Коллективное соитие

Марокко, Май 2009
Прекрасный пост Жени Поппинс (http://www.tbg-brand.ru/node/13397) про нашу команду "Оранжевых" вдохновил на написание нескольких букв о том, как снимался ролик, последнее задание марокканского слета. Интересно, что я совсем не помню некоторых деталей, из тех, что она приводит: оказывается все время звонили озабоченные нашим вечерним голоданием друзья, а я им даже что-то отвечал... Напрочь не помню, сорри, стресс. Коллективное соитие Сергунина - настоящий капитан. Организовать, вдохновить, повести, построить, если надо. Все помогали, чем могли, моя вина, что мы не придумали, как занять часть людей: и команда недополучила, и они чувствовали себя невостребованными. Сорри, gagara, angryspaniel и остальные, вас ОЧЕНЬ НУЖНО было привлекать больше. Но я прекрасно понимаю, что люди ездят немножко реже меня, отвлекать их от редкого отдыха как-то нездорово. Люду из стана организаторов тоже не особо вырвешь. Тем более, не все такие больные любители творческих соревнований в зарубежных поездках, как я. У нас было больше времени, чем у других команд, чтобы придумать этот ролик. И мы реально придумывали, финальная версия была третьей по счету. Забавно, что мы прошли и через вариант "зеленых" (выпуск новостей) и через версию "красных" (по мотивам одной конкретной телепередачи), но остановились на нашем пародийном дайджесте, поскольку было понятно, что ничего, кроме как пересмеивать, у нас толком не получится. Коллективное соитие Первым был придуман "Вульф", по сути, это домашняя заготовка, которую не то чтобы придумал (этот жанр явно не его изобретения), ну скажем так, внедрил в наши практики, мой друг и многолетний партнер по капустным выступлениям кинокритик Сережа Капков - поздравлять разных уважаемых людей через пародии на известных телеведущих. Правда, сначала выбрал я чисто образ ((и поглубже в чемодан упрятал белый костюм)) и его героя , а текст написал позже, в автобусе из Эссуэйры в Агадир и оттестировал на мамАне. Ее сдержанное "а ничего" означало, что смех зала гарантирован. Мите, вроде бы, тоже понравилось. За отличное решение с бассейном спасибо Денису. Коллективное соитие Отдельная проблема была с замечательным Сашей Беловым. Соблазн использовать по полной матери реального артиста, который фантастически фактурен и обаятелен, которого все любят и который может практически все, был велик. Мы планировали сделать его сквозным персонажем ролика, для чего нашим капитаном сотоварищи и был сшит великолепный костюм Максима Камерера из банданок (см. пост Жени). Но мы отказались от этой идеи, обжегшись на фотоконкурсе. На нем стало очевидно, что Белова-человека, рубаху-парня любят все, а Белова-модель, играющего за команду "оранжевых" - никто, кроме нас. Поэтому мы оставили с ним микросюжет-интервью. Тем более, Саша, как и его герой в сюжете, реально плохо себя чувствовал, и занимать его больше было бы бесчеловечно. А вот Женя, по-моему, прекрасно сыграла корреспондентку-провинциалку. Коллективное соитие Потом придумали No Comments, который мы с Денисом вдвоем снимали три часа по жаре в Эссуэйре. Там мы наснимали три сюжета, а вошел из них - один, с чайками. Коллективное соитие Здесь был единственный прокол блистательно отработавшего на остальном ролике Дениса - рубрику он "перетянул" по времени, а коз вставил не так, как мы хотели. Выложенный в интернет вариант - уже исправленный. Коллективное соитие Коллективное соитие Но, очевидно, на результат это не повлияло - голосование не зависело от того, что публике понравилось, а что нет. Так что Дэн - еще раз респект, было приятно работать, крайне редко встречается реально талантливый оператор, который с первого раза понимает, что и как нужно снять, а результат зачастую получается даже лучше, чем он виделся в голове. Коллективное соитие "Снимите это медленно" (идея, если