Лучше гор может быть только море!

Средиземка. Круиз., октябрь 2008
О круизах я и не мечтал. В круизы ездили другие люди. Или не ездили. В общем мне было всё равно — в моих мыслеобразах не было картинки, появляющейся после произнесения слова круиз. А если и была, то совсем маааленькая. Примерно полтора на два сантиметра — ничего не разглядишь. Познание нового — страсть. Круиз обещал совершенно новые впечатления и ощущения. Пускай опыт окажется отрицательным, но я буду знать (моя позиция во всём). Не поехать я не мог, ибо вряд ли когда-либо в жизни я по своей воле поплыл (правильно говорить — пошёл) бы на корабле. Этот способ передвижения мне представлялся просто медленным и непрактичным. Зачем плыть на корабле, когда можно долететь на самолёте гораздо быстрее? И попробуй мне объясни. Не рационально! Человеку, не решившись однажды поехать в круиз, по рассказам удовольствие от него представить трудно, как трудно представить вкус земляники с чьих-то слов — «ну вот такая она вот.. ну сладкая... ну ещё красная. Банан знаешь? Так вот — совсем не похоже». В общем снова ТБГ кидает клич — кто поедет в круиз от «Метрополис-Тур»? А у меня как раз месяц прошел с начала работы после Индии — значит можно ехать. За месяц я от работы устаю, ну и успеваю подобрать хвосты... Накануне беспокоит лишь одно — только бы не задержали рейс в Сочи. Заранее бронируется как можно более ранний рейс — если что будет возможность улететь позже. Сидя в аэропорту в ожидании рейса, отключаю какой-то автомат от сети, чтобы подключить ноутбук с которого веду прямой репортаж начавшегося путешествия Сашке в аську. Сашка не с нами, он прилетит на Сицилию позже. До вылета остаётся минут 40, как вдруг слышу по громкой связи, что пассажира имярек просят срочно пройти на посадку. В имени пассажира узнаю своё. Раньше, когда слышал подобные объявления, посмеиваясь недоумевал, где может потеряться пассажир по пути от регистрации до посадки. Хватаю ноутбук под мышку и галопом на посадку. На посадке женщина, сверкая глазами, раздражённо спрашивает: где я гулял, ведь «Небесный экспресс» никогда не ждёт пассажиров, говорит она! Испугавшись, рассказывать ей о том, где я гулял не стал. Пообещал рассказать позже. Если захочет. Когда-нибудь. Я только вылетаю, а первая часть десантной группы в составе Дятла, Лукошки и Наташки уже приземляется в Сочи — они, подстраховавшись, вылетели ещё раньше. Сочи встречает проливным дождём. От аэропорта до морвокзала — около 20 километров. Можно проехать на такси или маршрутке. В городе пробки, поэтому 2 часа убиваются на поездку, после чего десантная группа объединяется — наши ждут посадки на теплоход. Выходит солнце, фотографируемся на трапе — отпуск начался! Лучше гор может быть только море! Корабль (правильно говорить судно) — милое местечко. Каюта нравится с первого взгляда — много места, шкаф с четырьмя отделениями, письменный стол, телевизор, две кровати. К тому же солнце падает прямо в иллюминатор. И настроение ещё улучшилось! Отплываем! Скоро первый ужин, а все мы изрядно проголодались. На ужине надлежит быть при параде — дамы в вечерних платьях, мужчины в костюмах (нет нет, ещё не карнавальных, это будет позже). - Здраствуйтеееее, забавно тянет официантка. У филиппинцев из интернационального экипажа корабля (вы помните, что правильно говорить — судна?) смешной акцент. Нам это нравится и «здраствуйтеееее» становится нашим приветствием друг другу на все следующие дни вперёд. Наша официантка — лучшая. Весело смеётся, создавая впечатление, что понимает наши шутки, быстрая, как электрический миксер. В общем в копилку первых положительных впечатлений идёт и она. Лучше гор может быть только море! «Позалстааааа» - подаёт меню. Заказ в меню a la carte. Сегодня в меню: - Креветки в сухарях жареные во фритюре с соусом тартар - Консоме из индейки с фрикадельками - Салат из мидий с майонезом - Запечёное филе рыбы «пангасус» с грибами и сыром - Тушеная баранина в томатном соусе. - Пирог «Ван-Гог» - Мороженое (ванильное, шоколадное, клубничное). - Блины с лимонным кремом. Лучше гор может быть только