Сколько стоит отдохнуть.

Россия, 2008
Отпуск дело хорошее. Но, как и любое большое дело складывается он из мелочей. И очень часто именно то, опоздал или нет самолет, как часто меняют полотенца в номере, насколько профессиональным был гид, зависит и делает наш отпуск хорошим или плохим. Могут остаться самые наилучшие воспоминания о набившем уже оскомину Египте, а может остаться неприятный осадок и неприязнь от романтического путешествия на Кабо-Верде. А еще отпуск делают те вещи, которые мы берем с собой. И от этих вещей зависит понравится нам отпуск, или нет. А так как сейчас мы с женой находимся в предвосхищении очередного и столь ожидаемого отдыха. То я решил поразмышлять о вещах, которые мы возим. Что-то мне подсказывает, что эта тема не останется без комментариев. Так что заодно и мы, и вы сможем подготовиться к нашим путешествиям лучше. С чего начинается отпуск. По моему с чемодана. На наш вкус лучшим представителем семейства чемодановых являются пластиковые ракушки. Они незаменимы для перевозки бутылок и аппаратуры. Но тут я хотел бы предостеречь. Единожды я купил китайскую ракушку. Выглядела она как взрослая, но в первом же полете мне её вернули с одним замятым внутрь углом. Угол я выдавил обратно, но он стал щербатым и некрасивым. А во втором своем путешествии при закрывании не очень полного чемодана у него полностью развалился замок. Хорошо было время сбегать и купить новый. Так что брать нужно Самсонайт. Свой я купил на распродаже в США за 80 долларов, в Европах они стоят по 250-300 евро, а в Москве 12000-18000 рублей. Также нужен рюкзак. В него вы берете самое дорогое для себя в самолет, и с ним же вы ездите на экскурсии, в него складываете купленные за день сувениры и пиво из супермаркета. Вариантов много, но раскошелиться баксов на 50 придется. Затем фотоаппаратура. Чтобы память была яркой и отчетливой нужно брать зеркалку. При этом нет смысла брать навороченные модели, но даже начального уровня зеркальная фотокамера обойдется тысяч в тридцать наших все крепчающих рублей. Еще двадцать тысяч за объектив. Тыщи три будет стоить память. За пять –семь тысяч компактная вспышка. К вспышке лучше взять аккумуляторы с зарядкой, это еще полторы. Ну и не в авоське же все это богатство носить. Приличная фотосумка, чтоб и в дождь не промокла, и от ударов по возможности защищала, обойдется никак не меньше еще трех тысяч. Но при всех очевидных плюсах зеркалки у неё есть один явный минус – размер. Так что компактная мыльница будет не лишней. Вечером в ресторан, на каждый день на пляж. А это еще десяточка. Ну и память, чехол потянут еще на три тысячи рублей. Не лишней бывает маленькая треножка, если под мыльницу то рублей двести, но с треноги лучше фотографировать зеркалкой, а это уже от полутора тысяч рублей. Светофильтры, сменные объективы и бокс для подводной съемки могут удвоить все упомянутые выше суммы, но это уже на любителя. Также нужно умножить на два если к фотоаппарату вторым номером берется камера. Ей также нужны запасные аккумуляторы, карты памяти и сумка. Мы пробовали, без моря отпуск получается неполноценным. А следовательно нужны маска и трубка. Выбор огромен. Но за 3000-5000 рублей можно подобрать неплохой комплект. Ластами мы не пользуемся. Но если с ними, то умножаем сумму на два. Виски конечно же сокращает время в полете, но убивает печень. Заменить его или частично подменить можно портативным DVD - плейером. Также эта чудо машинка позволит вам устаивать русские дискотеки на своем балконе, а по утрам отпугивать не в меру ранних уборщиков чудным голосом Шаляпина. Корче ностальгия вам будет не страшна всего за 5000 рублей. За эти деньги вы получите модель среднего уровня с приличным набором опций. Еще полторы тысячи лучше выложить за специальную сумку, ну а стоимость дисков мы учитывать не будем. Но на пляж DVD-плейер не понесёшь. То есть понести, конечно же, можно, но будет он там ни к месту. А вот МР3-плейер к месту. Выбор огромен, но если вы заложите на него тысячи четыре, то выбор будет. Солнечные очки если брать без фанатизма, но и не в переходе это еще тыщи три. Сотовый мы не