БАЛИ + острова ГИЛИ + Сингапур

Индонезия, Сингапур, Июль 2007 года
История участвует в конкурсе: Конкурс мая-июня: Искушение путешествием

 Вкратце примерно так всё было...
4 июля 2007 г. вылетели в Москву из Тюмени, там протусовались сутки и 5-го рано утром вылетели на шикарном боинге 777-200 Singapore Airlines в Сингапур. Через 6 часов полёта сели в Дубае, побродили там по дьютику и снова погрузились в самолёт. Ещё 7 часов и мы в Сингапуре, городе миллиардеров и хайтека. Обалденный город-государство. Но это осознаешь немного позже. Сингапур считается самым чистым городом в мире! Более 45% китайцев, остальная популяция индусы, арабы и коренные жители.

Жили там в 4-звезднике Swiss Merchant в самом тусовочном месте на набережной. Куча клубов (Zuko к примеру, Hed Kandi и т.п.) Были на острове искуственном Сентоза, прикольно погуляли. Были за 3 дня проживания в китайском саду (сказка просто), в этнических кварталах (арабский, китайский и маленькая индия). Везде своя жизнь и свои обычаи. Как же поразительно дружно этно-сообщества уживаются в небольшом мегаполисе! Преступность там на нуле.

Далее отправились на Бали. Первые дни съездили на пляж Санур, катали на серфе (бодисерфе)-ободрали себе без специальных маек животы. Следующие 2 дня катались на снятом водителе Полосе по острову (Вулканы, горные озера, народные танцы, куча храмов, ращличные парки и т.д. всё не перечислить). Телефон водителя если кого-то заинтересует могу дыть, цену не дерет.
Кстати о ценах... не везде халява. Поесть на 2 бакса возможно только в раздолюанной забегаловке с водой в продуктах реально из-под крана (пить нельзя не из бутылок-сразу клиника). Хавали обычно обед-10 баксов (110 000 рупий), ужинали всегда по-разному, порой в Джимбаране за 16 баксов (офигенный пляж, на нём рестораны, закат прикольно с половинкой своей встречать!), а порой на Легиан-стрит за 22 бакса в понтовой (одни понты-кухня гавно полное) Mamas. Каждый выбирает себе место для харчевания по-вкусу. Но приносят почти всегда огромные тазики!!! 
Не советую пробовать бливотную тайскую кухню-полный отстой! Очень хорошее место Кура-Кура (на мопеде 5 мин, пешком минут 20 от отеля, кстати жили в Mathahari Bungalow-бюджетный, но очень хороший отельчик). Хотя бы раз стоит сходить в Хард рок кафе, дорого, но интерьер и вкусности подкупают :-)

Несколько дней активно занимались сёрфом, только уже в маечках. Аренда доски на пару часов в прилив около 4 баксов, но я брал класные досочки Billabong или Rip Curl, задроту можно и совсем чиперно взять где-нить. Волна...кхмммм...в мувиках по телику другое маленько крутят.
Хотя есть места для фанов, либо в море на рифы вывозят, там рельные трубы, либо на Дримлэнд, в прилив там тоже хорошие волны. Мы туда к отливу прикатили-обломались хорошенько. Много школ сёрфа, но можно халявно научиться, просто борзо рядышком пристроившись к группе в красных купальниках. Я так и делал. Встал и поехал на лонг-борде на 2-й день без тренера!

На пляжах Легиан и Кута-бич постоянно проходили контесты, вначале взрослые, потом детские. Ребята даже на дохлой волне финтили клёво. 
Короче заболел, следующий курорт будем выбирать с волной и возможностью сёрфить. Лежать пузом кверху как-то совсем обламывает теперь :-)

Передвигаться по острову на Полосе, на небольшие дистанции и до пляжа-на таксёриках Блю Бёрд с таксиметром. На наши деньги пол-часа за 30 рублей возить будут. Халявно! Мы на пару дней мопед арендовали-очень удобно и быстро. Советую на всё время пребывания. В сутки 4 бакса стоит с бензой уже. 100 едет :-))) ездить в шлемах, если полисмен поймает запросит штраф огромный-10 баксов. Это там огромные лавандосы!

Ещё слетали на остров Ломбок и с него уже на 3 дня на лодке до островов Гили. Их там 3 (Траванган, Мено и Эйр). Траванган выбрали однозначно!!! На двух других зато грибочков больше и народу совсем нет. Жили в Blue Beach Cottages. Накололи хозяйку и прожили 3 дня по цене 2-х :-)))
Остров-рай! Белый песочек, голубая лагуна, крабики-чистильщики на пляже и обалденный снорклинг (нырялка с маской). Арендовали на целый день там баркас и на рифы по течению погружались. Много черепах и разных рыб, видел даже мурену и рыбу-молот. Красотищща!

На острове помимо нас проживали ещё несколько пар ахтунгов (гомики). Так что кто едет парой мальчик-мальчик там запросто могут предложить свингануться :-)))))))) Нам не предлагали с возлюбленной.

На каждом шагу продают свежие только что сорванные с кучи говняной грибочки. Могут замиксить в коле или соке, могут в амлете приготовить. Трава тоже там в ходу. Всё лигалайз-ментов там нет!
Вот где бы я остался на всю жизнь! Это рай.

Возвращались с Ломбока долго. На самолётике всего-то 30 мин лететь, а я уже из-за тряски к праотцам собирался отправиться. Пронесло.

Потом ещё пара дней загара и активного отдыха и день шопинга чиперного. Куча магазов австралийских брендов и магаз Матахари. Куча шмоток по 300-600 рублей за вешь. Качество отменное!

Мы влюбились в Бали!!! 
И в азию... и в сёрф и в островок Траванган.
Неполный (очень маленькая выборка) фотосешн на моей галлерее: fomenochka.gallery.ru

с 4 по 22 июля 2007 г.
Цена полная: 1780 с человека проживание и перелёт + 1200 на двоих налом. Всё мега дёшево, кроме хавчика. Хотя 150 рублей с чела за обед из 3-х блюд , пива и сока свежевыжатого... это больше на сказку похоже. Кстати соки там почти везде только свежевыжатые (манго, мангустин, папайя, банан, клубника, кокос, апельсин и т.д.)
Деньги потратить так и не смогли, вроде натарились, а бабосов не поубыло :-)))
Всем советую. Перелёт 2.40 до МСК, 6 до Дубая, 7 от дубая до Сингапура, ещё 2.30 до Денпассара на о.Бали.


Тэги: Индонезия ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
victorio аватар
victorio (Сб, 06.06.2009 - 23:54)
Тайская кухня действительно дерьмо.
us-ova аватар
us-ova (Вс, 07.06.2009 - 19:49)
"Деньги потратить так и не смогли, вроде натарились, а бабосов не поубыло" - можно только вам позавидовать 8)

А про тайскую кухню категорично, многим нравится, хотя я сама не пробовала. :m1009:
fomenochka аватар
fomenochka (Вс, 07.06.2009 - 22:41)

us-ova написал(а):

"Деньги потратить так и не смогли, вроде натарились, а бабосов не поубыло" - можно только вам позавидовать 8)



да уж чего уж завидовать :-) чек общий был на сумму 145 долларов зеленых :-) при этом чемодан еще один был куплен... вещи носятся до сих пор и еще долго прослужат! :wink:

ace-alex аватар
ace-alex (Пнд, 08.06.2009 - 11:01)

Ну типа если хавать Амлет с грибочками, то тагда ета канешна гавно. И еще я не пропер если 45% в Сингапуре это китайцы, а еще там живут индусы и арабы, а также коренное население. То коренное население это кто?

vibas аватар
vibas (Пнд, 08.06.2009 - 13:04)
арабов там нету... видимо, имелись ввиду малайцы (они мусульмане)... а кто имелся ввиду под "коренным населением" действительно интересно :m0170:
а я очень люблю тайскую кухню!  может, она только на Бали отстой? :D
fomenochka аватар
fomenochka (Пнд, 08.06.2009 - 15:42)

Малесенький написал(а):

Ну типа если хавать Амлет с грибочками, то тагда ета канешна гавно. И еще я не пропер если 45% в Сингапуре это китайцы, а еще там живут индусы и арабы, а также коренное население. То коренное население это кто?




имелись ввиду мусульмане! китайцы - подавляющее большинство. Индусы - меньшая часть.
государство образовалось как раз из этих наций и совей многовековой многоколенчатой истории не имеет. это все равно, что говорить мро монако... вроде вопрос напрашивается "а типа где коренное население???" - хотя живут в подавляющем большинстве французы. вот!

про пищу тайскую: это МОЕ мнение! о вкусах не спорят, а амлет с грибочками тайский никто не пробовал даже и не собирался :-) принесли рис с невкусными странно пахнущими добавками - не впечатлило однозначно.

vibas аватар
vibas (Пнд, 08.06.2009 - 16:31)
я бы не сказал, что Сингапур не имеет многовековой истории

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%80

а про тайскую кухню, это, безусловно, вопрос вкусов и мнений... я просто к тому, что тайскую кухню лучше пробовать непосредственно в Тайланде... возможно, в Сингапуре есть и рестораны русской кухни... однако, вряд ли они дают о ней правдивое представление :D
fomenochka аватар
fomenochka (Втр, 09.06.2009 - 06:18)

vibas написал(а):

я бы не сказал, что Сингапур не имеет многовековой истории




ну так там четко и написано :-) упомянался не Сингапур, а часть султаната Джохор! Это разные вещи. А становление Синга происходило с 1959 по 1990 гг. Про это даже книжка написана "Сингапурское чудо" (история).

vibas аватар
vibas (Втр, 09.06.2009 - 09:43)
ну, что Сингапур - государство эмигрантов, согласен...
ace-alex аватар
ace-alex (Ср, 10.06.2009 - 14:07)

Залез в Википендию.

Население в 4,42 миллиона (в 2005 г.) отличается по распределению от соседней Малайзии. Большинство населения составляют китайцы — 76,8 %. Малайцы разного происхождения составляют 13,9 %. Индийцы составляют 7,9 %, большинство из которых — тамилы, в меньшем количестве — малаяли, пенджабцы и бенгальцы. Небольшие группы составляют арабы, евреи, тайцы, армяне[9][10], японцы и метисы (евроазиаты.)


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...