Скажи НЕТ шанхайской молодёжи!

Китай. Шанхай, ноябрь, 2008 год
Китай я начала узнавать с Пекина. Впечатления самые лучшие.Пекин очень удобен и интересен тем, что предоставляет возможность познакомиться с исторической частью истории и современной.Помню, что вдоль и поперёк изучила пекинские сады (парк Бейхай с белой пагодой - самый красивый....), несколько раз обходила все дома в запретном городе (фабидн сити по-английски...), колесила с велорикшами вокруг площади Тяньянмень,по вечерам отоваривалась на Силк Маркт,пешком проходила по отрезкам китайской стены (начинала с Бодалина...). Любовалась искусственными озёрами в загородной резиденции императрицы ЦиСи, слушала барабаны в драм - театре.В ноябре прошлого года поехала в Шанхай.На столицу посмотреть.Вывод один -в Шанхай ни нагой.Во-первых, смотреть там нечего. Во-вторых, Шанхай - это один сплошной торговый рынок. В-третьих, меня там обокрала шанхайская молодёжь. Ну, если говорить по-правде, виновата я сама. Моя людская доверчивость и наивность подвели меня, а может быть, просто по глупости всё это случилось. Анализируя после ситуацию, я вспомнила, что подобное могло произойти в Пекине, в одном из парков...но что теперь писать... Расскажу об основных мошеннических уловках и свою историю о шанхайской молодёжи, чтобы другие были осторожны: Гуляла я вечером по центру Шанхая.Собиралась уже возвращаться в отель. Иду по улице, рассматриваю здания, фотографирую.Сзади подходит ко мне группа китайских студентов. Начинает по-английски интересоваться, как мне город, откуда я, как зовут.Я так через вопрос отвечаю, говорю, что всё ok и всего вам хорошего. Они не отстают, при чём всё так с улыбками, рассказывают ,где они учатся, откуда на выходные в Шанхай приехали.Я уже тоже разговорилась. Приглашают они меня на фестиваль, на улице, на концерт.Я не хотела идти, но как-то удалось им меня за собой повезти...Идём мы... Дошли до какой-то чайной. Я думаю, ну ладно, место-то людное. Чай попьём. Чай попили, чайную церемонию прошли.Я,конечно, поняла, что платить надо будет и была готова к этому. Посидели не плохо. А после принесли такой счёт, что волосы дыбом встали....вообщем я попала на сто евро за четыре вида китайского чая, который пробовали из маленькой чашки. При чём сто евро это та сумма, которая была мной заплачена после торга со 250-и евро! а комната-то заперта оказалась...Вообщем, настоящее мошеничество.После молодёжь меня посадила в такси.Я уехала, а они пошли делить выручку с персоналом чайной. Обидно очень . Такие способы манипуляций очень популярны.Мужчин таким образом завлекают в массажные кабинеты, а таких как я в чайные... Однако, на что всё же стоит обратить внимание, так это на шанхайскую архитектуру. Поднимешь голову к небу и видишь здания с дырками высокие-высокие....а рядом трущобы...неужели, за Китаем будущее? возможно...народа там много,трудолюбивые почти все. Вон как торгуют! Да и со смекалкой всё впорядке.