считаем, он уже и так есть у всех безотносительно отпуска. Главное не забыть подключить роуминг и положить достаточно денег. Хотя и здесь есть поле в котором можно порезвиться. Я купил симку с люксембургским номером. На неё везде в мире входящие бесплатно. Все. Исходящие на местные номера очень, очень дешево. Исходящие на международные звонки очень дешево. Итого на круг, я сравнивал с МТС дешевле на порядок, если не сказать на порядки. В минусе только те, кто звонят вам, так как им приходится платить за международный звонок. Но и тут если звонить вечером и со стационара, то выходит совсем не разорительно и для звонящего. По крайне мере для звонящего из Москвы. Пытаться посчитать деньги на одежду и обувь дело неблагодарное. Но и то и другое должно быть хорошего качества. Не жать, не тереть и быть функционально удобным. Следовательно вещевые рынки отпадают, а в спортивном магазине цены на футболки начинаются от шестисот рублей, на босоножки от пары тысяч, как и на шорты. При этом заниматься стиркой в отпуске дело неблагодарное, как и ходить в грязном. Поэтому взять лучше побольше. О чуть не забыл. Штопор. Приличный нож сомелье. Штопор которого не превратится в шило на первой же бутылке обойдется вам рублей в двести. Теперь все. Начинаем считать. У меня получилось порядка ста тысяч, если без обуви и тряпок. Если после всех этих трат еще остались деньги, то можно смело идти покупать путёвки. Утешает, что на двоих эта сумма остается такой же. Да и на троих тоже. Ну и второе утешение в том, что все эти вещи долгоиграющие и потратившись раз, пользоваться ими можно долгие годы.
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
GNT аватар
GNT (Ср, 23.07.2008 - 14:27)
Я в первые свои поездки брал с собой прилично вещей. Про жену и говорить нечего. Теперь же - если еду в курортные места - почти всегда не беру почти ничего - лишь только пару обуви да белье. Все остальное покупаю на месте и часто там же и оставляю.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 23.07.2008 - 14:28)
GNT А техника?
GNT аватар
GNT (Ср, 23.07.2008 - 14:32)
Раньше я таскал с собой видеокамеру - но когда понял, что часть времени вместо тоого, чтобы любоваться самому, я смотрю на пейзажи сквозь камеруЮ то брать перестал. Беру простенькую цифру, которой зачастую пользоваться забываю. Я больше люблю сами впечатления, чем впечатления от последующего просмотра фото.
MMS аватар
MMS (Ср, 23.07.2008 - 14:36)
Малесенький, а у меня дилема - нужен рюкзак (на экскурсии, для сувениров и т.д.), но в нем всегда зеркалка. А для всего остального еще один рюкзак брать? :m0144:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 23.07.2008 - 14:37)
Камеры брать и соответственно покупать новые мы тоже перестали, когда поняли, что отснятые километры пленки не интересны ни нашим гостям, ни даже нам самим. А фото остаются востребованными. Ими и жилище можно украсить, и гостям показать. смотрят с интересом. да и самому память. Просто печатать стали меньше, а архив большой уже. Радует.
finikova аватар
finikova (Ср, 23.07.2008 - 14:38)
Да, тоже об этом написать хотела. О том, как путешествовать налегке. Хотя женщинам это почти недоступно - ведь обязательно нужно взять с собой кучу тряпок.
E-Lena аватар
E-Lena (Ср, 23.07.2008 - 14:39)
Я тоже в первое путешествие потащила чемодан вещей. Теперь в чемодане снаряга, пара шорт и несколько футболок :-)
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 23.07.2008 - 14:41)
господа Сергунины Возможны варианты. во первых можно купить фоторюкзак средних размеров, тогда в него влезет все. Или я видел чудесные сумки-полурюкзаки для зеркалок. Одна лямка идет поперек, а сам рюкзак вешается на грудь. Тогда можно второй на спину под сувениры. Ну и третий вариант, раз вас в заголовке двое, то и ездите вы видимо вдвоем. Вот каждому и по рюкзаку. одному фото, другому обычный.
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 23.07.2008 - 14:51)
Малина Налегке хорошо получается ездить в командировки. Едешь на три дня. Три чистые рубашки, три смены белья, мыться-бриться и мыльница. А вот в отпуск так не получается.
