Сражения за остров в женском стиле

Турция, Сентябрь, 2006
История участвует в конкурсе: Конкурс марта: Обитаемый остров

Эта история началось в тот момент, когда нас пригласили поучаствовать в первой международной женской парусной регате, проводившейся в Турции, International Women Sailing Cup. Наша команда, состоящая из 7 человек, вылетела из Москвы в расчете на 7 дней под парусом, ну и заодно поплавать, позагорать. Кто бы мог подумать, что обыкновенные соревнования превратятся в такое захватывающее приключение. Рассказывать про саму регату долго, да и не интересующиеся парусным спортом, быстро заскучают. К тому же, основные бои проходили отнюдь не на море, а на острове. Сражения за остров в женском стиле Парусный матриархат Но сначала немного предыстории. Наша лодка Bavaria 36, была взята в аренду и ожидала нас в марине г.Тургетриса. Команда у нас студенческая, а значит, наша поездка была под знаком эконом. Поэтому на лодке планировалось не только гоняться, но и жить. Спальных мест хватало (спали валетом), а питаться всегда можно в кафешках, благо в Турции их навалом. В общем, в тесноте, да не в обиде, к тому же командный дух всегда можно вовремя поддержать бутылочкой белого сухого. Первый день ничего, кроме организационных вопросов из себя не представлял. Мы разместилась на нашей Баварии, отметили прибытие и легли спать. А вот утром нас ждал сюрприз... Проснулись мы от жуткого гвалта, как на базаре. Галдели на разных языках, с разными интонациями, на разные темы - но женскими голосами. Первая мысль: «Господи, что же это за курятник такой?!». Оказывается, ничего сверхординарного. Просто мы оказались в марине, где были пришвартованы только лодки женских экипажей. Гречанки, турчанки, голландки, россиянки... Сражения за остров в женском стиле И в 7 утра все начинали завтракать, принимать душ, обсуждать проблемы, дистанции, паруса, яхты (мужчины, обслуживающие соревнования с ужасом в глазах говорили, что за 7 дней парусный матриархат их убьет)... Мы попытались заснуть – не получилось. В итоге тренировка прошла с полуслипающимися глазами, а под вечер организаторы гонок устроили вечеринку в честь открытия соревнований, и в этот раз женщины-яхтсменки не дали нам заснуть. Лодки стоят в метре друг от друга, поэтому все пьяные разговоры были слышны и очень раздражали. Казалось мы приехали не на отдых, а на какие-то воспитывающие выдержку работы. Неожиданный переезд Утром облегчили лодку, вышли в море, и уйдя недалеко от марины, увидели маленький островок площадью примерно метров 800. Бросили якорь, и вплавь отправились посмотреть, что на нем находится. А там красота: песчаный пляж и главное, тишина! «Вот бы тут поставить палатки и не возвращаться в марину», - сказала моя подруга Даша. В воздухе повисло молчание, а через 3 секунды, наш шкипер ответила: «А, почему бы и нет?! По крайней мере, мы будем высыпаться, и загорать нагишом можно!» Стали думать, как бы переправить на остров вещи, ведь яхта не сможет так близко к нему подойти. На смекалку нам жаловаться не приходится, поэтому мы вернулись в гавань, сходили в ближайший туристический магазин и купили один дешевый надувной детский бассейн, который надули, погрузили в него вещи и переселились на остров. Так же в магазине мы затарились всем необходимым для жизни робинзонов. У нас было все, что надо: 2 палатки, спальники, необходимый запас еды, и даже удочка, чтобы ловить рыбу и жарить ее на углях. Сражения за остров в женском стиле После соревнований, мы зашли в марину, сходили там в душ, закупили побольше рахат лукума и, посмеявшись в душе над несчастными женщинами, которым придется еще неделю просыпаться от криков, визгов и обсуждений косметики, отправились на свой остров. Мы его назвали Пятак – он был круглый и практически «лысый». Прибыв на остров, мы поставили палатки, искупались, позагорали, а когда стемнело, разожгли костер, разлили вина, да так и просидели в разговорах до 5 утра, обсуждая прошедшую гонку, погоду, смысл жизни и другие насущные проблемы. Нежданные гости Проснулись мы от того, что рядом с нашими палатками кто-то ходит и говорит на непонятном нам языке. Неужели этот остров не так уж необитаем?.. Не торопясь, мы с подругой выползли из палатки и увидели перед собой всю голландскую команду. Девушки терминаторского телосложения стояли