Невыдуманный юбилей. Год на ТБГ. От Олега и Риты Иваноff - с любовью.

Весь мир, весь год
Несправедливо устроена жизнь. Большую часть отмерянного нам природой, Господом и собственными пагубными привычками времени отнимают суровые трудовые будни. Праздников, назначенных нам любимым государством для полноценного восстановления сил и жизненного оптимизма, тоже недостает. Непорядок. Приходится выдумывать праздники самостоятельно. И не какие-нибудь банальные субботники-воскресники, а самые что ни на есть юбилеи. Круглые даты. И вот вам одна. Ровно год назад ( не поручусь конечно за часы и минуты) наши любопытные носы впервые учуяли мир под названием « ТБГ», а спустя еще какое-то время зарегистрировали на сайте нашу мужскую половину и приступили к распахиванию любезно выделенного личного пространства под посевы разумного( в меру), доброго ( не всегда) и вечного ( в пределах бренности тел и окружающей техники). Чем и занимались целый год. С периодичностью примерно одной истории в неделю…Всего-то год. Маленький отрезок жизни. Наполнивший жизнь ТАКИМ содержанием, что – сойдет и за 10, не меньше. Но не о конкурсах, не о призах, не о слетах, не о других возможностях сайта хочется сегодня поговорить. Не это главное, да не прилетит в нашу сторону умелой рукой брошенный камень cо стороны Администрации. . Самое ценное, что получили мы от сайта – люди. Ставшие за год родными, любимыми, ставшие друзьями. Спасибо, ТБГ, что познакомил нас и дал нам возможность общаться и узнать друг друга. Вполне искреннее спасибо. Никогда не мог предположить, что на 41 – м году жизни можно практически в одночасье обрести столько друзей. Честно говоря – затрудняюсь, возможно, что и за всю прожитую жизнь столько не было… Саша, Рантон ! Спасибо за твое ощущение жизни. Дон Кихот ты наш.))) Аленку обнимаем. Ирина, Ирма. Спасибо за твою совестливость и цельность и уникальную человечность. Именно благодаря Ирме и Рантону, мы почувствовали себя на ТБГ как дома и – прижились. Юр, Оль, YO ! Уж даже и не знаю, перечислить все спасибы наверное не получится, спасибо за всё, но отдельно – за удивительно теплую атмосферу вашего дома. Вы – лучшие ! Ваша пара это… это что-то ! Юр, тебе отдельно - хоть ты и не гуру, хоть и отбрыкиваешься, но - за этот год я (мы) очень многому у вас научились ! Дружищи, что тут скажешь. И подружищи…За утренний кофе опять же… Тёма, Mnemon,ты хороший друг и сильный человек. Спасибо за твой удивительный и удивляющий нестандартный взгляд на казалось бы привычные вещи, и за твою безотказность, и за умение поддержать в трудную минуту, и за ночные беседы на кухне спасибо и…всё еще будет. Денис, Ветер – за свет и дзен. Наш дом – твой. Алекс – за спокойную мудрость, Полина – Претти – за то, что ты солнце, Татьяна – Кристи – за компанию, Сергей Чумичев – Сальвадор –за гремучую смесь профессионализма и раздолбайства, Ириш – Ира Куркина – за ироничность и ум, ЛешаЛена ( Леша – заочно)- за оптимизм, Ирина – Ирина))) за трезвость суждений и легкость в восприятии жизни, Анаконда – Наталья – за улыбчивость, Леша – Малесенький – за жизнелюбие и чувство юмора, Слава – спасибо за караоке в Малаховке))), Шмель – за юность и разговоры о музыке, Ольга Ли – Галя – за теплоту. АлМиРа – спасибо за удивительную искренность, Максим Пашков – за профессионализм и принципиальность, Люда Зубова – за сарказм, Тендероне – Света – за отвязанность и хрупкость, поразительно сочетающиеся в твоем характере, Женя Орлова- за мягкость и доброту, Саша - Дятел местный– за тщательно скрываемую компетентность, - уважаю ! )))) ЛНФото – Надя – за споры, Старта – Ира – за яркость короткого общения, Анхар – за убеждения спасибо. Миссис Борман – спасибо за созвучие души, Бунанза - просто спасибо, ГНТ – за образ и стиль. Для нас и правда огромная честь и огромная радость – осознавать себя частью такой компании. Ух. Вроде никого не забыли… Но уж если и забыли, то не со зла, а согласно недостатку общения. А недостаток сей надо искоренять ! То есть, чаще встречаться ! Ребята, спасибо всем, что вы есть, и – здравствуй, наш личный ТБГНовый год ! Cheers ! Мир Вам ! LOVE, Олег и Рита. http://ru.youtube.com/watch?v=SYhwcxY7oHk&feature=related По желанию - смотреть подарок)))))Медаль
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
MMS аватар
MMS (Ср, 06.08.2008 - 21:29)
Ничего, мы еще с вами познакомимся! :wink: Одно точно замечание. Еще недавно мужу сетовала, что друзьями, настоящими, в зрелом возрасте не становятся... Все связи тянутся из детства, с института. А тут вдруг раз - и друзей стало много! Таких родных, близких, как будто всю жизнь их знал, они просто были далеко и никак не удавалось с ними встретиться... :m1005:
Lnphoto аватар
Lnphoto (Ср, 06.08.2008 - 21:31)
С Новым годом!!! А про встречаться- http://www.tbg-brand.ru/forum/6/1885/
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 21:35)
Мистер и миссис Сми...ргунины ! А як жежь ! Надюш, и тебя ! )))))
BUCH аватар
BUCH (Ср, 06.08.2008 - 21:36)
Очень симпатично!! :m0144:
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 21:41)
Да вот ... не мог не отметить))) Сижу, выпиваю... Юбилей -то настоящий !
