Конкурс апреля

Расскажу про приз в конкурсе Папарацци: Вылетаю!, итоги которого будут вот-вот подведены, и кому-то обязательно достанется полет в аэропотоке, и этот кто-то непременно им воспользуется.
В прошлом апреле мы подарили такой же подарок на День Рождения подружке, а в этом апреле она решилась-таки им воспользоваться. Мы послушно поехали смотреть, тем более после просмотра был обещан пикник. Само действо проходит в Крылатском, в эдакой цитадели доступного экстрима – пейнтбол, баги, мотокросс с препятствиями, тот же аэропоток, который по сути представляет из себя стеклянную трубу с горизонтальной решеткой и «вентилятором» под ней. Цель конструкции – создать эффект свободного падения. Человек в специальном комбинезоне с очень забавными держалками на спине и попе для инструкторов и после группового инструктажа в стают в очередь в трубу. Полет длиться три раза по полторы-две минуты.
Впечатления: судя по лицам всем очень понравилось. Наша Лена была в восторге, не смотря на то, что во время коротенького «полета» тебе почти постоянно держат инструкторы (за те саамы держалки), потому что, как выяснилось, неподготовленного человека болтает из стороны в сторону и не хватает физических сил, чтобы грамотно удержаться на потоке. Хотя с позиции наблюдения в ожидании пикника все кажется примитивно просто.

Конкурс апреля
(во время самого полета делали только видео, но у меня его нет)

Конкурс апреля

Конкурс апреля

Я это все больше к вопросу о том, что у нас принято называть экстримом. Парашютисты, бэйсеры, скалолазы, дайверы, альпинисты, всякие гонщики на разнообразных мотосредствах – я их не очень понимаю, но все-таки капельку завидую тому, что как ни крути, а поле зрения у них больше, чем, например, у меня, и в жизни они видят, получается, больше, и реальность уже воспринимают через какую-то совсем другую призму. А я даже на велосипеде еду и вижу, как я падаю. Что уж говорить о, допустим, прыжке с парашютом, который каждому сейчас доступен. Я не представляю ощущения, когда нужно на большой высоте «сделать шаг» вниз. Мне от одной мысли в буквальном смысле слова начинает кружиться голова, хотя всегда с восторгом смотрю, как проносится мимо ревущий мотоцикл, двигаются в воздухе цветные купола парашютов, как поднимаются в небо огромные воздушные шары.

Хотя в субботу в Крылатском я-таки взяла себе визитку «прыжки с парашютом с 4000м в паре с инструктором», и сейчас серьезно об этом подумываю. Инструктор по идее профессионал и делал это миллион раз, соответственно меньше риска, а впечатления я думаю не хуже. Очень хочется сделать что-то ТАКОЕ, а не просто заплыть за буйки.

Что происходит с вами при слове «экстрим»? Прыгали ли вы с парашютом? Знакомы ли вы с альпинистом? Страшно?


Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Os-a аватар
Os-a (Ср, 29.04.2009 - 13:16)
Я не люблю экстрим не потому что страшно, а потому что напрягаться физически не люблю. Не мое это вот и все. При том, что готова поехать в Мексику в разгар эпидемии, готова пройтись по каким-нибудь убогим ночным улочкам в мегаполисе, рискнуть сесть в автобус с нерусскоговорящим гидом и прочее, а вот спортивные развлечения (то из чего состоит экстрим) - не принимаю. Все фильмы и передачи о парашютном спорте или альпинизме всегда комментирую одинаково: и чего дома не сидится, жизнь надоела что ли?... Как-то так у меня в голове отложилось, что все где есть бег-прыжки-рюкзак за спиной - жаль на это время тратить. Но, вот если бы мне просто на это смотреть и фотографировать - тогда я могу такое понаблюдать.
finikova аватар
finikova (Ср, 29.04.2009 - 14:44)
есть люди, которые прыгают с парашютом каждые выходные и все здорово, а вот корреспондентке Новой сСибири (популярная газета в Н-ске) не повезло - ходила в корсете 6 месяцев плюс операции какие-то. Так что задумайтесь. А для меня самое экстремальное что было -занятия виндсерфингом http://www.tbg-brand.ru/node/8673
Lana Yaltina аватар
Lana Yaltina (Ср, 29.04.2009 - 14:54)
:t4312: мне нравится.. но страшно.. если удается победить страх - потрясающие получаются моменты, ну а если нет - стою рядышком и облизываюсь)))))
MMS аватар
MMS (Ср, 29.04.2009 - 15:00)
Свет, мы прыгали, только не с парашютом, а летели вниз с Красной Поляны на дельтаплане в паре с инструктором. Потрясающе! Заходите в мой блог, почитайте! :wink:
Евгения Орлова аватар
Евгения Орлова (Ср, 29.04.2009 - 15:07)
Если считать сноуборд экстримом, то я им занималась с 99 года. Сначала страшно, а потом дикий восторг! :) Но нужно соблюдать правило (нет, я не про желтый снег) - риск должен быть обоснованным!
С парашютом раньше хотела очень прыгнуть, а потом расхотелось. Однажды только с инструктором летала на параплане. Безумно понравилось! :)
Ну еще спуски на велосипеде с гор в Красной поляне (почти смертельный даунхилл). :taunt:
Поездку в Африку и Папую Новую Гвинею без прививок - экстримом не могу назвать :)
Езда на машине в Москве за рулем - для меня пока экстрим, т.к. адреналину выделяется будь здоров :rubber:
А вообще экстрим - это здорово! Только он у каждого свой. И иногда свой страх нужно преодолевать, а иногда не стоит. Полагайтесь на свою интуицию и соблюдайте правила безопасности. :P
Sergio? аватар
Sergio? (Ср, 29.04.2009 - 15:52)
с парашютом прыгал, срашно не было один из бывших директоров собрал в своей коллекции все восьмитысячники кроме Эвереста. На него уже триджы ходил, снова собирается. реально самое страшное оно вокруг нас, видел кучу аварий от которых волосы дымом и нихочется в жизни ничего.. но все равно потом оживаешь.. когда человек отправляется на дайвинг, в горы или прыгать с парашютом, он внутри себя понимает возможные последствия для себя.. а то , что творится на улицах все больше напоминает бойню..
gagara аватар
gagara (Ср, 29.04.2009 - 23:05)
Sergio? +1 И с тарзанки прыгала и дикому медведю в глаза глядела, но в этих случаях страх приправлен впрыском адреналина, об этом страхе можно взахлеб рассказывать... А вот когда на соседней улице упал строительный кран по разгильдяйству как-то не так прикрепленный и снес квартиру верхнего этажа, унес жизни людей, которые были ДОМА! Вот тогда страх мерзкий, липкий, с мурашками по коже. Какого же смотреть каждый день, что одной квартиры в доме нет. Я, честное слово - боюсь! Это я все о том, что экстрима на тихой соседней улице порой больше, чем в гостях у дальнего дикого зверя. А уж на аэропотоках, да инструкторы держат - какой же это экстрим! Это развлечение. Причем заманчивое. Очень хочу выиграть!
Irma аватар
Irma (Ср, 29.04.2009 - 23:30)
как раз сегодня обсуждали тему начавшегося вроде как строительства т.н. "американских горок" у нас тут...и дружно решили, что при нашем уровне ответственности и ТБ эти горки уже не адреналиновое развлечение, а некий дикий экстрим типа русской рулетки или типа того же падающего крана... :hmm: ну а для меня самым экстремальным из моей жизни- среди прыжков в воду, фехтования и радиоспорта, пешего туризма - стало, пожалуй,краткое обучение на курсах парашютистов,так и не закончившееся прыжками- слишком маловесна было- отправили толстеть... :hmm: но зуд предвкушения в ладошках и мурашки на спине- все это пройдено и отложено в памяти!
ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 30.04.2009 - 00:06)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Что происходит с вами при слове «экстрим»?

Со мной ничего такого не происходит, когда слышу это слово. Для кого-то экстрим в Южном Бутово в палатку сходить за сигаретами в час ночи, а кому-то стремно на эскалаторе в метро. Мне в принципе ничего не страшно, но, если я сам управляю процессом. Вот на самолете лететь - для меня экстрим. На лошаде прокатиться тоже (кто знает, что у этого животного на уме?). А на сноуборде или на лыжах проехать по чёрной трассе, это пожалуйста - мне не страшно, а прикольно. Ну и втаком духе. Опять же, мне не стремно прогуляться по Испанскому кварталу в Неаполе (кто был, тот в теме) в час ночи, это покруче Южного Бутово будет. Ничего, я гулял. Даже с местными познакомился. Поболтали с ними. Нормальные парни. В общем, смысл слова экстрим мне понятен только, когда я не управляю процессом.

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Прыгали ли вы с парашютом?

Я прыгал. Не с инструктором, а как большой - сам. С высоты 800 метров. У меня и удостоверение парашютиста есть! Мне понравилось. Но пока не хочется прыгать еще.

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Знакомы ли вы с альпинистом?

Я с альпинистом знаком. А Вы кого-то конкретного имеете в виду? или Вы спрашиваете в принципе, есть ли у кого-то знакомый альпинист? :taunt: Вообще, я сам в юношестве по горам налазился. И в походы по горам находился. Были и подъемы сложные и спуски активные. И заслуженным туристом СССР я был. Но это было дело молодое, тогда вообще ничего не страшно было. Как сейчас, не знаю.

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Страшно?