перед нами в купальниках, улыбались и о чем-то переговаривались на своем языке. Мы поприветствовали их на английском - «Good morning!», а заодно и поинтересовались, что они тут делают. «Мы ищем место для проведения вечерики, - сказала их (судя по виду)предводительница, - в марине все проходит как-то кисло и невесело. Мы хотим устроить свою собственную party!» Сражения за остров в женском стиле Ничего себе! Это в наши планы никак не входило. Мы планировали тихий отдых с ловлей рыбы после гонок, плаванием нагишом и тихими посиделками у костра, а теперь голландская делегация хочет превратить наш Пятак в место проведение вечеринок. Мы решили доходчиво объяснить девушкам, почему мы живем на острове, а не в марине. То ли наш английский оставлял желать лучшего, то ли голландки были не очень «понимающими», но на все наши просьбы найти другой остров для вечеринок (коих в пределах досягаемости был не один десяток) были не услышаны. Тогда мы решили взять их хитростью: «Мы должны вас предупредить - в Турции, как ни странно, очень развито пиратство. Оставите лодку на якоре, а утром ее и след простыл. Нам то все равно – лодка не наша, и к тому же застрахована. А вот у вас яхта своя, будет обидно, если вы ее лишитесь в самый разгар соревнований!». Спортсменки опять пообсуждали что-то на своем языке и с каким-то вызовом в голосе сказали нам «Гуд бай». Ну и слава Богу! Ура! Остров наш! Сражения за остров в женском стиле Поиск дров, или что делать, когда очень хочется кофе утром Нам предстояло позавтракать, искупаться и отправиться на гонку. Вы, наверно, удивитесь, но необитаемый остров совсем не предполагает большой растительности на нем. Соответственно, для того, чтобы второй раз развести костер надо было обойти весь Пятак и насобирать хворост. Насобирать ничего не удалось. Но наличие трех кофеманов в команде обязывало придумать что-то, но кофе выпить обызательно. Плыть в марину, само собой, не хотелось. Это было бы похоже на поражение. Кроме того, нам казалось, что за эти сутки мы окончательно одичали и такое количество людей вокруг просто не выдержим. И тут наш Пятак устроил нам сюрприз: течением к берегу прибило остатки какой-то старой лодки, возможно сорванной штормом с причала. «А вот и дрова! - сказала Даша. Вытащили лодку на берег, чтобы дерево подсохло. Оторвали пару досок, высушили (спасибо турецкому солнцу) и сварили жаждущим их священный напиток - кофе. Сражения за остров в женском стиле Голландская месть Настало время гоняться. Я не планировала писать ничего про соревнования, но хочется описать один момент. Яхты были разделены на две группы, гонявшиеся между собой, однако старт был общий. Идем мы третими в своей группе, нас обгоняют наши новые голландские знакомые (они плетутся в конце группы с большой парусностью) - встают прямо перед нами и начинают закрывать нам ветер. Мы пытаемся обойти. Они назло не пропускают. Честно скажу, я сначала не поняла, в чем дело – неспортивное поведение, однако. Окончательно испортив нам финиш голландки стали слать нам воздушные поцелуи. После финиша мы подошли к ним и спросили, а «Зачем вы нам ветер закрывали? Не себе ни людям ведь!». Без доли смущения мы получили ответ: «А это за байки про пиратство! Кстати, мы сегодня приедем – ждите!» Вот это да! Кажется, девушки поставили нам ультиматум: или мы пускаем их на Пятак, или они продолжают чинить нам пакости во время гонок. Сражения за остров в женском стиле Вернулись на остров мы ближе к вечеру: надо было заехать в яхтенный магазин, прикупить несколько запчастей. Вернувшись, мы обнаружили, что в метрах ста от острова стоит на якоре голландская лодка. Только не это! Когда же мы доплыли с надувным бассейном до берега, то почувствовали запах дыма. Оказалось, что наша подсохшая лодочка уже ярко полыхает под голландской яичницой. Даша попыталась разобраться: «Девушки, мы не против поделить с вами остров напополам. Но костер жгите, пожалуйста, из своих дров», - аргументировала она. Ответом нам был дикий хохот. Подумав, мы поняли, что у нас есть два варианта: или капитулировать и оставить Пятак голландкам, или остаться без костра, но и с островом. У нас осталось всего два дня здесь(остальные гонки должны были проходить недалеко от Сиде), и мы готовы провести их в борьбе за нашу находку, наш остров. Решено было соорудить