Добрались и мы до Хургады

Хургада, Май 2008
Трехдневные каникулы в Хургаде Столько всего уже сказано и пересказано о Хургаде и Египте в целом, что я и не знаю будет ли моя история уместна. Все же рискну, ведь побывала я там все-таки, хоть никогда и не стремилась на пляжный Египет. Начну с банального. Как все побывавшие в Хургаде знают, Хургада делится на две основные части: Дахар – старый город, и Сакала – новый город. В Дахаре располагаются базары и магазины. Сакала – это район отелей, магазинов, баров, кафе, клубов, Papas Beach Bar. Но есть ещё и новый район, который, пожалуй, является самым спокойным и чистым местом в Хургаде. Находится он прямо за дискотекой Калипсо. Здесь располагаются магазины, рестораны, бары, но не так много туристов, поэтому то здесь и более спокойно. Тут находится shopping Mall ( том, что торговаться надо везде и со всеми говорить не буду, старо как мир, но правда), есть боулинг клуб, много кафе. Ну а теперь перейду к своим впечатлениям. Добравшись до отеля, мы первым же делом, можно сказать «полетели» к морю, где провели остаток дня, загорая, купаясь и наслаждаясь солнцем, о котором я так мечтала, «дорвались», короче. Первый вечер мы провели в стенах отеля, потому как ранний подъем, перелет и долгий день оставили немного сил. Следующий день начался с пляжа, естественно. Должна сказать сразу: ехали мы в Хургаду не за экскурсиями, а за солнцем, морем, пляжем и можно даже сказать «тупым отдыхом». На экскурсиях мы были в январе. Проведя несколько часов на пляже отеля, мы все же решили взять какую-нибудь незамороченную экскурсию (благо агентство в 3 минутах ходьбы от отеля). Была мысль взять «джип сафари», но мой неэкстремальный друг отговорил меня от данной затеи. Выбор, в итоге, остановили на «экскурсии на лодке с прозрачным дном». Непродолжительное путешествие по водам Красного моря позволит Вам увидеть кораллы, насыщенную красками и живностью подводную жизнь моря, как через прозрачное дно лодки, так и при снорклинге. Кроме того лодку остановят у типа «затонувшего египетского «Титаника». Снорклинг входит в программу экскурсии. Только одно «НО»: при покупке путевки Вам скажут, что ласты, маска и прочее входит в стоимость, но оказавшись на лодке, вы столкнетесь с египетской реальностью: за все платить на месте, ничто не включено. Что ещё меня поразило в Египте (хотя, возможно, весь курортный Египет таковым и является) так это обилие всего для русских туристов, магазинов, аптек, кафе с надписями и меню на русском языке, всякие Рамсторы, пельменные и прочее. Не ожидала я такого и была очень, очень удивлена. Вечером мы отправились на знакомство с ночной жизнью Хургады. Первым в нашем списке был Будда Бар, который находится примерно в 10 минутах ходьбы от отеля. Очень рекомендую бар любителям морской кухни: вкусные суши, нежная рыба и отличные коктейли. Где-то часов с 12 ночи народ начинает подтягиваться, и с часа ночи начинается дискотека. Публика в основном русская, с небольшой примесью иностранных туристов. Поужинав в Будда Бар и испробовав их коктейлей, мы отправились в Hed Kandi Beach Bar, что на берегу Красного Моря в районе Сакалы. Боже мой, у меня не было слов, один сплошной восторг. Представьте себе, заходишь в бар, выпиваешь по коктейлю у барной стойки, дальше проходишь прямо, и оказываешься на … песке. По песчаной дорожке вы попадаете Бар совершенно новый, запуск его произошел в марте прошлого года. Среди российских туристов особой популярностью не пользуется (за два дня в баре я увидела лишь одну русскую девушку, не считая себя), по непонятным мне причинам, а вот среди иностранцев он нашел свое признание. Проведя великолепный вечер в Hed Kandi, мы решили на следующий день отправиться туда же к пляжу, что мы и сделали после завтрака. Расплачиваясь с таксистом, мы, в первый раз, столкнулись с мошенничеством. Протянув водителю 50 фунтов, и ожидая сдачу 30, водитель, вдруг говорит нам: «Что вы мне дали 50 пиастер, проезд то стоит 20 фунтов?» На это мы, совершенно ничего не подозревая ответили, что мы дали 50 фунтов и ждем сдачу 30. Тут таксист нам опять показывает на 50 пиастер и твердит, что мы его надуть вздумали. Поняв в чем дело, мы отдали ему 20 фунтов, чтобы не связываться и вышли из такси. Ощущения от пребывания на пляже у бара Hed Kandi просто потрясающие. Народу немного, море спокойное, chill-out музыка, тропические коктейли и кальян, и все это на песке, в окружении пальм. Тут же можно и снорклингом заняться, подводная жизнь тут богаче, чем на нашем пляже. Много ли для счастья надо? Однако, отправляясь