Доживем до понедельника

Сегодня ровно пятый день недели, а значит мне позволено сочинение на свободную тему. Не буду витиевато оправдывать выбранную, а скажу прямо: вчерашние рассуждения об ожиданиях, фантазиях, жизни и смерти привели меня в счастье. Все писатели, поэты, известные деятели кино и театральных подмостков, философы и даже художники стояли в длинной очереди за остро отточенными карандашами, чтобы вписать в книгу жизни свое определение счастья. Я ни коим образом не претендую, не подумайте. У меня все просто. Я хочу сегодня поговорить о счастье маленьком мгновенном, хотя другого, наверное, и не водится в наших климатических условиях.
Мы его упорно ждем или ищем, но оно все никак не находится ни в правом кармане пальто, ни под диваном.

Скажу про себя: я большого красивого блестящего счастья никогда не видела, за руку с ним не здоровалась и в одном купе не ехала. Для меня счастье – оно в секунде, в замирании сердца. Его просто потерять, можно не заметить, легко пропустить. Его даже бесполезно ждать. Оно приходит само. Утром, вечером или в полдень. Как освободится.


Доживем до понедельника

И сразу много-много всего маленького, казалось бы, совсем незначительного, мимолетного попадает в категорию счастье. Это из моего счастливого опыта:

Счастье - это когда ты можешь прогулять «школу» и проваляться до полудня в теплой постели, а на улице дождь
Счастье - это когда утром есть кофе и сливки и май за окном
Счастье – это пройти босыми ногами по песку, утопая в тепле, и потрогать ладонями море
Счастье – это звук первого трамвая или троллейбуса
Счастье - это когда ты во всем согласна с зеркалом. И вы оба удовлетворены результатом
Счастье - это курить одну на двоих сигарету
Счастье - это выйти в летний солнечный дождь и ловить капли собой
Счастье - это болтать до 5 утра, а на рассвете засыпать, держась за руки
Счастье - это когда ты придумал что-то гениальное, и все согласились
Счастье - это не торопиться
Счастье - это «влезть» в размер S в магазине одежды
Счастье - это когда не хочешь плакать
Счастье - это даже когда так плохо, что даже хорошо
Счастье - это песня или фильм или кусочек текста будто бы «про меня»
Счастье - это проснуться ночью от приятного сна и снова заснуть с улыбкой на лице
Счастье - это встретить того, кого сто лет не видел, и вам есть о чем поговорить
Счастье - это когда часто, а кажется, что редко.
Счастье - это, когда ты хоть на секундочку можешь сказать «я счастлив!»

Все это так быстро проходит. Видоизменяется. Сливается с субботой или средой. Мгновение. Этого достаточно. Важно не пропустить.

Кто-то наверняка придумал все это до меня. Я не обижусь. Просто хотела поговорить про счастье.
В вашем паспорте есть отметка о пожизненной счастливости? Какие маленькие счастья встречались на вашей дороге? Сколько раз в неделю, согласно личной статистике, вы говорите себе: я счастлив?





Тэги: Между странами ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 22.05.2009 - 09:09)
Счастье - это «влезть» в размер S в магазине одежды Я не стал копировать все недоступные мне счастья из твоего списка. Взял лишь одно для примера. Грустно. Как много вокруг счастья, а на меня оно и с мылом не налезет.
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 09:10)
Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост. Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом. - Почему ты гоняешься за своим хвостом? - спросил старый кот. - Мне сказали - ответил котёнок - что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать. Старый кот улыбнулся, так как это умеют делать только старые коты и сказал: - Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его. Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой то момент я отчаялся и пошёл. Просто пошёл куда глаза глядят. И знаешь что я вдруг заметил? - Что? - с удивлением спросил котёнок. - Я заметил, что куда бы я не шёл, мой хвост везде идёт со мной... пысы: и рисунок удался у тебя... :-) я бы только поводок из руки выпустил....
wild аватар
wild (Пт, 22.05.2009 - 09:47)
Сугубо имхо. Бывают два типа счастья. Первое. Это глобальное всепоглощающие. Ну наверное так, как чувствует себя невеста перед алтарем. Или как смотрит мать на первые шаги ребенка или его улыбку, когда он спит. Или когда долго копил на машину, и вот она блестящая, новенькая, а в руках ключи. Или когда первый день на море, и солнце, и тепло, и рядом человек любимый. Второе. Маленькое спонтанное. Солнце выглянуло после пасмурного затишья. Зарплату не задержали. После мойки оказалось, что "царапина" на машине всего лишь грязь. По радио любимую песню включили. Пиво с друзьями в пятницу и никуда не надо спешить. Кто-то из "пропавших" друзей написал. Вкусный кофе (виски, шоколад - нужное подчеркнуть). Случайный улыбающийся взгляд человека, который тебе не безразличен. Хорошо, когда в жизни есть "счастья" первого типа. Хотя бы иногда. Но зачастую вот это просто "ощущение счастья" складывается из мелочей второго типа. :) А еще, главное уметь видеть, замечать эти прекрасные мелочи, чтобы чувствовать себя счастливым, а не отмахиваться от них. Иначе можно банально впасть в пессимизм...
Irma аватар
Irma (Пт, 22.05.2009 - 10:52)
мне понравилось про следующее за тобой хвостиком счастье... :taunt: :P а вот в моем паспорте были отметки о вечном счастье- это вписанные имена детей... :m1009:
Евгения Орлова аватар
Евгения Орлова (Пт, 22.05.2009 - 11:00)
денис ака Veter, люблю твои мудрости :)
malibu, согласна с каждым словом :)
Irma, тоже заполучила такое счастье :)

 
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пт, 22.05.2009 - 11:37)

А для меня сегодня, в пятницу 22 мая 2009 г. счастье - это купить последний билет на последний автобус  на сегодня в Рязань, собрать сувениры и ждать встречи с родителями и братом, которого не видела несколько месяцев.

Os-a аватар
Os-a (Пт, 22.05.2009 - 11:41)
А мне вспомнилась фраза одного из авторов: "Счастливой жизни не бывает, бывают только счастливые дни. И если в вашей жизни они бывали, значит, вы прожили жизнь счастливо". Сейчас, когда я перестала жить в столице, многие понятия стали относительны и резко изменили свое значение. Когда я работала бухгалтером - счастьем было дожить до пятницы... и попасть на вечерние посиделки с друзьями в пятничный вечер! Даже съесть обычную пиццу из московской пиццерии (уж, бог с ней с итальянской) - это счастье! Здесь тоже хватает "счастьев",но они совсем-совсем другие... Хотя, сигарета одна на двоих в сегодняшней жизни у меня бывает чаще, чем в прошлой... Московские мужчины не курили. Вот уж было счастье :m0170:
ace-alex аватар
ace-alex (Пт, 22.05.2009 - 12:15)
Оса, молодец. На фоне всеобщего негатива направленного на Москву и москвичей, смогла найти положительный момент. "Здесь тоже хватает "счастьев",но они совсем-совсем другие... Хотя, сигарета одна на двоих в сегодняшней жизни у меня бывает чаще, чем в прошлой... Московские мужчины не курили. Вот уж было счастье"
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 12:35)
Малесенький, в размере С мы вас уже видели. А было ли счастье? 
Денис, не знаю, я уже говориа здесь или нет, но у меня есть тайное желание: хочу хвост! У меня в скайпе даже подпись такая ) Теперь понимаю, почему!
Аленга, согласна-согласна с тобой.
Женя, Ирма, моя мама тоже активно настаивает на такой вот отметке счастья в паспорте, а мне страшно.
Оля, счастье оно такое - водится не только в Москве и Московской области.
Люда, а я еду к дедушке на День Рождения. Он у меня красавец. Полковник. Счастье - ехать на день рождения дедушки!

