Как меня арабу продавали. Авт. DaShik

Хургада, словно только что
Мы сидели за низеньким столиком в просторном ресторане египетского отеля и болтали о всякой ерунде. Легкий теплый ветерок, стрекотание цикад, серебристое свечение моря и рубиновое – вина в высоком бокале… Рай? Рай. Прямо здесь. На земле. Молодой человек, сидящий напротив, мягко улыбнулся и вновь наполнил мой бокал вином. Мы познакомились пару часов назад. Во время ужина. Одной трапезничать было ну совсем тоскливо. Разговаривать с Ильей оказалось неожиданно приятно, находиться рядом – на удивление комфортно. Я вздрогнула, когда в поле моего зрения возникла глыба чего-то белого. Контур ее был неровным. Глыба наступала на меня из темноты, все увеличивалась и увеличивалась в размере… Какие забавные глюки! А вроде выпила совсем немного… Я на секунду зажмурилась, а когда открыла глаза, глыба превратилась в высоченного загорелого араба в слепяще белом одеянии. - Добрый вечер, - одеяние повернулось ко мне той стороной, которая закрывала спину араба. – Мне нравится твоя девушка. Сколько ты хочешь за нее? – вопрос адресован моему спутнику. Голос твердый, жесткий, напряженный, как и спина под белым балахоном. Спутник странно дернулся, но почему-то промолчал. Я также молча разглядывала спину араба. - Я дам тебе за нее много золота и много верблюдов. На дворе двадцать первый век. Я ужинаю в пятизвездочном отеле известнейшей гостиничной сети. Что, торговля людьми возможна и здесь? Я улыбнулась. Интересно, сколько я стою в верблюдах? Пятьдесят? Сто? Табун? Интересно, а табун верблюдов – это сколько? Пятьдесят? Или сто? … - Я хочу купить твою сестру, - видимо, отвлекшись на мысли о табунах и верблюдах, я что-то упустила из разговора мужчин. Ведь из девушки я превратилась в сестру! Интересно, как этот факт отразился на моей рыночной стоимости? - Я дам тебе много золота и много верблюдов, - араб в который уже раз повторил эту фразу. Человек, сидящий напротив меня, по-прежнему молчал и странно дергался. - Илья, почему ты молчишь? Поговори с ним! Интересно же! - А ты? Может, ты сама с ним поговоришь? А кто его знает, могу я вступать в разговор или нет! Я же на жизнь смотрю, опираясь на свои, европейские нормы поведения. А купить меня хочет араб!.. Может, я ему сейчас слово скажу и этим оскорблю до смерти?! В смысле, до моей смерти... - Я хочу купить твою сестру, - как запись, поставленная на replay, твердил араб. Интересно, как себя вести? Подсказка «помощь друга» была бы кстати. Достала телефон. Набрала номер однокурсника, который родом из Ирана. Опасения подтвердились: в разговор двух мужчин мне лучше было не вступать. Сижу. Молчу. Скромная вся такая. Араб потолкался рядом еще какое-то время. Тыкал пальцем на меня, потом этим же пальцем рисовал круги на своей щеке. Одновременно с этими странными действиями словами обещал мно-ого золота и мно-ого верблюдов. Потом расстроился, щелкнул пальцами (предполагаю, европеец бы в таком случае с досадой махнул рукой) и ушел. …Ночью приснились верблюды и башенки, сложенные из золотых монет. И все-таки «мно-ого» - это сколько? На следующее утро прилетел знакомый. Думать о верблюдах стало некогда. На весь день мы уехали плавать с рыбками. А вот вечером, во время ужина, я вновь поймала глюк. Все тот же, вчерашний, под названием «белая глыба». С одной разницей: мой сегодняшний спутник был таким же любопытным, как и я. - Вчерашний? – только и спросил он, указав глазами на араба. Я кивнула. - Тогда марш отсюда! Нечего тебе, мелкой, разговоры старших слушать, - при этом его глаза улыбались. Я встала из-за стола, попрощалась с арабом и отправилась в одиночестве считать звезды на небе. - Добрый вечер, я ее брат. Присаживайтесь. Я готов обсудить детали, - донеслось мне в спину. … Щекотать моего названного брата мне пришлось очень долго. После продолжительных уговоров он свалился с кровати на пол, ударил головой тумбочку, и, вытерев затылком пятизвездочную пыль под кроватью, сообщил мою рыночную стоимость… Квартира плюс половина моего «живого веса» серебром и четыре красных верблюда. Мне кажется, или меня недооценили?
Тэги: Египет ,
3 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Vnika аватар
Vnika (Вс, 28.09.2008 - 18:45)
:P Отлично! 10! А квартиры тоже разные бывают :taunt: Жалко, что вам нельзя было принять участие в торговле, пусть даже немое участие. DaShik, а почему нет пометки на конкурс?
