Звери очень близко!

Новосибирск, лето

Тут Денис-ака-ветер животин прелестных выставил, и Дик-Дик всегда ими любуется, и Наташик, и Ирезин.

 

А мне казалось, что я не люблю животных. Нет, любила всегда своих котов-кошек, с трудом рассталась с одним щенком, но так, чтобы очень любить зверин вообще – нет, это не моё, я больше люблю людей))).

 

Но новосибирский зоопарк обожаю! Меньше всего он похож на клетку. И очень хочется поделиться с вами теми ощущениями, которые дарит этот парк. Каждая поездка туда – маленькое путешествие! Барнаульцы специально отправляются за 240 км в Н-ск, чтобы сходить в зоопарк!

 

Во-первых, он огромен. Я не знаю точно, сколько там га (лень залезть в инет за точной информацией), но ходить по нему целый день – одно удовольствие! Расслабуха. Отключение от мира. Погружение в … отсутствие взрослых правил, условностей, печалей.

 

Нет, конечно, проблемами зверин можно проникнуться: вот маленькая рысь мечется в своем вольере по бортику, туда-сюда, туда-сюда… Фотографы достали? Вечные соглядатаи? И я туда же: еле поймала ее горящий ядовитой зеленью взгляд…

Вот лев мощно трубит, с такой болью в голосе! Что с тобой, большая киса? (сфотографировать не удалось, тут в решеточку фотоаппарат никак не вставишь, далековато, да и бог с ним, царь зверей все-таки, пора бы отстать от него…)

Вот ослики, ну до чего ж туповастенько тычутся в свою решетку! Кстати, жалеть здесь никого не хочется: вольеры у зверей просто огромны, иногда бесконечны, каким-нибудь козочкам можно резвиться на лужку только так! Или по горкам скакать, или в воду нырять, каждому – свое, тут все – цари!

 

Смотрите, какая изумительно хитро-довольная морда у выдры! Да и лукавые попка- хвостик ничего так себе!

 

Сегодня не удалось сфотать макак (или не макак? в «сортах» обезьян не разбираюсь никак), выискивающих друг у друга в шерсти… бог его знает, что они там выискивают, но делают это беззастенчиво трогательно! Зато какие лемурчики! Посмотрите, как они дружно (строго параллельно!) уложили хвостики!

 

И не спрашивайте меня, что это за оранжевоносое чудо – не знаю, как зовут, но нос, по-моему, прелесть!

 

Мне только волчат жаль: из года в год, приезжая сюда, застаю одну и ту же картинку: какой-нибудь волчонок-сын с любовью тянется к своему папашке, а тот… высокомерно дернет задней лапой или пинка носом поддаст милому детищу: ступай, мол, к своей мамашке, нечего за мной тявкать! И покорно липнут волчата к волчице, а она-то уж всех приветит… Вам это ничего не напоминает?

 

Бродя от вольера к вольеру, совершенно теряешь …свою обычную мордашку: ловишь себя на том, что все время расплываешься улыбкой!

Спасибо, звери!

Спасибо, хранители зоопарка!

Здесь всем всегда хорошо: и львам, и тиграм, которые, говорят, редко плодятся в неволе, а тут – все время с детенышами (и даже редчайшая помесь тигра со львом имеется – лигр); и человекам, которые, перевалив за какой-нибудь тридцатник, весело усаживаются в поезд из лебедей, почему-то ведомый божьей коровкой, или просто бродят по дорожкам, прилипают к вольерам и расплываются, и расплываются в улыбках…

 

Короче, приезжайте к нам! Все-таки ближе, чем Африка или Канары ;-)

 

Чуть не забыла! Есть золотая рыбка! Со всеми вытекающими последствиями… ;-)


