Хорватия без прикрас

Пула, июнь 2008
Чего меня понесло в Хорватию? Интересный вопрос, ведь были такие глобальные планы - Перу, Южная Африка, да Куба на худой конец!, но не срослось. А так надоело работать, и так захотелось отдохнуть. что взяв 11.06 путевку, уже 14.06 я с другом я улетел в первую попашуюся страну, ею оказалась Хорватия. Знакомые перед отлетом пообещали море, солнце, дешевые морепродукты и великолепную природу. Все это было, но... Самолет, содрогаясь гиганским корпусом и скрипя всеми заклепками, с трудом пробивался к земле сквозь густую пелену серых туч, перед приземлением, наконец, в разрывах между тучами замелькало солнышко. Под крылом проплыли острова Бриони. Стюардесса елейным голосом объявила - в а/п +22С, после приземления пилот ехидно внес поправку: за бортом +14С - вот это сюрприз, а я думал искупаться. Отель Бриони, названный по имени цепочки островов, над которыми мы недавно пролетели, и в который нас доставили после получасового стояния в "пробке" , оказался именно таким, каким и должна быть 3* гостиница тридцатилетнего возраста. Зато сосновый лес и воздух, пропитанный ароматами моря - это было что-то необычайное, воздушный коктейль можно было фасовать в бутылки и продавать в Москве в качестве целебного эликсира. Для полноты картины хлынул дождь - так начался и закончился первый день в стране - закутавшись в джинсовку, на балконе с другом я пил пиво, грустно поглядывая на близкое море, затянутое густой сеткой дождя. Друг при этом зябко поводил плечами - начитавшись интернета, он взял с собой только рубашки с коротким рукавом. Тучи бродили по небу и с утра, но сидеть на месте в чужой стране - это просто преступление перед самим собой, поэтому рванули в Пулу - ближайший город. Шесть км до города обошлись в 60 рублей, платят, правда, только туристы, ведь у пенсионеров и школьников - карточки. Город произвел весьма приятное впечатление, тем более, что к этому моменту распогодилось. Средневековые улочки, круто взбирающиеся вверх, красночерепичные крыши, и даже неплохо сохранившийся амфитеатр, говорят, третий по величине в мире. Особенно приятны окошки, почти каждое из которых украшено цветущими цветами - чем-то этот город напоминает Сиену в Италии. Что я там увидел?. Фотки расскажут лучше, чем я сам. А на следующий день мы рванули в г. Поречь и Ровинь - после этих городов (особенно после Ровиня) Пула просто померкла. (продолжение следует)Медаль
Тэги: Хорватия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
finikova аватар
finikova (Вс, 29.06.2008 - 19:11)
без чего Хорватия? Каких таких прекрас? :tongue:
Irma аватар
Irma (Вс, 29.06.2008 - 19:22)
жду продолжения.... :-) "Пула в миниатюре" как хороша:))))
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 19:23)
Хорватию в последнее время усиленно рекламируют, но я увидел ее "живьем" со всеми недостатками и достоинствами - без рекламной шелухи, т.е "без прекрас" - есть такое редко употребимое слово. :wink:
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 19:25)
Ирма, будет, надеюсь, и продолжение и фотки. Ровинь называют Хорватской Венецией (и не без основания), он действительно достоин, чтобы его посетить. :-)
Irma аватар
Irma (Вс, 29.06.2008 - 19:46)
:-) фото красивы...будк ждать и про Ровинь :-) и тоже чтоб- без прикрас...- так, как оно на самом деле.... :taunt: :taunt:
finikova аватар
finikova (Вс, 29.06.2008 - 19:53)
"без прекрас"? - есть такое редкоупотребимое слово "без прИкрас" :-) А когда без прикрас начнется? Очень интересно про Хорватию почитать. Все очень хвалят. Действительно там так прекрасно?
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 20:00)
Малина, специально проверял по интернету, почему-то везде редакция "без прекрас". Может ошибаются?, или я не всю инфу нашел. Тогда заменю буковку. Хвалят Хорватию, особенно туроператоры - это факт, но не все так лучезарно, как в глянцевых проспектах, в следующих частях поделюсь своими сомнениями.
finikova аватар
finikova (Вс, 29.06.2008 - 20:05)
будем ждать :-)
Irma аватар
Irma (Вс, 29.06.2008 - 20:26)
ТовариСЧ Анзер у нас очень любил грамматику :wink: :wink: :hmm:
Фифи аватар
Фифи (Вс, 29.06.2008 - 21:18)
Сеанс магии с разоблачением? :wink: Магию помню, а из разоблачающего... Разве что следы войны и пустые дома сербов. :( А "трешки" в Хорватии есть просто волшебные. :-)
Кристи аватар
Кристи (Вс, 29.06.2008 - 21:26)
:taunt: Мне Хорватия тоже очень понравилась. Мы были под Поречем. В Пулу тоже заезжали - посмотреть на Колизей. В августе море было очень тёплое, но очень солёное. После плавания - бегом омываться чистой водой. Иначе будет очень плохо. :-) :P :taunt:
Os-a аватар
Os-a (Вс, 29.06.2008 - 21:31)
ммм.... В Хорватию, увы, нужны визы. Так что я только могу читать и оценивать Ваши фото, спасибо, будет интересно посмотреть продолжение!
