ДОЖДЬ...

Южный Берег Крыма, июнь 2002 года
На этот раз пост будет немножко грустный. Без фотографий - пропали вместе с подохшим хардом. Но хоть грустный и без фотографий, но всё равно в стиле Гулькина. Его уже не перевоспитать... Крым, июнь 2002 года. Началось всё опять же в моём стиле. В стиле нездорового в тот момент идиотизма. С бывшей женой у меня уже тогда были сильно натянутые отношения, уже начали думать о разводе. И настроение у меня было соответствующее. И ещё непрекращающийся вторую неделю дождь. Я сидел на подоконнике (широкий он был, сидеть удобно), пил коньяк и думал о жизни. Конченой она тогда казалась... И никому не нужной. и ДОЖДЬ. Мерзкий, противный, надоевший ДОЖДЬ. Дочь Юлька играется на компьютере. В какого то из Ларри, кажется. И вдруг там показывают море. - Юлька, - говорю я - а ты хочешь увидеть море? - Хочу! - Ну тогда поехали! И поехали мы на Курский вокзал, за билетами. Самое интересное - мы их взяли! На 8 дней, до Симфи. Когда ехали домой, даже дождь казался уже другим... Приехала с работы бывшая, когда Юлька подскочила к ней - "Мама, мама, мы с папой едем на море " она пришла в ужас. Как всегда, очередной семейный скандал, но Юльке и мне удалось ее уболтать. С утра пошли к нотариусу, составили справку о "вывозе ребёнка" и через три дня мы с дочерью были на Курском вокзале. Поезд. Камрады, вы ездили в плацкарте с семилетним ребёнком? Советую попробовать - Потому что это экстрим! Это двадцать килограмм тротилового эквивалента, блин... 1. Перезнакомилась со всеми в вагоне. И не только в нашем, в двух соседних тоже. 2. "Папа, посади меня на верхнюю полку", "Папа, сними меня оттуда, мне страшно!". Раз этак двадцать... Успокоилась только к границе, заснула. Пытался заснуть и я, но по вагону начали шариться менялы и доставать... Наконец закрыл глаза, и тут - граница. Короче, я так и не уснул, точнее, уснул только после проезда хохлятской границы. На 2 часа уснул. Потому что проснулась Юлька и опять началась катавасия... Я в никаком состоянии сижу за столиком и медитирую (оказалась, сел на КПК, которому оттого пришел каюк), дети бегают и орут белугой. Джанкой. Вышли погулять. Черешня, абрикосы... Лепота... - "Папа, давай купим!" Купили. Вернулись в вагон. Я послал ребёнку мыть фрукты, приносит. С"ела пару черешен и абрикос. "Не хочу, грит, больше!". Моя природная жадность заставила меня сожрать всё это. Как выяснилось потом - я был ой как не прав... Симферополь. Ехали мы "вникуда". Что в моём стиле. Однажды шел мимо Ленинградского вокзала и решил уехать вникуда, так и в этот раз...Поэтому Гулькин поступил как всегда по идиотски - купил карту Южного Берега, и попросил ребёнку закрыть глаза и ткнуть в карту пальцем, куда попадёт - туда и поедем. Попали в Гурзуф. О! Он ведь тоже начинается на Гу - в самый раз. И поехали. Гурзуф. Нашли апартаменты. Сарайчик, размером с ванную, 2 кровати и столик. Летняя кухня, летний душ, туалет типа "Мы и Жо". А зачем больше, мне не впервой. Искупались, прогулялись по набережной и спать - меня выбил из колеи этот паровоз. Ялта. Рано утром мы взяли билеты на катер. Помните, я писал про фрукты в поезде? Так вот они мне и откликнулись, потому что ребёнок их не помыл, а только намочил. И прохватил меня жесточайший, простите, понос... Я возносил благодарности Рону Макдональду за сеть бесплатных туалетов, один из которых построили на набережной Ялты.Часа четыре мы не отходили от этого блаженного места :) Чуть отпустило, прокатились по ялтинской канатной дороге, той, которая была в фильме "Асса". "Под небом голубым" помните, ага? Погуляли по набережной, показал ребёнке местные достопримечательности и домой, есть фталазол и купаться. Следующие два дня питался исключительно фталазолом и левомицитином, стараясь не отходить от сами понимаете чего... Благо рядом с пляжем оно было. Ел только кашу. Блин... Зато ночью, когда дитё уснуло, я занялся любимым занятием - отплыл от берега, перевернулся на спину и, пошевеливая слегка ластами, смотрел на звёзды. Они там как бриллианты - огромные, яркие, сверкающие. Крымское небо гипнотизирует, гипнотизирует не только одного меня. Поплыл обратно к берегу, только когда понял, что уже замёрз. Следующий день был посвящен еде. Нет, не еде - безудержному жрачу. Какая там солянка... А какой лагман... А салаты рыбные, а барабулька, которую коптят прямо при тебе. Это гастрономический оргазм после двух дней голодания, поверьте... Учан-Су, Ай-Петри. Взяли экскурсию и поехали. Природа Южного Берега Крыма просто уникальна. Безумно красивые горы, поросшие лесом, обрывы и смотровые площадки, с которых открывается вид на море и Ялту. Водопад Учан-Су (самый высокий в Европе) был похож на жалкий ручеек. Хотя, говорят, весной он приличный, и пару раз даже затапливал Ялту. Ай-Петри и его шалман (татарский базар). Вот где настоящий праздник живота... Шашлык, люля, лагман, крымские вина. И там я пристрастился к восточным сладостям. Со смотровой площадки Ялту уже не видно - она ниже облаков. Пещера "Трёхглазка". Красиво, конечно, наверное, но не для меня - у меня лёгкая клаустрофобия. Обратно ехали по канатной дороге. Интересно, блин - спускается очень быстро, уши у некоторых закладывает. И виды с канатной дороги чудесные. Симеиз, аквапарк. Ребёнок с радостным визгом катался с горок, я спал. Потому что опять гулял и плавал ночью. На следующий день мы должны были уезжать. Был лёгкий штормик, ребёнок собрался искупаться. Бабахнуло волной и покатало по гальке :) Пришлось учить плавать в волну, почти научились. И ночью - снова на море, кинуть монетку, послушать шум прибоя и посмотреть на удивительное Крымское ночное небо. Обратная поездка - ничего интересного. Просто спали. А почему грустная история, спросите вы... С бывшей мы разошлись меньше, чем через год, с ребёнком видемся, иногда выезжаем куда нибудь. Последний раз - Гагра, Пицунда, озеро Рица. Но это уже совсем другая история...
