Русо туристо

В поисках виллы в Черногории на период летнего отпуска, списывалась с владельцами, и на один свой запрос прямым текстом без витиеватостей и легких намеков получила ответ: диа Света, к сожалению, мы не принимаем гостей из России. Стало обидно. И стыдно. Видимо сильно насолили и попортили мебель и море наши собратья по паспорту милой черногорской леди. Конечно, ужасно неприятно. когда тебе прямо в лоб сообщают, что твоя нация нон-грата и видели мы вас, знаем. Почему так происходит?
Почему в Египте, Тунисе или Турции все русские девушки Наташи и стереотипично легко доступны? Почему в Англии, по-моему, есть агентства, откровенно предлагающие отдых в отелях без русских: «если вы встретите хоть одного русского на территории отеля, мы вернем вам деньги за тур». И это реальность.
Когда я еду по трассе Москва – Тула, и когда после каждого спуска-подъема дух захватывает от открывающейся красоты и бесконечности, когда наши выигрывают чемпионат по хоккею или теннисный турнир, вот тогда мне до мурашек радостно от того, что в графе гражданство при заполнении различных анкет я гордо вывожу РФ. Две буквы, за которыми стоят многочисленные победы, открытия, бескрайняя красота, в которую сложно поверить и охватить взглядом.
А когда я еду отдыхать, то сама намеренно не выбираю место массовой локации людей с одинаковым цветом паспорта. Мне неловко за сограждан, не знающих языка и кричащих по-русски на менеджера отеля, оставляющих останки объеденных креветок ровными кучками на пляже, неуважительно относящихся к персоналу в отелях. Эх.
Мне странно, почему за 20 лет свободного доступа заграницу мы не научились быть вежливыми, некрикливыми, недикими? Почему русские на выезде так агрессивны, озлобленны и недовольны? Уверена, что шумная веселая позитивная компания, поющая песни, никого не раздражает, а не любят нас потому, что мы можем выпить много лишнего, например, и бузить в холле отеля, требуя проституток и оркестр в три часа ночи.


Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Lnphoto аватар
Lnphoto (Втр, 02.06.2009 - 13:00)
это вечный вопрос. немцы тоже, кстати, не дураки выпить.
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 13:13)
Искать ответы на вечные вопросы сложно. Видимо по этому нет курортов, регионов, отелей, где могут встретиться представители всех национальностей.
А не дураки выпить очень многие - немцы, ирландцы, англичане тоже попадают под стереотип. Но мадам из Черногории вряд ли бы ответила англичанину: сорри сер, англичане у нас не в почете.
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Втр, 02.06.2009 - 13:20)
А мне ни разу не попадались такие русские.
Зато, помню, на Корфу гид предупреждала - вон туда вы не ходите, там англичане тусуются, ужас что творят. :tongue:


stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 02.06.2009 - 13:34)
Никогда не забуду семейную пару немцев в возрасте за 45-50 в Амаре Винк на первом слете,которые так напились,что ОН поднимался по лестнице-просто повиснув на перилах,а дама вообще ползла по ступенькам....для меня это был ШОК,я бы ,увидев,русских(всякие бывают-в семье не без урода) даже не так удивилась..
kira_holiday аватар
kira_holiday (Втр, 02.06.2009 - 13:36)

ну, не удивительно... Ведь еще совсем недавно выезжающие заграницу граждане СССР ходили чуть ли не строем, все проходили какой-то неприличный инструктаж в ОВИРе и т.д., а теперь, что называется, дорвались! И, кстати, заметьте, кто так себя ведет - по моим наблюдениям, граждане, благосостояние которых чуть выше среднего. Т.е. "из грязи в князи" - сморкаться в занавески они еще не разучились, а "тыкать" официантам, "строить" персонал и считать, что за деньги все им должны сплясать джигу на столе - научились на "раз-два-три". Это не национальная черта, это черта всех, которые "срубили деньги влегкую" , кто в одночасье сменил треники с растянутыми коленками на брендовые костюмы... только вот суть так легко не поменяешь (((
С др. стороны нет наций, которые по тем или иным причинам (а то и вовсе без причин) не любили бы какие-то др. нации :) Это просто данность! Ведь не секрет, что большинство москвичей относится к выходцам из наших бывший колоний, как к людям второго сорта. Если бы такого отношения не было бы - не жили бы они в подвалах без окон...

Os-a аватар
Os-a (Втр, 02.06.2009 - 13:45)
Все это идет от внутреннего российского бескультурья. Да, многие не раз побывавшие за границей меняют свой тип поведения и в родных пенатах, оставляют за собой чистые поляны (после пикников), не мусорят на природе, купаются без массового заброса бутылками рек и озер... Но основная масса населения (уж простите, пишу за тот народ, который наблюдала за годы жизни в Центральной России) считает понятия "отдохнуть-расслабиться" синонимами слов "покричать-посвинячить".
На отдыхе зарубежом мне доводилось видеть дикость русских, пьянство безбрежное, ноль знаний английского, высокомерные выпады в адрес местного населения...
И насчет "Наташа, заходи, подожди, иди сюда!", могу добавить - в Турции и Египте на отдыхе в отелях русские девушки одеваются намного смелее и ярче, чем иностранцы. Да, они на отдыхе, но встретить русскую девушку в экскурсионном автобусе в мини-юбке, на шпильках и с кокетливой сумочкой реальнее, чем иностранку. Среди бывалых туристов такого не увидишь, народ думает об удобной обуви и одежде... Но среди молодых - каждая стремиться принарядиться по максимуму...
Так же реальнее на вечеринке в отеле увидеть иностранцев в шортах и майках, а русские будут в стразах и блестках...
Ой...то, что многие русские дамы не знают меры на отдыхе в нарядах - это отдельная  одна тема для обсуждения...
MMS аватар
MMS (Втр, 02.06.2009 - 14:06)
Ну, в защиту русских на вечеринке... Мне, например, не нравится, когда на ужине "а ля карт" появляются в майках и шортах. Здесь русские женщины правы - да, в стразах и блестках! А куда их еще надевать, не в магазин же за хлебов в таком виде ходить. А в ресторан - самое то!
Помнится, на Кубе, я каждый вечер выходила к ужину "при параде", а толпы канадских малолеток - в рваных колготках и майках-декольте... Ну и кто из нас прав?
Кстати, о канадцах. Орут они погромче наших, даже если сидят в полуметре друг от друга. Мы хоть шепотом умеем разговаривать.
Еще преставьте, что такое для подростков all inclusive, у которых на родине спиртные до 21 запрещены. Мы по сравнению с ними - трезвенники. Утром, подходя к ресепшн (ехали на экскурсию), видели уползающих от бара отпрысков без штанов...
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 02.06.2009 - 14:41)
 Свет, а хочешь грустную историю? Мы хотели в этом году опять съездить на Гарду, в те же апартаменты, что и в прошлом...Пытался на прошлой неделе забронировать... "А... - говорят - помним-помним..." Отказ. Как ты полагаешь, почему? "Русский клуб" сделал свое дело - нас там больше не хотят видеть...И едем мы теперь под Венецию, с детками, потому как  нас там запомнили наоборот с самой лучшей стороны...
finikova аватар
finikova (Втр, 02.06.2009 - 14:59)
У меня приятные впечатления о русских на отдыхе. Лучше всего, конечно, о англичанах, как ни странно,  мне с ними как-то легко - и с мужчинами я знакомилаь, и с женщинами. Хорошие люди.
Хуже всего была большая партия украинцев, которые приехали в египетский отель - слава богу, за два дня до моего отъезда. Вот такая матерщина на пляже началась.
 В первые дни я подсаживалась к людям за столлик - знакомилась, так со многими приятными людьми познаомилась, мы съездили в Каир и на остров, и вообще пообщались.
Но украинцы - тут я знакомиться уже ни с кем не хотела, просто места не было - подсаживаюсь за большой стол, там три дамы сидят, ну так для вежливости начинаю им рассказывать про луксор, про мишу, который на пляже прекрасную экскурсию в два раза дешевле продает и тд - они ни слова ни говоря отсаживаются.

