Эльбрус-2008. Чудеса в палатке

Россия, Июнь 2008
22 июня 2008г. Сегодня день отдыха – спать можно долго. Очень долго. Столько, сколько я спать не могу. Уже надоело вращаться в спальнике…. Оксана с Димой спят. Димка, как обычно, весь в спальнике с головой. Скучно… Поискал в спальнике плеер (на ночь я слушал музыку и заснул), нашел его где-то в районе ног. Через час с небольшим я вспомнил, все содержание плеера уже наперед. Оксана и Дима спят. Скучно… Делать нечего – начинаю выбираться из спальника, чтобы поставить утренний чай. По мере его приготовления, начинает просыпаться содержимое соседних спальников. Погода на улице…даже как-то неловко называть улицей высоту 3800м, ну да ладно – погода оставляла желать лучшего: туман и ветер. Пока мы позавтракали, весь туман ушел, и стало потеплей. Сегодня день отдыха, восстанавливаем силы перед завтрашним восхождением. Восхождение решили делать именно отсюда, так как Димка с сомнением отнесся к ветроустойчивости палатки на высоте скал Ленца. После завтрака решили занять себя картами. Пока играли – солнце добралось до палатки, и эффект не заставил себя ждать: палатка превратилась в мини-теплицу. Мы открыли всю вентиляцию и вход в палатку, но это спасало мало. Игральный стол переместился поближе к выходу. За игрой не один раз ставили чай, но со временем решили, что неплохо бы и пообедать. За приготовление взялась Оксанка. Вот в процессе приготовления у нас и выявились разные подходы к этому процессу. И, зная себя, чтобы не усугублять ситуацию, не наговорить лишнего, я взял фотоаппарат и пошел исследовать окрестности. Исследования продолжались недолго – снова ветер пригнал туман, и мне пришлось вернуться к палатке. Как оказалось – заодно и к обеду. Вторая половина дня ознаменовалась извлечением смс с номером водителя из Димкиного телефона с севшим аккумулятором. Естественно, включаться телефон отказался. Димка решил оживить его аккумулятором от телефона Оксаны – у все Сонерики же (ну мой потерялся – я уж писал). Увы, батарея от новой моедли никак не хотела вставляться в старую модель. Дима решил разобрать телефон и все же подвести контакты батареи к контактам телефона. Дело застопорилось на шурупах платы. Я в это время налил себе чай, и размешивал вилкой сахар. Димка же искал подходящий инструмент к шурупам и вполголоса матерился, что узкоглазые сделали шурупы под фигурную отвертку, и просто так они ни чем другим не отворачивались. Размешав сахар, и слушая Димкино ворчание, я вытащил вилку из чая, и, некоторое время, рассмотрев ее, произнес: - Не знаю, спасет ли это положение, но я могу предложить тебе вилку – есть вероятность, что она может выступить в роли нужной отвертки… К всеобщему удивлению так и случилось. Это было настолько неожиданно, что мы тут же запечатлели разбор телефона вилкой на видео. К сожалению, оживить телефон не удалось. В результате краткого мозгового штурма было решено все-таки попытаться наладить связь посредством радиостанции. Тем более, что накануне Димке удалось разобраться, почему до сего дня через нее невозможно было ни с кем связаться. В итоге, вечером Димка ушел на край морены выходить на связь. После того, как удалось связаться с одним из радиолюбителей, на край морены подошли и мы с Оксаной, прихватив с собой термос с горячим чаем. Суть идеи заключалась в следующем: мы соединяемся с радиолюбителем, просим его связаться по телефону с нашим товарищем в Пятигорске, чтобы тот зашел в мой электронный ящик, и нашел письмо от транспортной компании с указанными телефонами. Спустя часа полтора, на связь с нами вышел Саня (тот самый товарищ из Пятигорска) и продиктовал телефоны. И…вот тут-то до нас дошло, что телефон-то нам и не к чему – мы просто попросили Саню связаться с водителем, и сказать о дате приезда за нами. Промерзшие, задрогшие на холодном вечернем ветру, но все же сделавшие великое дело, мы, довольные собой, вернулись в наше скромное горное шале. Надо было согреться, поесть и готовиться к завтрашнему восхождению…...
Тэги: Россия ,
Irma (Пнд, 06.04.2009 - 16:02)
и снова чудные фото! :D :P
finikova аватар
finikova (Втр, 07.04.2009 - 09:08)

Irma написал(а):

и снова чудные фото! :D :P

Ирма, это все тот же фотоблог :m0170: То есть - и снова чудные фото, жаль, что который рассказ все одни и те же. Автор, у вас необычное и местами наверное, героическое путешествие. Но сделайте рассказ более динамичным. А то все как-то растянуто-затянуто.

Irma (Втр, 07.04.2009 - 09:27)
да, маршрут явно был длинным и непростым, вот и выливается в большое повествование..а фото- у автора на его сайте их много.. :D
ROMSGOR аватар
ROMSGOR (Втр, 07.04.2009 - 09:43)

Малина Финикова написал(а):

Малина, я стараюсь конечно, и возможно, если бы это писалось только для этого сайта, я позволил бы себе действительно сделать описание более динамичным и веселым. А сейчас главной задачей я поставил себе передачу всей той атмосферы, которая нас сопровождала: что происходило, какие настроения были...правда через призму моего видения :D Потому и описываю каждый день... На майл.ру у меня выложен рекламный видеоролик всего этого восхождения - все удовольствие 47секунд, все динамично и пугающе :D Что касается тех же самых фото - я выкладываю фотографии тоже по дням, и 22 июня их было немного - мы все время сидели в палатке. 23 июня их больше... :D Спасибо за замечания.

ROMSGOR аватар
ROMSGOR (Втр, 07.04.2009 - 09:58)

Малина Финикова написал(а):

и снова чудные фото, жаль, что который рассказ все одни и те же. А еще у меня не получается грузить фотографии по несколько штук - ни Опера, ни ГуглХром, ни Эксплорер - больше двух не позволяют. Уже все перепробовал - увы... :-?

finikova аватар
finikova (Втр, 07.04.2009 - 13:06)
Грузить по нескольку штук можно, вопрос какого они размера. У меня большие фото не грузятся тоже, или что-то другое не дает