Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto

Москва, 19.07.2008
Коломенское! Сколько всего у меня с ним связано! Я здесь делала первые шаги, мои одноклассники ломали лыжи в оврагах, брала первые уроки верховой езды, праздновали в Коломенском день рождения, лазили с друзьями за яблоками в сад. Сейчас парк облагораживается и проходит много всяких событий. В субботу журнал Афиша устроил свой Пикник. Я пришла пораньше. Но уже к 12 часам тянулась большая очередь в кассы. Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Почти сразу же встретила знакомого из нашей команды на венгерский фестиваль Сигет. Когда ты там находишься, то все время вертиться мысль ну почему же наши так не могут? Но! Как показал Пикник могут!! Мы с Гариком нашли много параллелей! Например, нормальная еда! Не пережаренный шашлык или сосиски, а было много вкусных кафешек. И свежая выпечка , и Гастроном номер один открыли свои кафе Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Но какой фестиваль без пива? Бавария везде раставила свои лотки. И пиво там продавалось безалкогольное по 50р! надо сказать, что все спонсоры Пикника сделали всякие приятные мелочи для посетителей. Таже бавария, если ты берешь 3 кружки пива дарила карты, а за 6- рюкзак. Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Стрим, Рамблер раздавали пледы, футболки, кепки и сидушки. У Стрима и Сони работали интернет- кафе. Можно было посидеть с ноутбуком, выпить БЕЗАЛКОГОЛЬНОГО мохито и получить диск с музыкой Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Охрана была на уровне! Работали Карат и милиция. Все корректно. После осмотра моего рюкзака на входе в парк миллиционеры пожелали хорошего дня. Удивили)) Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto И еще за что мы всегда любили Сигет, так это то, что помимо музыки народу там не давали скучать. Афиша тоже постаралась. Можно было пораскрашивать рамочки Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto сделать тату хной Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Сони представляли свои новые телевики 300к с диафрагмой 2,8. Стоит- 10000$ Дали потестить Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto очень порадовал ретро- уголок. Помните, как вечно просили мелочь у мамы на автоматы? А теперь все просто- меняй современные деньги на советские и будет тебе ЩАСТЬЕ! В виде настольного хоккея Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto морского боя, баскетбола Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto а если замучала жажда, то вот она- настоящая газировка за три копейки! Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Игр и активностей вообще было полно на любой вкус! И интеллектуальных Эрудит- Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto И экстримальных- Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Если ты участвуешь в спортивных играх, то получаешь фишку от Орифлэйм. ПОтом какое-то их количество можно обменять на косметику. А поиграть там можно во много чего! Любимая игра офисных работников фингер скейт Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Настольный тенис Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Гольф Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Волейбол Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Гимнастика) Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Твистер. Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Мелким прикольно попрыгать на батуте Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto А настоящим пацанам грех не забить гол Мику Джагеру Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto или поскакать на ходулях Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Упарились на играх? Добро пожаловать на танцы в бассейн Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Думаете много народу? Некоторым это ни сколько не мешает Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Плэйстейшен порадовали своим креативом. Обратите внимания на кресла для посетителей Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Гуляем и наслаждаемся жизнью! Парень подготовился- Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Опа! А вот и фотовыставка! Американского фотографа Джошуа Чеуза. девушка рассмаривает его фотографию группы Фишбон в Ритце(Нью-Йорк) в 1987 году Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Здесь же можно приобрести фотоальбом и пообщаться с автором Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Рядом молодые художники представляют свои проекты Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Искусство и бизнес Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto на Пикнике было представлено много магазинов с модной одеждой, игрушками, книгами Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto "Витрины" были оформелны мастерски Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto с творческим подходом Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Сувениров тоже было полно Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto на Малой сцене удалось посмотреть Punk TV Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Прогоним Песню и Dsh! Dsh! очаровательная Женя Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto EnFace из Омска Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Bajinda Behind The Enemy Lines Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto На Большой сцене открывал концерт Петр Налич Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Хорош! Открытие года! Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto The Teenagers что-то рано закончили. Подошла только к раздаче автографов Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Dúné. очеровательный Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto хулиган Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto На Дельфине уже становится все больше и больше народу Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Мы тоже торопимся на концерт, но проходя мимо площадки Форестера. Поддаемся на рекламу, покупаем мясо и остаемся на мастер- класс повара Александра по приготовлению барбекю Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Но Дельфина-то надо снять. Бросаю ребят на готовку, а сама бегу к сцене Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Кругом одни фотографы.. Мама! Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Возвращаюсь, а уже все готово Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Пора пробовать! Это я вовремя зашел))Герои- Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto А мне пора бежать на следующую съемку. С грустью бегу проч. ПО дороге покупая в книгу в магазине Москва в подарок. На встречу тянется народ на концерт Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Демонстрируя модные наряды Пикник Афиши в Коломенском ©Lnphoto Впереди же еще Ленинград! А еще сейчас в Коломенском выставка песчаных скульптур проходит. Осенью будет ярмарка меда . На праздники устраиваются всякие народные гулянья. Приходите! У нас тут весело!
Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 21.07.2008 - 19:26)
Весело смотрится :)
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 21.07.2008 - 19:28)
Mnemon , ага!! Там было хорошо! :t4312:
E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 21.07.2008 - 19:55)
Ещё как весело! :wink:
Ranton аватар
Ranton (Пнд, 21.07.2008 - 20:13)
Пикника малавата...))) Шалыка-машлыка)), бабов-кебабов.. )) А так , так все просто замечательно! Симпатишная галерейка.. :-)
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 21.07.2008 - 21:06)
http://www.zvuki.ru/photo/b/30523/picture.jpg так самый что ни на есть машлык! :taunt:
Irma аватар
Irma (Пнд, 21.07.2008 - 21:33)
отличный рассказ! в который раз уже с удовольствием читаю твои репортажи с мест проведения фестивалей и концертов..и фото отличные!! :-) :-)
DaShik аватар
DaShik (Пнд, 21.07.2008 - 21:49)
обалденный репортаж! и труселя, и эрудит, и креатив плейстейшена и автомат с газировкой... и главное, все так гармонирует между собой! настоящий праздник жизни!
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 21.07.2008 - 21:58)
Столько всего интересного!!!!!!!!!!!!!!!!Очень здорово!С удовольствием смотрела фото ))))))))))))))) :-) :P
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 21.07.2008 - 22:41)
Девочки, спасибо! Жалко что ни кого не было еще с ТБГ. А то бы :m1005: :m1004: :m0629:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Втр, 22.07.2008 - 08:41)
Надюш, здорово! Отличный репортаж! :) :P
Anzer аватар
Anzer (Втр, 22.07.2008 - 11:00)
Репортаж отличный. Насчёт "весело" - надо проверять.
Ирина аватар
Ирина (Втр, 22.07.2008 - 11:20)
Ух ты!!! Как здорово было и здорово показано! :man_in_love: :m1004:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 22.07.2008 - 11:24)
Anzer , а Вы посмотрите сколько улыбок! Не это ли показатель? :wink:
миссис Борман аватар
миссис Борман (Втр, 22.07.2008 - 12:28)
Ой, как интересно!!! :-)
irish аватар
irish (Втр, 22.07.2008 - 12:40)
Надюш, ты поесть таки успела там? ))))
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 22.07.2008 - 13:01)
Ага! Ребята же наготовили :taunt:
YO аватар
YO (Втр, 22.07.2008 - 13:01)
8о) Тока народу многа 8о)
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 22.07.2008 - 13:39)
YO , народ правильный! Нет напряга))
Кристи аватар
Кристи (Ср, 23.07.2008 - 12:48)
Хорошо зажигали! :P :P :P
Вестна аватар
Вестна (Ср, 23.07.2008 - 13:38)
Позитивно!!!А сколько фоток интересных!!! Молодец, Надя!!!!!! :P
olgalukosha аватар
olgalukosha (Ср, 23.07.2008 - 15:56)
Надя, как у вас там живенько! :wink: МОЛОДЧИНА! :-)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...