А в Турции я жила как-то в отеле, где русских, судя по всему, сроду не было - надо вам сказать, что голландские женщины славятся своей доступностью, так если кому надо.
Впрочем,  нормальные девушки были и очень даже симпатчные.
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 02.06.2009 - 15:02)
 А по поводу туристов других национальностей - да, англичане (особенно шотландцы), немцы, поляки - ведут себя порой так, что гром гремит-земля трясется... Бывылоча я и немцев одергивал - умолкали, как миленькие... Хамство и неумение себя вести не имеет национальности, но это не может служить оправданием собственного бескультурия... Мол, а мы не хуже... 

Irma аватар
Irma (Втр, 02.06.2009 - 16:15)
 а я вот тоже как-то стараюсь без лишней надобности не афишировать принадлежность к великой и могучей стране... Сколько раз была свидетелем некрасивых сцен с нашими "нуворишами"..Тут я с Кирой согласна.. Нет  ни воспитания, даже не этикета, а воспитания примитивного, но зато деньги есть на вылазку за бугор...
и начинается- ты, арабская (турецкая/нерусская) морда, неси сюда меню...

и по-русски я нигде стараюсь не говорить... :hmm:

GNT аватар
GNT (Втр, 02.06.2009 - 18:12)

Иногда уместна и цитата к месту, как вот сейчас:

"...Мне нравится, что у народа моей страны глаза такие пустые и выпуклые. Это вселяет в меня чувство законной гордости. Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается:
...Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза... Девальвация, безработица, пауперизм... Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой - вот какие глаза в мире чистогана...
Зато у моего народа - какие глаза! Они постоянно навыкате, но - никакого напряжения в них. Полное отсутствие всякого смысла - но зато какая мощь! (какая духовная мощь!) эти глаза не продадут. Ничего не продадут и ничего не купят. Что бы не случилось с моей страной, во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, в годину любых испытаний и бедствий - эти глаза не сморгнут. Им все божья роса... " (с) Ерофеев Венедикт


sputnik1972 аватар
sputnik1972 (Втр, 02.06.2009 - 19:30)
Хватит, стесняться того, что мы русские! А этим черногорцам я бы так и сказал, ну и не надо, есть масса других отелей и мест, где нам будут рады!
BUCH аватар
BUCH (Втр, 02.06.2009 - 22:01)
В своём небольшом туристическом опыте тоже всяких видела и всяких национальностей. И дело не в том, русский ты или другой какой, а скорее из какого ты социального слоя выбрался туда в вожделенную заграницу. Простят меня москвичи, у которых загрантуризм стал уже образом жизни, но из других регионов ТУДА выбираются как правило люди, обеспечившие себе жизнь бизнесом. А законы его таковы, что книжки читать и на концерты ходить (если с детства тягу не привили), уже сил и желания нет. А "отвязаться по полной" на вожделенном отдыхе желание всегда есть. Да и темпераментом наших Бог не обидел. Я как-то всё равно радуюсь, заслышав русскую речь заграницей. . :D
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 22:33)

Иваноff написал(а):

 Свет, а хочешь грустную историю? Мы хотели в этом году опять съездить на Гарду, в те же апартаменты, что и в прошлом...Пытался на прошлой неделе забронировать... "А... - говорят - помним-помним..." Отказ. Как ты полагаешь, почему? "Русский клуб" сделал свое дело - нас там больше не хотят видеть...И едем мы теперь под Венецию, с детками, потому как  нас там запомнили наоборот с самой лучшей стороны...



Обалдеть! Значит не зря угрожали? Я не верю...
Помню, там очень активно кутили итальянцы. Им вряд ли откажут...

