Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Эссувейра, май 2009
Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже
Что нужно для занятий кайтсерфингом – море, ветер и деньги (1-3 тыс.долларов). Все это, плюс всякие чайки-рыбки есть в Эссувейре – ветреном и весеннем городе. Если изобразить Эсувейру на холсте, то на лазурном фоне океана и неба перед нами встанут белые домики с окошками в синих ставнях, старинная крепость со стенами цвета охры, оранжевые ковры Медины, и все это связано еле заметными, но прочными стропами парящих в небе изумрудных кайтов. Да собственно, что я выдумываю – вот эта картина натурально маслом. Так примерно и выглядит Эсувейра.

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже
  Этот небольшой городок на океане находится в 170 км от курортного Агадира, и ветер здесь сильнее, волна выше, чайки толще и вообще. В прошлом Эссувейра была прибежищем хиппи, и Джимми Хендрикс жил там несколько лет, не спрашивайте только был ли Хендрикс хиппи, а нынче бело-голубой город – вполне респектабельный курорт и одно из любимых мест винд- и кайтсерферов. И самое главное – какая-то неуловимо-свежая и уютная атмосфера в городе очень отличается и от усредненного Агадира и от пестрого и восточного Маракеша.
 
В чем это выражается выразить трудно – то ли в свежем ветре с океана, то ли в то ли в уютной и дружелюбной медине-базаре, где торговцы приветливее, чем в Маракеше, то ли в европейской молодежи неформального вида, прогуливающейся по пляжу. Но что-то европейское есть в этом городе и это чувствуется сразу. Кстати, в лавках Медины много торгующих женщин, что может и не очень характерно для восточного базара, но, безусловно, способствует спокойной и красивой атмосфере.

Вернемся к нашим змеям.

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Найти кайтеров легко – разноцветные змеи парят над пляжем и радуют окружающих в радиусе нескольких километров. После того, как вы купили несколько кайтов, доску, стропы, трапецию, гидрокостюм, перчатки и средство от синяков, надо найти ветер – тут выхода два – или Эссуэйра, или если совсем зима – то обледеневшее и занесенное снегом Обское море, оно же водохранилище. Есть у меня такой знакомый, любитель ветра в харю на морозе. Но для начала выберем более щадящий вариант.

Как советуют всякие инструкции, не начинайте занятия в одиночку, это будет тяжело, долго и вредно для здоровья. Ну и действительно, некому будет заснять на видео, как вы шикарно несетесь вдоль водной глади, а когда вы таки грохнетесь в воду, то никто не поможет вытащить ваш парус, полный рыбы, из океана.

Найдите, лучше, на широком марокканском пляже товарища с маленьким синим кайтом – он вам подскажет, где найти группу. Зачем нужна группа. Во-первых, будет перед кем похвастаться новым змеем, это очень важная часть кайтсерфинга, как я поняла. Поэтому спортсмены, перед тем, как зайти в воду совершают три круга почета (2-7 км) по пляжу, гордо неся своих красочных змеев. В этом много смысла, ведь с берега окружающим плохо видно, какой милый рисунок на вашем летящем монстре.
 
Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Во-вторых, вам помогут управится с этим змеем и дадут кучу советов, как это было 12 мая, когда дул сильный ветер, как я понимаю от берега ( а при таком ветре спускаться на воду не рекомендуется) и кайтеры тренировались на суше.

- Ну куда ты тянешь, не видишь стропа запуталась!
- Да ты сам посмотри, ветер шесть узлов, а ты Donkey dick* тянешь налево!
- Сам ты Donkey dick!
- Понаберут с улицы кого попало! Итд
 
*то же самое, что и Chicken bone
 
Опять же, кайтинг – не самый сложный вид спорта, но он весьма расширит ваши познания в аэродинамике и анатомии. Женщин среди кайтеров я не заметила, вот из-за чего, как думаете? Возможно, что для этого вида спорта кроме физической подготовки, само собой, нужна уверенность и смелость, и там, где мужчина не задумается, женщина десять раз оглянется. Впрочем, как говорят, это компенсируется женской доверчивостью и безалаберностью. А теперь постарайтесь определить по фотографиям, где там змей с надувной передней кромкой (LEI-змей), а где фойл.

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Виндсерфинг в Эссувейре тоже в наличие, правда, мне довольно долго пришлось ждать, когда уже парочка, рискнувшая выйти в море, наконец-то примет вертикальное положение – ветер дул очень сильный. Не забудьте гидрокостюм – холодное Канарское течение делает океан в этом месте прохладным. 

Что еще необходимо для виндсерфинга и кайтсерфинга – правильно, физическая подготовка и нормальный баланс. Этим можно заняться в других местах Марокко. Вообще марокканские граждане, как мы поглядели, не унывают, бегают по пляжу, как и иностранные туристы, впрочем. Например, в Агадире на пляже всегда найдутся люди, играющие в футбол. Тем боле, знаете ли вы, что знаменитый Зидан - бербер? 

