Ужин за 500 баксов или трудности перевода меню.

Везде, всегда
Хочу сразу оговориться, история не моя. Эта байка давно гуляет по интернету. Но, по-моему, очень подходит к теме трудностей перевода. Итак, дорогие мои детишечки, дело было так: Ужин за 500 баксов "Мы ездим часто, и одно из традиционных занятий во всех поездках - это прочувствовать весь колорит страны, через их традиционную кухню. И вот, уже перед отъездом, пошли мы с мужем в достаточно дорогой ресторан. Взяли меню, сидим рассматриваем незнакомые буковки. Ну и как обычно -ориентируемся в основном на цены. Вдруг ХОП...блюдо, а напротив цена - 500 баксов. ОГО. Ну мы и подумали, что за 500 баксов - это будет что-то мега крутое,ссупер традиционное. Что наверное, раз столько стоит - значит капец как вкусно. Подзываем официанта, тычем пальцем в строчку. Официант спешно убегает в сторону кухни, и через 30 секунд выбегает из дверей уже с шэф-поваром. Повар начинает вокруг нас прыгать и суетиться. Через 5 минут приносят большое, накрытое блюдо. Мы в предвкушении переглянулись. Шеф-повар с загадочным лицом потянулся к крышке блюда....мы затаили дыхание....смотрим на тарелку, а там - в залежах овощей, травок и пряностей ... - ползает здоровая, сантиметров в 15, жирная гусенница. Блииин.. Мы конечно знали, где мы находимся и что ожидать от этих товарищей можно чего угодно. Но чтобы вот так откровенно... Пока мы недоуменно переглядывались с мужем и каждый в голове обдумывал увиденное - гусеница нагло стала жрать овощи, разложенные по тарелке. Такой наглости мы не ожидали. Муж, чтобы ему досталось хоть что-то, неуклюже стащил с пока нетронутого угла кусок какой-то травины. Мы смотрели на гусеницу, повар смотрел на гусеницу, стоящий сзади официант тоже смотрел на гусеницу. Все молчали. А жирная тварь в то время сожрала уже почти половину овощей. Видимо от таких раскладов в голове у мужа происходили какие-то умозаключения, он думал, есть хотелось, было жалко 500 баксов.... и в момент, когда гусеница принялась за очередной кусок помидорины, муж резко взял вилку и ХЫЧ! Он решился. Ну, правильно - не пропадать же 500 баксам. Вилка вонзилась в голову гусеницы. Вслед за ХЫЧ послышался грохот падающего в обморок шеф-повара и изумленный писк официанта. Оказывается... Эта гусеница - очень редкое животное, которое выращивают до такого состояния лет 5-7. Стоит эта гусеница очень дорого. А едят - вовсе не её. Деликатесом считается то, что съев овощи, она тут же начинает испражняться. И именно эти её испражнения и стоят 500 баксов и считаются жутким деликатесом! А муж её - вилкой в башню ХЫЧ. Повара откачивали и приводили в чувства очень долго. Нашему русскому человеку в голову не пришло бы есть какашки гусеницы, еще и платить за это 500 баксов..."
Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Pretty аватар
Pretty (Втр, 12.08.2008 - 16:33)
Ага, бродит)))))) Я её тоже упоминала в одной из историй, только в сжатом виде)) А мне вот интересно, где это?? Кто знает ресторан, напишите плз.
MMS аватар
MMS (Втр, 12.08.2008 - 22:33)
ХЫЧ! :taunt:
Сергей Чумичев аватар
Сергей Чумичев (Ср, 13.08.2008 - 04:25)
У нас на сайте было, еще в самом его начале... :t4106:
kordelyak аватар
kordelyak (Ср, 13.08.2008 - 09:40)
об этом я тоже слышал, о чем и написал http://www.tbg-brand.ru/diaries/9790/2876.html. Причем ради интереса поискал информацию в инете и даже нашел статью об этом в газете, только это было китайское блюдо.
kordelyak аватар
kordelyak (Ср, 13.08.2008 - 10:10)
"У нас на сайте было, еще в самом его начале..." - было но написано как-то в общем.
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 13.08.2008 - 10:17)
Сергей, :idea: , повторение - мать учения! Это я Вам как педагог говорю. :m1007:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...