Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty

Виндзор, 14 июня 2008
Англия, конечно, удивительная страна, поразительная, красивая и т.д. И всё у них там чинно и воспитанно, и овсянка по утрам, и чай файв о’клок, но появилась в последнее время проблема. Подростки пьют. Пьют много, безудержно и если верить статистике в прошлом году погибло в результате пьяных дебошей около 40 человек, ещё больше от пищевых отравлений. В самом Лондоне под вечер яблоку негде упасть, все по пабам. Папарацци из меня никакой, но в этот раз я не смогла удержаться. Приехали мы в знаменитый Виндзор на экскурсию. Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty Королевское величие чувствовалось с перрона. Магазины ошеломляли королевскими ценами, витрины королевскими нарядами, а местные королевской осанкой. На аккуратных домиках надписи были одна важнее другой. Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty Кстати, в этот день королевский штандарт был поднят, видимо, королева была в своей резиденции. Так вот…в Виндзоре находится самое знаменитое учебное заведение Англии, основанное с 1440 г. Eton collage. И все отпрыски самых известных, могущественных и богатых учатся здесь. От вокзала до Виндзора идти пешком минут так 7. На полпути нам встречается компания молодых людей, человек 10 возрастом около 20 лет. В рубашках, галстуках, Итонские студенты. Сидят на скамейках, что-то обсуждают. И всё вроде ничего, но один из них решил встать и не смог) В этот момент мы практические поравнялись с этой знаменитой скамейкой (с 1440 г. кто только на ней не сидел, а позади неё к тому же находятся два старинных почтовых бокса, но сейчас о другом) и парень со второй попытки встать с распростёртыми объятиями начал падать в нашу сторону. И… о, ужас…они все были мертвецки пьяны. Время пять часов. Слава богу, друзья парня поддержали, не дали упасть, но их вид оставлял желать лучшего. Штаны полуспущены, ширинки расстегнуты, рубашки застёгнуты через пуговицы, красные языки высунуты, кто-то начинает агрессивно смотреть по сторонам и искать приключений на свои….вообщем, мы удивлённо поглядываем и идём дальше. На обратном пути мы спускаемся к реке, - изумительный вид. Речка, белоснежные лебеди, на причале стоит небольшой корабль, где празднуется, по-видимому, какой-то праздник, но все куда-то устремлены в одну точку в своих взорах. Походим ближе и видим тех же Итонских студентов. На улице дождь, а они купаются) Вот весёлые парни…они вылезают из воды и все понимают, что они не только весёлые, но и смелые и совсем уж пьяные!!! Иначе не объяснишь, купание голышом в холодном озере… Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty Правда, они не теряют совсем головы и собственного достоинства, будущие лорды и парламентарии купаются без штанов, но в галстуках! Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty Помогая друг другу они оказались на суше, все как-то очень умело и деликатно прикрывали своё мужское «я», кто-то порезал ногу, кто-то кого-то опять столкнул, лебеди со всего пруда собрались, Аристократичность в галстуках и без. Виндзорские страсти. Ав. Pretty чтобы лицезреть студенческие забавы, но больше всего меня поразили люди с причаленного судна. Их возраст родительский, может быть чьи-то дети тоже учатся в Итоне, они не ругались, не плакали и не звали полицию, а смеялись до слёз и показывали вверх большой палец!!!!) Пьянство в Англии не меньше чем у нас, но аристократично-цивилизованнее)))
Тэги: Великобритания ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 18.06.2008 - 13:13)
Ох ты как ! Убила и съела ! :m0144: Хихикал. Вот это настоящий папарацци ! +10 ! :P :P
Ирина аватар
Ирина (Ср, 18.06.2008 - 13:14)
Мдяя... Вот бы не подумала, что в чопорной Англии такое возможно - без штанов... - Хотя, с галстуками же? - С галстуками - Ну и все, приличия соблюдены практически :-) Полин, как общие оЧуЧения-впечатления от Англии? :tongue:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:19)
ИIffoneoff, а как я хихикала, такой истеричный смешок. Это же не где-нибудь, здесь сами принцы учились. Да и эти парни....явно не обычные))))
Ирина аватар
Ирина (Ср, 18.06.2008 - 13:23)
Полина, фунты здесь закупали или меняли там? :?:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:26)
Ирина, мы обычно с Митяем гуляем очень много пешком, но в этот раз.... в последний день я встаю со стула в пабе и чувствую адскую боль в левой ноге, коленка отказывала. Растяжка суставов по полной программе от сильной нагрузки. Но Англия БЕСТ. Кстати, мне очень понравились пригороды. Хотим теперь осенью на недельку. В самом Лондоне гулять, гулять и гулять! Мы посетили кучу музеев, а я хотела на мюзикл, но времени не хватило ни на что. Англичане все вежливые, архитектура красивейшая, виды всюду потрясающие. Вообщем, надо останавливаться, а то у меня весь рассказ потрясающе, красиво и наоборот)))))
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:28)
Фунты снимали с банкомата, это выгоднее всего. А в большинстве случае расплачивались картой. Фунты даже остались. Цены дорогие. Ну т.е. правильно все говорят, в Европе евро, у них фунты.