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже
 
А для развития вестибюлярного аппарата надо заняться йогой. Вот Алина учит подгоревшего ямайского парнишку правильному выполнению упражений.
Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Еще полезное упражнение.
Мостик Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Два мостика (плюс Гагара) Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже Три мостика (плюс Весна) Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже Дальше уже весь пляж сделал это упражнение, просто у меня фотоаппарата не хватило. (Спасибо Ирме, Ирезин и Мамане за фото). А самое главное - океан, надо поплавать обязательно! А в предпоследний день вода была теплая, и сильная волна была лучше всякого массажа. Ну а когда солнце садится и не светит в левый глаз, то в пустыне натягивают сетку и можно поиграть в волейбол

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Фото Наталья Планкина (Гагара) В Урзазате народным видом спорта было выбрано спортивное ориентирование по зеленым запутанным дорожкам обширной территории отеля Бербер палас. Смотри видео команды зеленых.

А в Марракеше очень популярна игра в зайца Вовчика. Мужчины становятся в круг, на желающего потренироваться надевают ушки и он начинает прыгать по кругу. Зачем нужны все те вещи, что лежат в середине круга сами догадайтесь. А тем временем вот этот дед, он же ведущий зачитывает вслух один из блогов. Зрители делают ставки, сколько кругов сможет проскакать зайчик за время прочтения. Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже
И напоследок опять вернусь в Эссувейру.
Там разноцветные окошки
Разноцветные кошки
Разноцветные дорожки
Разноцветные плюшки
Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Купила в Эссуэйре коричневые шкатулки из туи, оранжевые и зеленые разукрашенные наволочки, зеленую кожаную сумку, сиреневую матерчатую сумку, белую рубашку, красные берберские штаны типа «обосрался и иду», которые парусят не хуже того кайта и зеленый шелковый платок. Хороший город. Так вот

Летящая Эссуэйра или все, что вы хотели знать о кайтсерфинге. Прочая физкультура на пляже

Большое спасибо за чудесную поездку ООО Капитал-Тур, www.tbg-brand.ru  и Офису по туризму Марокко!Медаль
Тэги: Марокко ,
16 голосов | Комментарии Оставить комментарий
ottenki-serogo аватар
ottenki-serogo (Пт, 22.05.2009 - 16:48)

Малина Финикова написал(а):

красные берберские штаны типа «обосрался и иду»

:m0170: Я то все думал как они называются

Irma аватар
Irma (Пт, 22.05.2009 - 16:54)
:man_in_love: у меня есть поцелее фото славной гибкой тройки :hmm: куда прислать?
gagara аватар
gagara (Пт, 22.05.2009 - 16:56)

Irma написал(а):

:man_in_love: у меня есть поцелее фото славной гибкой тройки :hmm: куда прислать?

Мне-мне!!! :P :P :P :m1005:

finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 16:56)
Да, штаны - хит сезона. Сейчас у нас похолодало, а вот потеплее будет одену и сообщу вам несколько новых названий :m0170:
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 16:56)
Ирма, да - гагаре и мне тоже alinasin@inbox.ru
Irma аватар
Irma (Пт, 22.05.2009 - 16:58)
ок, вышлю обеим :D Гагара, давай мейл! :pilot: :hmm:
gagara аватар
gagara (Пт, 22.05.2009 - 17:14)
Ага, gagara_foto@mail.ru :D Ну и я ответно тоже кое-чего обещала))
Mnemon аватар
Mnemon (Пт, 22.05.2009 - 17:17)
Малина, ваша манера описывать события мне нравится :) Так и хочется сказать по-старинке - ставлю десятку!
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пт, 22.05.2009 - 17:24)
:rofl:
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 17:25)
Артем, Надя, мерси, как говорят в Марракеше.
Lana Yaltina аватар
Lana Yaltina (Пт, 22.05.2009 - 17:28)
"Купила в Эссуэйре коричневые шкатулки из туи, оранжевые и зеленые разукрашенные наволочки, зеленую кожаную сумку, сиреневую матерчатую сумку, белую рубашку, красные берберские штаны типа «обосрался и иду» и зеленый шелковый платок. Хороший город". :P
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 17:39)
Лана, хороший город, еще был фиолетовый платок :D
Os-a аватар
Os-a (Пт, 22.05.2009 - 17:48)
Здорово! Поняла как я... соскучилась по Наташе-gagara :) Молодцы все, фото просто восхитительны! Гибкая тройка - улыбноло еще и тем, что рядом с каждой дамой лежит сумочка-чехол для фото... Свои люди, сразу видно :hmm: :hmm: Штаны красные напомнили фильм "Офицеры", где Алексея наградили за доблесть красными революционными штанами :taunt:
irezine аватар
irezine (Пт, 22.05.2009 - 19:50)
:rofl: Название берберских штанов, чувствую, "уйдет в народ" :taunt:
wild аватар
wild (Пт, 22.05.2009 - 20:26)
Штаны!!! :P Ку! ))) Три раза. :P Алина, мой плюсик за полноценный позитив. Хочется больше фото мостикового флешмоба на пляже... )))) просто заглядение. :m0410: :P ЗЫ девочки! вы чего тут мейлы свои палите?!? :) спрашивается, для кого я в почту списки тайные рассылала?!? иэх. все коту под хвост! :)))))
Vnika аватар
Vnika (Пт, 22.05.2009 - 20:47)
Вот еще один взгляд на Марокко отличный от других. :arrow: Э-э-эх! Я бы тоже такой "мостик" в такой компании попробовала изобразить :taunt: Алина, все купили платья без штанов, а вы штаны без платья? :wink:
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 21:01)
Оса, я чувствую, что тоже уже соскучилась по Гагаре :D Ирезин, ну вот пишешь пишешь о возвышенном, а штаны все перекроют :taunt:
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 21:19)
Алена, ку, то есть мерси. И за рассылку тоже. :D Кстати о мостиках, нужно же еще про плавание написать. да
finikova аватар
finikova (Пт, 22.05.2009 - 21:24)
Вника, тренируйтесь, с вас мостик над Красным морем. Кстати, такого типа штанами обзавелась, наверное половина наших девушек. А на фото я не только в штанах, но и в белом платье. Красное платье тоже одела :idea: А может у кого-нибудь есть моя фотография в цветном платье в первый день?
Vnika аватар
Vnika (Пт, 22.05.2009 - 21:40)