Тэги: Россия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
MMS аватар
MMS (Пт, 08.08.2008 - 09:45)
Ольга Ли. Да, зоопарк у вас чудесный. Муж в очередной командировке вместо переговоров в зоопарк пошел... Говорит, уволюсь скоро, а вдруг больше случая не представится в Новосибирске побывать... :m0144: И про лигрицу рассказывал... А я не поняла... Спрашиваю: "Лигрица? Ну-ну... А тьва не видел?" :pilot: С оранжевым носом - тукан. :hmm: Скворечники - :nyam:
irezine аватар
irezine (Пт, 08.08.2008 - 09:49)
Очень милая зарисовка! А лигр - это что, правда? :m1419: Я думала - прикол :-)
finikova аватар
finikova (Пт, 08.08.2008 - 09:57)
Да, и выдра очень симпатично получилась. Можно прямо на конкурс паппарацци :-)
Irma аватар
Irma (Пт, 08.08.2008 - 10:55)
:-) хороший рассказ...и рыбка есть...то, что надо, точно! соберусь да как приеду... :nyam: :man_in_love: :hmm: :tongue: :P :hmm:
Os-a аватар
Os-a (Пт, 08.08.2008 - 11:25)
название меня чуть не отпугнула, решила, что кто-то ночевал в палатке, и к нему пришел медвед :) ))))))) Но здесь про зоопарк, а я признаюсь в зоопарке была последний раз году в 2005. И после этого - никаких зверей видеть не доводилось :( Спасибо за экскурс к зверям!
Pretty аватар
Pretty (Пт, 08.08.2008 - 11:35)
И мне понравилось. Мы вообще по возможности зоопарки посещаем. Такой от животных заряд энергии хороший. А у вас так чисто и хорошо. Следят) Действительно, рыбка и рассказ, то, что надо :P
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 15:57)
Оля Сергунина! Понимаю Вашего мужа! Молодец! :wink: За тукана - спасибо! :-)
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 15:58)
irezine, правда, правда! :nyam:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 16:00)
Выдра нам точно родственна, правда, Малина? :wink:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 16:01)
Irma! :P Не пожалеете! И в наш Горный обязательно! :nyam:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 16:03)
Os-a, про медведя в палатке тоже история древняя есть... Но тут - только миляги-симпатяги :wink:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 16:04)
Pretty, спасибо! Я не знаю зоопарка лучше! :tongue:
Vnika аватар
Vnika (Пт, 08.08.2008 - 17:33)
Дети и животные никогда и никого не оставляют равнодушными, всегда умиляют. :man_in_love: Портрет выдры и скворечники - очень удачные кадры!
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 08.08.2008 - 20:09)
Спасибо, Vnika! С животными рядом как-то невольно мы больше становимся хорошими... :wink:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Сб, 09.08.2008 - 01:09)
А мне Лемуры очень нравятся.... Может у нас в московском они тоже есть?... :-)
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 09.08.2008 - 06:00)
olgalukosha, ну вот, наконец-то, хоть ты, Олечка, их отметила! Мне тоже страшно нравятся лемурчики :tongue:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 09.08.2008 - 06:01)
А какой он вообще - ваш, московский?
olgalukosha аватар
olgalukosha (Сб, 09.08.2008 - 11:20)
Ой... Галина... московский... у меня от него ощущения, что он городской.... каменный.... тесный... мне больше нравится, когда природы больше... Была в финском за полярным кругом... такие вальеры огромные... очень здорово!!! и животным получше... :-)
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Сб, 09.08.2008 - 12:03)
Вот! И наш - порядочный, природный! :P А московских зверушек жаль...
olgalukosha аватар
olgalukosha (Сб, 09.08.2008 - 12:18)
порядочный!!! :-) Отлично сказано!!! :-)
Os-a аватар
Os-a (Вс, 10.08.2008 - 16:09)
Да, в Москве тесно, и многолюдно. В дни типа "перед 1 сентября" или "перед 1 июня", тогда вообще можно часами пробиваться - в кассы, в туалеты, за мороженым...и т.д.
Dik Dik аватар
Dik Dik (Вс, 10.08.2008 - 16:52)
Это очень хорошо, когда у животных в зоопарке достойные условия содержания, но насколько же лучше, когда видишь их в естественной среде их обитания, вот! :hmm:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 10.08.2008 - 17:17)
Dik Dik, конечно! Но Африка ... не для всех :-(
Кристи аватар
Кристи (Пт, 15.08.2008 - 22:32)
Хорошо, когда звери на свободе или почти на свободе. В клетках они уж совсем безрадостно смотрятся...
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 27.10.2008 - 00:34)
Ольга Ли, вы куда-то совсем пропали :) Заглядывайте к нам, соскучалась очень!
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пнд, 27.10.2008 - 11:59)
Ой, Оs-a, как приятно... Осенний сплин да плюс работа - это заваруха... Знаю, знаю, и к Вам никак добраться не могу... Постараюсь! :-) скоро кникулы! :P
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...