о.Кайносари - путь к себе и ключ к людям

Москва- Питер- Карелия, июль-август
История участвует в конкурсе: Конкурс марта: Обитаемый остров

Поездка на остров Каносари. о.Кайносари - путь к себе и ключ к людям Сама история о том, как я узнал о поездке, как мы собирались - очень долгая. Расскажу вкратце. У моих учителей есть традиция своеобразная- ездить на фестивали, посвященные духовным практикам, семинарам, ну и просто устраивать танцы с оттенками индийской культуры. Вот на один из таких фестов поехал и я Я готовился к поездке за полгода до неё, узнавал сроки, копил деньги, собирал вещи. На новой работе сразу попросил отпуск на неделю. Вобщем настал тот день !; День 1-ый (точнее, вечер) Родители вроде не выглядели напуганными, хотя мама переживала из-за того, что у меня ограничения по весу, навязанные врачами. Брат (с детства с ним таскался по походам и пикничкам) с отцом мне по максимуму помогли все упаковать. Мама нашла уйму материалов от бывалых туристов про сезонные опасности в Карелии. Выяснилось, что комаров в этот период не бывает, что не могло не порадовать. Ну и прочие интересные факты. В-общем, я был настроен на суровую тайгу с дикими лесными зверями, шумящими речными водами. Обмундирование напоминало снаряжение парашютиста ;. В "тбгшной" жилетке не было свободного кармана- получился своеобразный бронник. Спортивные штаны свободные, ветровка непродуваемая и непромокаемая, бандана, 80 литровый рюкзак, который весил, как оказалось, больше меня. Вокруг рэкзачище был увешан спальным мешком, ведерком с военных сборов, в котором ютилась столовая утварь и спички в непромокаемом пакете. Так, довольный, я пошел к метро, гремя консервами, как погремушка. Так как доехать надо было сначала до Питера, то мы должны были уехать с Ленинградского вокзала. Приехал я на Комсомольскую, оперся на перила рюкзаком, стал по стойке смирно в ожидании встречи с людьми, с которыми знаком только по телефону и на словах. Первой пришла Татьяна, я узнал по ее улыбке и траектории движения- она шла ко мне. Я спросил, почему у нее всего два рюкзачка, она пояснила, что остальное увезли наши Учителя на машине. Второй появилась Настена, тут я окончательно потерялся и задумался, туда ли я еду. Она была в легком платье,лосинах и тапочках, и явно была загружена своими какими- то делами. Мне стало смешно, и я стал подумывать, что там, наверное, какая-нибудь санаторная зона. А я тут, как дурак, в тайгу собрался. Было похоже так, как если бы прийти на пляж в арафатке, с тюками воды и длинном костюме, закрывающем от знойной пустыни. Для меня же сама поездка была очень долгожданной, что-то в моей жизни должно было измениться, благодаря ей. Для меня это было схоже с поездкой в Тибет или нахождением Шамбалы. Тем более, что мне предстояло отвечать за сохранность и комфорт двух женщин, несмотря на их самостоятельность. Мы шли под дождем к вокзалу, я вновь вспомнил, как брат уговаривал взять его непромокаемую плащевку. Я сказал ему мысленно «спасибо» и напялил ее, водрузил рюкзаки и догнал впереди идущих. Наконец мы сели в поезд. Вместе с тревогами о работе и прочими бытовыми проблемами, фонари в окнах поезда убегали назад, к Москве. У меня замерло дыхание, я понял, что сбылось - я в пути. Я стал погружаться в себя и, находясь в предвкушении своей шамбалы, пожелал спокойной ночи своим спутницам и пошел спать. * День 2-й.. Утром , умывшись, мы сидели, пили чай и радовались. Не знаю ,зеркалил ли их я или они