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 22:39)

sputnik1972 написал(а):

Хватит, стесняться того, что мы русские! А этим черногорцам я бы так и сказал, ну и не надо, есть масса других отелей и мест, где нам будут рады!



Я поступила иначе. Сказала тетеньке спасибо за информацию и пожелала удачного лета, а она на радостях отрекомендовала меня свои знакомым, которым русские пока видимо ничего не поломали, и теперь у меня есть вилла на 8 человек по цене на 4х - целый дом! Полезно быть вежливой...Хотя они странные. Непонятна причина рекомендации - может мстит соседке? Придется доказывать, что русские не так страшны, как нас малюют

Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 22:41)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Ну, в защиту русских на вечеринке... Мне, например, не нравится, когда на ужине "а ля карт" появляются в майках и шортах. Здесь русские женщины правы - да, в стразах и блестках! А куда их еще надевать, не в магазин же за хлебов в таком виде ходить. А в ресторан - самое то!
Помнится, на Кубе, я каждый вечер выходила к ужину "при параде", а толпы канадских малолеток - в рваных колготках и майках-декольте... Ну и кто из нас прав?
Кстати, о канадцах. Орут они погромче наших, даже если сидят в полуметре друг от друга. Мы хоть шепотом умеем разговаривать.
Еще преставьте, что такое для подростков all inclusive, у которых на родине спиртные до 21 запрещены. Мы по сравнению с ними - трезвенники. Утром, подходя к ресепшн (ехали на экскурсию), видели уползающих от бара отпрысков без штанов...



Майки и шорты, а еще тапочки на носки - это не комильфо, но согласись, что некоторые наши дамы откровенно перебарщивают - золотые серьги, цепи и зубы плюс декольте в вечернем платье - не признак хорошего вкуса и понимания адекватности ситуации.

Adan аватар
Adan (Втр, 02.06.2009 - 22:43)

За что нас не любят,  я интересовалась, так что примерно знаю. То, что  я слышала:

-русские не знают других языков, кроме русского
-русские думают, что если они говорят по-русски громко, то их все должны понять (такое бывает)
-русские не оставляют чаевые
-русские очень высокомерны и хамят персоналу (в этом месте я всегда вспоминаю поговорку "У нищих слуг нету". Слишком долго у нас в стране считалось, что работать в сфере обслуживания не очень престижно. Эй, человек! Слышь ты, халдей. Эт генетическая память работает, наверное)
-многие русские женщины одеты как женщины легкого поведения. Я на это всегда говорю, что конкуренция большая , мужчин  в России мало, поэтому это стремление показать товар лицом, а вовсе не распущенность. Люди натурально удивляются (я не езжу в Европу, а для стран востока такая ситуация и правда кажется странной, как это, мужчин мало, ужас какой )
-русские  нарушают правила-могут, например позавтракать два раза вместо одного и стащить из номера "на память" полотенце
-русские скандалят, когда можно договориться, и молчат, когда нужно поднимать скандал. (если в номере что-то не работает - орать на ресепшене не надо. А вот, если  обслуживающий персонал  за задницу ущипнул  - орать как раз надо, и менеджеру пожаловаться тоже не лишнее. Если не хотите, чтоб они и дальше это делали, конечно)
-русские кричат на своих детей
-русские жены кричат на своих мужей в присутствии посторонних
-русские вводили в шок простых итальянцев в Альпах, когда небрежно швыряли сотню евро за чашку кофе, когда у них просили  десять, а непонятное тревожит.
Понятно, что к счастью, не все такие, но плохое запоминается лучше, поэтому и не все хотят принимать русских.Слишком много проблем.
Вот, кстати, убейте меня на месте, но паршивый и плохо пахнущий номер в Атлантик Палас, который с третьего раза мне все-таки поменяли, дали как русским, типа и так сойдет. А я этого не люблю. Поэтому номер, в который мы переселились, был гораздо лучше, да.
А по поводу доступности русских женщин в сравнению с голландками и англичанками- да, европейки  хорошо зажигают, правда, я сама наблюдала. Но потом спокойно уезжают с приятными воспоминаниями, а русские пишут смски, возят дорогие подарки, приезжают за свой счет и ничего, кроме любви, не просят. Мозг бедного турецкого/арабского парня, который привык, что соотечественница ему за просто так и за руку не даст подержаться,справляется с непривычным явлением просто: что для наших девочек самоотверженность в любви - для них  глупость и неумение ценить себя. 
Я много времени провожу в Турции, от жителей которой, понятное  дело, отличаюсь. Я не стесняюсь того, что я русская. Я не ношу табличку с надписью, но и никогда этого не скрываю, и откровенно, не очень понимаю людей, которые это делают. Я много чем недовольна в России, но...Как сказал Задорнов, русский может долго ругать свою Родину, но обязательно даст в глаз тому, кто попробует сделать тоже самое. Здесь я с ним согласна.

