Поете ли вы в душе?

Социологические исследования в преимущественном своем большинстве делают серьезные дяденьки и тетеньки, соответственно, задавая массам серьезные животрепещущие вопросы. Например, Как кризис повлиял на ваше благосостояние? Как вы оцениваете рынок недвижимости в Москве и Московской области? Как вы боретесь со стрессом? Еще мне иногда звонит барышня и приятным голосом спрашивает, какой канал сейчас смотрит вся семья и сколько у меня телевизоров. Как говорится, если подобные вопросы задают, значит это кому-нибудь нужно.
При этом есть вещи, о которых спрашивать непринято, неприлично и вообще считается дурным тоном и чуть ли не табу. Об этом я сегодня и спрошу. Согласитесь, если задать человеку вопрос о колебаниях на фондовом рынке, то его ответ скажет только о том, насколько респондент разбирается в экономике, а вот если спросить: поете ли вы в душе? то можно узнать о менее скучной стороне жизни человека, а возможно и стать хранителем тайны.

Поете ли вы в душе?

Предлагаю вам честно и развернуто ответить на вопросы, приведенные ниже. Узнаем друг друга лучше. В качестве дурного примера отвечу сама.

Поете ли вы в душе?
Я стесняюсь петь даже в душе и всегда когда есть минимальная вероятность того, что меня кто-то услышит. Опыт показывает, что в моем случае лучше не демонстрировать своих способностей, а точнее их полного отсутствия. Однако часто слышу, как из душа доносится «Knocking on Heavens Door», текст которой висит в ванной.

Перелезали ли вы в этом году через забор?

В пятницу. Войти в лагерь законным путем получилось, а выйти нет.

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Стыдно, но нет. Совещания считаю чертовски развлекательной штукой, очень их люблю и жалею, что в силу домашнего профессионально образа жизни лишена возможности и необходимости их посещать.

Знаете ли вы своих соседей?
Мои соседи знают меня. Одним вызвала милицию, когда пошла к ним за яйцом, а дверь оказалась приоткрытой, и никто не отзывался. Приехавшие оперативно милиционеры выяснили, что девочки мирно курили на балконе. Соседу снизу вызвали пожарных, потому что он оставил сковородку на плите и ушел за очередной водкой. Опоздал на 30 секунд. Его появление из лифта было ознаменовано разбитым окном и параллельным последним этапом выламывания двери.

Здороваетесь ли вы с дворником?
Мне кажется, с нынешними дворниками я разговариваю на разных языках.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Интересно, если я не помню, это скорее да или нет?

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Так чтобы в совсем незнакомом нет, а вот в неузнаваемом или с вопросом: «Как я сюда попала» - было дело.

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?

Уверена, те, кто ответят на этот вопрос нет, слукавят. Вообще зубная щетка, это даже первее первого из того, что я беру с собой, даже, если просто иду в гости. На всякий случай. А то вдруг проснусь в незнакомом месте.

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Это точно нет. Не приходилось. Меня принимали за другого человека. Пару лет назад в клубе ко мне привязался малотрезвый подросток с журналом с фотографией Алины Кабаевой на обложке, доказывая мне, что я это она, а она это я. Единственным способом избавится от преследования было дать автограф.

Выходили ли вы из дома в тапочках?
Каждый день. За сливками и сигаретами хожу исключительно в тапочках. Так чтобы случайно – нет. Перед выходом я достаточно изучаю себя перед зеркалом, чтобы успеть заметить тапочки вне программы.

Ваша очередь!



Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
kira_holiday аватар
kira_holiday (Ср, 17.06.2009 - 16:31)
Поете ли вы в душе?
Нет, я люблю петь в машине :)

Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом еще нет, а вот в прошлом - да, и крайне неудачно - порвала джинсы :( Лезла в детский сад, т.к. потеряла ключ от калитки, а охранник куда-то отлучился...

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
В моей жизни, к счастью, было так мало совещаний... :)))

Знаете ли вы своих соседей?
Я знаю всех в своем доме, т.к дом маленький и старенький, в прошлом году 100 лет отметили :)

Здороваетесь ли вы с дворником?
Я дворника сто лет не видела, а теми, кто моет подъезд, конечно, здороваюсь!  

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Нет, я мерзляк и потому всегда одета.

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Могу только процитировать: "так чтобы в совсем незнакомом нет, а вот в неузнаваемом..." :)))

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Ну, конечно, иногда совершенно не хочется распаковывать щетку :) 

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Ну кто в детстве не занимался телефонными розыгрышами? :))) Выдавала и получалось!  

Выходили ли вы из дома в тапочках?
Во время генеральной уборки только в тапочках и бегаю к помойке, даже зимой :)
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Ср, 17.06.2009 - 16:32)

Ну что ж, попробуем:
Поете ли вы в душе?
Да. Пою.
Не всегда, конечно, но с чувством.
Последний "душевой" хит в моем исполнении "Тучи в голубом".

А вообще напеваю и пританцовываю довольно часто :))))

Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом году - нет. Последний раз - с тобой, Светик, в прошлом году в Италии, пытаясь попасть на территорию наших апартаментов и помню, как кого-то помогали снять с забора итальянские мачо на кабриолете.

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Неа. Только на лекции и один раз даже случилось заснуть на экзамене сидя перед преподавателем. Она так испугалась, что я не отвечаю на вопрос, заданный трижды! 

Знаете ли вы своих соседей?
Живу в доме только 2,5 месяца, поэтому знаю только внеше троих.
Зато одна соседка точно знает меня и моих гостей (занменательный приход блогеров в количестве 20 человек, собакой, беременной девушкой, двухмесячным ребенком.

Здороваетесь ли вы с дворником?
Давненько не видела. Встою я очень поздно, его уже нет.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Хорошая идея.

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Ну вот в поезде если, просыпаюсь, а место незнакомое за окном.
Или один раз меня с матрасом на озеро отнесли, тоже в тот момент показалось мне очень незнакомым.

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да.
Ну тут развернуто даже и не знаю как ответить. Если только технику попробовать описать,...

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Я - нет. Ну или, скорее всего, как и все мы иногда да. То есть случается, наверное, пытаться казаться не совсем собой.

Выходили ли вы из дома в тапочках?
Как-то дошла до лифта.
Вот.

Следующий :)
Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 17.06.2009 - 16:39)
Кира, мерзлявая говорите? Т.е приготовить завтрак обнаженной это холодно, а вот в тапочках по снегу - это пожалуйста?

Людк, я и забыла про тот забор. Сейчас вспомнила как почти села на шпиль. Лучшеб не вспоминала
Света Савельева аватар
Света Савельева (Ср, 17.06.2009 - 16:40)

kira_holiday написал(а):

Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом еще нет, а вот в прошлом - да, и крайне неудачно - порвала джинсы :( Лезла в детский сад, т.к. потеряла ключ от калитки, а охранник куда-то отлучился...



Простите, а вам зачем в детский сад?

Irma аватар
Irma (Ср, 17.06.2009 - 17:10)
 Эстафета принята. :taunt:

1. Пение в душе- черта , наверное, семейная...
правда, сейчас пою намного реже...
2.перелезание через забор- пожалуй, нет...давненько уже не практиковала. :D
вот коллега моя легко так перемахнула через невысокий заборчик, и мы ее после полгода в больничке навещали... :D :wink:
3. Засыпала ли на совещании- могу сказть, что Да, про мой сон на переговорах на конференции в Египте я уже даже писала историю... :taunt:
4.Знаю ли соседей- одних -знаю, лучше бы не знать вовсе. А другие знают нас- почему-то при встрече в лифте как-то ехидно так интересуются- так сколько у вас нынче детей в доме проживает... :-? Это младший у вас  переехал или старший?!!! :-?
5.Здороваться с дворниками приходится редко- они обычно как-то тушуются при встрече, а вот с тетушкой-уборщицей, моющей лифт и под'езд, почтальоном здороваемся всегда..
6. Такой вот пикантный завтрак я могла себе позволить много лет назад, уж лет 20, как дети рядом  :D
7. Просыпалась часто в незнакомом месте- то командировка куда-либо, а прежние гостиницы были, как близнецы, то сон какой-то увлекательный, что после него и не сразу доходит, где же на самом деле меня утро застало... :D
8. Чистка зубов пальцем= знакомое дело... :taunt:
9. Выдавали ли за другого человека- мне кажется, все мы периодически это делаем...или делали.
Вот муж моей сестры покупал квартиру, а сестра в то время была далеко. И т.к новый закон требовал присутствия второго супруга на сделке, то мне , в то время светловолосой, пришлось быстренько выкраситься в темный цвет и выдать себя за свою сестрицу...прокатило. :wink:
10. Выходила ли в тапочках из дома- да, летом или в снег я частенько выскакиваю выгулять собаку, не обуваясь основательно... :D  
abashkir аватар
abashkir (Ср, 17.06.2009 - 17:41)
интересные вопросы Вы задаете :m1419:
1. почему то никогда не пою в душе, наверно музыкальная школа отбила желание таким образом снимать стресс, пою исключительно детям на ночь и мужу :) ну сейчас потихоньку на шашлыках под гитару балуюсь :)
2. про забор не помню... в этом году точно нет...
3. страшно боюсь начальников, потому на совещаниях смотрю им в рот всегда :(  заснуть ни-ни... уж всю жизнь пытаюсь отучить себя от страха перед вышестоящими и никак :ouch:
4. соседей знаю, мне всегда на них везло :) то пасху принесут с яичками, то за бутылкой заглянут (водку не пью специально для них покупаю чтоб мое мартини не отдавать)... вот на выходные (мы уезжаем) берут к себе нашу собаку и дикого птенца (дети подобрали а гостиницы для животных отказались его взять)
5. когда жила в Москве там дворничиха была она с нами со всеми здоровалась, делилась новостями, сплетнями и слухами... весь дом ее уважал... а тут дворников не видела...
6. обожаю ходить по дому голой... и все делать в таком виде... это ж удобно: ниче нигде не мешает...
7. когда замуж вышла проснулась утром и испугалась... забыла, что замужем и в медовом путешествии :m1029:
8. не очень чувствую разницу если чистишь пальцем или совсем не чистишь... че зря тратить время?
9. со мной фотографировались как с Леди Ди :) правда до автографов дело не дошло :)
10. да, у нас тут в Киеве как в деревне: бабушки в халатиках на лавочках семечки грызут, а мы в тапочках бегаем детей звать с гулянки домой :) и всем хорошо :wink:
kira_holiday аватар
kira_holiday (Ср, 17.06.2009 - 18:25)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

kira_holiday написал(а):

Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом еще нет, а вот в прошлом - да, и крайне неудачно - порвала джинсы :( Лезла в детский сад, т.к. потеряла ключ от калитки, а охранник куда-то отлучился...



Простите, а вам зачем в детский сад?



Э... странный вопрос... ребенка забрать :) Зачем же еще?

По поводу завтраков и помойки: когда генеральная уборка холода не замечаешь - глаза горят фанатичным блеском, в мусорный мешок летит все, что плохо лежит, мешок наполняется в три секунды. Если каждый раз переобуваться с ума сойдешь... А завтрак, после душа, не... замерзну же! Я даже летом сплю под ватным одеялом, какой-такой "голый" завтрак?! :)  И еще: а если масло со сковородки брызнет? Вообще - опасная затея! :!:

Os-a аватар
Os-a (Ср, 17.06.2009 - 19:49)
Поете ли вы в душе?
Нет, ибо я не люблю душ. Совсем. Предпочитаю ванну, если нет возможности, включаю просто воду из крана. И меньше всего хочется петь во время водных процедур.

Перелезали ли вы в этом году через забор?

Приходилось щемиться в щель между оградой, и протискиваться через порванную сетку в заборе.

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Никогда не была на настоящем совещании.

Знаете ли вы своих соседей?
Знаю по тем собакам, которых они выгуливают. В лицо знаю хозяев и знаю клички их питомцев. Могу полчаса проболать на полезные темы, но как кого зовут из этих тетенек и дяденек не удосуживаюсь узнать.

Здороваетесь ли вы с дворником?
Когда жила в Люберцах и выходила из дома в будние дни по утрам - всегда здоровалась. Сейчас встаю поздно, когда дворники уже не работают. Так что и здороваться необходимости нет.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
В полуобнаженном виде - было, и не раз. А совсем в обнаженном виде боязно - вдруг, что-нибудь горячее расплескается... Нет уж! Техника безопасности должна быть.

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Нет. Не доводилось. Но это чувство мне хорошо знакомо, ибо просыпались у меня дома - и для тех, кто со мной ночевал это было сюрпризом. Чертовски приятно наблюдать за таким пробуждением :taunt:  

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да это один из моих любимых видов чистки зубов! Удобно. И можно это сделать в любом месте, в любое время.

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Было пару раз. На лекциях, когда шла перекличка... Потом по работе приходилось, во время поездок по разным инстанциям...

Выходили ли вы из дома в тапочках?
Частенько. В Десногорске это самое обычное дело. У нас народ даже в халатах до киоска во дворе ходит. Но я обычно все же на себя натягиваю джинсы-майку. А тапочки можно оставить.
WiseSpaniel аватар
WiseSpaniel (Ср, 17.06.2009 - 19:55)
Поете ли вы в душе?
Если хочется, почему бы не спеть :D .

Перелезали ли вы в этом году через забор?
Если считать оградку у подъезда забором, то да. А если нет, то нет.

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Нет. Правда, я там почти и не бываю. :m0170:

Знаете ли вы своих соседей?
Да.

Здороваетесь ли вы с дворником?
Да.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Нет.

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Нет.

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Было пару раз, но очень давно.

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Нет. У меня слишком яркая индивидуальность. :tongue:

Выходили ли вы из дома в тапочках?
Когда собака была, могла выйти с ней гулять в тапочках, если ненадолго.  А так - нет.
Ldinka аватар
Ldinka (Ср, 17.06.2009 - 20:28)

Перелезали ли вы в этом году через забор? В этом нет.

Вы когда-нибудь засыпали на совещании? Нет. Совсем нет нужных условий для сна как, например, на лекции.

Знаете ли вы своих соседей? Неа.

Здороваетесь ли вы с дворником? Давно их не встречала.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде? Да. Все лето 2001-го.

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте? Неа.

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем? Все восемь дней Слета в Марокко :(

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека? Да. Вместо одной персоны сдавала экзамен. Подробностей не помню, факт помню.

Выходили ли вы из дома в тапочках? Да. Вообще, моветон, конечно.

П.С. Ощущения как в детстве, когда заполняла популярные тогда девчачьи анкеты.

Евгения Орлова аватар
Евгения Орлова (Ср, 17.06.2009 - 20:34)
Поете ли вы в душе?

Нет, люблю петь в машине, когда одна.

Перелезали ли вы в этом году через забор?


В этом году еще не успела. А в том году с мужем лазили через забор в Серпухове, церквушку посмотреть и вишню сорвать :)

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?

Тоже жутко боюсь начальников, поэтому ни разу не засыпала, хоть и зевала украдкой :)

Знаете ли вы своих соседей?

В нынешнем своем доме живу 10 лет. Знаю только людей на этаже. С одной парой дружу. В доме, где я жила до этого - знала всех.

Здороваетесь ли вы с дворником?

Здороваюсь, но вижу его крайне редко. 

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?

Редко готовлю его одетой :)

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?

Нет. Не припомню. Если только со сна не узнавала где это я :)

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?

Конечно, в поезде обычно :) Или на природе около палатки :)

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?

Несколько раз расписывалась за маму.