Pretty аватар
Pretty (Ср, 06.08.2008 - 21:43)
Поздравляю с юбилеем открытых и очень гостеприимных друзей!!! :P :m1029: За ВАС!!! :m1004:
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 21:44)
Полинушка, Митяй ! Ну мы скоро зайдем ))))
Lnphoto аватар
Lnphoto (Ср, 06.08.2008 - 21:54)
Олег! Круто как! Позови на концерт. А? С меня фотки И чирс- пью сангрию :m1005: :m1004:
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 21:56)
Что, посмотрела ???? Так сие давно было - аж в 99 году))) Но - концерт у нас 22 августа. Заходи ! А я "Грантс", Тёмой купленый, потребляю))))
Lnphoto аватар
Lnphoto (Ср, 06.08.2008 - 21:57)
Посмотрела! 22го. записываю. где и во сколько ?
Os-a аватар
Os-a (Ср, 06.08.2008 - 22:13)
эх...Меня совсем забыли :) А ведь, помнится, Олег, именно с тобой мы выдержали в том ноябре нападки Одиссея и иже с ним))) Одна Беранджера чего стоила... С Юбилеем :)
Шмель аватар
Шмель (Ср, 06.08.2008 - 22:17)
Спасибо, взаимно , спасибо за гостеприимство и компанию) :m0170:
Irma аватар
Irma (Ср, 06.08.2008 - 22:18)
:-) :-) :-) красиво, сильно...искренно..СПАСИБО!!!! Несмотря на такое нахваливание моей персоны, мне приятно быть перечисленной в Вашей, СЭР, компании... думаю, в нашей тбг-шной жизни самое ценное- как раз наши складывавшиеся все это время отношения, переросшие в бОльшее, чем просто общение связанных чем-то общим людей... С кем-то получилась настоящая большая дружба, с кем-то товарищеские милые и крепкие отношения, в любом случае- год был богат эмоциями и этим ценен... С новым годом всех нас, ребята! С новоприбывшими и новоприбудущими... :wink: :hmm: :P :P :P
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 22:33)
Ирма ! Да это такая же наша компания, как и твоя.)))) перечисление - наш любимый жанр)))))
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 22:33)
Стас ! Всё еще будет...
Irma аватар
Irma (Ср, 06.08.2008 - 22:35)
:-) :-) :-) :m1009:Эх, давненько я уже не перечисляла своих гостей...их у меня давненько и не было... :hmm: :P пора снова устроить ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ... :-)
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 22:35)
Оля ! Не стоит о грустном... В пограничных ситуациях мне проще самоустраниться... не люблю стоять перед выбором, и оправдываться за выбор тоже не люблю...
Ranton аватар
Ranton (Ср, 06.08.2008 - 22:38)
Во выдал!! Прямо клановостью тепло и приятно повеяло.. Это Италия виновата :P Спасибо Вам Ивановы..! С Новым Годом.. ! И с наступающим.. время, блин, ускользает, зараза, из рук вырывается.. Эх.. СПАСИБО!!! :-) :-)
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Ср, 06.08.2008 - 22:38)
Какие Вы молодцы! Душевно. И какие точные характеристики.
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 22:46)
Наташа, господи, сволочь-то я какая ! Наташа, за энциклопедизм - поясной поклон ! Мечтаем познакомиться лично ! Надеюсь, ждать недолго !
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Ср, 06.08.2008 - 22:55)
Спасибо, ребята. И я надеюсь. И ждать недолго.
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:00)
Что, в Москву скоро ???
Шмель аватар
Шмель (Ср, 06.08.2008 - 23:01)
) мы еще "погудим" :pilot:
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:13)
Саш, лови время за ж... за пятки. Нам очень дорого осознание того, что есть на свете такой человечище ! И более того - мы его имеем счастье знать лично ! )))
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:14)
Стас ! Шикарнейшая аватарка ! Конечно погудим, да еще как ! Мир содрогнется !
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:16)
Наааадь. Кстати, в Клину наш первый концерт был в 95 году.... но мы в Лондоне будем уже в субботу))))))))
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:22)
Ирма ! Перечитал исправленные тобой комменты твои же)))). Нет в наших словах ни капельки лести, мы правда так не обучены... А есть признание исходящего от тебя света и теплоты ! С тобой явно лучше, чем без тебя. И теплей, несмотря на то, что ты торгуешь ( торговала ?) мороженым до последнего времени)))))))))))))
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 06.08.2008 - 23:43)
Олег... Дружище, блин, вот выдал так выдал! Отличный год мы провели вместе! И уж сколько их будет впереди! С Новым годом :)
E-Lena аватар
E-Lena (Ср, 06.08.2008 - 23:44)
Рита, Олег, спасибо за тёплые слова! Оч приятно! :man_in_love: :m1009: И с Годовщиной! :P А у кого-нить остались фото медсестры с НГ? А то у меня так и нет! :(
Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 06.08.2008 - 23:47)
Тём, всегда ! )))) Ну, если на ГОА не зависнешь... впрочем, мы приедем ! ЛешаЛена ! Оч. взаимно ! Фото медсестры - у меня в полном объеме ! )))))))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...