Свет, ты про что? Если про жизнь, то мне страшно. А если про баловство это адреналиновое, то главное не описаться и в штаны не наложить, а для этого глаза надо закрыть и кричать погромче. :taunt:

ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 30.04.2009 - 00:10)
Света, а где сама фотография трубы? и людей летающих, пардон - парящих?
Bunansa аватар
Bunansa (Чт, 30.04.2009 - 03:33)
Самое адреналиновое-это из России возвращаться в Европу без визы:))На электричках..
voyageur аватар
voyageur (Чт, 30.04.2009 - 11:19)
Bunansa! Вы не одиноки! Без визы из Англии в Ирландию и обратно!!! Нервы были на пределе, учитывая напряженность в Северной Ирландии и возможность наблюдать людей с автоматами чуть ли не на улицах. Каждый когда-то рискует...но риск, все же должен быть оправдан! :P
Света Савельева аватар
Света Савельева (Чт, 30.04.2009 - 11:27)

ilya.gl написал(а):

Света, а где сама фотография трубы? и людей летающих, пардон - парящих?



Конкурс апреля


Конкурс апреля

Света Савельева аватар
Света Савельева (Чт, 30.04.2009 - 11:31)
Встречалась вчера с девочкой, которая работает в 34х этажном здании на Крылатских холмах. Барышня просто помешана на парашютном спорте, а некоторое время назад занялась бэйсингом - прыжками с парашютом со зданий и конструкций. Ну вот она уже пару раз во время обеденного перерыва прыгала с того самого 34х этажного. Сейчас правда крышу закрыли.
Lana Yaltina аватар
Lana Yaltina (Чт, 30.04.2009 - 12:39)
:man_in_love: а вот это реально страшно..
YO аватар
YO (Чт, 30.04.2009 - 17:08)
Мда.. карманный такой экстрим. Безопасненький. могу кого нить на машине прокатить, когда я в плохом настроении - говорят, ещё тот экстрим. А могу и не кактать :m0410:
Lana Yaltina аватар
Lana Yaltina (Чт, 30.04.2009 - 17:49)
:-? и чего - действительно - страшно?
YO аватар
YO (Чт, 30.04.2009 - 20:53)
Lana Yaltina Дык, я то откуда знаю?? Мне - нет. Но опять же рассказывают, что поездив со мной, кто сам рулит, медленно ездить уже не могут. На жене проверил, факт. У неё любимое развлечение теперь загнать какой нить навороченый мерс.
ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 30.04.2009 - 21:34)

Lana Yaltina написал(а):

:-? и чего - действительно - страшно?

У меня был опыт, когда YO меня просто подвёз. Реально подтверждаю, что для меня это было экстремальным, потому, как я не управлял процессом, а только потихоньку клал в штанишки. YO, подумай, может экстрим экскурсии проводить? За "реальные" бабосы? :taunt:

ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 30.04.2009 - 21:39)
Света Савельева - редактор сайта, спасибо, что выложила фотографии. :P
Света Савельева аватар
Света Савельева (Чт, 30.04.2009 - 22:38)

ilya.gl написал(а):

а кому-то стремно на эскалаторе в метро. Мне в принципе ничего не страшно, но, если я сам управляю процессом.



Лингвистическое прошлое не дает жить спокойно. На ваш суд неологизм собственного сочинения - экстремно (экстрим + стремно). Производные: экстрем, экстрЁмал
Пример:
- Как-то экстремно мне одному в палатку за пивом идти в час ночи...
- Никакого экстрема! Мы же в Бутого! Это тебе не с Ё мерседесы загонять!

ilya.gl аватар
ilya.gl (Чт, 30.04.2009 - 22:51)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Лингвистическое прошлое не дает жить спокойно. На ваш суд неологизм собственного сочинения - экстремно (экстрим + стремно). Производные: экстрем, экстрЁмал
Пример:
- Как-то экстремно мне одному в палатку за пивом идти в час ночи...
- Никакого экстрема! Мы же в Бутого! Это тебе не с Ё мерседесы загонять!

Готично :taunt: Надо у Ё спросить, согласен ли он мерседесы загонять :taunt:

BUCH аватар
BUCH (Пт, 01.05.2009 - 21:07)
Народу подавай ЭКСТРИМ! :P Всем нужен ОН - АДРЕНАЛИН! :wink: А у кого-то круглый год Жизнь постоянно с НИМ идёт. :tongue: Я не люблю АДРЕНАЛИН. Мне нужен больше КОФЕИН. :D
BUCH аватар
BUCH (Сб, 02.05.2009 - 22:31)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Встречалась вчера с девочкой, которая работает в 34х этажном здании на Крылатских холмах. Барышня просто помешана на парашютном спорте, а некоторое время назад занялась бэйсингом - прыжками с парашютом со зданий и конструкций. Ну вот она уже пару раз во время обеденного перерыва прыгала с того самого 34х этажного. Сейчас правда крышу закрыли.

Девушке бы в каскадёры податься. ИМХО. По этой теме советую почитать один из последних романов Дины Рубиной "Почерк Леонардо".

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...