Тэги: Украина ,
мамАня аватар
мамАня (Чт, 19.06.2008 - 22:46)
Хоть и грустно, но поучительно Надо иногда мужиков с детьми одних отправлять отдыхать, что бы знали какой он "Отдых с дитятей" :wink: И как после этого хочется отдохнуть... :taunt: Хорошо нпаисано...
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Чт, 19.06.2008 - 22:47)
Мда... а жизнь все равно продолжается :)
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 19.06.2008 - 22:52)
А у меня у сотрудницы трое!!!!!8 лет,5 лет и 2 года..и все мальчики)))и когда они ездят в поезде,то за ними ооооочень сложно уследить..один ходит по вагону,ко всем заглядывает и спрашивает:"Что ешь?"(он сам не голодный-ему любопытно,а люди думают не так и Вике-маме,стыдно за него) :taunt: ,а когда они выходят из поезда,чтобы никто никуда не убежал,приходится привязывать их к чемодану(не шучу) :rofl:
E-Lena аватар
E-Lena (Чт, 19.06.2008 - 23:44)
А мне не показалось грустной эта история. И в плацкарте мы ездили с 3-хлетним ребёнком. В этом же вагоне ехали школьники... Проводница сжалилась над нами, и отправила в купейный вагон. И спали мы как цари - в купе кроме нас никого не было :tongue:
Фифи аватар
Фифи (Чт, 19.06.2008 - 23:54)
Представляю, лебедь, рак и щука 8-ми, 5-ти и 2-х лет от роду тянут в разные стороны чемодан. :taunt: Бесподобно!
Ирина аватар
Ирина (Пт, 20.06.2008 - 11:32)
Самое удивительное, что детки в поезде всегда предельно общительны, других не встречала :-) А Крым я еще не видела, но очень хочется. Особенно после таких рассказов о местных красотах и вкусностях :hmm:
Irma (Пт, 20.06.2008 - 17:31)
:-) очень убедили слова про двадцать кг в тротиловом эквиваленте...знакомо так...:))) а вот окончание у ЭТОЙ истории грустноватое..мда...
Gulkin аватар
Gulkin (Пт, 20.06.2008 - 18:13)
Смотрел какую то фильму - оно и вспомнилось, ассоциативно как то... Как сидели последней ночью с дочерью на пирсе, слушали шум штормика, вдыхали запах моря, любовались на звёзды. "Мы ещё поедем куда нибудь?" - "Конечно!" - "Я ведь ещё раз хочу увидеть море, папа." Увидели. И не один раз. И увидим ещё. Наверное... Я хочу верить...
Irma (Пт, 20.06.2008 - 18:18)
:-) :-) :-) :hmm:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 21.06.2008 - 11:40)
Когда бриллианты видятся на небе после двух дней фтолазола и левомитецина... это... диагноз! ;-) +10, 10, 10 :P
Gulkin аватар
Gulkin (Сб, 21.06.2008 - 13:03)
Об этом как то не подумал :m1419: Но и в самом деле, крымское небо сносит башню - Я как-то ночевал на плато Ай-Петри, не мог уснуть до утра - настолько затягивает эта картина.
Кристи аватар
Кристи (Сб, 21.06.2008 - 13:35)
В Крыму были много раз, так что очень всё знакомо. Но обычно мы ездили на 3-5 недель, чтобы всё успеть сделать, посмотреть, попробовать. В 1998 водопад Учан-Су был таким же хлипким, как вы говорите. А под Гурзуфом как-то 1994 вообще 2 месяца жили. Но мало куда выезжали - наслаждались полудикой жизнью..... Красота! :P :wink: :taunt: :nyam: