Сказка про мастер-класс по приготовлению драников

ТБГ, июль 2008
В некотором царстве, в некотором государстве со странным названием ТБГ, жили-были старик со старухою.. но речь не о них… и было у них куча внучат-ребятишек.. и вот решили эти ребятишки устроить пир на весь мир. Позвали, понимаешь, Золушку, трех девиц (под окном которые), двух добрых молодцов и двух прынцесс. Но быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Собрались они все на маленькой кухоньке (эх, да разве велики ли хоромы у девицы) и порешили – пиру быть! А иначе век воли не видать!… Извините, черт попутал… Сказка про мастер-класс по приготовлению драников То была присказка, а сказка впереди… Три девицы (которые под окном), сели в кухоньке кружком. Ка-бы я была царицей, молвит старшая девица, Я б начистила картошки, до небес, а не немножко. Кабы я была царицей, молвит средняя девица, Я б на весь ТБГ-ешный мир приготовила бы пир. Ка-бы я была царица, шепчет младшая девица, Я бы для батюшки царя родила бы медведЯ. Так за такими разговорами о русских косах, сарафанах и добрых молодцах три девицы чистили картошку, для пира, стало быть, пять килограмм. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А в это время два приглашенных добрых молодца тоже были при деле. Один нес важную государственную службу тёрщиком, и тер он себе не бляху на ремне, а картошку. Ну ту, что девицы уже начистили. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Второй добрый молодец состоял при дворе и числился временным художником. Картинки то-бишь рисовал, с натуры. То, девиц нарисует, то тёрщика, вообщем – чего вижу, то и рисую. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А тем временем Золушка командовала парадом, ну т.е. подготовкой пира. Получала от тёрщика готовую тёртую картошку, добавляла туда тёртый лук, куриные яйи, мучку, специи по вкусу. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Печь уже была затоплена, на сковородах шкворчало маслице. Да не простое, а выжатое из солнечных цветов, подсолнухов. Золушка-мастерица ловко раскладывала по сковородкам оладушки. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников В начале они были светленькие, как молоко коровки. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А потом подзажарились, образовали золотистую корочку. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А тем временем молодой художник оставил службу при дворе и подался в пробовальщики. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Ну что с них взять, с этих творцов? Сегодня они хотят картины рисовать, а завтра петь в опере при дворе. И принялся прынцессу соблазнять… Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А прынцессы, они ведь, падки на творцов. Сегодня он ей песенку споет, завтра стишок расскажет, а потом еще и эскиз ее ушка с сережкой набросает. А он с ней хитрит, издевается. Попробуй отними, говорит, кусочек лакомый. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А второй молодец с сурьезным подходом к делу. Знай себе трет. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А кстати, пир подготовлен при содействии великого князя итальянских земель Аристона. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А тут и девица из-под окна освободилась, картошку, стало быть, дочистила. И решил наш добрый молодец тёрщик тоже попробовать себя в роли соблазнителя. Селянка долго не сопротивлялась. Любопытство, а может голод сломали ее. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Второй прынцессе досталась грязная работа, таскать из море-окияна золотых рыб и резать их на стол. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников И делала она это с истинно царским терпением. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Ну а наш добрый молодец-соблазнитель отправился покорять новые вершины. И называлась очередная вершина – техника. И предстояло ему победить это чудо электрическое. Чтобы гости на пиру не скучали, а любовались разными картинками на голубом чудо-экране. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Прынцесса долго не переживала и отхватила себе всю зелень. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А горка у Золушки тем временем росла и прибавлялась. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Мастерица наша просто таки прониклась процессом. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Но не долго длилось время молодое, пришлось нашему пробовальщику выбрать для себя достойное занятие, и пошел он по стопам добра молодца тёрщика. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сначала тяжко шел сей труд, но потом все пошло гораздо быстрее, дело-то молодое. А девицы чуть передохнули и принялись помогать Золушке тесто месить. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Не все выдерживали такой накал суеты подготовки. И периодически отдыхали. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Вот наконец настал тот час, когда я снова вижу вас, да нет, не вас, а эти блинчики… Пришла пора начаться пиру. Приглашенные с соседней незалежной земли музыканты запиликали на скрипочках «Ты ж мене подманула, ты ж мене подвела». И в зале появилась она и они, Золушка и драники. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Она подошла к накрытому столу и поставила на него поистине царское угощение. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Гости громко ахнули. Вот оно, счастье-то… Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Пришла пора Золушке преобразиться, снять с себя грязные крестьянские одежды… Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Ну а гости навалились на угощение. Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Гости уходили, гости приходили, а пир продолжался… Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Сказка про мастер-класс по приготовлению драников Так создалась легенда… Если ты не хочешь быть таким: Сказка про мастер-класс по приготовлению драников А хочешь быть таким: Сказка про мастер-класс по приготовлению драников То путь твой лежит на пир царства ТБГ! Вот и сказке конец, а кто слушал и кушал – молодец! В создании сказочных драников принимали участие: Золушка (а также одна из трех девиц, ну которые под окном) – Оля Сергунина. Вторая девица под окном – Люда Зубова Афтор сказки, она же третья девица, она же владелица хором, она же идейный вдохновитель – Евгения Орлова. Добрый молодец тёрщик – Андрей Anpo. Второй добрый молодец, он же художник при вдоре, он же пробовальщик, он же в итоге честный тёрщик – Артем Mnemon. Первая прынцесса – Ирина Куркина. Вторая прынцесса – Оля Лукоша. Первый гость – Надя Lnphoto Второй гость – Сережа Сергунин. При изготовлении драников не пострадал ни один попугай, ни одна рыба, ни одна черепаха. А теперь эксклюзивный рецепт от Золушки-мастерицы, Оли Сергуниной. Предположительно на 7 человек берется 5кг картошки. Картошка чистится. Потом трется на крупной терке. Желательно это делать порциями, чтобы картошка не успевала потемнеть. В тертую картошку добавляется тертая луковица репчатого лука. В тесто разбивается яйцо. Добавляется столовая ложка муки. Соль-перец по вкусу. Все тщательно перемешивается и выкладывается ложкой на разогретую сковородку, сбрызнутую подсолнечным или оливковым маслом. Выпекается до готовности, обжариваясь с двух сторон. На стол подается с красной рыбой, салом, сметаной… да с чем угодно, вкусно же невозможно как :)Медаль
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Bunansa аватар
Bunansa (Пт, 25.07.2008 - 05:27)
Здорово, аж слюнки потекли..(извините за интимную подробность) Но на мой белорусский вкус-картошка-бульба терлась не на правильной терке-крупновата для драников..
Anpo аватар
Anpo (Пт, 25.07.2008 - 08:20)
Сказка-комикс -- супер! Легкий PR ТБГ и Аристона -- лишь на пользу :m1004: :rofl:
MMS аватар
MMS (Пт, 25.07.2008 - 09:24)
Женя, какая сказка вкусная получилась! :P Добавлю немного. В общем-то 5 кг, это мы лишканули - объелись, как колобки домой покатились. Думаю, можно взять и поменьше. :m0170: Бунанаса, насчет крупной терки отчасти права. Если исходить из 6 крупных картофелин: 4 штуки натираем на крупной терке, а 2 на мелкой. На все те же 6 картофелин лучше добавить 2 яйца. И муки чуть больше, 2-3 столовые ложки. И самое главное, не жалейте масла, драники ДОЛЖНЫ быть жирными! :nyam:
finikova аватар
finikova (Пт, 25.07.2008 - 09:28)
Да 5 кг на 7 человек это вы себя не бережете а так все красиво вышло, пойду на обед :nyam:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Пт, 25.07.2008 - 10:17)
