Как я была кормом для рыб. автор gagara

окрестности Афин, радоновое озеро, сентябрь 2008, автобусный тур от Музенидис Трэвел
Как я была кормом для рыб. Мы платим деньги, чтобы поесть. Само собой. На радоновом озере в окрестностях Афин мы заплатили несколько Евро, чтобы попробовали на вкус нас. Или вернее поглодали. Греческие рыбки. Как я была кормом для рыб. автор gagara Как я была кормом для рыб. автор gagara Экзотично, черт возьми. Мне, конечно, эта идея очень понравилось. - В этом озере живут рыбки. Они едят Ваши мертвые клетки! Особенно хорошо было бы, если б они съели мои мертвые нервные клетки- мечтала я. Наверно, где-то в организме – их залежи. Я, конечно, могу быть и официантом и едой одновременно. - Эй, рыбы! Может, Вы хотите мои мертвые нервные клетки? Но они молчат и гложут мне пятки. У них своя миссия. Медицинская и спа-миссия. И еще развлекательная, как на любом курорте. Очень удобно – терапевт, массажист и скоморох в одном тюбике. И очень щекотно, черт возьми. У меня дома четыре аквариума – и все без толку. НЕ одна тетрацихлида, будь она хоть четыре раза тетрацихлида, не питается моими мертвыми клетками. А больше сухими дафниями с рынка, по 100 рублей за стаканчик. Я, конечно, не предлагаю им свои клетки. Не очень удобно. Опускать ноги в аквариум. В конце-концов , все туристы были очень довольны – трогали свои гладкие пятки и мурлыкали. - Ах, какие славные рыбки!. А как нам всем было радостно без мертвых клеток! И мы покатили дальше. На мыс Сунион.
Тэги: Греция ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
irezine аватар
irezine (Ср, 12.11.2008 - 10:56)
:rofl: :rofl: :rofl: Класс! А пилинг лица никто не сделал? :taunt:
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 11:02)
irezine, Интересная идея! что-то не догадались мы с Oso-й понырять! :rofl:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Ср, 12.11.2008 - 11:40)
irezine : Ну что Вы, посмотрите какие у девчонок красивые юные лица! Рано им еще пилинг лица делать, ей-Богу! :!:
MMS аватар
MMS (Ср, 12.11.2008 - 11:43)
Здорово! Только размерчик рыбок маловат :m0170: Поезжайте в Таиланд, там водопад с нежно покусывающими карпами :m0410:
миссис Борман аватар
миссис Борман (Ср, 12.11.2008 - 12:11)
Прикольно, и сколько минут длилась процедура? :-) А щекотно было?
Os-a аватар
Os-a (Ср, 12.11.2008 - 12:43)
УРА, НАКОНЕЦ-ТО! gagara, Я УЖЕ ЗАЖДАЛАСЬ :) РЫБКИ - СУПЕР!
ilya.gl аватар
ilya.gl (Ср, 12.11.2008 - 13:08)
Мне тоже интересно - процедура щекотная?
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 12.11.2008 - 15:54)
Когда я была на Корфу, там тоже рыбки за пятки кусали. Прямо в море, и совершенно бесплатно. :nyam: Может, у греческих рыб специализация такая?
Os-a аватар
Os-a (Ср, 12.11.2008 - 18:17)
А можно я отвечу? Конечно, щекотно, но приятно щекотно. А когда кусают не только за стопы, но и повыше - ощущения вообще непередаваемые. Как будто массажик делают цепкие пальчики. Кусь-кусь :wink: Надо мне тоже выставить свои впечатления об этом озере, пусть и в моем блоге будут рыбки :P
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 18:24)
Dik Dik - да и ноги тоже вроде ничего! пилинг - это не от старости, это чтоб взбодриться :taunt: MMS - Карпы? :m1419: Совсем несмешной размерчик! И что действительно, такая рыбина может куснуть "нежно"..???. MMS, а сами пробовали, :-) ?
