Удачный выходной или интересное рядом.

Москва, 13 сентября 2008
Вот так бывает - живешь с 30 минутах ходьбы от Кремля, а Кремля-то и не видишь. Нет, мы довольно часто ходим гулять на Краску и в Александровский сад, но вот чтобы в Кремль... За последние несколько лет я не раз была в Ярославском, Ростовском кремлях, была в Суздале и на развалинах Серпуховского детинца, а вот у себя под боком – в родном московском как-то не случалось, но вот вчера сподобилась! Интересно быть «туриком» в родном городе :) Вообще-то пошли мы не совсем в Кремль, основной целью похода была выставка "Два века британской моды", которая проходит в Кремле. Сразу скажу - это нечто! Жалко, что нельзя было фотографировать... Не столько сами костюмы поразили - сколько ткани и аксессуары - шляпки, капоры, сумочки... эх :) А кружева вообще на грани фантастики, самое удивительно, что они ни чуть не пожелтели! Не могу понять - почему? Еще на выставке были рисунки для тканей одной дамы-фрилансера 18 века (кто там говорит, что женщины были прикованы к кухне, а?) - Анны Марии Гартуэйт. Такие изящные рисунки! Она больше 30 лет рисовала образцы для тканей (сохранилось около 800 рисунков) и продавала их мануфактурам, написано, что по ним можно проследить, как менялась мода. И очень забавно было увидеть текст тех.задания на рисунок образца 18 в. :) Го-ограздо вразумительнее, чем мне сейчас, бывает, присылают:-))) Сам Кремль, увы, разочаровал. Во-первых, не понятно, это вообще что - народное достояние или зона? Ходить можно в строго отведенных местах, шаг вправо - шаг влево карается пронзительной трелью свистка и головомойкой от постового/дежурного, не знаю, как они называются, короче дяденьки в форме. Во-вторых, как это не печально, Кремль настолько "замордован", что оставляет ощущение декорации, как не напрягаешь фантазию, невозможно представить, что здесь жили люди, кипела жизнь, кажется, что здесь всегда ходили по "зебре" подчиняясь свистку... Грустно, красивейший архитектурный ансамбль, но, увы - мертвый :( Вообще не понятно - почему Кремль превратили в режимный объект? Что там такого важного, секретного? Правительство там сидит?, ну так нафиг его из Кремля - места что ли в Москве мало?! Почему не сделать свободный вход, что бы можно было просто приходить гулять-отдыхать? Очень было бы приятно гулять по Тайницкому садику и смотреть за стену, на родное Замоскворечье. Садик кстати, очень милый - клумбочки, розочки. Ленина оттуда убрали, поставили фонтанчик, очень симпотный, с павлинчиком, даже такому критикану как я фонтанчег понравился :) Очень хочется слазить в овраг, посмотреть, где живут соколы... но туды ни-зя :(( Пожалуй, хоть какое-то впечатление произвела колокольня Ивана Великого. Современный вид колокольня имеет с 1600 г., когда при Борисе Годунове был достроен последний ярус. До конца 19 века, когда был построен Храм Христа Спасителя, колокольня Ивана Великого была самым высоким сооружением в Москве! Она и сейчас не кажется маленькой, представляю, какое впечатление она производила на людей в 17-18 веках!.. Наверно посильнее, чем на нас небоскребы :) А вот Царь-Пушка и Царь-Колокол меня всегда удивляли, что-то есть в этом нелепого – отлить гигантскую пушку, да так и ни разу ею не воспользоваться по назначению. Да еще эти ядра, что рядом лежат – комедь, раньше-то Царь-Пушка называлась «дробовик Российский», т.к. заделана она под картечь, а вовсе не под ядра :))) Вот что нас реально порадовало, так это то, что мы попали на развод караула. Все-таки классно, что у нас поддерживают старую прусскую школу, так все четко, красиво, курсанты все как на подбор - загляденье! :) не то, что мы наблюдали смену караула у королевского дворца в Стокгольме - рядом с мелким шибздиком стоит двухметровый негр, форма подогнана плохо, чеканить шаг никто не умеет, да и маршируют чуть не в тапочках - какая-то унылая бредятина. А вот у нас просто супер, не развод караула - театр! :) Смотрите фотки, если вдруг кому-то интересно. А лучше... сходите в Кремль, посмотрите своими глазами, начало в 12 часов! :)
Тэги: Россия ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Пнд, 15.09.2008 - 11:53)
очень хорошая зарисовка, согласна с Вами абсолютно- Кремль больше напоминает разрисованный "классиками" плацдарм- чуть не в ту клетку ступил, тут же свисток и либо выговор, либо вовсе выдворение с территории.. даже на концерт Иглесиаса, веселого и шумного певца, все шли под конвоем сопровождающих постовых... :taunt: жаль.. А выставка еще идет или...я пропустила в тексте это...
kira_holiday аватар
kira_holiday (Пнд, 15.09.2008 - 12:33)
выставка будет идти до 16 ноября, так что время еще есть :)
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 15.09.2008 - 12:42)
Я тоже давно в Кремль хочу. Особенно по дворцу побродить. Последний раз гуляла по територии давно. Был часик перед работой. А так хочется в родном городе посмотреть исторические места!
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 15.09.2008 - 12:43)
Хорошая колокольня! А фонтанчика я не видела. Недавно поставили?
kira_holiday аватар
kira_holiday (Пнд, 15.09.2008 - 13:24)
судя по всем недавно установили - дар какого-то банка :) Вот нормальная фотка фонтана: http://www.litart.ru/pic/fontain/fontain_b07.jpg
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 15.09.2008 - 14:56)
kira_holiday, мдя.. Лучшеб они его у себя на дачке поставили..
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...