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 12:37)
Еще я заметила, что мое счастье часто на букву С - S-размер, солнце, солнечные зайчики, сладкий сон, сливки, собака...Жаль, что кофе, хвост и майское утро не на букву С 
Irma аватар
Irma (Пт, 22.05.2009 - 12:48)
Свет, а зачем притягивать это счастье за уши? когда оно само к тебе постучится- ножками в животе, кулачками по груди или первым зубом в пустом ротике- тогда сама поймешь, какое это счастье... :D настаивать могут те, кто прочувствовал- гордись тем, что твоя мама по-прежнему считает свое чадо высшим счастьем :taunt: :P :hmm: на самом деле тут я с Os-ой солидарна- "счастьеФФ" на свете ох, как много в каждом отдельно взятом мгновении :D :P и это здорово... было бы грустно жить в ожидании всего одного какого-то непомерного счастья..оно не идет и не идет, ты проживаешь свои часы-дни-года, а потом, при встрече с ним, счастьем, от усталости и не осознаешь- вот оно, ура, пришло таки... :smoke: :D
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 12:52)
Денис, не знаю, я уже говориа здесь или нет, но у меня есть тайное желание: хочу хвост! нет, не говорила... пока только про щенка говорила... хвост :-) лисой, можно быть и с воображаемым хвостом... :-)
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 12:52)

Irma написал(а):

настаивать могут те, кто прочувствовал- гордись тем, что твоя мама по-прежнему считает свое чадо высшим счастьем

У мамы этих счастьев как отметок в паспорте ) И когда два из трех счастьев стучали ножками, вряд ли она думала, что эти ножки станут почти 48 размера

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 12:54)

денис ака Veter написал(а):

Денис, не знаю, я уже говориа здесь или нет, но у меня есть тайное желание: хочу хвост! нет, не говорила... пока только про щенка говорила... хвост :-) лисой, можно быть и с воображаемым хвостом... :-)



Ну вот я как у лисы и хочу. Большой пушистый чистый хвост. Обернешься им и сидишь. Не знаю удобно это или нет, но симпатично точно.

Irma аватар
Irma (Пт, 22.05.2009 - 12:56)
:taunt: знаешь, какого бы размера эти лапы ни были...это лапки той детки, которая когда- то была зернышком..:wink: :hmm: и вот два года назад моя мама перестала быть деткой, хотя всю жизнь отчаянно боролась за свою взрослость..а сейчас и рада бы поагукать, А НЕ ПЕРЕД КЕМ... :hmm:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 13:03)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

денис ака Veter написал(а):

Денис, не знаю, я уже говориа здесь или нет, но у меня есть тайное желание: хочу хвост! нет, не говорила... пока только про щенка говорила... хвост :-) лисой, можно быть и с воображаемым хвостом... :-)



Ну вот я как у лисы и хочу. Большой пушистый чистый хвост. Обернешься им и сидишь. Не знаю удобно это или нет, но симпатично точно.

С Хули будешь... :-) или хвост все же больше для тепла, а не для дела?

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 13:05)

Irma написал(а):

:taunt: и вот два года назад моя мама перестала быть деткой, хотя всю жизнь отчаянно боролась за свою взрослость..а сейчас и рада бы поагукать, А НЕ ПЕРЕД КЕМ... :hmm:

я вот когда надолго уезжаю от своих спиногрызов :-) - тоже скучаю ... поэтому возвращаюсь ...

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 13:09)

денис ака Veter написал(а):

С Хули будешь... :-)



Что это?

finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 13:24)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

денис ака Veter написал(а):

С Хули будешь... :-)



Что это?