YO аватар
YO (Втр, 02.06.2009 - 22:45)
 Иванов, а чё так мягко и недомолвками то? Чумичёв на велике и некоторые другие товарищи, видимо, надолго запали в душу гардианским "сдатчикам недвижимости".

Но дороги под Тулой вселяют в нас радость! Но не всегда 8о) Рекомендуем всем проехать от Алексина до Таруссы. у нас возникло чувство гордости за японский автопром, т.к. наша машинка доехала! Без видимых повреждений, что вобщем-то, совершенно невероятно.

Кстати, будучи как то давно-давно на Мальте, в одном довольно приличном отеле наблюдал такую картину. по четвергам от лица руководства отеля давали коктейль, бесплатно. За алкоголем, вобщем, очереди не было... Но вот закусон ввиде канапе почему то производил фуррор. надо видить, как дамы в вечерних платьях и господа в клубных пиджаках в буквальном смысле давились и сбивая официантов с ног пытались ухватить халявный кусочек хлеба с колбасой.. Поразительное зрелище! В основном итальянцы и англичане. Наши тоже были, но тогда ещё совсем мало и выделялись гипертрофированно массивными "гимнастами", которых складывали под полотенце, перед тем как идти купаться. 
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 22:49)
Согласна и с вами и с Задорновым, Адан. Я попалась на один пункт из вами перечисленных. Бывает что-нить тащу, но скромно и по мелочи, халаты и полотенца - табу. Из марокко привезла оранжевый стакан. :m1009:
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 22:53)

YO написал(а):

 Иванов, а чё так мягко и недомолвками то? Чумичёв на велике и некоторые другие товарищи, видимо, надолго запали в душу гардианским "сдатчикам недвижимости".



Им запало то, в чем участвовали все, а не некоторые товарищи.

YO аватар
YO (Втр, 02.06.2009 - 23:15)
Свет, наблюдал значительную часть участников (и не только) в гораздо более свободных условиях неоднократно. Но Чумичёв даже мне запал в душу!

Так и представляю нежно трепетных итальянцев, с ужасом взирающих в щёлку двери погреба, на веселящегося Серёгу с палкой-копалкой.. Я, как довольно периодический "сдатчик недвижимости" в ночь с субботы на воскресенье, их понимаю.
YO аватар
YO (Втр, 02.06.2009 - 23:22)
 Ещё одно "кстати".. вместо традиционного тыренья полотенец (да, да мы тоже! Слва Богу само прошло) привозим копеечные, но более менее аутентичные сувениры из России. раздача вместо или вместе с чаевыми производит неизгладимое впечатление на персонал! Всем рекомендуем, к вам просто будут относится по другому. а это то как раз иногда много значит 8о))
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 02.06.2009 - 23:27)

YO написал(а):

 Ещё одно "кстати".. вместо традиционного тыренья полотенец (да, да мы тоже! Слва Богу само прошло) привозим копеечные, но более менее аутентичные сувениры из России. раздача вместо или вместе с чаевыми производит неизгладимое впечатление на персонал! Всем рекомендуем, к вам просто будут относится по другому. а это то как раз иногда много значит 8о))



Учту для Черногории. Что им привезти?