костер из подручных средств, что были на лодке. Уже темнело, и надо было делать все очень быстро. Я разделась (со стороны голландских спортсменок послышались подбадривающие улюлюкания), взяла надувной бассейн и поплыла к нашей лодке, рассчитывая найти там что-нибудь, что можно будет сжечь. Две разделочные деревянные доски и, непонятным образом оказавшаяся на яхте, скалка – это были все наши дрова. Да... не густо. Но, главное, создать видимость костра - реально! Так и сделали. А утром, поставив будильник на 6 вместо обычных 7, мы с подругой практически по-пластунски добрались до голландских палаток и выкрали наши дрова. В этот раз мы не были настолько глупы, чтобы оставить горючее на видном месте и спрятали большую часть лодочных досок на другом конце острова. Торжество справедливости наступило в тот момент, когда за час до старта мы попивали только что сваренный кофе, а наши соперницы обходились минералкой. У нас оставалась еще одна гонка в Тургетрисе и еще одна ночь на нашем Пятаке. Мы надеялись, что голландки наконец-то успокоятся и останутся ночевать в марине, а у нас будет прощальная ночь на нашем острове без вмешательства кого-то чужого. Но нам не повезло. Сражения за остров в женском стиле Прощальная ночь на Пятаке Пока мы ходили по магазинам, узнавали маршрут завтрашней гонки, которая вела нас по морю в Сиде, наши соперницы времени даром не теряли. Мы еще не так близко подошли к Пятаку, как стали замечать, что вокруг него стоят на якоре лодок пять (!). Подошли ближе – слышим музыку, доносящуюся с одной из лодок. На берегу толпа полуголых теток, танцующих под что-то морское и попсовое. Бросаем якорь, грузим вещи в бассейн, плывем на Пятак. Нас встречают уже изрядно выпившие женщины и сообщают, что у них тут сегодня вечеринка. «Блин, никакой романтики, - сказала Даша, - ну ладно, зато хоть с кем-нибудь из мужчин познакомимся, а то эти женские соревнования меня уже с ума сводят!» Но это было бы слишком идеальным вариантом... «Никаких мужчин не будет», - говорю я. Даша и остальные члены команды с недоумением смотрят на меня. «Посмотрите, вон туда. – показываю я в сторону голладской лодки, - вы знаете, что это за флаг?! Это знамя всех людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. А тут у них, кажется, намечается тематическая вечеринка!» Перспективы были не совсем радостные: провести последнюю ночь на острове, где проходит лесби вечеринка. Стали думать, что же делать. Разумнее всего было капитулировать, переночевать в марине и завтра отправится в Сиде, все равно выспаться тут перспектив не было. Сражения за остров в женском стиле Но за разговорами и выяснениями, что же нам делать, мы не заметили, что набежали тучи, задул сильный ветер и начало изрядно штормить. Не успели мы даже начать собирать вещи, как начался жуткий ливень. В стане голландской команды началась суетливая эвакуация. Прошло всего каких-то 10 минут, а горе-завоеватели острова уже плыли в сторону своих яхт. Мы стояли вымокшие и смотрели, как наконец-то нас оставили одних на нашем Пятаке. И было обидно до слез, что мы вряд ли еще когда-нибудь увидим этот остров, и вряд ли когда-нибудь сюда вернемся. «А давайте закопаем тут что-нибудь на память» - предложила Даша. «Российскую железную мелочь!» - подхватила я. Снова сплавав на яхту, мы повытряхивали из кошельков наши железные рублики, положили их в железную коробочку из под леденцов, и вырыв неглубокую ямку палкой, закопали наши сокровища. Дождь не прекращался, мы погрузили наши вещи в бассейн и отправились восвояси. Да, Пятак так и не достался никому. Ни нам, ни секс-меньшинствам из Голландии. Сражения за остров привели к обоюдной капитуляции. Но этот остров оставил в нашей памяти очень приятный отпечаток, как будто доказывая, что и в наше, повернутое на деньгах время, можно найти необитаемый клочок земли, который хоть и на короткое время, но зато совершенно бескорыстно, станет вашим уютным домом. P.S Кстати, по итоговым результатам соревнований мы заняли 2 место, а голландки последнее в своей группе. Вот такие баталии. Сражения за остров в женском стилеМедаль
Тэги: Турция ,
Os-a (Пнд, 30.03.2009 - 17:37)
Мне очень понравилось!! Желаю победы в конкурсе :D
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 30.03.2009 - 17:47)
Жирафик, вот вы какая активная оказывается!