Тэги: Китай ,
5 голосов | Комментарии Оставить комментарий
victorio аватар
victorio (Вс, 01.02.2009 - 17:19)
Какие трогательные молодые люди в Китае. Какое славное поколение подрастает у трудолюбивых китайцев! Конечно, они ни в чем не виноваты. И китайское общество ни в чем не виновато. Да и вообще Китай здесь не при чем. Ваш рассказ еще глубже утвердил меня во мнении - в Китай ни ногой. Зачем только им Олимпиаду дали приводить?!
Seytancik аватар
Seytancik (Вс, 01.02.2009 - 17:28)
жаль, что с домашнего компьютера не могу фотографию этих прекрасных молодых студентов вместе со мной загрузить ....виснит при загрузке....а то видели бы геров в лицо. завтра загружу...
Кристи аватар
Кристи (Вс, 01.02.2009 - 19:42)
Лиза, надо было в компании своих гулять. Большую компанию они вряд ли бы стали "разводить". И ещё... Лиза, проверь статью, немного путаница в тексте (лишние буквы)от переживаний, наверное. :D
Seytancik аватар
Seytancik (Вс, 01.02.2009 - 19:44)
Кристи, привет! всё верно....текст поправляю :) и фото студентиков вот разместила :)
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 02.02.2009 - 00:19)
:rubber: ,спасибо на будуее,если вдруг попаду в ту местность-уже буду знать такие нюансы....предупрежден-значит вооружен.... :m0144: плюс голос)) :D
Mikha аватар
Mikha (Пнд, 02.02.2009 - 01:47)
Обидно, конечно, хотя нагой в Шанхай, пожалуй, не стоило. А если не об орфографии, слов нет, ребята развели приезжую, но и в Москве чайная церемония с сортовым чаем может обойтись на компанию соизмеримо, а то и дороже.
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 02.02.2009 - 03:18)
Я читаю уже поправленный текст и вижу фото. Что сказать.... Привет, Лиза, очень рада тебя видеть на страничках ТБГ! Хотя повод какой-то не слишком радостный тут написать, но такова жизнь. Слушай, а не было варианта сказать, что денег с собой нет??? Ну, вот нет и все? Фотоаппарат бы стали в залог брать?
finikova аватар
finikova (Пнд, 02.02.2009 - 06:59)
Оса, что значит "читаю уже поправленный текст"? В смысле вижу, что автор добавила еще пару орфографических ошибок. (на опечатки и пунктуацию не смотрю) Волосы дыбом встают, это точно. Продовщица, ... :evil: Ну а так жаль конечно, что с вами произошла такая история, и зачем вы с этими девками-мошенницами поехали - "дали себя повезти"
Irma аватар
Irma (Пнд, 02.02.2009 - 12:14)
:D можно оказаться в неприятной ситуации и в нашем задумчивом Питере, и в распрекрасном Стамбуле, и в Москве в ресторанчике с симпатичным завлекалой, если отключить мозги и не думать ни о чем, кроме красот того места, где оказался.. :hmm: :taunt: ... просто во всех поездках надо быть внимательными и в нормальном смысле слова осторожными :hmm:
Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 02.02.2009 - 12:14)

