ПреКРАСНЫЕ REDиски в Марокко!

Марокко, май,2009
О своей сложной отпускной судьбе , в виде трех недель отсутствия дома, беспробудного веселья и легкой эйфории от всего происходящего, я поведаю позже - с чувством, с толком ,с расстановкой(насколько мне это позволят сделать бессонные ночи во время сессии - это уже входит в добрую традицию: писать отчеты о Слете, когда учеба и работа наступает на пятки),а пока я бы хотела посвятить этот пост людям, которые ….заставляют меня улыбаться! Да-да, Вам ,мои дорогие Слетчики! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Начну со своей родной команды «ПреКРАСНЫЕ REDиски!» Мы бандито, ганстерито Приезжанто Загоранто в Марокканто Оу-е-е-е… Мы блогисто, … интернет-специалисто, и артисто Оу-е-е-е… Постоянно пьем Чинзано, Постоянно ходим пьяно Оу-е-е-е… Элегантно обыгранто Конкурентно Ун-моменто! Оу-е-е-е… Ну все помнят шикарный хрипящий голос «за кадром» во время нашей презентации- это был собственной персоной Самсон(!)ита! Человек, которого во всех городах нашего тура окружающие хотели принять за местного, человек, которого я знаю с прошлого Слета, а такое ощущение ,что добрую половину своей жизни, человек, которые «за весь кипиш , кроме голодовки!», «темный» человек с «белым» сердцем! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Рыжая-бестыжая (со всей ласковостью в голосе!), обожающая свое фоторужье, прекрасный человечек ,которого я искренне полюбила за год знакомства! Номинация «Человек за кадром!» нашла своего героя в ее лице - Александрина! Если Вам нужно заставить огромную толпу изображать картину маслом «На привале»,или Вы увидите десяток людей в 10 утра , прыгающих по сто двадцать пятому разу в бассейн и при этом счастливо гогочающих и улыбающихся в тридцать три зуба объективу…то этот объектив будет непременно ее! Если разбить всю нашу команду по соответствию персонажей к частям командного тела, то Сашуля стала бы ее глазами! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Пожалуй, лучшее описание, чем то, которое ему дал Плющев в своем блоге - я Валезу не дам! Неугомонный креативщик (это ему наша команда обязана своим названием!),который до самой последней минуты до сдачи задания будет генерировать все новые и новые идеи! Абсолютно не поддается общественному мнению - вопреки всем может сказать: «Все бред! Давайте заново!» ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Маша. Та которая Валеза. Это уточнение преследовало нас всю дорогу, потому что, когда в команде две тезки – это неизбежно!Наверное, это самая гармоничная пара, которую я видела за последнее время(не считая Сергуниных, которые являются образцово-показательной туристической семьей в стройных рядах ТБГ):никогда не забуду с какой гордостью Машка говорила глядя на Валю: «Да,он такой!»,а Валя ,на мой комментарий ,что «наша Маша лучше всех на конкурсе Шахерезад» вторил: «Она всегда самая лучшая!».Лично для себя я бы их отметила, как «самые влюбленные слета!»,а если рассматривать их в командном зачете-то они являются «ногами и мозгами» Красных! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Если бы наш режиссер Юра призвал меня к помощи в определении номинаций, которые выдавались на гала-ужине , то этому персонажу я бы присвоила звание «Язвочка Слета!».Серега, ведущий самой «аэропортной» программы «Привет-пока!»,в самолете выступал под кодовым определением, которое нам дали организаторы: «Красивый молодой человек ,в красной рубашке!».Я истоптала весь самолет туда-обратно в поисках этого члена команды, а он мирно игнорировал всю эту «странную,дикую и целующуюся-обнимающуюся толпу-блоггеров»,и с выражением лица «Какие вы все дурачки» смотрел в окошко.«Серега –скептик» весь Слет воевал с собой вторым «Серегой-душкой»:то и дело давал всем участникам –блоггерам прозвища, комментировал все происходящее с только ему присущей иронией и….участвовал практически во всех конкурсных заданиях(За видео-ролик ему отдельный низкий поклон).В связи с этим Сереге мы отведем почетное место желудка команды - именно там обитают язвочки;) ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Михин – это однозначно олицетворение души, такой «русской широкой душищи!»,глядя на него невозможно не вспомнить о Родине. Очень жаль, что «большой» человек с нами был лишь в нескольких командных зачетах, но зато как БЫЛ: он стойко перенес гонения местных «хранителей музейной неприкосновенности» при съемке прогноза погоды и очень здорово влился в командные ряды в Квесте посреди медины…случайно там затерявшись в проулках и наткнувшись на нас, примерно на «8 точке». ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Этого замечательного организатора практически «в начале пути» украла у нас болезнь, свалил ее этот неведомый вирус простуды ,не дав шанса поучаствовать с нами в командном забеге, но я уверена, что мысленно она была с нами - Надежда Найдис. Ей я хотела бы отвести почетное место «ухо-горло-нос» команды! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Наверное, отчасти, в этом есть и наша вина(команды),что мы мало привлекали этих двух дам к участию, но все же они тоже принимали посильное участие и спасибо им за это :Светлая лошадка и Ирина. ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! К сожалению мы безвозвратно потеряли на просторах фотографирования Лукошу, ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! совсем не составили нам компанию элита журналистской среды , а ведь команда ,судя по спискам, была ого-го какая бААААльшая! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Правда я была изначально в команде фиолетовых, ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! простите ,милые мои, но я, исходя из цветовых предпочтений(Красный - действительно мой любимый цвет),поменялась с Лизой командами, за что ей человеческое спасибо! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Себя ,с Вашего позволения, я определю ,как «цвет волос» команды. Блонд – это судьба, от нее не уйдешь. Если кому я еще не намозолила глаза на слете – могу сделать это на предстоящем(надеюсь!) четвертом выезде моего любимишного дурдома! Оставляйте заявки! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Денис – видеоператор , да нет,не так – Дениска -полноценный член команды! Почему то для меня это так – моя любовь к этому жизнерадостноулыбающемуся, нереально трудоспособному(я не представляю КАК можно СТОЛЬКО СНИМАТЬ,МОНТИРОВАТЬ и отдавать себя всего на растерзание-нам,блоггерам, выслушивая порой абсурдные идеи «как и что снять» и еще проводить свободное время с особо дикими представителями флоры и фауны, шатаясь по ночам по коридорам отеля с «секс-контролем» и играя « в бумажечки» в номерах!)человечку своими корнями уходит в Иорданию! Прошлый Слет был особо богат на знакомства, которые я хотела бы отложить в жизненную копилку под грифом «Особо важно». ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Наша команда – была VIP,потому что мы обладали своим личным транспортом… ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! У нас была своя личная группа поддержки(ну все помнят этих неистово завывающих бабушек с красными платочками на голове!)…. ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Все автобусы в Марракеше были выкрашены в красный цвет в пользу рекламной компании нашей команды… ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Желающих попасть в нашу команду было много... ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! И, на самом деле, у нас всегда есть для Вас место! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Мы Вам всегда рады, потому что в ходе всех интриг, расследований и сплетен: «Кто же лучшая команда и кто победит?»,мы ,скорее, придерживались принципа: «Главное-участие!»,и с долей здорового пофигизма оставляли время на общение друг с другом и другими командами… Ваши «ПреКРАСНЫЕ REDиски!» ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Не могу не осветить и других блоггеров и участников Слета, потому что команда-это святое, но…. Совсем родные и любимые, которые уже третий Слет летят со мной в одном самолете в одном направлении - чему я несказанно рада:мамАня,Алена-malibu,АЛЕКС… ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Неугомонный искатель шедевральных кадров-Verona: ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Самый, не побоюсь этого громкого слова, веселый организатор всего этого милого туристического безобразия ,под названием Слет - Люда Зубова: ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Юрка-режиссер, человек, который может «развлекать» людей даже в три ночи, именно ему принадлежит идея играть в легендарные «бумажечки»,и еще это тот человек, который не теряет бдительности , даже когда засыпает(Попытка накрасить ему губы в автобусе, пока он спал сном младенца , была провалена!): ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Александр Белов-имя ,которое потрясло Слет своим присутствием! Человек – энерджайзер , очаровавший собой добрую часть женской половины(могу , конечно, позлорадствовать ,что « Белов бьет женщин» - подтверждение этого факта запечатлено Денисом при съемке ночных шатаний по номерам, но не буду …я искренне «полюбила» эту блААААндинку за время поездки), с отличным чувством юмора и замечательным «шпагатом в воздухе».Вкратце Сашу описать не реально – впечатлений о нем хватило бы у каждого участника слета на целую книгу… ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Кстати, о книгах…Еще одна звезда этой поездки, чье имя упоминалось не реже имени Белова – Дмитрий Глуховский. В таблоидах по популярности у команд, при использовании его имени в видео-роликах(его книги), он составил бы хорошую конкуренцию Белову. А на высказанное им пожелание поехать на следующий Слет, организаторы уравняли его шансы со всеми(Все помнят конкурсный отбор при написании одной истории-сказки): «Только после написания одной…книги!» ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Настя - моя соседка.Sventolа. Очень рада была делить с ней койко-место в количестве двух штук в одном номере, и хочется выразить особую благодарность, за то ,что она не убивала меня каждый раз , когда я «зависала» в душе! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Евгений.Плющенко. Но шифруется под именем Александр Плющев. Порадовал своим присутствием на Слете и теперь ,наконец-то ,радует нас всех еще и на ТБГ своими записями,которые бьют абсолютные рекорды по комментариям: гип-гип ура ,товариЩЩЩЩи! В нашем полку прибыло! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Если я о Вас здесь не упомянула, это не значит ,что я о Вас не помню, просто у меня еще контрольная недоделанная «плачет»,поэтому заканчиваю «сие повествование» и шлю Вам огромный ПРИВЕТ и поцелуй: кому что - догадывайтесь сами! ПреКРАСНЫЕ  REDиски в Марокко! Фото мои и Александрины. Медаль
