Улетели! 7 мая 2009 г. Начало.

Марокко, май 2009
7 мая 2009 года знаменателен не только праздником День радио, но и началом третьего слета блогеров-путешественников, организованным порталом www.TBG-Brand.ru И дневник слета будет включать все, что связано с этим грандиозным путешествием: ссылки, фотографии, впечатления! А пока краткий дайджест слета. Итак. Слет блогеров "Сказки Шахерезады" день 1. 9 утра. Аэропорт "Домодедово". Толпа народа в майках с двумя главными героями (один первое лицо страны, второй - сайта ТБГ), в бэджах, разноцветных банданах. и недоумение сотрудников и пассажиров аэропорта, которые смотрят на 70 человек, которые обнимаются, фотографируются, кричат громко "С Днем рождения, Алекс", едят торт, вобщем веселятся. Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. В самолете экипаж рейса "Москва - Агадир" поприветствовал пассажиров, а также персонально участников слета, разъяснил правила участия и сказал, что надо искать первое творческое задание у капитанов команд и понеслось!.. Блогеры достали фотоаппараты, запасы из дьюти-фри и слет начался. Надо отдать должное и выразить искреннюю благодарность экипажу за его терпение, чувство юмора и профессионализм. Выдержать такое 6 часов - дорогого стоит. Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. А вам слабо поместиться в восьмером в туалете самолета? Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. Команды готовятся к фотоконкурсу-знакомству. Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. Однозайцевые близнецы Улетели! 7 мая 2009 г. Начало. + ФОТО УДАЛЕНО + А потом был гала-ужин и назавтра День Победы. Но это уже совсем другая история. И это только первый день! фото aleksandrina.com Благодарим компанию КАПИТАЛ ТУР и офис по туризму Марокко

Улетели! 7 мая 2009 г. Начало.
Тэги: Марокко ,
1 голос | Комментарии Оставить комментарий
BUCH аватар
BUCH (Вс, 10.05.2009 - 13:57)
Сууупер! :taunt:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Вс, 10.05.2009 - 14:49)
Ввосьмером в туалете - точно супер! Да и вообще команда - класс! :P
Os-a аватар
Os-a (Вс, 10.05.2009 - 16:52)
Ой, а где же знакомые лица?... Рассмотрела только Свету, ну и Сашу Белова помню... А остальных - не опознала, что ли :cry:
Os-a аватар
Os-a (Вс, 10.05.2009 - 16:53)
Ага, нашла еще АЛЕКСА и Ольгу Сергунину. Уже что-то!!
E-Lena аватар
E-Lena (Вс, 10.05.2009 - 17:51)
Оля, как же ты могла не узнать Ирму?!!! :!:
Vnika аватар
Vnika (Вс, 10.05.2009 - 18:05)
Я, хоть, и не знаю никого лично, но разглядела ОльгуЛукошу, Дятла, Машу Стревочку, Сергуниных, Ирму.
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 11.05.2009 - 05:03)
А еще на фотках есть:
gagara, sergio, Льдинка, Поппинс, Саша ПЛющев (Эхо Москвы), ottenki_serogo, мамАня, Люда Зубова, Дмитрий Глуховский. На общей фотке много кто есть. Например, angryspaniel, Vesna, Sholademi.
BUCH аватар
BUCH (Пнд, 11.05.2009 - 08:27)
А я ещё вижу irezine, она всех приветствует поднятой рукой на первой фото. :D
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 11.05.2009 - 12:07)
АААА.....круто!!!! КЛАСС!!!! ХАЧУ!!!! ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Pretty аватар
Pretty (Пнд, 11.05.2009 - 12:08)
Ирму я узнала, но она же выглядит у нас как девчонка;) вот и не узнала ОЛьга :P
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 11.05.2009 - 14:35)
Да, слушайте, теперь когда озвучили тех, кто на фото есть - и я стала лица знакомые выделять. Кто в очках, кто рожу скорчил, кто боком :-? :taunt: :ouch: Не удивительно, что опознаю по шевелюре или по кепочке и общему силуэту... Ну, ничего, простительно! Кого не узнала - богатыми будут! :hmm:
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 11.05.2009 - 14:52)
Я не поняла, а Претти что, не на слете????? :ouch:
GNT аватар
GNT (Пнд, 11.05.2009 - 19:15)
Какой то гомосек на последней фото Может, я и не прав... Но как то омерзительно смотреть на существо, целуещее свою руку Тьфу, бля
BUCH аватар
BUCH (Пнд, 11.05.2009 - 22:02)
GNT, Вы слишком строги. :D На последнем фото просто Апполон или Геракл или .... (плохо разбираюсь в небожителях). А небожителям,как известно,всё дозволено.
LightLake аватар
кхе-кхе...на последнем фото это и есть обещанные аниматоры? :ouch: лучше убрать, а то антиреклама прям какая-то :rubber:
us-ova аватар
us-ova (Втр, 12.05.2009 - 04:00)
Узнала Ирму :) Всем блогерам огромный привет! Повеселитесь там за нас хорошенько :)
BUCH аватар
BUCH (Втр, 12.05.2009 - 06:54)
Хотим ещё фото со слёто! :P :P
BUCH аватар
BUCH (Втр, 12.05.2009 - 07:32)
А вот где-то в пустыне Малина цветёт? А Гагара не плачет,а смеётся? А Богиня Индии и Мексики, и Камбоджи - Ориша? А остальные? Как вы там СЛЁТНИЧАЕТЕ? :D
Ирина аватар
Ирина (Втр, 12.05.2009 - 09:59)
С нашими никто не заскучает! :P :rofl: туалет вам попался, видимо, резиновый :rofl: :rofl: Ну, с началом! :m1004:
tananta аватар
tananta (Втр, 12.05.2009 - 13:05)
здорово! молодцы!!!!! :P :P :P и знакомые лица появляются :-)
Александр Белов аватар
Александр Белов (Втр, 19.05.2009 - 04:43)

GNT написал(а):

Какой то гомосек на последней фото Может, я и не прав... Но как то омерзительно смотреть на существо, целуещее свою руку Тьфу, мля

Эх, сударь, как меня разозлило Ваше сообщение-определение, но попробую всё-таки выразиться сдержано... Во-первых, чтобы сразу стали ясны приоритеты, скажу - мне данная фотография, особенно вырванная из стебного контекста (а это была пародия на анти-героя мюзикла "Красавица и чудовище") тоже не нравится... И в свой блог, я бы её ни за что не вставил, мало-ли кто впечатлительный увидит... Ну в процессе создания поржали и ладно... Но это не мой блог, увы :-( И наверное к счастью, Ваша отговорка про "может я и не прав" Вас в какой-то мере оправдывает, ибо в Вашем "ярлыке" Вы действительно не правы, и не правы кардинально! Вот просто впредь, я искренне призываю Вас быть не столь радикальным в суждениях, тем более, что эта иллюстрация если и напрашивалась на обвинения, то скорее в "нарциссизме" чем в какой-либо нетрадиционной ориентации... К сожалению чтобы понять чью-то иронию над собой, а её кстати, многие даже не рискуют себе позволить, надо быть знакомым с человеком... Вы же судили лишь по не самому однозначному снимку... Что же, тогда и я не буду Вас судить...

Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 19.05.2009 - 12:52)
Александр Белов! Спасибо за очень достойный ответ - урок всем нам. Есть же еще на свете такие выдержанные, умеющие здраво и этично отвечать другим люди...
GNT аватар
GNT (Втр, 19.05.2009 - 19:05)
Вы написали мне настолько сдержанно, что мне остается лишь принести вам свои извинения. Что и делаю. Извините.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...