Женечка, хозяюшка хoром, СПАСИБО! Какая отличная сказка получилась)))) Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, как говориться! :m0170: За принцессу спасибо! :m1009: Хотя... если говорить о рыбе, приходит на ум "Закинул старик невод..." :taunt: Но для роли старика еще порепетировать придеться!!! :rofl: А после поедания драников, мы уже выглядили как КОРОЛЕВНЫ из одной небезызвестной сказочки! :m0170: Очень здорово время провели! Спасибо всем большое за отличную компанию! :-) Женечка, хозяющка хором, тебе огромное спасибо за твое гостеприимство! Олечка, наша Золушка, тебе тоже большущее спасибо за вкусняшки драники! :nyam: Итог: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! :m1004:
миссис Борман аватар
миссис Борман (Пт, 25.07.2008 - 10:21)
Хорошо, что я позавтракала, а то от ваших кулинарных изысков можно и слюной захлебнуться. :nyam: Аппетитная сказочка. :nyam:
MMS аватар
MMS (Пт, 25.07.2008 - 10:43)
Требую продолжения банкета!!! :m1004:
irezine аватар
irezine (Пт, 25.07.2008 - 10:47)
Вкуснятина! А на Украине у бабушки их называли "деруны" :-)
Ирина аватар
Ирина (Пт, 25.07.2008 - 11:05)
Горка вкусноты на подносе впечатляет!!! а у нас их называли "кортоплянники" :taunt: Вкусно посидели и рассказано вкусно. :P Что ж Артема так подвело - Вы, наверное, ему меньше всех дали еды?!! :evil: А "Аристон" ваще-то выпускают знойные итальянцы - "Мерлони Элетродоместичи" :m1005:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:13)
Ирина, шо? :m1419: Правда итальянцы? :m1419: Щас исправлю :m0170:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:28)
Bunansa, согласна, можно и на мелкой тоже потереть :) В любом случае будет вкусно :)
Irma аватар
Irma (Пт, 25.07.2008 - 11:34)
на Украине картоплянники делались из вареной картошки, вкусно неимоверно, намного нежнее драников...хотя- что одно что другое- вкусно и красиво... :-)
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 25.07.2008 - 11:36)
Buanansa, уж не знаю, мелкая она была или крупная, но драники вышли весьма вкусными. Ни одни драники, которые я ел в своей жизни, не были вкусны как эти! Ирина - так это ж до еды. А после - это когда горизонтально.
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:47)
Anpo, спасибо :) В 3 часа ночи тока сказки и писать :talk: :ouch:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:49)
MMS (Mr.&Mrs. Sergunin), Олечка, ты просто умничка! :nyam: :man_in_love:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:49)
Малина Финикова, зато осталось еще и на завтрак :)
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:50)
olgalukosha, ты сделала самые правильные выводы! :P :wink:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:51)
миссис Борман, спасибо! :man_in_love:
MMS аватар
MMS (Пт, 25.07.2008 - 11:54)
Артем, это комплимент? :wink:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:54)
irezine, вроде как деруны - это второе название :)
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 11:55)
Irma, может нам и кортоплянники попробовать приготовить? Заодно и сравним? :wink: :nyam:
irish аватар
irish (Пт, 25.07.2008 - 12:26)
я все в Надины глаза насмотреться не могу...))))))))
MMS аватар
MMS (Пт, 25.07.2008 - 12:32)
Ириш, такое чувство, что они что-то одинаковое с Серегой попробовали... Особенное, что другие не ели... :taunt:
irish аватар
irish (Пт, 25.07.2008 - 12:36)
аааа! дошла до Серегиных глаз :rofl: думаю, весь волшебный драничный сок стек в нижний пласт драников, который Сереге с Надей, как опоздавшим, и достался)))))
E-Lena аватар
E-Lena (Пт, 25.07.2008 - 12:50)
Весёлая и вкусная у вас сказка-быль получилась! :nyam: :P
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 13:13)
Алексей& Елена, спасибо! :P :nyam:
finikova аватар
finikova (Пт, 25.07.2008 - 14:56)
По фотографии холодильника сразу ясно, что вы и ваши друзья путешественники :taunt:
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пт, 25.07.2008 - 15:12)
Малина Финикова, ага, а по фотографии штанги и гантелей, что Женечка у нас еще и супер-спортсменка-"тяжеловеска" :m0410:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 15:47)
Людочка, ты еще не видела моего африканского лука и стрел :) :hmm:
Орлова Евгения аватар
Орлова Евгения (Пт, 25.07.2008 - 15:48)
Малина Финикова, это Вы верно подметили, иначе чего бы я тут делала :taunt:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...