правда были в таком состоянии, но именно тогда я окончательно понял- каждый «в себе» и едет туда за своим новым состоянием. Нас объединяло одно - путь к "Шамбале" на таинственный остров Кайносари. О вздохах и своем впечатлении о Питере расскажу в следующий раз, в другом рассказе. Скажу одно, город очень культурный, оригинальный, дождливый, но очень позитивный и спокойный. Электричка с Финляндского вокзала до Приозерска. Ехать предстояло 3,5 часа. Мы уселись в вагоне, было довольно пусто. По первому часу езды сложилось ощущение, что еду на электричке в Долгопрудный, и станции те же московские за окном, и, казалось бы, знакомый до боли Курский вокзал, все эти знакомые "совковые" постройки "отдавали" Москвой. Там же я вспомнил "7 кругов ада"- мне казалось, что мы уже полРоссии объехали или тупо катаемся по кругу. Но скрашивало общение (уже со своими) спутниками. Все казалось новым. Ощущения, Питер, долгая поездка и женская компания, которая вела себя очень женственно. Все это и завораживало меня, и поднимало настроение, так как я привык быть один. В душе я вспоминал о том, как хотелось бы сейчас, чтоб друзья мои тоже поехали, но они не смогли. Я был доволен спутниками и приближающимися неизвестными мне переменами в моей жизни. Через 3 часа пути нас начали искушать продавцы- мороженным, пирожками, картошкой, сканвордами- Таня сдалась на рыбе. Настоящей речной рыбе, которая пахнет рыбой, сок ее был вкусен, мясо таяло на языке, кости не были острыми. Последний раз я такую рыбу ел лет в 12, когда папа мой готовил ее в вине. Мы все запомнили ее надолго. Настроение пошло на подъем. Еда придавила на сонную артерию, начал подкрадываться сон;. И вот в кои-то веки мы услышали нашу станцию, люди в вагоне заорали с нами "УРААА". Тут -то я и понял, что мы не одни ждем эту станцию. Когда мы вышли, шел дождь, наш автобус ушел у нас перед носом (просто так ничего не бывает, хорошо, что ушел), и мы пошли внутрь вокзала, стали пить чай. Я выяснил, что след автобус аж в 20:30, а сейчас 16:45 , глянул на Настю и Таню, и мне стало жалко их. Представил, как мы все устанем ждать автобус, а потом еще и трястись 4 часа, еще и топать 13 км до наших. Я пошел на разведку, отловил таксиста на «ауди». Тот испуганно назвал цену и сказал, что «в тот ад пусть автобусы и ездят». Я увидел только что прибывшую «десятку», за рулем ее сидел, на мой взгляд, добродушный мужичок, он сказал ту же цену, и я стал закидывать рюкзаки. Леди уселись сзади . Я и не заметил как они уснули, мы ехали неспеша, болтали обо всем. От мужичка я узнал, что местные гаишники злы и нечестны. О том, что перед знаком "стоп" на ж/д переезде надо обязательно остановиться, так как впереди поворот, на нем стоят Гаишники и сразу штрафуют нарушителей. Что трасса состоит из трех отрезков -1. Трясучка (убитый асфальт), Отдохни (свежий асфальт, проложенный для Медведева.) и Серпантин (бывшая военная дорога, где проводят ралли) . Интересно и важно то, что по карте нужно поворачивать на первом повороте после указателя поселка "Курки- яки" , а на деле нужно свернуть на следующем. Там же и уточнили дорогу к фестивалю и те 13 км, какие предстояло нам идти, он нас провез. За помощь, были бы возможности, заплатил бы вдвое больше! Мы вышли, попрощались, пожелали ему всего-всего хорошего и пошли в сторону дороги. Дороги в мою Шамбалу, которую перекрывал шлагбаум с булыжником, привязанным к нему. Остров Кайносари или "путь к себе и ключ к людям" Мы