мне не изменяет память, Сергуниной и мамАни) снялся как раз быстро, на остановке у фабрички арганового масла, фактически с одного дубля. Меня потрясла мобильность Жени, которая на предыдущей остановке умудрилась надеть купальник и перспектива раздеваться под нашими с Сергуниным указаниями ее нимало не смутила. Как говорится, ради дела покажем и тело! Коллективное соитие Кстати, о телах. Загвоздка вышла только с заставкой. Первый ее вариант, по свидетельству наших девушек (я сам ее так и не видел, поверив на слово), больше годился для гомосексуального порно, поэтому пересняли на более целомудренный, его придумал Денис. Самая жесть была с "Нашей Марокашей". По первоначальной задумке этот микросюжет должен был заканчиваться у ресепшена отеля, куда сходятся человек десять в халатах и с чемоданами. Но после любезнейшего приема, оказанного нам в последнем отеле, стало понятно, что съемки в лобби завершатся, не начавшись, причем, в лучшем случае, в полиции. Никакого "плана Б" у нас не было, я просто сказал, чтобы все, одетые и собранные, как и планировалось, собрались у меня в номере и соврал, что все придумал. Вранье мое не было наказано высшими силами,и, пока все шли, как-то сам собою сложился сценарий появления людей из все более неожиданных мест, который был усовершенствован явившимися, и вдобавок каждый талантливо доработал своего персонажа. Коллективное соитие Но это было далеко не все. Наш текст, написанный под первоначальный план с лобби никуда не годился и пришлось, уже после всех съемок, писать его, фактически, заново. И это тоже полбеды. Единственный из нас более-менее постоянный зритель программы "Наша Раша", а, следовательно, носитель аутентичной формы и интонаций Сережа Сергунин, отказывался эти самые интонации передавать на запись. Точнее, он-то не отказывался, и смиренно писал дубль за дублем (по-моему их было штук сорок), а вот тот человек внутри Сергунина, который без камеры отлично с этим справлялся, с включением записи вдруг куда-то девался, иногда с самого начала, иногда на полпути. Наконец, и с этим сладили. В самую пору было присесть на спичечный коробок и уснуть (номер был основательно разгромлен), но требовалось выполнить самую скучную и рутинную часть работы - расписать монтажный лист для Дениса. И уже "умирающая", фактически невменяемая от усталости Сергунина сделала это дрожащей, но героической рукой, после чего буквально уползла спать. Потом еще заказывали суп в рум-сервисе, выпивали (впечатлил английский уход Сергунина), искали жалобно пищащий на последних электронах телефон Жени, который, как потом выяснилось, мирно лежал в ее шортах (не подумайте лишнего, они весь вечер были на ней), но это все уже был отходняк. Коллективное творческое соитие завершилось. Коллективное соитие Коллективное соитие Фотки - Женя Поппинс, Алена malibu и я. Словом, сделали, что могли. Мне кажется, объективно - на четверочку. Очень не хватало нам перфекциониста и креативщика Валеза, который там, где я говорю "нормально" или "пойдет", говорит - "полное говно" и продолжает допиливать до абсолюта. "Бомбы не получилось", как справедливо заметила Сергунина. Зато люди смеялись и есть, что вспомнить. Пожалуй, не так мало. Медаль
Тэги: Марокко ,
11 голосов | Комментарии Оставить комментарий
wild аватар
wild (Пнд, 25.05.2009 - 17:29)
Воспоминания, яркие эмоции, переживания - это так здорово, что это теперь осталось с нами. А еще люди, которые были рядом. :m1005: И которые вот так просто входят с реальную жизнь, вместе с шутливыми слетными сюжетами... А вообще... Браво, Плющев. :) Второй пост! :) А говорил, ждите год. :m1007:
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 25.05.2009 - 17:46)
Где можно посмотреть ролик? Ткните мне пальцем куда ткнуть? Плиз!!! Умоляю. :cry:
plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 17:47)

