Горе после Черногории

Монтенегро, январь 2009
Полное расстройство. Отснятые десятки кадров невозможно разместить на сайте так, как было это раньше. И не технологично, и возможно допустимый размер изображения в галерее не позволяет даже просто рассмотреть те детали, за которыми охотился. О каком тут описании путешествия можно говорить, если перед глазами нет зрительного взлета. Текст без фото - совсем другой жанр. А фото, которые сами за себя могли бы говорить - на новом сайте затравленно молчат. Полная безысходность, граничащая с апатией. Разместил некоторые фотографии на Радикале и просто вставляю их сюда. Хоть так. Что дальше - не знаю. :-? Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Горе после Черногории Это знаменитый Острог. Высокогорный монастырь в скалах.. Горе после Черногории Может туда податься, чтобы не расстраиваться??? Горе после Черногории Горе после Черногории
счетчик посещений
Тэги: Черногория ,
13 голосов | Комментарии Оставить комментарий
BUCH аватар
BUCH (Ср, 14.01.2009 - 23:41)
Рантон, нереально красиво! :D
Ranton аватар
Ranton (Ср, 14.01.2009 - 23:59)
Спасибо,Buch! :( Эх... прям как в старом анекдоте: ...с таким размером (фотографий))) мы и сами скоро в мышей превратимся.
BUCH аватар
BUCH (Чт, 15.01.2009 - 00:26)
Насчет размера (фотографий),сама удивлялась, но что делать... Жить-то дальше как-то надо. :D Даже с таким размером они восхитительны. Честно. :D
Irma аватар
Irma (Чт, 15.01.2009 - 00:34)
а вот монах, похоже, расстраивается... :wink: красиво ... поэтично... лодки полупрозрачные... ослепительные стены вросшего в скалы монастыря.. а тот, отраженный в воде остров... ах... :nyam: :nyam: :nyam:
Os-a аватар
Os-a (Чт, 15.01.2009 - 00:44)
Да...Саша, я пыталась дописать свою Грецию на новом сайте в таком же жутком расстройстве, не получалось как прежде красиво оформить, уж не говоря о том, чтобы улучшить. С изображениями здесь не просто беда (в смысле мелкие), а полный п...ц ибо выкладывая в фотоблог не знаешь, как их скомпоновать, они как-то по нескольким вариантам раскладки могут быть выложены... Мне с трудом дались Афины http://www.tbg-brand.ru/node/11816, но вот что я заметила - если размещать через Радикал вертикальные фото, то они получаются крупнее. Посмотри по ссылке, возможно, тебя это приободрит и появится вдохновение! Горизонтальные фото, действительно, крошечны :cry: И если в прежнем формате сайта это смотрелось терпимо, там было меньше места на текст (само текстовове поле более узкое), то тут - уже совсем не то. Но как справедливо замечено - жить-то надо :wink: Фото достойны того, чтобы сопровождать хорошую литературную составляющую :m1007:
Natashik аватар
Natashik (Чт, 15.01.2009 - 00:53)
Саш, у меня даже от такого формата "зрительный взлет" состоялся :P Лодочки... какие лодочки!!! :man_in_love: Не хандри :m0629:
DaShik аватар
DaShik (Чт, 15.01.2009 - 01:01)
Ой, красотища-то какая! Будто не на нашей планете снято :) Я тоже с фотографиями намучалась. В итоге вышли они у меня еще меньше, чем Ваши. Рантон, а вы не могли бы мне сделать ма-аленький подарок и прислать седьмую фотографию на daria гав! me.by ? Пожалуйста, калi ласка, please, bitte, s'il vous plait, prego, per favore, por favor, прошу... :)
Ranton аватар
Ranton (Чт, 15.01.2009 - 01:06)
Я даже фотоблог создать не могу. Там хоть на пару миллиметров размер больше получается. Но вот как вставить фотку из альбома совсем непонятно. Первый раз встречаю такую абракадабру. Я понимаю, что я не продвинутый пользователь, я обыкновенный среднестатистический простой потребитель инетовского формата. Ну, так и надо было на таких равняться, создавая технологию ведения блогов. Начинаю просто психовать и злиться. И желания разбираться со всем этим нет. :-? Оса, Наташик! Спасибо вам за поддержку! :m1005:
Ranton аватар
Ranton (Чт, 15.01.2009 - 01:11)
Дашик, лови. Все отправил.
DaShik аватар
DaShik (Чт, 15.01.2009 - 01:24)

Рантон написал(а):

Дашик, лови. Все отправил.

Супер! Настроение и так было хорошим, а теперь просто супер! Чудесное фото :) Спасибо большущее Вам за такую огромную приятную эмоцию! :pilot:

Ranton аватар
Ranton (Чт, 15.01.2009 - 01:30)
:m1009: Ну вот)))) Я выдал "огромную приятную эмоцию" :m1009: и немного покраснел)))))
Ranton аватар
Ranton (Чт, 15.01.2009 - 01:34)
Ирма, спасибо за оценку!!! Я старался... честно))) Ночами не спал))))))
Os-a аватар
Os-a (Чт, 15.01.2009 - 01:34)
Саша, признаюсь - остаюсь на сайте и ковыряюсь тут в функциях потому что тут все вы, кто мне дорог... И наверное, еще сказывается фактор того, что я не работаю. Времени свободного хватает, правда, ограничивает стоимость траффика. Здесь нет безлимитки. Представляешь, как расстраивает долгое блуждание и "втыкание" в теперешние ТБГ-шние возможности, на фоне того, что еще и за Инет деньги уходят "как вода сквозь...". Ладно, это я ворчу уже так... От бессилия. Загляни в блог Комнатного Демона, там в его истории про Быково пыталась ему подсказывать, как создать фотоблог. По его выражению "уже на стены бросаюсь и комп готов грызть" :taunt: Как то так! А ведь он - продвинутый молодой чел :ouch: :pilot:
Ranton аватар
Ranton (Чт, 15.01.2009 - 01:35)
Оля, спа за наводку! :D
Mnemon аватар
Mnemon (Чт, 15.01.2009 - 03:07)
Саш, формат не испортит такою красоту. Рукописи не горят...
Mikha аватар
Mikha (Чт, 15.01.2009 - 03:27)
Фото - чудо как хороши. К этой бы поэзии фото еще бы суровую прозу прозы. А что до трудностей - так это кризис виноват, правда кризис, как и большинство другого прочего, дело чье-нибудь рукотворное. Переиначивая Поэта, скажу: "Пока еще блоги пишутся, и это ей странно самой...". Ей - это в данном случае уважаемому куратору сайта. Может она внемлет и поможет? Ведь многое после Великого Передела переделано. И муки с видеорядом не должны отрицательно влиять на творческую потенцию блоггеров и очарование блоггерш.
vibas аватар
vibas (Чт, 15.01.2009 - 05:59)
Рантон, ну просто супер!!! для каждого кадра очень художественно выбран смысловой центр, и далее на нем практически идеально построен весь композиционный рисунок!!! ... ой, что это я? :-? :D вобщем хотел сказать, фотки супер! :man_in_love: давайте продолжение!!! конечно, лучше с текстом, но можно и без него! :t4106: (для меня лично текст - самая утомительная часть в написании блога)... что касаецца размера фотографий - увы... полностью с Вами согласен :evil: но что делать? есть некоторые данности, как, например, смена времен года, которые мы не в силах изменить, и с ними, видимо, надо просто смириться... от этого сайт, конечно, сильно проигрывает... как альтернатива, можно разместить оригиналы фоток, например, на photofile.ru, и в блоге кинуть ссылу... неудобно, конечно, но что делать... :(
Администрация ТБГ аватар
Администрация ТБГ (Чт, 15.01.2009 - 12:18)

По поводу размера фотографий в фотоблоге - мы сейчас занимаемся этим. Проблема разработчикам поставлена. Будем добиваться увеличения размера. Что касается замыленности тоже разбираемся, возможно это из-за конвертера, который уменьшает большие фотографии до нужного размера. Как только станет извесна хоть какая-то информация - я сразу сообщу.
 

Саша, а фотографии просто чудесные!

Иваноff аватар
Иваноff (Чт, 15.01.2009 - 14:14)
И тем не менее фото очень хороши, спасибо, Сашка, порадовал очень !
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 15.01.2009 - 15:54)
Рантон! Ну правда ведь - класс! Плевать на размер! :D :D
Фил аватар
Фил (Чт, 15.01.2009 - 17:30)
Отменные, душевные, фотографии. Мастер! Спа-си-бо!!!
Фифи аватар
Фифи (Чт, 15.01.2009 - 21:52)
Хорошо-то как! :P И фото чудо как хороши, и то, что скепсис не к Черногории относится. :wink:
мамАня аватар
мамАня (Пт, 16.01.2009 - 00:19)
Саш, не кокетничай! Все просто супер!:hmm: Текст в залУУУУ!!!!!!!!! :talk: А еще я нашла плюс в том что комменты стали многостраничными. Каждый раз с огромным удовольствием просматриваю отличные фотографии Рантона! :m0144: Правда, ну очень мелкие! :x
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 16.01.2009 - 17:48)
Фото просто шикарны!!!Я в восторге!!!! :P
Ranton аватар
Ranton (Сб, 17.01.2009 - 11:51)
Артем! Еще как горят! :taunt: Миха! Спасибо! Проза обязательно будет! Только не обещаю, что она будет суровой))) Вибас! Это не композиция виновата)) - это просто удивительно красивые места)))!! Жень, спасибо! Надеюсь, что с технической шлифовкой сайта все скоро станет на свои места! Удачи! Ольга Ли! Зачем на размер плевать...??? Не стоит... :!: :taunt: Это ж дело такое.., сугубо индивидуальное)))) Впрочем.., все относительно)) Фил! Спасибо! Маманя, я не кокетничаю, просто когда в голове не сформировалось словесное описание, хочется чтобы фотографии говорили, а не шепелявили.. Фифи! Спа на добром слове! Машуль, я в восторге от твоего восторга!)))СПА!
BUCH аватар
BUCH (Вс, 18.01.2009 - 20:48)
Насмотрелась на помойки, зашла сюда опять. Всё-таки я - за красоту! Хочется ещё подобного! :nyam:
alexivanov аватар
alexivanov (Втр, 20.01.2009 - 21:22)
Про фотографии и их размеры — лично я выкладываю фотографии на совсем другом хостинге, и сюда их вставляю. Впрочем, я и тексты, и фотографии изначально выкладываю в другой блог, а сюда лишь копирую. Однако местный движок зачем-то продолжает искажать их размеры, уменьшая горизонтальные фотографии. Но хотя бы можно кликнуть на получившуюся таки образом "превьюшку" и увидеть оригинал.
Irma аватар
Irma (Пнд, 19.01.2009 - 16:51)
:m0170: Саш, главное- пиши и фтографируй... :hmm:
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 19.01.2009 - 16:53)
Название рассказа навеяло. Природа в Черногории, спору нет, красивая, только мы с Ингой отравились там основательно. так чт было нам горе после Черногории! :evil:
ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Сб, 14.02.2009 - 08:36)
не расстраивайся! всё равно завидую по-белому )))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...