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 18.06.2008 - 13:28)
Да нет, как раз обычные... но отягощенные положением... Или у них что-то со строением не так ????? ПО-принцевски ???? :P :P :tongue: :tongue:
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 18.06.2008 - 13:28)
Ой, это я раздвоилося !
finikova аватар
finikova (Ср, 18.06.2008 - 13:32)
:taunt: точно, папарацци
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:32)
))))))))))))))) Да нет, всё так вроде))) Не приглядывалась сильно, Митяй же рядом был :tongue: Я про отягощённость, хотя у них это обыденно, наверное, ты прав....
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:34)
Малина, да, именно так себя и почувствовала. Один юноша даже стал просить не надо, когда увидел меня с фотоаппаратом, но когда понял. что сзади меня ещё 30 человек..))) не надо не помогло)
Ирина аватар
Ирина (Ср, 18.06.2008 - 13:35)
ОК, учту... и про фунты, и про пешие прогулки :-)
Ирина аватар
Ирина (Ср, 18.06.2008 - 13:37)
а ведь вполне вероятно, что лет этак через -дцать кое-кто из этих нежных вьюношей будет представлять GB уже совсем на другом уровне и по-другому... Полина, храните трепетно плоды сей съемки :m0410:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 13:42)
Ага, обязательно буду хранить)))) Вдруг правда станет знаменитостью. Пошлю ему по почте с приветом из России))))
irish аватар
irish (Ср, 18.06.2008 - 13:59)
Полина, храни эти кадры! когда-нибудь, когда они станут лордами, а тебе, не дай бох, вдруг неожиданно не хватит на шпильки... :t4312: :wink:
Ирина аватар
Ирина (Ср, 18.06.2008 - 14:03)
Какие мы, девочки, практичные - всем пришла в голову мысль о просьбе, при которой невозможно отказать - шантаже! :pilot:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 14:04)
:taunt: Ирина, не дай бог остаться без шпилек. Сделаю себе пять копий) пару положу в банк :taunt:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 14:05)
Ирина, ну ведь папарацци не самая честная профессия :rubber:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 14:06)
Две Ирины))) я только сейчас поняла. Почему-то та, которая Ириш, у меня с именем не ассоциируется, только с Куркиной))) Ириша Куркина, теперь эти фоты принадлежат и вам))))) так что будем хранить вместе)
Фифи аватар
Фифи (Ср, 18.06.2008 - 14:07)
Свежий взгляд на Англию! :taunt: Папарацци с больной коленкой - это смело: а вдруг пришлось бы спасаться бегством? C папарацци такое регулярно случается... :wink:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 14:08)
Коленка заболела в воскресенье, а в субботу я бегала рысью))))
Dik Dik аватар
Dik Dik (Ср, 18.06.2008 - 15:19)
Когда я увидел голого Ветра у Вас на крыше - подумал, ну случайность. А вот теперь не уверен! Так кто кого ищет: Вы голых или они Вас? :pilot:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 15:24)
Дик, тогда на крыше он был не голый))) А в шортах, просто ракурс такой) И это, конечно, был не ветер, а какой-то ирландский крышелюбитель) Конечно, голые меня ищут, преследуют, я бы сказала :tongue:
MMS аватар
MMS (Ср, 18.06.2008 - 15:25)
Полина, отлично! Коллеги косо поглядывают в мою сторону, а я улыбаюсь, как кот, объевшийся сметаны, и глупо хихикаю :taunt: И что хотите, то думайте, что я необъективна и т.д. Но ведь не пОшло! Хотя и голые... Не сравнить с тем, что "друзья" с фишек выставляют... ИМХО :m1007:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 15:30)
Ну...на фишках немного другая концепция, так как раз надо посмачнее. Это и есть, наверное, их "фишка". Хотя вот меня ДикДик засмущал, хотела выставить фото с Октоберфеста, но теперь точно не буду))) голые меня правда преследуют) Сергунина, спасибо за отзыв. Это приятнее всего;)
Кристи аватар
Кристи (Ср, 18.06.2008 - 15:35)
Pretty, настящий папарацци!!! Надо же так удачно съездить в Лондон и прямо к конкурсу фото! :pilot: :P :rofl:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Ср, 18.06.2008 - 15:44)
Pretty ,я тоже на работе и тоже,как и все хихикаю..обалденные кадры....ты лучшая из папарацци!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а мальчик в галстуке - это вообще фотошедевр!!!!ха ха..англичане жгут)))) :hmm: :P
Кристи аватар
Кристи (Ср, 18.06.2008 - 15:49)
Полина, а что ты там говорила про Октоберфест?! :pilot:
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 15:49)
Кристи, про конкурс в тот момент не думала, так совпало. Как жаль, что времени у нас так мало, а написать хочется так много. И Лондон, и по Ирландии есть ещё информация, которой хотелось бы поделиться, и Иордания ещё не вся охвачена. Может ещё какие фото обнаружу :P
Pretty аватар
Pretty (Ср, 18.06.2008 - 15:52)
Ой, стервочка спасибки!!!!!!! Мальчик в галстуке меня тоже добиии. Это он, кстати, вначале чуть на меня не упал. Кстати, галстуки у них такие симпатичные, узкие, по последней моде :hmm:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...