MMS аватар
MMS (Ср, 23.07.2008 - 15:05)
Так и знала, что второй рюкзак мне предложите тащить! :sceptic: :m0410:
Кристи аватар
Кристи (Ср, 23.07.2008 - 15:32)
У меня налегке никогда не получается! Один раз сделала над собой усилие и НИЧЕГО из техники не взяла. До сих пор жалею! Чужие фотки не сравнить со своими. Если езжу без мужа, видеокамеру беру - надо же ему потом всё показать! :-) Вот и получается... :ouch:
Irma аватар
Irma (Ср, 23.07.2008 - 15:45)
:-) :-) а у меня ПОКА идет процесс оптимизации содержимого чемодана..сначала был большой красный "скарабей", ну а теперь маленький черный..но в нем пока все время дефицит места... :-) треть- все же мыльница да камера... :-) мы ж тут все больны получением впечатлений... :hmm:
MMS аватар
MMS (Ср, 23.07.2008 - 15:47)
Ирма, ну да. И на сайт хочется что-нибудь "вкусненькое" выложить :wink:
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 23.07.2008 - 16:00)
Ирма а каков размер скарабея? Если треть это мыльница и камера, то либо камера профессиональная, либо скарабей - косметичка.
Ирина аватар
Ирина (Ср, 23.07.2008 - 16:35)
Суперактуально! Собираю чемодан, и в этот раз пытаюсь в минимум уложиться: легкий , небольшой чемодан, все только необходимое. итого - 7 кг. подруга, услышав цифру, спросила: Ты что, ГОЛАЯ там будешь ходить?! :m0410:
Irma аватар
Irma (Ср, 23.07.2008 - 16:44)
мАлесенький, скарабей сидит на пенсии... а вот маленький черный- да, маловат...для фото... :-) Иринка, точно- взвесила еще толком не собранный свой багаж и ужаснулась- уже 10!!! :wink:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Ср, 23.07.2008 - 17:26)
На самом деле поскольку в Африке лимит на вес и габариты, берем сумку на колесиках и небольшой чемоданчик тоже на колесиках, но он "расширяется", за счет хитрой молнии. Но почти не пользуемся расширением. Проблема всегда возникает с крупногабаритными сувенирами, в багаж сдать - сломают, а в самолет не пускают. GNT : Вам надо в Африку, там всегда можно подарить ненужные футболки и шлепанцы местным бичбоям, они будут просто счастливы. :P
миссис Борман аватар
миссис Борман (Ср, 23.07.2008 - 17:44)
Интересная тема. Никогда не считала во что обходится отдых. :-) Первые поездки я брала видеокамеру, а муж фотоаппарат с дополнительными "нужными"объективами. Все это в водонепроницаемых "пуленепробиваемых" сумках. Еще брали (не помню как называется), короче куда муж загонял отснятые фото и с которого можно смотреть еще и фильмы. Кучу зарядок переходников. Потом после поездки из 5 часов видео монтировали минут 40 удобоваримого фильма, который несколько раз показывали гостям, сами не смотрели ни разу :-) Теперь купили по маленькому но качественному цифровику, чтобы в кармане помещался. Видео давно забросили, надоело смотреть на мир через объектив камеры. Шмоток всегда брали мало, ехали налегке, если что надо покупали по мере необходимости. Если поездка недалекая, кидаем все в одну сумку. Плеер раньше брали, теперь думаю, пусть уши отдыхают. :-)
Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 23.07.2008 - 20:24)
Вопросик возник: а фото с девушками - собственноручные? Использовать можно? :hmm:
Vnika аватар
Vnika (Ср, 23.07.2008 - 22:19)
Что-то дороговато у вас получилось. Вполне прилично уже отдохнула в этом году, хотя чемодан был собран накануне выезда. DVD-плеер, MP3-плеер... Зачем?