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 18:34)
миссис Борман, Илья - процедура длилась 1,5 часа с перерывом на коктейли - для легкой анастезии и транса. А то - от щекотки и смеха совсем теряешь чувство реальности :-) Os-a, - какой то злой зверь перегрыз у меня дома кабель, поэтому несколько дней без телефона и Интернета))) После ремонта - опять тоже самое. У меня уже легкие признаки паранои - хожу, оглядываюь "кто здесь" :rubber: но вроде все ок :P angryspaniel - мне тоже подружка сказала - "а в нашем озере это абсолютно бесплатно" )) Думаю дело в концентрации :hmm: И вообще смотришь на этих шустрых греческих - реально отрабатывают заплаченные за них ЕВРО :rofl:
Irma аватар
Irma (Ср, 12.11.2008 - 18:47)
наверное, одна из рыбок и куснула кабель-то... Забавное развлеченьице! :taunt:
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 18:55)
Irma - славa Богу, за плинтус они не заплывают :rofl:
DaShik аватар
DaShik (Ср, 12.11.2008 - 19:34)
ах, какая славная история! Наталья, рада за ваши гладкие пятки! :)
Vnika аватар
Vnika (Ср, 12.11.2008 - 19:40)
Может, у нас где-то и бесплатно, но кто бы знал об этом))) gagara, спасибо :taunt:
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 19:53)
DaShik - спасибо! Vnika - спасибо, вообщем-то, если повспоминать, то в российских озерах тоже рыбки щиплются, но они 1)пуганые рыбаками, 2) малочисленные 3) И самое главное - промоушена у них такого нет!!! :taunt:
gagara аватар
gagara (Ср, 12.11.2008 - 19:56)
Кстати, мы так и не узнали - как они называются. Даже Эфтимиус пожимал плечами! Наверно, это - коммерческая тайна у греков :-)
Vnika аватар
Vnika (Ср, 12.11.2008 - 20:11)
gagara, все правильно.
MMS аватар
MMS (Ср, 12.11.2008 - 23:56)
Гагара, конечно, пробовали... Советую только то, что испытано на себе :wink: Дикая смесь восторга и андреналина... Зайдите на блог MMS (где ник с пробелами). Там есть фото. :wink:
gagara аватар
gagara (Чт, 13.11.2008 - 01:11)
MMS - долго соображала, где найти пробелы, потом искала карпов. И вот отрыла! Да это наша мелюзга какая-то по сравнению с карпами!!! :taunt: http://www.tbg-brand.ru/diaries/4399/2935.html Обалдеть! Карпы покруче будут! Только вот не понятен их меркантильный интерес. Они тоже охотятся за мертвыми клетками или просто от голода бросаются на все, что двигается??? :ouch:
MMS аватар
MMS (Чт, 13.11.2008 - 10:24)
Гагара, они просто кружат рядом, как акулы... Иногда прикасаются... А вот чтобы их "активизировать" необходимо бросить в воду стручковую фасоль. Вот тогда они жуют, все, что рядом. Не разбирая. Конкуренция, блин! :m0410:
Ranton аватар
Ranton (Чт, 13.11.2008 - 10:32)
Интересно, а если мужику, да в воду - по пояс... Думаю, что за такое удовольствие греки могли бы брать не пару евро.. , а поболее :-) :-) :-)
gagara аватар
gagara (Чт, 13.11.2008 - 14:03)
Рантон, :rofl: Думаю, тогда грекам нужно будет подумать об отдельных видах страховок - потому что, каждый второй в первые секунды застрелился бы от щекотки!
olgalukosha аватар
olgalukosha (Чт, 13.11.2008 - 18:04)
Интересненько))) gagara, а кроме щекотки, какой-нибудь видимый или лучше спросить ощущаемый эффект был замечен? :-) Помимо хорошего настроения! :wink:
Os-a аватар
Os-a (Чт, 13.11.2008 - 20:45)
olgalukosha , не знаю, как там у gagara , а поскольку в основном позировать приходилось мне (как менее опытному фотографу, мне почти везде доставалась роль модели), то мои пятки после родонового озера стали настолько мягонькими и гладенькими, что можно было выступать на конкурсе "лучший педикюр сезона" :rofl:
olgalukosha аватар
olgalukosha (Чт, 13.11.2008 - 20:57)
Os-a, хорошо быть моделью! :wink:
gagara аватар
gagara (Чт, 13.11.2008 - 22:43)
olgalukosha - пасиб))) А про косметический эффект, это конечно у Os-a лучше спрашивать. : Я это большое озеро два раза туда-обратно проплыла, а она все рыбок кормила... :taunt: И ноги- да, действительно, на фото ее! Зато у меня мертвых нервных клеток точно поубавилось))) Нахохоталась вдоволь. Так что психологический эффект гарантирован!
gagara аватар
gagara (Чт, 13.11.2008 - 22:48)
Os-a - ты молодец! модель зачетная! Кстати, наверно, каждый из 40 человек нашей группы ,хоть по разу, но тебя сфоткал))))
Os-a аватар
Os-a (Пт, 14.11.2008 - 00:01)
Хм...думаешь? А что, может быть :) Вспомни только, какой фото-кураж был, когда мы позировали на камнях после Дельф :taunt: Кстати, ты об этом тоже фото не зажимай... я буду ждать дяденьку Г. бородатого :wink:
Ален аватар
Ален (Пт, 14.11.2008 - 11:30)
Очень симпатичный корм. Жаль что я не рыба :m1009:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...