Os-a написал(а):

Где можно посмотреть ролик? Ткните мне пальцем куда ткнуть? Плиз!!! Умоляю. :cry:

http://plushev.com/2009/05/20/4531/

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 25.05.2009 - 18:46)
Уже вижу на ТБГ! Здорово, после того, как имеешь понятие в каком ритме и ракурсах это придумывалось и снималось - смотрю совсем другими глазами. Как будто сама придумывала, и даже тянет что-то подправить :taunt: Эх, меня там явно не хватало :hmm:
wild аватар
wild (Пнд, 25.05.2009 - 19:00)
А что это за "странный и егозливый"(с) поступок - влепить себе минус, а Саш? )
plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 19:03)

malibu написал(а):

А что это за "странный и егозливый"(с) поступок - влепить себе минус, а Саш? )

Ну ты мне сказала, что голосовать за себя нельзя. А я случайно ткнул, оказалось - можно. Ну не оставлять же плюс за себя.

Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 25.05.2009 - 19:08)
Великолепно!!! Этого поста не хватало! Зачёт! :m0629:
wild аватар
wild (Пнд, 25.05.2009 - 19:13)
ну голосовать то за себя - технически можно, как видишь. только (безотносительно твоей оценки) голосовать за самого себя - странно. :) все таки это хороший способ выражения отношения читателя к рассказу. :) или к человеку, написавшему. ))
plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 19:15)

malibu написал(а):

все таки это хороший способ выражения отношения читателя к рассказу. :) или к человеку, написавшему. ))

А по-моему - бред. "Я - Александр. Вот уже 8 лет я - алкоголик". Аплодисменты аудитории.

MMS аватар
MMS (Пнд, 25.05.2009 - 19:26)
Саш, спасибо тебе за воспоминания... "Ржала как конь"... :man_in_love: Теперь долгими зимними вечерами, когда будет одолевать хандра, я буду вспоминать жаркий марроканский голодный, но очень веселый вечер. :wink:
wild аватар
wild (Пнд, 25.05.2009 - 21:02)

plushev написал(а):

А по-моему - бред.

да ну тебя :P Иногда одного слова достаточно, чтобы человеку либо поднять настроение, либо его испортить. Ну а тем более, если это имеет отношение к одобрению или порицанию его творчества. Ну а может у меня кожа "тонкая", так вот "близко" все воспринимаю. )) Нет еще такой закалки, когда все пофиг :m0410: Вобщем, пусть каждый останется при своем мнении. :m0144:

x-cite аватар
x-cite (Пнд, 25.05.2009 - 21:27)
После прочтения данной истории, я не смог сдержаться, чтобы не зарегистрироваться на сайте. :hmm: Спасибо за добрые отзывы в мой адрес, очень приятно слышать. Работать с оранжевой командой было вообще одно удовольствие! Жалко, что времени на монтаж было не то чтобы мало, а его вообще не было. Поэтому и получились некоторые недочёты. Рубрика No comments была смонтирована буквально за 10 минут до выхода из номера, так как вечером пришли все команды на пред просмотр, что отобрало у меня больше часа рабочего времени, я даже не успел просмотреть что получилось. Смотрел уже на экране в ресторане ))) Честно говоря, из всех сюжетов, которые я наснимал в Марокко, больше всего понравился сюжет с чайками. По-видимому, поэтому я так много его оставил. Между прочим, у оранжевой команды был самый профессиональный подход. Надеюсь, что ещё вместе поснимаем что-нибудь жаркое и океанистое (пальмы приветствуются!). :gimmefive:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пнд, 25.05.2009 - 21:34)
Отличный репортаж по тому,как снимали)))На самом деле все вспоминают персонажей из прошлых команд-где уже сработались и кому кого не хватало,но в этом и есть вся соль перетосовки ...но возможно,если бы был бы тот же состав у всех команд,как в прошлом году-тоже своя изюминка бы получилась))хотя не факт))
plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 21:50)

malibu написал(а):

Иногда одного слова достаточно, чтобы человеку либо поднять настроение, либо его испортить. Ну а тем более, если это имеет отношение к одобрению или порицанию его творчества.

Если исходить из парадигмы, что существуют лишь две точки зрения - одна твоя, а другая - обидная, то ты, несомненно, права.

plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 21:52)

x-cite написал(а):

После прочтения данной истории, я не смог сдержаться, чтобы не зарегистрироваться на сайте. :gimmefive:

О, люди, вы слышите, я привел Левина!!!!

plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 21:53)

stervochka-m написал(а):

Отличный репортаж по тому,как снимали)))На самом деле все вспоминают персонажей из прошлых команд-где уже сработались и кому кого не хватало,но в этом и есть вся соль перетосовки ...но возможно,если бы был бы тот же состав у всех команд,как в прошлом году-тоже своя изюминка бы получилась))хотя не факт))

Какая ты многовариантная!