Малина Финикова написал(а):

Оса, что значит "читаю уже поправленный текст"? В смысле вижу, что автор добавила еще пару орфографических ошибок. (на опечатки и пунктуацию не смотрю) Волосы дыбом встают, это точно. Продовщица, ... :evil: Ну а так жаль конечно, что с вами произошла такая история, и зачем вы с этими девками-мошенницами поехали - "дали себя повезти"

Малина, привет! Сама вспоминаю и не понимаю, как дала себя так развести...гипноз, может быть, был проведён... :( ведь я во многих странах была и никогда такого не было....так на вид мошенниц и не приметила... Если не затруднит, укажите на ошибочки - поправлю. Мне, продавщице,знаний не хватает ,чтобы ошибочки приметить... :wink:

Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 02.02.2009 - 12:16)

Irma написал(а):

:D можно оказаться в неприятной ситуации и в нашем задумчивом Питере, и в распрекрасном Стамбуле, и в Москве в ресторанчике с симпатичным завлекалой, если отключить мозги и не думать ни о чем, кроме красот того места, где оказался.. :hmm: :taunt: ... просто во всех поездках надо быть внимательными и в нормальном смысле слова осторожными :hmm:

да -да, Ирма. Всё правильно. Теперь буду осторожнее.

finikova аватар
finikova (Пнд, 02.02.2009 - 12:40)
продовщица - это я имела в виду не вашу профессию, а опять же безграмотную подпись к картинке в фотоблоге :m1007: слово резиденция, гляжу вы исправили, ворд помог? Понятно, что в написании слов нагой - ногой, повезти-повести, не плохо - неплохо и при чем - причем Word вам не поможет. :m0170: для справки вам - все слова пишутся в вашем контексте так, как я указала во втором варианте ну и еще есть ошибки Хотя не исправляйте ничего, оставляйте как есть - любой текст отражает характер автора :D
Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 02.02.2009 - 12:44)
Малина, а что Вы думаете о моём характере? :wink:
Irma аватар
Irma (Пнд, 02.02.2009 - 12:47)
:taunt: увы, Малина, грамотность или безграмотноть далеко не всегда отражают характер и интеллект...проверено. 25 лет проверяю... :taunt: :P :hmm:
finikova аватар
finikova (Пнд, 02.02.2009 - 12:56)
Сейтанчик, описание характера по тексту - это уже за отдельные деньги. Шлите сто евро и пачку чая, я вам напишу десять страниц про ваш характер. Шучу. Жертвой мошенника может каждый стать, нужно быть внимательнее. Меня в 16 лет цыгане ограбили на улице, слава богу, кроме дешевеньких часов у меня ничего с собой не было. Моему знакомому в Стамбуле около рынка приставили нож к боку и на русском языке попросили отдать все деньги. Чеченцы. такая вот "география обмана".
Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 02.02.2009 - 13:42)

Малина Финикова написал(а):

Сейтанчик, описание характера по тексту - это уже за отдельные деньги. Шлите сто евро и пачку чая, я вам напишу десять страниц про ваш характер. Шучу. Жертвой мошенника может каждый стать, нужно быть внимательнее. Меня в 16 лет цыгане ограбили на улице, слава богу, кроме дешевеньких часов у меня ничего с собой не было. Моему знакомому в Стамбуле около рынка приставили нож к боку и на русском языке попросили отдать все деньги. Чеченцы. такая вот "география обмана".

Я Seytancik -Шайтанчик... :wink: увы, с иностранными языками у меня дела обстоят лучше.... :)

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 02.02.2009 - 14:44)
Seytancik -Шайтанчик, не сразу понятно. Но мы то давние знакомые, мы знаем :gimmefive: А насчет "ошибок" - главное, чтобы было читабельно. Насколько я помню, у автора бывают опечатки по типу перестановки букв, поэтому читая текст видела - уже откорректировано. Так что насчет моего вопроса? Реально было отказаться платить, сказать, что денег совсем нет?
victorio аватар
victorio (Пнд, 02.02.2009 - 16:28)
Заезжал тут к Толстому в Ясную поляну, посмотрел на его рукопись - вообще ни одного слова разобрать невозможно. Грамотно он писал или нет? Никто толком сказать не сможет. А вот то, что он - великий писатель, знают все. Так что не стоит особо к ошибкам придераться. Описание произошедшего гораздо важнее. Я теперь всех молодых китайцев буду обходить. И рынки в Стамбуле, возле которых злые чечены с ножами ходят, тоже. Спасибо за дельные советы.
Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 02.02.2009 - 18:07)

Os-a написал(а):

Seytancik -Шайтанчик, не сразу понятно. Но мы то давние знакомые, мы знаем :gimmefive: А насчет "ошибок" - главное, чтобы было читабельно. Насколько я помню, у автора бывают опечатки по типу перестановки букв, поэтому читая текст видела - уже откорректировано. Так что насчет моего вопроса? Реально было отказаться платить, сказать, что денег совсем нет?

не догадалась.... деньги-то были с собой и заплатить я намеревалась за себя.... и заплатила я уже после торга... для Шанхая 100 евро -огромная сумма....