BUCH аватар
BUCH (Вс, 28.09.2008 - 19:43)
Весело написано! :P Но и страшновато! :rubber: Влюблённый араб, это не шуточки! :-? +10
миссис Борман аватар
миссис Борман (Вс, 28.09.2008 - 20:03)
Недооценили, однозначно! Потом разоришься на содержании этих красных верблюдов :taunt: Араб решил сэкономить, вначале предлагал много золота, а в итоге заменил его серебром! А почему рассказ не участвует в конкурсе?
irezine аватар
irezine (Вс, 28.09.2008 - 21:00)
DaShik, как всегда порадовала и рассмешила! :rofl: +10!
Mnemon аватар
Mnemon (Вс, 28.09.2008 - 21:23)
Дашик, 20 кг. серебра - это очень мало.. :) Короче задёшево пытались купить. Вовсе не хочу сказать, что тебе есьт цена, просто хочу сказать, что это явное неуважение или даже оскорбление! Ну или расчёт на дурачка неопытного... :rofl:
irezine аватар
irezine (Вс, 28.09.2008 - 21:32)
Mnemon, Артем, ты забыл еще про квартиру и верблюдов... :taunt:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 22:09)
Vnika, спасибо. Ну, какие бы квартиры не были, все равно в Египте они, наверно, не очень дорогие... Да и что такое квартира в Каире? Клетушка в доме, где вместо крыши - основа для следующего этажа? :taunt:
Ranton аватар
Ranton (Вс, 28.09.2008 - 22:13)
Тень фонарного столба. За окном шуршит машина. Пива нет. Прозрачность дна. Воскресенья паутина. Завтра снова как всегда. Бег с препятствием вприпрыжку.. И забудется совсем Что сегодня выпил лишку… Башни из златых монет Мне мерещатся повсюду.. Это глюк.. А может нет? Губы словно у верблюда… Тень фонарного столба Завтра снова на работу.. …Хоть бы кто меня купил.. Сдал на Сотбисе для лота.. :( :(
Vnika аватар
Vnika (Вс, 28.09.2008 - 22:13)
Ага. Значит, квартира в Каире. Я как-то вообще не подумала, где эта квартира может быть :P От клетушки, конечно, отказываемся и даже обижаемся на него!!! :!:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 22:13)
Buch, спаибо, я старалась повеселее написать. А так мне самой было не очень уютно... Появилась возможность - смылась подальше от этого человека :). миссис Борман, да он, наверно, посчитал, что я прыгать от радости должна буду. По идее, я не очень ценюсь по их меркам - худая и светловолосая. Только так, для экзотики :) :). irezine, :P благодарю за отзыв!
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 22:18)
Mnemon, эх, продешевил мой спутник! Видимо, и правда по неопытности растерялся. Или сплавить решил. А сколько обычно дают, не подскажешь? :pilot: И половина моего веса - это все же не 20... :hmm: Да и откормить меня, наверно, можно... Вдруг получится? :m0410:
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 22:25)
Рантон, :rofl: :rofl: э-эх! Прочла Ваш стих - взгрустнулось. Лот с припиской "Продамся в хорошие руки" - это, наверно, все же не про меня :tongue: .
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 22:27)
Vnika, я вообще-то тоже :). Может, это палатка в пустыне? :taunt:
Ranton аватар
Ranton (Вс, 28.09.2008 - 22:40)
Мой вес – почти сто килограмм И все же, я бабочка где-то))) Арабам себя не продам - В сарае построил карету.. Мне б кучером нищим под стать, Не дергая попусту вожжи, Принцессу из замка забрать С перчаткой из лайковой кожи.. И пусть она врежет внахлест По роже, когда я «случайно» Отъехав на несколько верст За ножку возьму ее тайно… Не складно.. зато правда))) :taunt: :m0410: :tongue:
finikova аватар
finikova (Вс, 28.09.2008 - 22:40)
"...Вчера продавал свою очередную "названную сестру". Договорился с солидными людьми, послал им фото сестры в скафандре (а что делать, зато спортсменка) Встретились в отеле... 5 звезд, ну вы понимаете. Сказал ей, чтобы сидела тихо, изображала скромность и невинность - Добрый вечер, тут зашел араб весь в белом (Ох Петрович, решил выпендриться что-ли. Да есть у него джинсы с рубашкой, есть. Он Мухамед правда, но мы его Петровичем зовем, оптовик хороший, проверенный) Зашел, "глаза его улыбались" - хороший знак - Вчерашняя? – только и спросил он, указав глазами на "сестру", а то гляди, слухи про тебя идут -Петрович, да ты что, обижаешь, сегодняшняя, только с самолета, ты цену свою скажи. Смотри какая красавица блондинка (пора сматываться с Хургады, как быстро идут слухи) - Ладно - квартира, серебро как водится половина живого веса, ну и верблюды для прикола - пусть расскажет, что ее на кемелов поменяли -Петрович ты шутишь - смотри какая худенькая, давай 70% от веса, да и квартира твоя в Хургаде 12 тысяч максимум, в нас в Новосибирске полгаража не купишь. -Ну как знаешь, это была последняя цена - и Петрович ушел Шайтан, пора завязывать с этим бизнесом. Мировой финансовый кризис, цены на серебро на лондонской бирже падают, девицы тоже какие-то худосочные. Всё, бум потребления закончился. " - Из дневника торговца "женами", примерно вчера, Хургада Дашик, ну не удержалась, как не почитаешь, за всех верблюдов арабы предлагают, ну за вас хоть квартиру дали.