E-Lena аватар
E-Lena (Пнд, 25.05.2009 - 22:56)
Эх, жалко, что проголосовать можно только один раз :m1005: Оранжевый - мой любимый цвет, поэтому и просмотр начала с вашей команды. Хохот был на весь кабинет :gimmefive:
plushev аватар
plushev (Пнд, 25.05.2009 - 23:14)

ЛёшаЛена написал(а):

Хохот был на весь кабинет :gimmefive:

Спасибо, хохот - лучшая оценка, мы, собственно, ни на что другое и не рассчитывали.

x-cite аватар
x-cite (Втр, 26.05.2009 - 00:06)

plushev написал(а):

О, люди, вы слышите, я привел Левина!!!!

Осталось мне свой блог завести и в следующем году полечу на слёт как участник ))

plushev аватар
plushev (Втр, 26.05.2009 - 00:24)

x-cite написал(а):

Осталось мне свой блог завести и в следующем году полечу на слёт как участник ))

Строго говоря, ты его уже завел. Осталось начать писать. Вот тебе в подарокъ. Коллективное соитие И еще - http://farm4.static.flickr.com/3351/3563521197_f124a87526.jpg

x-cite аватар
x-cite (Втр, 26.05.2009 - 00:33)

plushev написал(а):

Вот тебе в подарокъ.

Ух ты! Я и забыл, что мы там фотографировались. Надо бы всё-таки выложить сюжет про пушку. Если будет время, да и мастеров надо смонтировать, но это строго после диплома. Спасибо.

ДятелМестный аватар
ДятелМестный (Втр, 26.05.2009 - 01:38)
я бы вообще сделал бы 4 первых места :smoke: )))
finikova аватар
finikova (Втр, 26.05.2009 - 08:55)
Ролик очень забавный был. Особенно про Митю. Ему приз надо было дать как всеобщей музе :D Но Александр Белов в фотоконкурсе - заранее провальная и притянутая идея была
plushev аватар
plushev (Втр, 26.05.2009 - 09:21)

Малина Финикова написал(а):

Но Александр Белов в фотоконкурсе - заранее провальная и притянутая идея была

Я готов был бы с этим согласиться, но это напрочь не подтверждается мнением жюри. А если судить по т.н. "зрительскому" голосованию, то тут вообще можно сделать вывод, что участие команды "оранжевых" было заранее провальной идеей.

wild аватар
wild (Втр, 26.05.2009 - 09:25)
В прошлом году были интересные номинации. Лучший сюжет. Лучший актер. И т.д. ... Здесь, видимо, уже не было времени такую оченку провести, увы. :cry:
MMS аватар
MMS (Втр, 26.05.2009 - 09:31)
Да, у нас были шикарные фотографии на конкурс. у Гагары офигительный снимок для темы "Принц и нищий". Он легко мог бы победить. но мы пошли другим путем, хотелось повеселить, мы ж все-таки на отдыхе...
finikova аватар
finikova (Втр, 26.05.2009 - 09:40)
Да вот мне конкурс фото никак не видится как командный, оранжевые там были или красные, все равно. Думаю, смысл того конкурса был дать всем желающим получить оценку жюри и зрителей. И выбрать лучшие сюжеты. Я сильно удивилась, когда не увидела фото гагары, и принц и нищий, и прохлада. Думаю и другие члены команды тоже что-то делали.Поэтому зрители так и отрегировали. А Белов молодец, конечно. Забавно, что тот корабль с мерседесом мы с ней сфотали вместе и друг другу не сказали :P
MMS аватар
MMS (Втр, 26.05.2009 - 09:42)
Да, Малин, корабль и мерседес - были чудо... Что естественно не умаляет достоинств других фото.
plushev аватар
plushev (Втр, 26.05.2009 - 09:43)

Малина Финикова написал(а):

Поэтому зрители так и отрегировали.:P

О, спасибо, а то я не не успел их опросить.

finikova аватар
finikova (Втр, 26.05.2009 - 09:51)
:tongue: Да всегда пожалуйста, раз уж вы помните те результаты "А если судить по т.н. "зрительскому" голосованию, то тут вообще можно сделать вывод, что участие команды "оранжевых" было заранее провальной идеей." звучит просто - ну раз так, мы участвовать вообще не будем :m0170:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...