Кокосовый рай или Жизнь в стиле pole-pole, часть 2 (продолжение)

Кения, январь 2009
Подгулявшие гости расходились медленно, неохотно, без конца «нечаянно» забывая свои «ценные веники», возвращаясь за «посошками»; конвейер «плита-стол-раковина» еще 4-го января работал в усиленном режиме –о грядущем отдыхе не мелькало даже мысли. Наконец, мы закрыли двери за самым припозднившимся дорогим гостем и поняли, что завтра у нас вылет, долгая воздушная дорога, неизвестные места и названия, а дорожный чемодан все еще отдыхает на антресолях. И вот, наконец, авральные сборы позади, у крыльца стоит вечернее такси – так начался наш долгий путь к сердцу Африки – Кении. Ночной самолет, взлетевший в половине первого из аэропорта Москвы и взявший курс на ОАЭмираты, город Доху, ничем принципиально не отличался от своих качественных собратьев по крылу, за исключением эмблемы – забавного рогатого козлика – символика Катарских авиалиний. Через, примерно, 5 часов полудремотного состояния нас выгрузили в Дохе, где мы в течение 3-х часов поболтались по огромному и прекрасно оборудованному аэропорту, от скуки обрызгались с ног до головы разными пахучестями в богатом Duty Free, поглазели на голоногих арабов в их ночных сорочках до пят, с занятным сооружением головного убора, в 8.15 МСК опять загрузились в аэробус с козлиной головкой и легли на курс Доха-Найроби. Когда через 5 с копейками часов мы вышли из самолета уже в аэропорту Кении с труднопроизносимым наименованием Джомо Кениатта, нас откровенно штормило. С ужасом вспомнив, что мы еще далеко не на финишной прямой, и наши полеты на этот тяжкий день еще не завершились, мы собрали жалкие остатки сил в кучку и приготовились стоически преодолевать оставшиеся дорожные препятствия. По пути из международного терминала в domestic-терминал с легкой нервозностью отмечаем резкое сокращение в общей людской массе белых лиц. Наконец, после несложных регистрационных мероприятий мы с облегчением плюхнулись в кресла зала (ну, не зала, конечно, а так, загончика) ожидания в ожидании (пардон, за тавтологию) рейса Найроби-Момбаса – нам еще лететь около полутора часов. Беглый огляд жиденькой толпы показал, что мы тут единственные с таким неподходящим ситуации цветом кожи – народ вокруг исключительно с избытком меланина – они откровенно разглядывают нас, мы тоже излишней стыдливости не проявляем. Поскольку улетали мы из «солнечной» России при минус 12-15 градусах по Цельсию, оделись мы соответственно – по принципу капустного кочана, в несколько слоев легкой одежды. По мере приближения к экватору мы постепенно избавлялись от одежных «капустных листьев» и на прилету в Момбасу лично на мне уже оставался последний слой одежды, который, тем не менее казался воздухонепроницаемым и неудобным, как космический скафандр, да и обута я была пусть в осенние, но все же ботинки, в которых к концу нашего пути уже откровенно хлюпало. По сравнению с той же Дохой или Москвой процедура погрузки упростилась до неприличия – прямо к дверям нашего загончика подрулил миниатюрный самолетик, летчик засунул в багажное отделение чуть больше автомобильного наш единственный чемодан (остальные пассажиры были чуть ли не с авоськами в руках), принял положенный комплект пассажиров – около 20 человек -, и с легкостью и маневренностью бабочки взмыл в раскаленный воздух. Долетели мы спокойно, нас даже покормили интересными на вкус герметично упакованными бутербродами. Наконец, скучный ландшафт разнообразился бирюзовыми водами и хорошо просматриваемой береговой линией – мы почти на месте !
Тэги: Кения ,
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...