Малина Финикова написал(а):

Вника, тренируйтесь, с вас мостик над Красным морем.

Надо подумать))))

Иваноff аватар
Иваноff (Пт, 22.05.2009 - 21:57)
Сумбурно несколько, но хорошо. Не могу молчать - для такого вида штанов давно существует еще одно название - "Говно inside". +1.
finikova аватар
finikova (Сб, 23.05.2009 - 09:08)
Да, вижу тема моды никого не оставляет равнодушным :D А красные вещи выигрышно смотрятся в любом пейзаже. В следующий раз будет мое красное платье в тумане
Vnika аватар
Vnika (Сб, 23.05.2009 - 10:28)
Я уже давно поняла, что фото в красном всегда беспроигрышные :gimmefive:
миссис Борман аватар
миссис Борман (Сб, 23.05.2009 - 13:22)
Очень понравилась прочая физкультура на пляже! :P Растяжки, мостик, мостики, волейбол! :P Малина, а штаны удобные? В ветреную погоду, наверное, обеспечивают хорошее проветривание?
мамАня аватар
мамАня (Вс, 24.05.2009 - 17:13)
вот девушка, которая у меня не сопоставляется инетовская и натуральная. мне, честно говоря, нравятся обе. но наблюдательная, язвительная, откровенная инетовская, совсем не вяжется с колоритной, интелегентной и прятной реальной собеседницей. штанишки тоже приобрела. но то что там казалось естественныи и нормальным, в условиях северного города смотрится прямо скажем как то странно :m0410: может пожождем лета?
finikova аватар
finikova (Вс, 24.05.2009 - 17:44)
Миссис, спасибо, мы старались. Штаны еще не носила, приехала было 26, сейчас +4, на следующей неделе потеплеет, схожу в них на работу, напишу комментарии моего остроумного начальства, потому как если кто думает, что я одна такая язва, то это не так, я себе коллектив нашла. :m0170: А штаны довольно удобные и в ветер, действительно обеспечивают парусность, не хуже того кайта.
finikova аватар
finikova (Вс, 24.05.2009 - 17:46)
Маманя, ну так там мой двойник был, самой из Новосибирска лень ехать, понятно :ouch: А так и я очень интеллигентная, приятная и проч. :nyam:
irezine аватар
irezine (Вс, 24.05.2009 - 22:51)

Малина Финикова написал(а):

А может у кого-нибудь есть моя фотография в цветном платье в первый день?

У меня есть в полосатом, в ресторане в Агадире...Танец под бубны... И еще парочка... Надо?

finikova аватар
finikova (Вс, 24.05.2009 - 23:00)
Ирезин, надо-)) Кстати, я там перед слетом объявляла конкус на самую лучшую мою фотку. Приз сейчас ищу
irezine аватар
irezine (Пнд, 25.05.2009 - 09:11)

Малина Финикова написал(а):

Ирезин, надо-)) Кстати, я там перед слетом объявляла конкус на самую лучшую мою фотку. Приз сейчас ищу

ИМХО - здесь gagara вне конкуренции! :hmm: Фото сейчас отправлю...

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...