море! - Рекомендуемые вина: Chardonnai De Bortoli Riverina (освежающее Шардоне с насыщенным вкусом дыни, идеально сочетается с блюдами из Курицы, Морепродуктов и спагетти. - Pinot Noir Marlborough — освежающее вино средней плотности вино с лимонным тропическим ароматом. Лучше гор может быть только море! На самом деле меню в три раза больше и если привести здесь всё меню, то получится, что оценки будут не истории, а меню, которое меньше чем на 10, в отличие от истории, оценить невозможно. Каждый день в обед и на ужин меню разное. По-барски мы, конечно, себе позволяли замечания о том, что удалось шеф-повару сегодня, а что «не очень», но в реальности, просто представив, что эти блюда мне подали бы в ресторане, я бы оценил их на отлично. Вообще питание на корабле (да-да, судне) — многоразовое. Затрудняюсь сказать скольки разовое, потому что по-моему завтрак плавно перетекает в ужин, а до завтрака утренний кофе, а после ужина, ближе к полуночи — фрукты и пирожные в капитанском баре. А между завтраком и обедом — буфет, где можно полноценно пообедать, да, забыл, а до него, сразу после завтрака — бульон с гренками. А через короткое время после обеда — чай (торты, пирожные и фрукты), ну а потом ужин. И тянутся туристы день и ночь к столу, изнемогая от обжорства. Впрочем кое-кто пропускает бульончик, заменяя его на спортзал, как раз в это время в спортзале — комплекс упражнений для укрепления бёдер и живота. Это наверное чтобы живот не лопнул от обжорства, а бёдра были крепкими, чтобы донести тело... в общем куда надо — туда и донести. Лучше гор может быть только море! И это только начало. Продолжение — скоро. Фотографии в истории авторства Лукоши.Медаль
Тэги: Между странами ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
olgalukosha аватар
olgalukosha (Втр, 04.11.2008 - 21:24)
:P некоторые, ни одного приема пищи не пропускали :nyam: :wink: правда и комплекс упражнений для укрепления бёдер и живота тоже :m0170:
Os-a аватар
Os-a (Втр, 04.11.2008 - 21:41)
О, не сочтите за указание, но может внести дополнение-продолжение к названию...Что-нибудь типа: а еще лучше моря, может быть еда в круизе... :nyam: :nyam: :nyam: :nyam: :nyam: :nyam: :nyam: :nyam: :nyam:
Ranton аватар
Ranton (Втр, 04.11.2008 - 21:43)
Первые внятные слова про наш вояж... А то я уж совсем надежду потерял на то, что кто-то, хоть что нибудь связанное напишет))) Свершилось.. С почином!)) :P :P
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 04.11.2008 - 21:47)
Os-a: о, еда - это прекрасно, но мы не будем делать из неё культа :hmm: :wink:
irish аватар
irish (Втр, 04.11.2008 - 22:26)
а Пирог Ван-Гог ввиде уха или корабля (читай, судна)?)))
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 04.11.2008 - 22:38)
irish: если присмотреться - то и то и другое можно увидеть в нём! :taunt:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Втр, 04.11.2008 - 22:49)
"Фотографии в истории авторства Лукоши" Кроме последней, авторства Мнемоши :nyam: Лукоша в этот самый момент не халтуря укрепляла мышцы, все те, что готовы были укрепляться :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 04.11.2008 - 22:57)
А мне кстати понравилось. Хороший комплекс упражнений был.
olgalukosha аватар
olgalukosha (Втр, 04.11.2008 - 23:05)
Согласна! Хороший комплекс! :-) Правда на первом занятии некоторые предпочли укреплять не живот и бёдра, а трицепсы, "тягая" фотоаппарат :wink: Благодаря чему есть иллюстрации хорошего комплекса! :-)
ilya.gl аватар
ilya.gl (Ср, 05.11.2008 - 01:16)
Хорошее начало цикла. На голодный желудок лучше не читать. :taunt: Отлично. +10. :P
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 05.11.2008 - 01:53)
Илья: Начало... Как представлю объем всего, что можно рассказать... :t4106:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Ср, 05.11.2008 - 02:14)
Артём, а ты, не спеша, потихоньку, помаленьку, глядишь и напишешь. Глаза боятся – руки делают. Важен настрой :m1029:
Лика аватар
Лика (Ср, 05.11.2008 - 11:50)
Как вкусно написано!!!! С удовольствием почту продолжения. Ведь я тоже не питала склонности к круизам. Может зря?!!