в Hed Kandi, учтите, что, цены там не низкие: стоимость коктейлей 40 египетских фунтов. По дороге назад, наученные горьким опытом, мы первым делом вышли из такси, и протянули деньги в окошко, уточнив при этом, что даем 20 фунтов, а не пиастеры. В ответ на это водитель лишь ехидно улыбнулся. Вечер этого же дня, и наш последний вечер в Хургаде, мы решили провести в клубе Ministry of Sound, который находится в Сакале. Вход стоит 90 египетских фунтов и включает в себя два напитка (коктейли за отдельную плату). Клуб также расположен на песке (кстати, совсем недалеко от Hed Kandi, я думаю минутах в 10-13 ходьбы) в окружении пальм. Очень популярен среди иностранных туристов, очень много англичан, которым, видимо, не хватает своего соховского Ministry of Sound. Кстати, египетский Ministry of Sound был открыт резидентом того же лондонского клуба Марком Хью, что объясняет популярность клуба среди иностранцев. Клуб мне понравился. Мне вообще нравится эта концепция: бар, клуб или ресторан на песке, у водоема, в окружении пальм, зелени и Музыка в клубе - это в основном RAP, R&B, Hip Hop, House, легкий Trance. Мы попали на R&B вечеринку, которая мне, в принципе понравилась. Говорю «в принципе» потому, что не понравились египетские мачо, разодетые в «Дольче», «Версаче» и «Кавалли» (не понимаю одного, неужели на это можно клюнуть) и периодически пытавшиеся слиться в танце под ритмы R&B. Мой нелюбящий R&B и никогда не танцующий под эти ритмы друг, как-то резко возникал на танцполе, завидя египетских, с нагеленными волосами и разодетыми в «дизайнерские» одежды мачо. Именно поэтому, ДЕВУШКИ, в клубы и бары в Египте ходите со своими мужчинами или друзьями. В принципе, думаю на этом я и поставлю точку. Сказать, что я в восторге от Хургады не могу. Но в недолгий отпуск к Красному морю, думаю, может ещё съезжу. Почему бы и нет: солнце, море, красивая природа, лететь не так долго. По моему вовсе неплохо.
Тэги: Египет ,
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 16.06.2008 - 19:21)
Да, всем Египет хорош: и море теплое с рыбками, и лететь недолго, ... но вот эти приставания и разводки. Хотя Мнемон мне объяснил, что это у них такая культурная традиция! :!:
julchik аватар
julchik (Пнд, 16.06.2008 - 20:44)
Фиговая традиция, однако :!:. Но Мнемону можно и поверить :-)
Irma (Пнд, 16.06.2008 - 22:36)
:-) в Хургаде не была, а в Шарме мне было комфортно, и не было никаких неприятностей:) :nyam: :hmm: Море- роскошное, солнце ярчайшее- одни рыбы чего стОят и кораллы...непременно свожу туда маму:) :taunt:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 17.06.2008 - 01:09)
ой, я зареклась в Хургаду ездить. Ко мне постоянно приставали. Правда и прическа у меня тогда была .. Авангрдная даже для Москвы. В полосочку. Шарм культурней, но уже научилась отвечать. А море в Египте замечательное! и есть на что посмотреть. Мы из Хургады ездили в Каир и Луксор . С тех пор обожаю передачи про древний Египет
julchik аватар
julchik (Втр, 17.06.2008 - 10:13)
Irma, в Шарм я, если честно очень хочу съездить для сравнения. От многих знакомых слышала, что в Шарме и море лучше, и морская жизнь разнообразнее, и развлечений больше. Надеюсь, доберусь и туда, когда-нибудь :hmm:
julchik (Втр, 17.06.2008 - 10:19)
Lnphoto, не думаю, что поводом к приставаниям послужила Ваша прическа. Это традиция у них такая, как выразился Dik-Dik, цитируя Мнемона :taunt: .
Кристи аватар
Кристи (Втр, 17.06.2008 - 18:09)
julchik, и во сколько же встал вам небольшой отдых?
julchik аватар
julchik (Втр, 17.06.2008 - 18:51)
Кристи, это удовольствие на всем включено (4 дня), обошлось нам нам на двоих около 1400 долларов. Можно было бы найти и подешевле, но у нас времени уже не оставалось искать, а горящий тур брать не хотелось.
Os-a (Чт, 19.06.2008 - 21:14)
julchik, молодцы, что отдохнули... Эх, всяко на отдыхе бывает, но отдых - это все равно отдых! Хотя, я сама благодарна Египту в основном за то, что побывала с экскурсией в Израиле. Сам Египет не оставил обалденного впечатления, песок и камни мне более не хотелось бы наблюдать... А на море - аллергия оказалась, сильнейшая причем, даже на пирсе глаза слезились. Эх...
Os-a (Чт, 19.06.2008 - 21:17)
Снимки чудные, кстати, очень похоже на Шарм :) Эх...
julchik аватар
julchik (Пт, 20.06.2008 - 17:05)
Аллергия на море - штука нехорошая. У меня на растения, иной раз, бывает, но на море, слава Богу нет, не знаю, что тогда бы делала :!: . А Израиль хорошо, я подумывала съездить туда после отмены виз. Но пока планы поменялись. Думаю все ещё впереди :hmm: