Ах, этот коварный сноуборд!

Villars, март 2008
[color=darkblue]Ах, этот коварный сноуборд![/color] ЛУЧШЕ ГОР МОГУТ БЫТЬ ТОЛЬКО ГОРЫ И СНОУБОРД…. Эпиграф. «Если Вас все достало и жизнь стала тусклой, поезжайте в горы» Рыжий, мерзкий, «помоешный» кот ходил по мне и орал. Кот напоминал моего последнего мужа – такой же толстый, наглый, с усами. - Брысь! – гнала я его – но кот бессовестно ухмылялся и не уходил. - Вот, тварь! – я проснулась - Вынудили… На улице действительно орал кот – МАРТ месяц в Москве. - О-о-о – застонала я – Весна, все с ума сходят! Завтра мой день рождения, мне стукнет 50! Хорошая цифра, не правда ли?! Дети взрослые, заняты своими делами, можно и себе подумать, не только о них. День рождения отмечать не стала – чего тут праздновать? Опять придут мои подруги, с мужьями и без, и будут давать дурацкие советы, которыми сами-то вряд ли бы воспользовались когда-нибудь! Вместо этого я решила поехать отдохнуть и бодро направилась в ближайшее туристическое Агентство с целью купить путевку в Египет или еще куда, где тепло и море и можно беззаботно лежать на пляже, поедая пресловутый «all inclusive». Никаких проблем, и, кто знает? Может, найдется свободный, престарелый мачо для меня? Девушка в туристическом Агентстве разочаровала: в Египте купаться еще нельзя, море холодное, а теплое море в Тайланде, например, куда нужно лететь часов восемь, или даже больше. Долгий перелет меня пугал, и я робко спросила: - Мне бы что-то поближе…чтобы интересно было…и для души… свежий воздух, хорошее питание…и впечатления! Девушка уставилась на меня, как на пожарную машину в действии, подмигнула своей коллеге и выпалила: - В Швейцарию поезжайте, в горы, в Club Med! Не соскучитесь, гарантирую, и питание очень хорошее! - А что это такое? – наивно спросила я. - Это клуб, где отдыхают люди разного возраста, там весело, там каждый день шоу и дискотеки до самого утра. Хотите впечатлений, надо в жизни что-то резко менять! - А какая там погода? – выспрашивала я - Ну, пляжа в виде желтого песка не гарантирую, а так на солнце градусов 20 будет, загорите, лучше, чем в Египте! В горах загар очень сильный! Я задумалась. В Швейцарии я не была никогда, да и мало где была вообще. А тут можно заодно посмотреть на знаменитый капиталистический рай. - Ладно, поеду! [color=darkblue] НАЧАЛО[/color] Путевка оформлена, и я уже в Аэропорту г. Женева. Следуя строгим указаниям Агентства, сажусь в поезд, который должен доставить меня в Villars, такое название у курорта, куда я еду. В поезде разноголосый гул, станции объявляют по-французски, но я запаслась планом остановок еще в Москве, и просто их считала, не вникая в названия. На станциях люди одеты совсем по-летнему, а я в теплой куртке, как чучело. То здесь, то там мелькают лыжники и сноубордисты, они в костюмах и тоже не очень теплых! Наконец, нужная станция – выхожу, здесь пересадка на монорельс. - Поехали! За окном начинается горный пейзаж, поезд ползет вверх довольно споро, в вагоне два человека – я и еще молодой парень. Тем временем за окном картина меняется, как в кино, вдруг повалил снег, кругом сугробы, метель, стало ощутимо холодно. Я благодарила судьбу за теплую куртку, которую все-таки не засунула в чемодан! Конечная станция. Я вышла из поезда. Уже стемнело. Где же искать этот клуб? Поднимаю голову и высоко над станцией, где-то в небе, вижу горящую вывеску: Villars Palace, Club Med! - Вот оно! Добираюсь до дверей. Вхожу. В холле многолюдно, играет музыка, бар набит битком, народ отрывается… Вот и моя комната. Довольно скромно, но чисто. Я живу с француженкой. В Club Med можно брать путевку с подселением, так дешевле и веселей. Время ужина, скорее в ресторан, посмотрим, какая тут еда! Ресторан оставил самые лучшие впечатления – кухня французская и итальянская на высоте, на любой вкус. Знакомлюсь с соседкой – очень милая, по-английски говорит с трудом, язык в школе учила, но понять можно. - Спокойной ночи! – желаем мы друг другу. [color=darkblue]В ГОРЫ [/color] Утром начался дурдом. Соседка потащила меня после завтрака подбирать инвентарь и выбирать группу, где я буду заниматься. Она сама уже была определена во французскую группу, где собиралась осваивать технику катания на горных лыжах. Во французской группе мне было нечего делать и я записалась в английскую на сноуборд, т.к. мне было абсолютно все равно куда, а там еще были места. - Смешно! - Я и не собиралась кататься ни на чем, мне хотелось ходить, гулять, дышать, но система Club Med, где все включено, не позволяет выпадать из общего коллектива! Пришлось взять сноуборд и ботинки, костюм тоже, т.к. мой абсолютно не соответствовал, купить перчатки и очки. Одеть это все не было трудно, размер хорошо подогнали. Я посмотрела в зеркало: - Вау! Меня не узнать! Сразу долой лет 10! Пришел тренер, молодая девушка, которая собрала всю группу и потащила за собой на поезд. Группа состояла из молодых парней и одной девушки…и еще «кошелки» (это – я!). Тут-то я насторожилась – кажется, я явно не туда попала! Я напомнила девушке, ее звали Бри, т.е. Бриджит, что я никогда не пробовала кататься ни на чем. - Ничего, мы всех учим! – легкомысленно ответила Бри. Приехали! Теперь надо вставать на сноуборд… - Боже мой, он такой скользкий! - На нем стоять можно только на полу! А на снегу он и на одном месте не может удержаться! Время до обеда прошло в мучениях: вставали, падали, кое-как спускались вниз, лезли опять наверх…все в поту…ужас! Молодежь тоже намучилась, уселась прямо на снег. Вокруг полно народу, и мачо тоже есть, но когда на них смотреть-то? Обед. Все потянулись к ресторану Club Med, там уже оживленно. А потом, после обеда, плюхнулись в шезлонги, расставленные тут же, на солнцепеке. Действительно жарко, лицо красное, даже, несмотря на толстый слой защитного крема, а вокруг снег лежит! Я выбрала группу туристов по солиднее, расположилась рядом, общение началось быстро и легко. - Народ же на отдыхе, расслаблен! Познакомились. Очень симпатичные итальянцы и французы. Женщины – фанаты горных лыж, летали по горам и утром и вечером, а мужики, совсем не фанаты, вели спокойный образ жизни – прогулки, немного лыж, солнечные ванны, перекур в кафе на террасе, после обеда – поспать в номер…, короче отдыхали с удовольствием. Я подумала - Присоединюсь- ка я к мужчинам, пожалуй! Их программа мне очень подходит! Они не возражали. Но тут появилась Бри и опять потащила на гору. Мученья еще не закончились! Она вцепилась в меня мертвой хваткой, видимо, желая меня научить во что бы то ни стало! Вечером собрались в ресторане……., мои новые знакомые пригласили меня за свой стол, чтобы поужинать, поболтать. Вместе было приятно, ужин прошел в теплой обстановке. У них вытянулись лица, когда я важно сказала, что катаюсь на сноуборде. В дальнейшую технику катания я не углублялась. [color=darkblue] РАБОЧИЕ БУДНИ[/color] Каждый день я вставала утром, после завтрака тащилась на гору, проклиная коварный сноуборд, который надо мной продолжал издеваться, постоянно выворачиваясь из-под ног. Он стал для меня лицом одушевленным, я его уговаривала и так и эдак, однако он, как, впрочем, и все мои мужики, бросал меня в самый неподходящий момент на волю судьбы. Но вот, наконец, кое-что стало получаться! Целью прыжков я не задавалась, а спускаться со склонов мало-помалу мне стало удаваться. Бри торжествовала! Она перезнакомила меня со всем тренерским составом, каждый пытался помочь и что-то показать! Видимо, тетка не первой молодости на сноуборде была для них из ряда диковин, типа слона на северном полюсе! Прошло несколько дней в борьбе, пока его величество сноуборд, теперь уже просто сноби, соизволил не сбросить меня во время спуска. - Ну, что, договорились, наконец?!- спросила я его. - Скрип, скрип – скрипел снег, вжик-вжик - сноби весело нес меня с горы, удавались даже повороты, я просто парила над миром! А сноби смеялся - Хи-хи-вжик-вжик, хи-хи! И тут сноби решил меня приземлить, заодно показать свой сволочной характер…он попер вниз, как ракета-носитель, по холмам, по кочкам – Ой-ой-ой! Помогите! – кое-как приземлилась я… - Хи-хи!- скрипнул опять сноби. - Ну, что, ты доволен? – потеряв терпение, спросила я. Сноби молча стартовал вниз….без меня…,но недалеко, не пустила предохранительная веревка, закрепленная на моей ноге, и сноби вернулся. Стою, прихожу в себя, а сверху слышится: - Что вы там стоите, уходите все! Я еду! – кричала по-русски мадам, которая во всей экипировке (в шлеме, маске, костюме, на лыжах) пыталась спуститься с горы. До меня она благополучно не доехала…Буря в стакане! Зато мимо промчался взрослый парень на лыжах, а за ним – малыш, совсем маленький, на маленьких лыжиках, он старательно выписывал папины дуги! Мой сноби решил тоже показать высший класс, и как скорый поезд, опять начал набирать скорость, тут я вспомнила, что могу его остановить, меня же учили! - Корпус направо - сноби развернулся в горизонталь – Акцент на пятки. Стоп! - Получилось! – ликовала я! - О-о-о! – не ожидал сноби. Дни проходили один за другим, скучать было некогда, желание поймать заграничного жениха улетучилось, его заменил сноби - единственный и неповторимый! Наша компания была очень веселая. Вечером расходились за полночь, шоу, дискотеки, просто посиделки в баре, ужин в компании друзей….что еще нужно для полноценного отдыха! Моя соседка тоже примкнула к нам, так что отдыхали все вместе. А со сноби мы сдружились, он уже не так «кардебачился», как в начале, спускаться стало приятно. Появился кураж! - Вжик – вжик! – пел сноби на склонах, ему тоже нравилось. Бри радовалась моим успехам и гордилась своим педагогическим даром. Молодежь из моей группы уже давно зажигала на склонах, так что у Бри был повод гордиться. [color=darkblue]ОКОНЧАНИЕ[/color] Как-то я вышла после обеда, решив не кататься больше, а отбыть с нашими доблестными мужчинами в отель – поспать, но на стеллаже мой сноби не обнаружился: - Как же так, куда он делся? – мне стало жалко его. Все вместе мы осмотрели ресторан, проверили всех отдыхающих возле ресторана, но – нет! Сноби исчез. Расстроенные, мы пошли на поезд, чтобы вернуться в отель и сообщить о пропаже. А навстречу нам шли мужчина и девушка, которая несла мой сноуборд! Мы остановились. - А где Вы взяли этот сноуборд? – спросила я. Девушка показала на стеллаж. - Но это же мой! – удивилась я. - Хорошо – сказала девушка и взяла синий сноуборд, спокойно отдав мне мой, белый! - Да уж! – только и выговорила я. - Вот мы и опять вместе, дружище! Расставание было грустным и радостным: грустным от того, что пришлось прощаться с друзьями, которых здесь нашла, а радостным от того, что удалось побороть себя! Мы еще всем покажем, 50 – не предел! Спасибо Швейцария, спасибо Club Med! Спасибо, девушка, которая меня сюда отправила! До свидания, сноби! Мы обязательно встретимся! А пока покатай других…. Март 2008, Виллар, Швейцария Записано со слов моей знакомой, Нины.Медаль
Тэги: Швейцария ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Irma аватар
Irma (Чт, 20.11.2008 - 11:39)
:taunt:репетирую фразу важным голосом: " Я катаюсь на лыжах/борде/..."... вдруг пригодится?!!!! :wink: :hmm: :P :tongue: чудесный рассказ, прониклась впечатлениями автора :P :tongue: :taunt: +100 :taunt:
КомнатныйДемон аватар
КомнатныйДемон (Чт, 20.11.2008 - 11:40)
Вы молодец - такую штуку покорить! :hmm: Здорово когда есть хороший инструктор! Мы в этом сезоне будем пробоввать подружиться хотя бы с лыжами :m1009: потом может с коньками. а на сноуборд даже смотреть боязно :m1419:
irezine аватар
irezine (Чт, 20.11.2008 - 11:43)
Написано хорошо, но просматриваются рекламные мотивы...
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 11:47)
Репетируйте друзья! И пробуйте!!!! Это лекарство на все времена от скуки, тоски и нашей непростой жизни! Club Med поможет, жто точно! :P А пока гружу фотки, они забавные...
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 11:50)
Вы не правы - я ничего не рекламирую, я не предлагаю пойти туда-то и купить то или это! Это дело каждого! Даже странно, что могли так подумать! Моя реклама - это сноуборд! И от этого я не отказываюсь и не откажусь!
finikova аватар
finikova (Чт, 20.11.2008 - 12:04)
Прикольно.. А этот рассказ - интервью?
irezine аватар
irezine (Чт, 20.11.2008 - 12:07)
ИМХО, это статья, написанная профессиональным журналистом от лица абстрактной Нины, рассчитанная, как говорят маркетологи, на "продвижение продукта в новом целевом сегменте". В данном случае услуг Club Med в Швейцарии на сегмент "одиноких женщин за..." А написано хорошо, тут претензий нет.
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 12:07)
Ну, да! Это моя знакомая училась! Впечатлений было столько, что не записать нельзя! Вот я и записала! Делюсь! :m0629:
Irma аватар
Irma (Чт, 20.11.2008 - 12:12)
добавлю, что позапрошлой осенью на конференции в Австрии моих коллег точно так же "ставили на лыжу" за 3-4 дня пребывания на турбазе... визгу и впечатлений до сих пор выше крыши... :taunt: но главное- ни одна из новообращенных с тех пор лыжи не бросила! :taunt: :hmm: :P
Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 20.11.2008 - 12:12)
Классно написано ! Вполне заслуженная 10-ка ! А реклама тут ни при чем. Если допустим мне понравился отдых там-то и там-то и я об этом расскажу - кому от этого будет хуже ? И наоборот, если не понравился... Для этого мы и пишем, не так ли ?
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 12:14)
Уважаемая irezine! Я не работаю в системе Club Med! И я не профессиональный журналист, уж извините! К тому же я не продвигаю ничего, и не советую никому делать так или эдак! От чего я не отказываюсь - так от того, что сноуборд - это здорово, и что ехать в горы надо! А за профессионализм - спасибо! :-? Мне сдается, что профи здесь не пишут...им есть, где писать!
Irma аватар
Irma (Чт, 20.11.2008 - 12:24)
:-) ну, профи пишут и тут, тут благодатная почва для расцвета и получения заслуженных восклицательных отзывов... :-) :-)
irezine аватар
irezine (Чт, 20.11.2008 - 12:43)
Уважаемая voyageur! Позвольте остаться при своем мнении. Профессиональное чутье, знаете ли.:-) А в Club Med работать совсем не обязательно, достаточно работать в агенстве, которое предлагает их услуги. К чему бы тогда столько навязчивых упоминаний в тексте о сей благословенной компании, тем более в интервью? Ну так, на ушко, права я? :-)
finikova аватар
finikova (Чт, 20.11.2008 - 12:52)
Автор не профессионал, но рассказ написан явно в рекламном духе, это видно за километр. Но это хорошо для туристов - я бы тоже хотела научиться кататься на сноуборде, в Новосибирске тоже есть трасса, но как-то думаю, вот сил не хватит и тп А тем, кто вдруг в Швейцарию соберется будет полезно, конечно.
Flyess аватар
Flyess (Чт, 20.11.2008 - 13:37)
Написано приятно, и кому-то может быть полезно. Соглашусь с irezine. "Явность" присутствует, хотя разве мало ее до этого на сайте было?!
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 14:59)
Даже сказать нечего! И на ушко и в открытую. Не продаю я путевки в Club Med! :P Сами они их продают на Цветном Бульваре и все это знают! Я ездила в их клуб один раз во Францию, в Val d'Iser, лично мне понравилось, и что тут криминального? Путевку покупала у них в Агентстве. Конкретика места действия есть, я даже, наоборот, считала, что это правильно. Среда важна для каждого, кто куда-то едет, здесь все пишут о месте действия... что, лично мне, нравится! Для чего же мы тогда в заголовке указываем, страну, место, время? :(
voyageur аватар
voyageur (Чт, 20.11.2008 - 15:04)
Жаль, что Вы так.... Хотела всех поставить на сноуборд, хотя бы мысленно! А в Швейцарии или в Новосибирске - какая разница, ощутите прелесть катания! Не лишайте себя этого! :P
Irma аватар
Irma (Чт, 20.11.2008 - 15:37)
однозначно полезная история, поддержу вас... :hmm: прочитав, снова захотела попытать счастья и наконец-то подружиться с лыжами.. :wink: :man_in_love:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 20.11.2008 - 18:02)
Хорошая история. За пропаганду снежных видов спорта +10. Судя по интервью – тётка прикольная. Не побоялась встать на сноуборд. Есть несколько замечаний к написанному: «…На улице действительно орал кот – МАРТ месяц в Москве. …. в Египте купаться еще нельзя, море холодное…» - и мадам, в 50 лет поверила, что в марте месяце купаться в Египте нельзя? Потому что холодно? Ерунда полная. «…доставить меня в Villars, такое название у курорта, куда я еду. …» - название региона Villars-Gryon. Рекламой попахивает. «…я записалась в английскую на сноуборд, т.к. мне было абсолютно все равно куда…» - из истории не понятно, платные эти занятия или нет? Но, буквально через несколько строк, Вы пишите: - «…но система Club Med, где все включено…». Следует ли понимать, что и занятия и оборудование включено в стоимость тура? Объясните мне, пожалуйста. «…Пришлось взять сноуборд и ботинки, костюм тоже, т.к. мой абсолютно не соответствовал, купить перчатки и очки. …» Т.е., Вы потратились только на перчатки и очки? Вот этот момент можно отнести к строкам выше. «…Пришел тренер, молодая девушка…» - б-р-р-р-ррр, спортсмены говорят – пришел инструктор! А не тренер. Вы писали: - «…Я не работаю в системе Club Med!... Не продаю я путевки в Club Med!...» и тут же пишите: - «…они их продают на Цветном Бульваре…». Откуда Вы знаете? В тексте и комментариях, Вы коснулись названия Club Med – 11 раз. И снова реклама: - «…Я ездила в их клуб один раз во Францию, в Val d'Iser…». Или не рекламой попахивает? Может вот такие моменты, навеяли некоторым читателям, что Вы пишите «прикрытую рекламу».
Flyess аватар
Flyess (Чт, 20.11.2008 - 18:20)
А мне почему то вспомнилось. Сеня, у тебя там не закрытый, а открытый перелом.. :taunt:
voyageur аватар
voyageur (Пт, 21.11.2008 - 18:23)
Отвечу по-порядку! Не промотирую я НИЧЕГО! Название в тексте курорта Виллар (Villars), и не обязательно уточнять...швейцарцы его так называют, а в Швейцарии я жила, правда это было очень давно! Замените название курорта на Красную Поляну, ну какая разница, от этого сноуборд и катание на нем не изменятся никак. Изменится только окружение!! :P Стоимость занятий с тренером, согласна- с инструктором, но я не спортсмен и мне можно простить эту неточность, входит в стоимость путевки Даже не знаю, если еще раз повторю название клуба, меня просто в промотеры запишут! Что касается дополнительных расходов, то клуб обеспечивает прокат оборудования и костюма по специальным клубным ценам Этим мне нравится эта система, да и многим она нравится. Когда Вы приезжаете на любой курорт, Вы также берете оборудование и за инструктора платите дополнительно. При этом ни один отель не обеспечивает питание , т.е. обед , на склонах. Я ездила в один из городков клуба сама во Францию и действительно путевку покупала в специальном Агентстве клуба, где именно я указала. Эта система очень популярна, сложно представить, что кто-то не знает о ней. К тому же они такие большие, что ни в какой рекламе не нуждаются, а уж тем более в мелкой. Смешно! Моя знакомая покупала путевку в "Куда.ru", господи спаси! Это тоже реклама что ли?!!! Может тоже кто-то не знает о существовании "Куда.ru" ???? Что касается купания в море в марте в Египте - я бы тоже поверила, в Египте я не была ни разу! Можно договориться и не указывать названия курортов и отелей, будет абстрактно...только страна, не знаю - согласится ли руководство сайта? Мне-то все равно! Просто жизни в рассказе не будет, если писать о Красной Поляне а думать о Вилларе! Каждый читатель поймет это быстро, что в этом месте Вы не были. ВСЕ РАВНО ВСЕМ СПАСИБО! ОСОБЕННО ИРМЕ - ПОДДЕРЖАЛА!!!! ДА И РУКОВОДСТВУ ЗА МЕДАЛЬ - отдельное СПАСИБО!!!!! :m1029:
voyageur аватар
voyageur (Пт, 21.11.2008 - 18:29)
Для Ирмы - специально! Попробуйте сноуборд, потом Вас не оттянешь! Все отпуска будете проводить очень весело. У меня есть знакомые девушки, которые ездят на ночное катание в Подмосковье. Они, конечно, фаны, но рациональное зарно есть - ночью никто не мешает и на трассе не детей, чего всегда очень даже опасаешься.... :cool:
Irma аватар
Irma (Пт, 21.11.2008 - 18:39)
:-) :-) :-) спасибо на добром слове, но я вот как-то не очччень (мягко говоря) дружу с лыжами- конечно, в школе и студенчестве из нас этими дистанциями всю душу вытрясали, чтоб получить от нас норматив, и я его таки сдавала.. но вот люблю я коньки. Фигурные. и училась фигурному катанию с малолетства... а вот лыжи- ну не знаю...может, как ваша знакомая, когда-нибудь снова вернусь к ним... :hmm: :wink:
ilya.gl аватар
ilya.gl (Пт, 21.11.2008 - 20:25)
voyageur, спаибо за ответы. Вы очень хорошо расставили точки над i. Подскажите, Вам случайно знакомая у которой Вы брали интервью не говорила стоимость путевки?
voyageur аватар
voyageur (Пнд, 24.11.2008 - 12:35)
Могу только примерно, точно не помню, где-то около 1200 евро + а.билет, на неделю. Зависит как все, от сезона и звездности городка. Входит проживание на полном пансионе, ski-pass, занятия с инструктором, прокат инвентаря за оплату, но цены ниже, чем на курорте, причем оборудование Вы можете на один-два дня взять, т.е. без ограничений срока, детские размеры тоже есть в наличии. Я ездила в дорогой 4* во Францию - это совсем не обязательно такой дорогой брать, так получилось - друзья туда поехали, вот и поддерживала компанию. Во Франции в городке был каток и закрытый бассейн, что тоже не обязательно иметь, если катаетесь на лыжах или на борде. Удачи в горах! :hmm:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...