irezine аватар
irezine (Ср, 05.11.2008 - 11:59)
Начало положено, теперь уж не отверитесь... :taunt: Ждем продолжения! :-)
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 05.11.2008 - 14:43)
Лика: зря. Надо попробовать. Обязательно. Оно того стоит. :P :hmm:
finikova аватар
finikova (Ср, 05.11.2008 - 14:52)
да, я тоже как-то не понимала, что хорошего в круизах. Но вижу, что кормят там гораздо лучше, чем в Индии :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 05.11.2008 - 15:58)
Малина: :taunt: То ли ещё будет!
Фил аватар
Фил (Ср, 05.11.2008 - 17:06)
Классно! Я на Кижах будучи, подходил к трапу круизных судов: "а чо, юнги-плотники на судне нужны? Мне б до Бразилии только бы попасть!" Морячок хмурился и глазами искал помощь кого из команды. "Да ладно, ладно, отходил я..." :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Ср, 05.11.2008 - 17:37)
Фил, зиму-то можно было перезимовать и в Бразилии. Чего уж "Да ладно, ладно"? :wink:
мамАня аватар
мамАня (Чт, 06.11.2008 - 01:21)
и почему же я в своем круизе не посещала спортзал? :cool: но про режим питания верно подмечено - постоянно! :nyam: И главное постоянно чего то хотелось.:tongue: Может воздух морской помогал? :taunt: Молодец Артем, вкусно начал! :-)
Ирина аватар
Ирина (Чт, 06.11.2008 - 10:35)
Чудно, замечательно, завлекательно!!! :-) Ну, постоянное пребывание в состоянии питания организма Вам, круизерам, не было страшно - все подобрались стройные, Вас никаким пережором не испортить! Честно-честно, совсем не шутююю :m1004:
Irma аватар
Irma (Чт, 06.11.2008 - 11:27)
:-) :-) :-) :-) красиво. и до безобразия все вкусно-аппетитно-питательно... ну а фото- это отдельная песня... :-) :-)
миссис Борман аватар
миссис Борман (Чт, 06.11.2008 - 15:36)
Здорово! Вот это я понимаю отдых! А как силу воли в круизах некоторым приходится воспитывать: уже организм не вмещает еду, но глаза готовы съесть еще! И самое сильное наказание за это - спортзал. :-)
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 06.11.2008 - 17:27)
Очень завлекательно! Хочу вашего обжорства... ммм... Где смайлик с текущими слюнками? ;-) Артем, а как вставить фото в текст, чтобы было как у тебя?
Slava аватар
Slava (Чт, 06.11.2008 - 18:08)
Неее. Жрать и спать! Никаких спортзалофф! :tommy:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 06.11.2008 - 21:04)
Slava: мне кажется, что вместо слова "жрать" было вначале другое? ;) зачем исправил? :taunt:
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 06.11.2008 - 21:40)
мамАня, миссис Борман: так ведь куда-то лезет! Я дома не могу столько есть! Не понимаю.
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 06.11.2008 - 21:42)
Ольга Ли: регистрируешься на flickr.com уменьшаешь фотографии до 400 пикселов по ширине заливаешь их на flickr вставляешь сюда ссылку на картинку с flickr и заключаешь её внутри тегов [img][/img]
ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 06.11.2008 - 21:47)
Артём, сечас я пишу FAQ - как вставить фотграфии в текст. Выложу через минут 40 в форуме (хочу написать пошагово и очень подробно), тогда всем будет понятно.
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 06.11.2008 - 23:39)
ilya.gl эх, сколько уж раз эту тему открывали на форуме.. Впрочем и ещё раз не помешает :) Раз новая версия сайта всё не выходит, то будем старой учиться пользоваться. :)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...