Yamaica

Ocho-Rios, 2002
привет друзья! продолж. Извиняюсь сразу за послед в моем тексте-орфографические ошибки! Выход с порта (этот порт на Ямайке и причал, куда пришвартован был наш Лайнер как и другие причалы в Карибском море и так называемые терминалы особенно -неблещут оригинальностью) прошел в привычном ритме и любоваться можно было только уже близлежайшими строениями (*цветными* и невысокими и видом на зеленые холмы (за окраинами городка Очо Риос)-которые восхищали! По пути в город незаметно очутился в импровизированном минирынке для туристов.Забегая вперед скажу что проносить сувениры и лакомства с острова на наш лайнер было категорически запрещено!Думаю в связи с проносом(контрабанда!) наркотиков -а она в США запрещенна!А лайнер наш именно был с туристами из Америки (ну и я конечно!турист...) первым делом искали глазами возможность искупаться( и все же через 2 часа нашли...) и стараться передвигаться под крышами и навесами всевозможных лавок и магазинчиков! Попасть на Пляжи в окрестностях порта (к сожалению) при гостиничных комплексах было затруднительно...Так как у нас небыло никаких отметок( типа бирки пластмассовой.полотенца гостиничного ) и так далее... И пришлось бродить по прилегающим улицам(вдоль берега) в поисках выхода к воде...Как я упомянул выше - уже барахтался в море! Вода изумительная( как и вся на Карибах) и разница от комфорта или раздрожение бывает только от - рельефа дна(мелкие камни или скалы и тому подобное),но в этом месте все было О*Кей! Знал ведь что нельзя долго находиться под открытым небом и естественно обгорел (как обычно у *белокожых *:)) ). Времени до вечера (темноты)было придостаточно и все так же укрываясь под навесами-осматривали городские достопримечательности... Провел два незабываемых дня на Ямайке и рассказывать можно много и много! Но к сожалению я немогу выразить всех прелестей и увиденном ( печатая непрофессионально ударяя по клавиатуре компьютера :(( ) ... Вообщем посещение острова ( и даже пускай та часть -небольшая,что довелось увидеть мне!) -это восхитительно!
Тэги: Ямайка ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 21:27)
У меня от посещения острова самые яркие воспоминания! А вы уважаемые были в тех краях? :smoke:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 21:38)
Я был, и что? Мне тоже очень понравилось. :smoke: Где история? Чувствую наградят Вашу историю, черной и гладкой :taunt:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 21:48)
История... Прибыл на Ямайку из Мексики(Козумель) на круизном лайнере. С 9 утра двинулся в город(с другом).Местечко под названием Очо Риос. Поразило течение жизни в городке... :cool: Точно как в кинофильмах об ямайке(боевички и клипы музыкальные) все так и есть в действительности! :P :P Продолж.следует!
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 21:54)
DzekVosmerkin1, историю не нужно писать в комментариях, нужно писать в блоге. Сильный у Вас дебют, с историей шестилетней давности, написанной маленьким кусочком в комментарии. :rofl: +10 за дебют. :m0170:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 21:57)
А это +10 что? :idea: И я ж незнаю ...все тут на сайте горит и сверкает прямо! :man_in_love: Где Блог то ...подскажите новичку :pilot: !
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 22:00)
Там, где Вы написали - "привет друзья! " (т.е. это и есть блог). А вот, Вашу историю отметили - гладкой и черной. :taunt: Есть вариант избавится от галоши - написать историю в блог. :m1007:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 22:02)
сорри! сюда надо жать? Перейти на блог автора >> :hmm: Так там ТОТ ЖЕ Мой Текст ? :m1009:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 22:05)
Что то строго Как То Тут У Вас уважаемые? :m1102:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 22:08)
Тут нормально, не так строго :m1102: Какая Вам помощь нужна? Заходите в свой блог, кликаете на свою историю, внизу увидите две кнопки (до комментариев). Жмете "редактировать историю", вставляете туда текст или пишите там, далее жмете "сохранить". Желательно добавить еще фотографии. Удачи.
irezine аватар
irezine (Втр, 18.11.2008 - 22:09)
DzekVosmerkin1, 1.Откройте свою историю. 2.Нажмите "редактировать историю". 3.Туда, где у вас написано "Привет, друзья!", вставьте рассказ о поездке. И будем вам счастье. И медалька. :-) Успехов!
irezine аватар
irezine (Втр, 18.11.2008 - 22:10)
ilya.gl, - :m1004:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 22:12)
irezine , :m1004:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 22:47)
осилил! :-?
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 22:59)
"...рассказывать можно много и много!" - вот и рассказали бы еще. Маловато будет. На острове были два дня, а историю в 3 абзаца уложили. На экскурсии ездили? В доме Боба Марлея побывали? Водопады видели? В каком отеле ночевали? Или на корабле была ночевка? "...проносить сувениры и лакомства с острова на наш лайнер было категорически запрещено!" - был в похожем круизе, только нас не обыскивали, проносить можно было все что угодно (кроме наркоты).
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:01)
Заяц злобный с сайта пишет мне :Что-то мне не нравится этот писатель… :evil: очень странно...я ведь новичок! моглобы быть снисхождение к дебюту монму!!! или как у Вас принято? :arrow: Выслушивать только ЛУЧШИХ из сайта ? :sceptic:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:05)
про проносить...может я нетак секьюрити понял. :m1009: В доме Боба неудалось побывать... :( экскурсии кудато на ферму крокодилов устраивали ...я лучше в город! Водопады к сожалению только от соседей по каюте ...и Впечатления их ... :nyam: Ночевка на корабле соответственно. Это оочень серьезный сайт господа я смотрю... все прям такие сурьезные и проницательные... :pilot:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:07)
и комменты зайца (или модератора) ПУГАЮТ... :taunt:
Irma аватар
Irma (Втр, 18.11.2008 - 23:10)
:-) :-) :-) "заяц злобный..."... :taunt: а мы его любим... он морковки-фотки любит... :taunt: не серчайте, просто начало слегка не задалось, как я понимаю... тоже сейчас проницательной обзовете :man_in_love: :wink: :P :tongue:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:14)
невкоем случае!Вы ФЕЯ! :man_in_love:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:16)
у меня прсто огромнейший опыт общения на СКАНДИНАВСКИх испанских и Прибалтийских форумах и видимо в связи с бардачком и нереагированием на новичков ( в вышеперечисленных) на сайтах там комменты запоздалые и зайцы нескачут с :tongue: мнениями о галошах(сразу :cool: ) и в том духе! :m0410:
Irma аватар
Irma (Втр, 18.11.2008 - 23:17)
:m1009: :m1009: :m1009: :m1029: :m1005: :m1004: значит, за фей и за волшебный лес с зайцами :wink: :hmm: :P :man_in_love:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:18)
Вообщем ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДжекВосьмеркин! :P на ЭТОТ ( многообещающий!) САЙТ!!! WELCOM! :m1009:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:19)
и пусть в Вашем лесу (все же) :t4106: будут ВАШи устои и Взгляды! :m1004:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 23:19)
Думаю, через некоторое время, "заяц Вовчик" галошу снимет. Вот если бы Вы еще и фотографий добавили... вообще будет респект. "очень странно...я ведь новичок! моглобы быть снисхождение к дебюту монму!!!" - так ведь расскачивались на историю долго, вот награду и получили. "или как у Вас принято? Выслушивать только ЛУЧШИХ из сайта ?" - слушаем и читаем всех, не расстраивайтесь. С дебютом Вас еще раз. :m1004:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:20)
А фотку ( в аватару) недобавить никааак... :cry:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:22)
Спасиб!за прием (и вливание :)) ) -в Ваш *блог -форум -мир*! :m1029: :?:
Irma аватар
Irma (Втр, 18.11.2008 - 23:22)
:-) а почему не добавить? что-то опять глючит? ... и не делайте скорострельных выводов...пли-и-и-из... :wink: :m1004:
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:25)
в настройках ОБЗОР строка (сайта) влезает (на моем мониторе ) отчегото на какой то рекламмный текст и при попытках нажать ОБЗОР( что б соответственно добавить фотку аватару скажем :nyam: ) получаеться только копирование строчки Рекламмы сайта о чем то...вот. :idea:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Втр, 18.11.2008 - 23:26)
Видимо у Вас браузер не поддерживает формат сайта. Попробуйте через интернет эксплорер зайти.
DzekVosmerkin1 аватар
DzekVosmerkin1 (Втр, 18.11.2008 - 23:28)
Спасибо уважаемые! к сожалению Фотоапарат Паспорт и Пароли от Сайтов :!: невыдаю в трезвом виде! Мир!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...