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 02.02.2009 - 23:37)
Оки, понятно. Я бы пожмотничала. Слушай, а в названии нет ошибки? В слове "кому?" молодеже, не надо ли молодежи?
finikova аватар
finikova (Втр, 03.02.2009 - 07:16)
Оса, а почему знак вопроса? Вы такая же безграмотная? :tongue: Викторио, придИраться надо, ведь если бы к читателям тексты Толстого попадали в таком виде, в котором он их писал, никто никогда про такого писателя не узнал бы.
Seytancik аватар
Seytancik (Втр, 03.02.2009 - 11:51)
давайте лучше о Шанхае поговорим? в названии рассказа ошибку поправила.... Малина, почитайте если будет свободное время другие мои рассказы -может, понравится? :)
Os-a аватар
Os-a (Втр, 03.02.2009 - 14:09)
О Шанхае говорить не могу, могу только или вопросы задавать или слушать. Я же там не была! Лиза, а что в планах на будещее? Куда-нибудь душа просится?
Seytancik аватар
Seytancik (Втр, 03.02.2009 - 14:18)

Os-a написал(а):

О Шанхае говорить не могу, могу только или вопросы задавать или слушать. Я же там не была! Лиза, а что в планах на будещее? Куда-нибудь душа просится?

просится, ещё как.....в Индию хочется.

Os-a аватар
Os-a (Втр, 03.02.2009 - 23:06)
Ага, понятно. А мне бы до Беларуси на своем авто дорулить самой, вот было бы счастье! С нетерпением жду мая, когда будет тепло и светло с раннего утра.
Анатоль аватар
Анатоль (Ср, 04.02.2009 - 11:56)
Шайтанчик, Вам просто не нужно торопиться при написании текста, и ошибки сами собой почти все испарятся :) Самые характерные для Вас промахи: 1) Очень часто не делаете пробел после точки в предложении. Вообще не только в конце, обратите внимание на это. 2) Почему-то в многоточии вместо трех ставите четыре точки. Устранив эти неприятности, Вы сделаете свой текст для читателей намного привлекательнее. И для критиков тоже. :) Никто не застрахован от ошибок, даже наша Великая и Ужасная Малина Финикова. Ибо в комментарии о чеченцах она начала новое предложение "такая вот география обмана" - с маленькой буквы. :D
Seytancik аватар
Seytancik (Ср, 04.02.2009 - 12:22)
Анатоль, спасибо,что уделили внимание моему рассказу, а может, и МНЕ :man_in_love: ...?про точки и пробелы всё поняла :m0629:
finikova аватар
finikova (Ср, 04.02.2009 - 18:04)
Анатоль, спасибо за Великую и Ужасную. Так меня и называйте :D Точки, запятые, опечатки - это дело житейское. Но куча грубейших орфографических ошибок говорит о том, что автор в детстве читала только комиксы. А с учетом, что автор работает в издательском доме... слов нет Хотя... грамотность для женщины не главное :hmm:
Seytancik аватар
Seytancik (Пнд, 09.02.2009 - 14:44)
:wink:
michaelboiko аватар
michaelboiko (Втр, 24.02.2009 - 10:48)
Вообще, барышню не жалко ни капли.Ну совсем. Должен же происходить какой-то генетический отбор. Хоть среди туристов. Меньше плодиться не будут, но может, хоть меньше ездить станут, куда не надо. На недельку, в Комарово... сам я был в Шанхае, видел. как все эти разводы происходят, с удовольствием с ними общался. Как только они понимали, что я "свой" моментально теряли всякий интерес.Улыбались, махали ручкой. слали воздушный поцелуй и уходили. иногда мило говорили комплимент, типа, фи, какой жирный...:)))я ржал вместе с ними.Так делают везде,только в Барселоне годами тырят сумочки у мокрых куриц...тут помягче. Закон они никак не нарушили.И даже никого не обидели.Подходили ко мне девочки, просили поговорить с ними на английском.Говорить, говорил, дальше не предлагал.Видел, как пластиковые бутылки незаметно с урн тихо исчезают.Те, что у нас годами валяются. Не потому, что мы богаче,потому, что глупее. Шанхай, надо себе понимать, это не Китай. Это особый район. Как Макао, как Сянган, как Тайвань, как Сингапур.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...