шли и не верилось, что мы в Карелии. Я еще подметил, что трудно бы пришлось шпионам в этих лесах. Так как мох на деревьях рос с обеих сторон, где Юг, можно было определить разве только по солнцу и веткам на деревьях. Немного пройдя дорогу, мы увидели вывеску "инлакеш - вам туда..." Чуть далее на подъеме я увидел наших Учителей. Все мы были очень рады друг друга видеть, и я сразу стал разгружать рюкзак и складывать все уже в расставленную палатку. После еды нам сказали, где будут проходить тренинги, что тут поселены представители многих религий и т.п. , показали места, где будут проходить танцы. У нас был составлен график, по которому мы дежурили. Все время мы питались только здоровой пищей. Ни разу за неделю ни одно блюдо не повторилось! Вечером я пошел на обход острова- все захватывало дух. Природа очень красива, я зашел глубоко в лес, глянул на часы в фотоаппарате и понял, что уже 21:00, надо идти обратно, а то потеряют меня. Да и опасно в такую темень ходить , можно не увидеть свои метки и заблудиться. Первый день, в-ообщем, я привыкал. 2-ой день на острове начался с чьих-то криков и топота, на часах было 9. Я вышел из палатки, ребята готовили завтрак, я умылся и пошел смотреть кто же так орет, оказалось, это занимались йоги. Они встали в 6 утра для бега. Весь второй день я поддерживал костер и приходил в восторг от Ладоги, 2 раза искупался в ней. Вода ледяная, через 5 минут плаванья надо идти обратно (плыть- мелко) , потому что все немеет от холода. Но потом привыкли. Белый песок и Ладожское море, еще б тепло и пальмы вместо сосен- получился бы какой- нибудь тропический остров. Остальное допишу завтра, там самое интересное! о.Кайносари - путь к себе и ключ к людям
Тэги: Россия ,
Шмель аватар
Шмель (Ср, 25.03.2009 - 03:05)
пытаюсь найти где залить фото :-?
Irma (Ср, 25.03.2009 - 13:48)
интересное название поселка - Курки -Яки... :taunt: . :D и-нужны фото, одного, даже и такого краасивого, явно мало для оценки красот той местности.. :hmm: о, уже и то единственное озеро исчезло... :ouch: в тексте фото- ну очень освежают , поставь их сюда, те, что с ландшафтами и пейзажами.. :D
Евгения Орлова аватар
Евгения Орлова (Ср, 25.03.2009 - 14:04)
Альбом не правильно сделали и не прикрепили к истории, обращайтесь, если нужна помощь.
Шмель аватар
Шмель (Ср, 25.03.2009 - 14:32)
Irma, спасибо. Вторую часть начал писать- тяжело это)выходить из воспоинаний Евгения, боюсь,что придется к вам обратиться давно я тут не был :(
Os-a (Ср, 25.03.2009 - 15:36)
80 литровый рюкзак, который весил, как оказалось, больше меня!!! - ОБАЛДЕТЬ!!! Читаю дальше :taunt:
Шмель аватар
Шмель (Ср, 25.03.2009 - 15:41)
Привет)) да, так уложили его, брат умеет
Irma (Чт, 26.03.2009 - 12:19)
ну вот, с фото совсем иной вид... :m1005: жду теперь историю про волнительные ощущения в таких местах... :D
КомнатныйДемон аватар
КомнатныйДемон (Чт, 26.03.2009 - 19:07)
Да, рюкзачок у меня ма-а-аленький, а Шмель с собой в него запихал пол-квартиры. Пять пулеметов стационарных (от медведей), 2 автомата (от лосей и волков), 1 гаубицу (от людей), и 1 килотонну еды (от голода). Отрывая рюкзак от пола, кряхтя сказал нам: "ерунда, он легкий"....
Шмель аватар
Шмель (Пт, 27.03.2009 - 20:06)
:m1009: да ладно... А вторую часть уже почти довел до ума, хочется, чтоб вкусненькое было по интересней. Вот сегодня военкомат обломал "дописывание", а сейчас я на работе
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 01.04.2009 - 11:09)