Os-a аватар
Os-a (Ср, 23.07.2008 - 22:19)
да, кстати, как это никто еще про фото не спрашивал...Сергей, молодец, правильно спросил, фотка - класс! А насчет вещей - мои поездки всегда получаются такими, что с курортов привозила в два раза больше того, что взяла... Сувениры, так их раз этак. :hmm:
finikova аватар
finikova (Чт, 24.07.2008 - 07:21)
Да, скромно вы путешествуете. Вот летела я из Египта в прошлом году. Рядом сидели два парня, у них на двоих было два ноутбука, какие-то плееры, фотокамеры, и еще то-то. По ноутбуку он с умным видом сначала посмотрел фотки, потом кино Мисс и мистер смит (уже во сне). Но это мелочи. На получении багажа у них оказалось сумок до хренища и еще доска с парашютом (скай-серфинг). Хотела еще написать, что у них девушка была,, но не было
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 24.07.2008 - 08:17)
Сургей Чумичёв Конечно же фото собственноручные. Я их собственноручно скачал где-то на необъятных просторах интернета. Так что можете их спокойно использовать для личных нужд, а вот для сайта лучше не надо. Vnika Но ведь и ваш собранный накануне выезда чемодан тоже стоит денег. И то, что вы в него положили тоже стоит денег. Так что и увас это вышло не даром. А для того и тема что нужно? какое нужно? нужно ли? вот вам я так понял плейеры не нужны. ваш выбор. вам так удобнее. а мне удобнее с ними. а еще я на десять дней штук пять книг беру, а кто-то и газет не читает. зато мы щас подискутируем и поймем как лучше. Оса я частенько из командировок привожу намного больше, чем увез. Просто когда командировка в Европу то там можно набрать хороших вещей и себе, и жене и сыну. А в пляжных странах качество вещей обычно никакое и поэтому мы там вещи не покупаем. А сувениры стараемся брать негабаритные. получается не всегда, но мы тренируемся. Малина только вчера проводил гостей, учились вместе, а последние лет десять если не больше они живут в Израиле, так они даже полноценную клавиатуру со скайповским телефоном с собой привезли, им так удобнее. а ноутбук у меня есть, но я его с собой даже в командировки не вожу, его заменили флешки. Берешь с собой свисток или два, а на них лежит все что может понадобиться, а на каком компьютере это посмотреть или с этим поработать сейчас вообще не проблема. в любом офисе или в гостинице есть.
Adan аватар
Adan (Чт, 24.07.2008 - 08:26)
Чего-то у вас до фига получается - начиная от цен и заканчивая необходимостью зеркалки. Вот серьезно - мне пока хватает мыльницы (и скажу по секрету,мне нравятся мои фотографии). Рюкзак я вообще купила в спортивном магазине долларов за 200. Предыдущий рюкзак, который поднимался сотни раз в горы и прожил пять довольно экстремальных лет, я выиграла на семинаре HP. Так что я бы не стала так заморачиваться при подготовке в отпуск, правда.
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 24.07.2008 - 08:58)
Adan Мне тоже хватало мыльницы, пока не попробовал зеркалку. Уж больно разница в качестве велика. Цены такие какие я вижу. А моё видение естественно субъективно. Рюкзак у вас видимо большой, который вместо сумки. Видимо для гор такой и нужен. Забавно было бы штурмовать Эверест с пластиковым чемоданом на колесиках. Но я в горы, к сожалению, не хожу. Кстати регулярно участвую во всяких семинарах и конференциях, а дарят почему-то все время портфели или компьютерные сумки, и ни разу не подарили рюкзак. Может не на те конференции езжу? А насчет заморачиваться, так я с вами полностью согласен. Так я и не заморачиваюсь. Я наслаждаюсь этим процессом. Процесс подготовки к отпуску - это уже часть отпуска, и как все остальные его части она мне в радость.
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 24.07.2008 - 09:15)
Что касается меня, то объем своих вещей давно уже сократил до одной небольшой сумки. В конце-концов докупить всегда можно. Да и скорее всего просто захочется чегонибудь нового. Основной же вес у рюкзака с ноутбуком и фотоаппаратом. Ни от того ни от другого избавиться не могу и не хочу. Девочки - заглядение.. :m1009:
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 24.07.2008 - 09:19)
Вот складывается впечатление, что народ делится на две части. На тех, кто с техникой дружит и без неё не путешествует, и на тех, кто не дружит и соответственно проповедует минимализм. При этом разелить людей по этому признаку и одновременно по половому или возрастному уже не получится. Забавно. А вот в своем желании привезти с собой 10 чистых, хороших футболок на 10 дней я практически одинок. Странно.
Adan аватар
Adan (Чт, 24.07.2008 - 09:44)
Ну, я придерживаюсь теории необходимого и достаточного. Сейчас моя мыльница меня абсолютно устраивает. А вот когда появится необходимость - например, фото не как хобби, а как хобби, приносящее деньги - тогда можно подумать и о зеркалке. Я так навскидку модель уже выбрала. А с футболками хорошо работает формула +1. То есть решил, что тебе надо 7 футболок - положи восьмую, точно понадобится.
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 24.07.2008 - 10:14)
Точно +1.
Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Чт, 24.07.2008 - 10:16)
=== Конечно же фото собственноручные. Я их собственноручно скачал где-то на необъятных просторах интернета. Так что можете их спокойно использовать для личных нужд, а вот для сайта лучше не надо.=== Спасибо, использую их собственноручно для собственных нужд :rofl: Но досадно, все же, что нельзя их куда-нибудь на фишки... Ээх, только раздразнили))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...