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 23:02)
Рантон, *смущенно* признаюсь. Вы знаете, Вы сделали меня счастливой. Я так давно мечтала увидеть Ваши стихи в своем блоге... :m1009: А из вас хорошая бабочка выйдет. С косой :) Только что такое "лайковая кожа"? Собачку жалко... :cry:
Ranton аватар
Ranton (Вс, 28.09.2008 - 23:06)
Мама дарагая... Эт скока ж я осчастливил.. :taunt: Похоже, что меня скоро из дома выгонют за разбазаривание счастья))) Фсе.. Поеду в Египет продаваццо)) за бесценок)) Коса - за отдельную плату))
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 23:07)
Малина, ну а кого предлагать в обмен на девушку, если не верблюдов? :cool: Мне всегда казалось (не знаю, с чего я это взяла), что арабы, выкупая девушку, дают золото и верблюдов. А вот уже сколько чего - зависит от "товара". Так что в этом плане все в пределах нормы . :pilot: :m1007: . Просто мне было любопытно, сколько этих платежных единиц готовы выложить за меня... :cool: Узнала... Не котируюсь :m0144: А квартира... Вроде как само собой разумеется, что жить где-то надо :)
DaShik аватар
DaShik (Вс, 28.09.2008 - 23:15)
Рантон, подозреваю, многих :). Собирайте всех в кучку и под угрозой косы везите в Египет продаваться. Дорого. Потому что оптом :). Ну, а мне треть выручки за идею :) :m0410: :m1009:
Irma аватар
Irma (Пнд, 29.09.2008 - 09:46)
:-) :-) :-) повеселила, спасибо...
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 29.09.2008 - 10:55)
На заре девяностых, когда я был в Эмиратах, мы так разыграли одну девчонку из группы. Один из нас переоделся арабом, мы сели в его машину и поехали якобы к нему в гости в загородную виллу, а по дороге сказали, что продали её за выгодный контракт. Она забилась в истерике, за то сколько радости было, когда он повернулся! :rofl:
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 29.09.2008 - 11:26)
DaShik , рассказ замечательно подойдет на конкурс "Восток - дело тонкое!". И , хотя болею за Малину, буду за вас рада - в финалисты есть реальные шансы попасть!!! Тема-то затронута, ну самая, что ни на есть - восточная :pilot: :hmm:
DaShik аватар
DaShik (Пнд, 29.09.2008 - 12:39)
Irma, Вам спасибо, что заглянули :). Да я и сама повеселилась. Этот арабский товарищ добавил свой комплимент в топ-3 самых странных комплиментов, которые мне делали в жизни. Он назвал меня "второй Клеопатрой. Только белой". Вот за это я на него обиделась :taunt: Dik Dik, :taunt: :rofl: :taunt: :rofl: довели девушку до истерики! как не стыдно! :rofl:
DaShik аватар
DaShik (Пнд, 29.09.2008 - 12:42)
Os-a, спасибо за отзыв! Я тоже болею за Малину. Она и победит :). Ее Стамбул не оставляет равнодушным :). Думаете, мне стоит выставиться на конкурс? :?: История вроде как банальная... :-) Хоть и восточная :)
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 29.09.2008 - 14:21)
Дарья, хорошие у вас истории. И минутка на их прочтение найдётся, и настроение поднимут. Интересно, все пишут, что оценили не много, а знает кто, при каком предложении оно считается хорошим :cool: Любопытно же...
ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 29.09.2008 - 14:50)
Дашик Вас явно недооценили. Но все равно бы не купили. Я подобным торгам был и сам свидетелем. и слышал много историй. И ни разу дело до подвоза злата с серебром не дошло. Врут они все.
DaShik аватар
DaShik (Пнд, 29.09.2008 - 16:20)
Pretty, Полина, спасибо :). Вот и мне интересно, кто-нибудь в торгах до конкретной цены доходил? :) Малесенький, так я бы и не продалась! :) Мне и здесь хорошо :)
Ranton аватар
Ranton (Пнд, 29.09.2008 - 16:51)
Не поленись.. прочти: http://www.tbg-brand.ru/diaries/1087/1549.html
ilya.gl аватар
ilya.gl (Пнд, 29.09.2008 - 21:33)
Разговаривал в Египте с одним арабом, так на мой вопрос - сколько стоит 1 верблюд?, он ответил - что от 3 до 5 тыс.$. Думаю для такой красавицы, это слишком низкая цена. :taunt:
gagara аватар
gagara (Пнд, 29.09.2008 - 22:15)
Дашик, Классно написано! :-) Зачиталась)))) А за меня в Узбекистане, в 1998, даже одного барана не давали! Бедная страна-что говорить! Сказали худющие какие-то русские барышни пошли, как француженки. А француженки в Узбекистане в те года не котировались :rofl: Сейчас наверно уже на полстада потянула бы :hmm:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...