Соревновать женщин - страшное дело. Хорошо, что обошлось без жертв!
Жирафик аватар
Жирафик (Пнд, 30.03.2009 - 17:54)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Жирафик, вот вы какая активная оказывается!

Соревновать женщин - страшное дело. Хорошо, что обошлось без жертв!

ну, парусный спорт это не так страшно, как женское водное поло))) или бокс)

Жирафик аватар
Жирафик (Пнд, 30.03.2009 - 17:55)

Os-a написал(а):

Мне очень понравилось!! Желаю победы в конкурсе :D

спасибо))) надеюсь на победу, но читаю другие истории и понимаю, что конкурентов навалом)))

stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 30.03.2009 - 18:56)
Мне тоже понравилось,спорт люблю,и почему то пока читала ваш рассказ подумала:"Сколько бы я гадостей голланкам в отместку бы сделала!" :rofl: плюс голос)
Жирафик аватар
Жирафик (Пнд, 30.03.2009 - 19:21)

stervochka-m написал(а):

ну, в истории я решила умолчать, что все оставшиеся дни мы называли их "голландские мужики", а потом одна из них оказалось русскоговорящей и было оооочень смешно :rofl:

Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 30.03.2009 - 19:40)
Молодцы какие! Второе место!
Vnika аватар
Vnika (Пнд, 30.03.2009 - 19:41)
Вот так Пятак! Оказывается, какие баталии могут разыграться за крохотный клочок суши в мирное время :P Рассказ понравился. Желаю победы в конкурсе и спорте!!!
Жирафик аватар
Жирафик (Пнд, 30.03.2009 - 20:10)

Vnika написал(а):

да практически русско-голландская война))) :m1102:

finikova аватар
finikova (Пнд, 30.03.2009 - 20:11)
Забавный рассказ :D Второе место в больщих соревнованиях -тоже победа. А где фото звездной команды? Хорошее место Турция. Есть еще Мармарис - центр яхтенного спорта. Вот туда, девушки, искренне вам советую съездить :wink:
Жирафик аватар
Жирафик (Пнд, 30.03.2009 - 20:47)
были и в Мармарисе. Только не гонялись, а отдыхали) у нас лодка в марине Мармариса стояла. Поэтому после гонок туда ее пришлось перегнать. По дороге дельфины прыгали...вообще класс! :wink:
Irma (Втр, 31.03.2009 - 10:09)
:D :P молодцы! :D
Ranton аватар
Ranton (Втр, 31.03.2009 - 20:00)
:D Пора Атлантику пересекать.. :arrow: Молодцы..