Тэги: Марокко ,
14 голосов | Комментарии Оставить комментарий
aleksandrina.com аватар
aleksandrina.com (Чт, 28.05.2009 - 05:02)
супер! очень здорово!!!
Кристи аватар
Кристи (Чт, 28.05.2009 - 09:06)
Машенька, спасибо! Было интересно почитать и увидеть всё и всех твоими глазами. :P
wild аватар
wild (Чт, 28.05.2009 - 09:41)
Спасибо, Мась. :man_in_love: Приятно, от тебя наконец получить весточку. Остроумно и, как всегда, весело. :)
Pretty аватар
Pretty (Чт, 28.05.2009 - 10:05)
Маша, с удовольствием окунулась в атмосферу красного. Редкий дар, сказать о каждом точно, приятно и не в коем случае не обижая. Обожаю такие истории! :P а уж какие фотографии!!! И лица многие знакомые :P
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 10:39)
Спасибо,Сашуль!и отдельное спасибо за фото-все таки мы без тебя ну никуда!ты такая молодчинка! :D
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 10:41)
Кристи ,я представляю как ,наверное, интересно вспомнить "стареньких" и увидеть "новеньких" этого Слета..и очень жаль,что многие не попали на этот -третий по счету выезд...)
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 10:43)
Аленк,спасибо за коммент,просто все некогда и некогда...Ты уже молодец,написала не одну историю!Кстати,хотела попросиь тебя,пользуясь случаем-фото с твоего д.р. в номере и московские из папа джойс прислать,если не затруднит..спасибо) :hmm:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 10:45)
Полиночка,приятно...Если честно я очень сильно огорчилась,когда узнала,что ты не поедешь,точнее ,вы вдвоем-очень уж хотелось лицезреть вас на этом слете....ну с Вас обещание на следующий:что ни за что на свете не пропустите;))) :m1007: :hmm: :wink:
Ирина аватар
Ирина (Чт, 28.05.2009 - 10:51)
Маша, спасибо за эти портреты-визитки-характеристики! Эх, как будто с вами всеми пообщалась. Отлично! И... как жаль, что этот слет я пропустила :cry:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 11:01)
Ирин-не то слово,как жаль...вот правда как-то не хватало немножко и того слета в лицах...хотя этот состав был тоже прекрасен...))) :P
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Чт, 28.05.2009 - 12:40)
Очень интересно описано, но насчёт своего "посильного" участия не согласна. Просто начали зазывать в конце, заботясь о "массовости". В начале некоторые хотели показать именно себя. И зелёная улица им! И отлично показали! Жаль, нигде не вижу фото, где мы, "красные", машем платками над Самсоном, типа его развлекаем.
Seytancik аватар
Seytancik (Чт, 28.05.2009 - 13:20)
Маша - Маша :) про загоранто в Мароканто хорошо получилось. улыбаюсь....:)
Os-a аватар
Os-a (Чт, 28.05.2009 - 15:16)
Среди десятков "красных" лиц нашла несколько родных и знакомых по ТБГ - какое счастье! Если бы не они, пришлось бы мне довольствоваться одной Машей-Стервочкой, уж очень команда смешанная получилась. А в какой команде было большинство представителей - от блогеров сайта ТБГ?
Irma аватар
Irma (Чт, 28.05.2009 - 15:34)
:D Хорошее представление команды, браво! :D :hmm:
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Слёту - ура! :P
Sventola аватар
Sventola (Чт, 28.05.2009 - 18:05)
Умничка!!! Так хорошо написала.. и про меня не забыла :m1009: :P Помнишь во дворце, выйдя из лифта: "Маша, видишь номер 2317?" "Вижу" "Так вот, это не наш. Наш воооон там, за поворотом, самый последний" :taunt: :taunt: :taunt:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 22:10)
Светлая лошадка,это фото про которое вы говорите делала александрина,а у меня сейчас проблемы с открытием ее фото,поэтому что насобирала пока..потом где-нибудь вставлю,или Саша сама напишет и вставит в свой рассказ.. а на счет "зазывания" не согласна-почему кто-то кого то вообще должен зазывать:у всех были равные шансы показать себя и поучавствовать в командном зачете,всем объявили,что вот вы и вы -команда:те кто хотела-учавствовали,а те ,кто нет - даже и не изъявили желания... :talk:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 22:11)
Seytancik,так песню не я придумывала-у нас таланты-стихоплеты получше меня были)))
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 22:13)
Os-a ,а мне кажется,команды все были поровну разделены:кол-во блоггеров,организатор,пресса..другое дело,что не все захотели учавствовать...
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 22:14)
Спасибо,Ирама и ура ,Поппинс))) :P
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 22:30)
хахахаха,Насть-это было здорово сказано!нас с тобой вечно в "попу мира " селили..а помнишь в Узурзаде,когда мы с чемоданами по этим дорожкам круги навертывали:259 номер и ...261-а где же наш 260??(номера могла перепутать)!!
BUCH аватар
BUCH (Чт, 28.05.2009 - 23:01)
Очень здорово! +1 :D
stervochka-m аватар
stervochka-m (Чт, 28.05.2009 - 23:27)
Buch ,спасибо :D :P
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 29.05.2009 - 00:07)
Маша, я без претензий, мне слово "посильное" не понравилось. Сил было больше, стеснительность мешала, и не только мне, наверное. Но ведь всё получилось отлично.
stervochka-m аватар
stervochka-m (Пт, 29.05.2009 - 00:12)

Светлая лошадка написал(а):

Маша, я без претензий, мне слово "посильное" не понравилось. Сил было больше, стеснительность мешала, и не только мне, наверное. Но ведь всё получилось отлично.

хм..честно говоря,написав на автомате это слово -никого не хотела им обидеть..а стеснительность нужно преодолевать))

мамАня аватар
мамАня (Сб, 30.05.2009 - 22:26)

stervochka-m написал(а):

[...-никого не хотела им обидеть..а стеснительность нужно преодолевать))

помнишь ты после прошлого слета писала про то как пройдут годы, ты сидишь куришь у камина и рассказываешь о былом внукам... а я предлагаю поехать на слет. там и посмотрим, что у тебя будет со стеснительностью и как ты ее будешь преодолевать. :m1007: вобще то я хотела сказать тебе спасибо за добрые слова в свой адрес, но получилось как то строго, ну прям как я на твоей фотографии. :m0170: и красный тебе к лицу! :hmm:

stervochka-m аватар
stervochka-m (Вс, 31.05.2009 - 12:31)
мамАнечка,спасибо за добрые слова..а строгую-это Вас Александрина застала;))))Очень жаль,что отчасти из-за того,что попадаешь в разные команды приходится меньше общаться...Ирма,по-моему,заметила этот факт,что только из-за этого момента хочется разделения в команды с уже знакомыми и приятными тебе людьми... :m1004: а я жду уже следующего Слета.... :D
olgalukosha аватар
olgalukosha (Втр, 30.06.2009 - 12:47)
Маша, как здорово написала!
А про меня... чистую правду... я и правда потерялась  "на просторах фотографирования"...
Но в объектив фотоаппарата попали не только марокканские красоты, но и очаровательнейшие Бандито!!!!
Даст Бог хватит сил всё это разобрать и поделиться!
:D
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 30.06.2009 - 22:49)
Лукош,будем ждать!!!! :arrow:
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...