Кристи аватар
Кристи (Вс, 29.06.2008 - 21:35)
:?: Оля, разве нужны?! А у нас был только ваучер. :-)
Фифи аватар
Фифи (Вс, 29.06.2008 - 21:53)
Кристи, а ваучер получили в турагенстве? :m1007: Они-то получением визы и занимались. :-)
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 22:07)
Ос-а Спасибо за оценку фоток Визы не нужны, если есть ваучер из турагентства. Прохождение границы очень легкое - буквально минуты, в паспорт без лишних вопросов ставят штамп о прибытии и Wellcome. Говорят если есть бронь из отеля, тоже спокойно можно приехать, но я не пробовал, т.к. ехал по ваучеру
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 22:09)
Кристи С морем Вам повезло, у нас море было веьма прохладное, по возвращении я говорил с туристами, которые бывали раньше в Хорватии, они тоже отметили весьма прохладную водичку. Ну, а на счет солености, даже не заметил - по сравнению с Красным морем - здесь пресная водичка :taunt:
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 22:14)
Фифи Магии никакой - с чем столкнулся, с тем столкнулся, разоблачения тоже вряд ли будут - было хорошее, но было и плохое, особенно когда на выезде нас просто бросили в отеле. Увы, впечатление от поездки получилось совсем неоднозначным: видимо количество неприятных моментов превысило положительные эмоции
Кристи аватар
Кристи (Вс, 29.06.2008 - 22:26)
С Мёртвым морем, может, и не очень. Но когда мы попробовали после морских ванн принять солнечные, у нас такая чесотка началась. Мы не сразу поняли в чём дело. Но потом уже таких ошибок не совершали.
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Вс, 29.06.2008 - 22:34)
Кристи У нас особенного солнца не было, поэтому с такой проблемой столкнуться не пришлось. Я даже полетел в Москву без душа. Благодаря глупости и нерадивости нашего гида - Лиляны, самолет пришлось "догонять" в бешенной спешке на такси :mad:
Кристи аватар
Кристи (Вс, 29.06.2008 - 23:28)
А у нас была безумная жара +38! Почти всю неделю! А потом прошли ливневые дожди и полегчало... :cool:
Иваноff аватар
Иваноff (Вс, 29.06.2008 - 23:47)
Лодка в море - шедеврально ! Жду продолжения. И как не странно - хочу в Хорватию... А вот и поеду ! ))))
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 30.06.2008 - 00:14)
iffoneoff За лодку - спасибо. В жизни это выглядело намного лучше. Ветер свистел у меня в ушах, сбивая с ног и вырывая камеру из рук, когда я пытался зафиксировать в окуляре маленькую лодку, которую волны швыряли вверх и вниз. :pilot: А в Хорватию конечно езжайте, мое мнение может быть и необъективным. :tongue:
Кристи аватар
Кристи (Пнд, 30.06.2008 - 00:18)
:taunt: Конечно, надо ехать! Вы ведь, Олег непременно найдёте лучшую турфирму! :P И хороший отдых будет обеспечен! :nyam:
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 30.06.2008 - 10:34)
М... мне девушка сейчас знакомая из турагенства чере здень предлагает Хорватию по цене 300 евро 4* завтрак ужин. Горит она у них в этом сезоне... Может из-за погоды такая ситуация? А фотографии мне понравились :-) :hmm:
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 30.06.2008 - 12:33)
Действительно Хорватия горит. В основном из-за большого количества игроков-туроператоров и чартеров на рынке. Съездить можно + взять с собой еще 300-600 евров :taunt:
SA аватар
SA (Пнд, 30.06.2008 - 13:09)
Хорватия - очень красивая, очень гордая, очень ... Короче, туда надо ехать :) С удовольствием! И за хорошими впечатлениями! :) :hmm:
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 30.06.2008 - 14:45)
Pretty, сказочная цена за сказочную страну! Соглашайтесь! :P А нерадивость туроператора к стране имеет весьма опосредованное отношение. :!: Нас опекал "Асент тревел" и был на высоте во всех отношениях. :-) И гостиница порадовала, и погода в конце июня... Хоть садись за рассказ о событиях пятилетней давности! :-)
Vnika аватар
Vnika (Пнд, 30.06.2008 - 14:50)
Обожаю Хорватию. Сама не хуже туроператора рекламирую ее всем знакомым. Пула - сплошная история. В Пореч и Ровинь просто влюблена. Ездила в мае этого года. Погода была преотличная. Виз никаких не нужно. Действительно, туда надо ехать именно за хорошими впечатлениями.
Botanic аватар
Botanic (Пнд, 30.06.2008 - 15:31)
Жаль, что так легли карты и получилось столько накладок! Хорватия прекрасная страна - хорошие, добрые люди, интересная история: есть что посмотреть. Может в другой раз больше повезет? :-)
Сергей Василец аватар
Сергей Василец (Пнд, 30.06.2008 - 17:26)
Botanic Рисковать еще раз совсем не хочется, быть может через много-много лет? :( Я уже заготовил рассказ о том, что не понравилось в стране, и хотел сегодня уже разместить его на сайте, но с учетом такого большого количества положительных отзывов о Хорватии, сильно засомневался, стоит ли субъективные негативные эмоции выплескивать сюда? Решение пришло спонтанно - Наверно не стоит этого делать :rofl: Будем считать, что мне и попутчику просто сильно не повезло с погодой, гидом, сервисом, кухней, экскурсиями и прочими мелочами - надеюсь, что таких невезений у меня больше не будет.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...