Adan аватар
Adan (Втр, 02.06.2009 - 23:28)
кстати,  YO,  вы правы. вот как я ни была против раздачи в качестве сувениров  русских конфеток в Марокко -  все-таки притащила с собой какие-то карамельки. Радости было у людей - немерено. А мальчик, которому Ирма подарила ручку... Он  же бежал по улице и показывал - Мне! Подарили! Вот что! А с русскими сувенирами у меня однажды прокол вышел, с магнитиком в виде матрешки. Когда его любовно стали пристраивать, сам магнит отвалился, было очень неудобно...
Иваноff аватар
Иваноff (Втр, 02.06.2009 - 23:37)

YO написал(а):

 Иванов, а чё так мягко и недомолвками то? Чумичёв на велике и некоторые другие товарищи, видимо, надолго запали в душу гардианским "сдатчикам недвижимости".

 


А чё теперь-то уж копья ломать? Конечно есть и другие апартаменты, а какое письмо мне пришло из "Марко Поло" в Лидо ди Езоло - бальзам на раны... "Мы счастливы, что Вы второй раз выбираете наш отель"...Гораздо проще отвечать только за себя, и не какать там, куда собираешься еще не раз возвращаться - тогда и отношение к русским в целом будет улучшаться...

kira_holiday аватар
kira_holiday (Втр, 02.06.2009 - 23:48)

Buch написал(а):

Простят меня москвичи, у которых загрантуризм стал уже образом жизни, но из других регионов ТУДА выбираются как правило люди, обеспечившие себе жизнь бизнесом. А законы его таковы, что книжки читать и на концерты ходить (если с детства тягу не привили), уже сил и желания нет. А "отвязаться по полной" на вожделенном отдыхе желание всегда есть.


не поняла, это что - оправдывает хамство и неуважение у окружающим?! Можно не читать и по концертам не ходить (к воспитанию это отношение не имеет, скорее к кругозору), но вести себя прилично. "Отвязываться по полной" можно на собственной территории за трехметровым забором :)

kira_holiday аватар
kira_holiday (Втр, 02.06.2009 - 23:54)

Adan написал(а):

-русские не оставляют чаевые



Точно, крайне редко оставляю! Вот дома - оставляю :) А в валюте - жаба душит, сильно. Надо очень отличиться, что бы жаба поослабила хватку. Только раз оставила большие чаевые в турецком отеле массажистке, но она действительно работала и был результат!

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 03.06.2009 - 00:00)

kira_holiday написал(а):


не поняла, это что - оправдывает хамство и неуважение у окружающим?! Можно не читать и по концертам не ходить (к воспитанию это отношение не имеет, скорее к кругозору), но вести себя прилично. "Отвязываться по полной" можно на собственной территории за трехметровым забором :)



Это не только наша черта. Короткая история. Друзья познакомились в Болгарии с американцем. При забавных обстоятельствах. Они просто споткнулись о ноги вдупель пьяного персонажа, основная часть которого скрывалась в кустах. От неожиданности изрядно нецензурно выругались, помянув чью-то мать. Тут из кустов поднялся взъерошенный Митчел (долго впоследствие работавший в России и ставший приятелем) и радостно завопил - "О, русски!!! Чтоб тваю мать, чтоб тваю мать!!!" Отрываться Митчел умел. И объяснял это очень просто - "Если я оторвусь в Майями - пострадает моя деловая репутация. А кто меня знает в Болгарии?" Как впрочем и в России. Назвать негра негром, похлопать девушку по попе и прокатиться на скорости по ночному МКАД - простые радости простого американца вдали от родины...

Иваноff аватар
Иваноff (Ср, 03.06.2009 - 00:07)

Buch написал(а):

А "отвязаться по полной" на вожделенном отдыхе желание всегда есть. Да и темпераментом наших Бог не обидел.



Наше глубокое убеждение - будь свободным, отдыхай, но не мешай отдыхать другим, уважая  только свои желания - и все будет хорошо.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...