ненавидит - 3 раза". :rofl:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 17.06.2008 - 09:18)
Миленький сбоку дуэтик. хорошки просто :taunt:
Ирина аватар
Ирина (Втр, 17.06.2008 - 09:19)
Цитата: Это не помню про кого было сказано: "те, кто любят NNN читают его дневник 1 раз в день, а те, кто ненавидит - 3 раза". - в десяточку просто! :P
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Втр, 17.06.2008 - 10:54)
Вышло оббновление!! Смотрите!
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 17.06.2008 - 11:06)
Главных секретов- пропорций - не выдали :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 17.06.2008 - 11:08)
А почему такую замечательную фотку справа убрали? :)
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 17.06.2008 - 11:23)
Надя, :-) не только пропорции .... мы же еще не рассказали как энергетику коле передавать .... Сколько человек и каких должно быть рядом.... и т.д. и т.п. .... :-) искусство разбодяживания передается из рук в руки, в строжайшей тайне ... :m1004: :m0629:
YO аватар
YO (Втр, 17.06.2008 - 11:33)
денис ака Veter Верно сказал! Плюс процесс долива не прозвучал 8о))
Отщепенцы аватар
Отщепенцы (Втр, 17.06.2008 - 11:37)
Mnemon Концепция такова - с каждым обновлением будет менятся и фото сбоку. А предидущее - перекочёвывает в "тело" рассказа. Следите за обновлениями!
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 17.06.2008 - 12:23)
Аааа.. :)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...