Ветер любит Пелевина. Я, кстати, тоже

Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 13:24)
А я не читала. Вот и подумала что Денис ругается :m0410:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 13:35)
А я не читала. Вот и подумала что Денис ругается ни в коей мере.... я вообще никогда не ругаюсь :-)
Mikha аватар
Mikha (Пт, 22.05.2009 - 15:13)
Денис, а я понял эту картинку так, что всегда держать поводок в руке - это для автора 19-ое (а может первое из 19) счастье. Помню, как когда-то меня удивило (поразило, опрокинуло, заставило протестовать, полностью устроило - нужное подчеркнуть) чье-то высказывание (по-моему, киновысказывание): "Счастье - это когда меня не спрашивают, что такое счастье". А может, как в "Доживем...", "Счастье - это когда тебя понимают"?
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пт, 22.05.2009 - 15:56)
Картинка не мое явно произведение. Логика ее размещения была такая: кто всегда счастлив и беззаботен по крайней мере в понимании взрослых? Правильно, дети. А дети часто рисуют маму, солнечный круг, небо вокруг, счастье. Эту, наверное, нарисовала девочка с собачкой, похожей на кошку, во время отдыха у бабушки в деревне. Ей сказали: не отпускай Бобика с поводка, а то он подерет соседских кур. Вот и вышел у девочки и Бобик, похожий, на Мурзика, и поводок.
При этом готова согласится с вашим выводом про поводок в руке. В моем списке без цензуры это сразу после одной на двоих сигареты.
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 16:15)
"Счастье - это когда меня не спрашивают, что такое счастье". А может, как в "Доживем...", "Счастье - это когда тебя понимают"? а Любовь - когда понимаешь Ты ?....
Os-a аватар
Os-a (Пт, 22.05.2009 - 17:23)
денис ака Veter ,а разве любовь и счастье не всегда рядом? Если есть любовь - это уже счастье, а если есть счастье - то не оттого ли оно возникает, что ощущаешь что-то любимое?... Вспомнилось: - Таким образом, молоко можно считать верным признаком... Чего, товарищи? Правильно. Ко-ро-вы. («Дело было в Пенькове», Матвей).
Lana Yaltina аватар
Lana Yaltina (Пт, 22.05.2009 - 17:33)
Счастье, наверное, это когда не думаешь о нем - а просто им живешь)))))
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пт, 22.05.2009 - 19:35)
Os-a имхо, если Любовь, то счастье рядом, но если Счастье, то не факт что рядом любовь...
wild аватар
wild (Пт, 22.05.2009 - 19:36)

Os-a написал(а):

а разве любовь и счастье не всегда рядом?

я считаю это очень спорным. в выражении: "Любить нельзя страдать!" - расставьте правильно запятые... :|

tLake аватар
а для меня счастье сейчас это редкие телефонные звонки одного человека издалека, и эти 15-20 минут 3 раза в неделю... я жду их, томлюсь ими, и терпения не хватает, и звук на телефоне делаю погромче, и вдруг звонит...- счастье!! ура! и сердце в пятках, и душа становится такой большой, что кажется сейчас лопнет, и слова английские стройненько складываются, как надо, и всё-всё-всё.. - это так приятно :D поговорили и пустота, и до следующего счастья))) и еще счастье - это использовать возможности, которые предоставляет жизнь на все сто! :D
Os-a аватар
Os-a (Пт, 22.05.2009 - 20:31)

malibu написал(а):

Os-a написал(а):

а разве любовь и счастье не всегда рядом?

я считаю это очень спорным. в выражении: "Любить нельзя страдать!" - расставьте правильно запятые... Да, возможно для кого-то любовь это синоним страданию. Нельзя же утверждать, что безответная любовь - это сплошное счастье? И все же, я эгоистка - если Я люблю, то Я буду счастлива уже этим, а не от ответного чувства. Да и счастье без любви бывает, наверное... Но если я всю жизнь люблю чай с лимоном и сахаром, то однажды, когда захочется выпить горяченького, почувствую себя несчастной, если полезу в холодильник за лимончиком, а его там нет :m0144: :|

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...