Выходили ли вы из дома в тапочках?

Нет. А вот в первом классе зимой спросонья ушла в школу в рейтузах и без юбки. Обнаружила это только в школе. :)
BUCH аватар
BUCH (Ср, 17.06.2009 - 21:15)
Поете ли вы в душе?
 В дУше - нет, а в душЕ часто! :D
Перелезали ли вы в этом году через забор?
Что-то давненько не приходилось. :(
Вы когда-нибудь засыпали на совещании? 
Нет. :m1007:
Знаете ли вы своих соседей?
Мои соседи - чудесные люди. :taunt:
Здороваетесь ли вы с дворником?
Всегда. Наш дворник живёт в нашем подъезде. Очень милый пенсионер.
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Приходилось. :m1009:
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Не приходилоь. :m0170:
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да. Но лучше щёткой без пасты (мылом).
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Да. В 17 лет сдавала экзамен за другую девушку по математике. Со страху чуть не умерла. Но всё удалось! :gimmefive:
Выходили ли вы из дома в тапочках?
Да. Но только в глубоком детстве в магазин.




























MMS аватар
MMS (Ср, 17.06.2009 - 23:10)
Поете ли вы в душе?
Пою в машине, когда газ в пол и на диске Pump It.
Душ - обожаю, быстро и чисто, а вот ванна - не для меня: все время не могу придумать, чем бы себя занять, пока в ней лежишь...
Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом - нет. А вообще заборы никогда не были преградой, как и платья, одетые не ко случаю. 
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Нет, "летучки" у нас быстрые... А вот на лекциях после бурной студенческой ночи - бывало.
Знаете ли вы своих соседей?
Два месяца как переехали, видела всего человек 10 - все такие разные :-? Я их еще не идентифицирую. А вот они меня узнают - по сыну. :wink:
Здороваетесь ли вы с дворником?
По той же причине, еще ни разу не видела. 
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
До рождения сына - часто, а сейчас - увы...
Кстати, насчет безопасности. Завтрак ведь может состоять из кофе, приготовленного в кофеварке и бутербродов. Поверьте, это неопасно :taunt:
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Крылая фраза: "Так чтобы в совсем незнакомом нет, а вот в неузнаваемом или с вопросом: «Как я сюда попала» - было дело".
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Естественно, и чаще всего, когда ночевка вне дома не была запланирована.
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Не, с моей девичьей фаимлией и рыжими "незаметными" кудрями - это очень сложно.
Выходили ли вы из дома в тапочках?
Нет, предпочитаю туфли на невысоком каблуке. А вот в бахилах, бывало... Забывала снять :m0170:
stervochka-m аватар
stervochka-m (Ср, 17.06.2009 - 23:32)
1.Поете ли вы в душе?
 Поете ли вы в душе?   но чаще все же пою в машине...(фото,где пою в душе есть в одном из моих первых блогов)
2.Перелезали ли вы в этом году через забор?
 дай только повод-обязательно полезу,если буду не в платье(хотя не факт,что и это остановит,если надо!), главное,чтобы это не закончилось также ,как у моей подруги-она выбила себе зуб....в этом году точно куда лезла,но не помню куда-вроде  к подруге в коттедж)
3.Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
На совещании -нет,а на парах по третьему,нелюбимому,образованию - постоянно. Один раз стукнулась лбом об парту,очнулась - а на меня лицезреет  вся группа во главе с преподавателем и ржут,простите...
4.Знаете ли вы своих соседей?
Соседей бывает много:по дому,по стоянке,по работе ,в конце концов....Когда на стоянке охранник мне объявил(1 апреля,между прочим),что у меня один из "соседей" поменяется на моего папу,я радостно подвела итог,если  неудачно  припаркуюсь -хоть наполовину меньше расплачиваться,а то вечно они меня подписывают на незнакомые большие джипы с двух сторон....соседи,млин..
5.Здороваетесь ли вы с дворником?
Да,это одна из моих соседок....по дому,естественно,а не с джипом которая)
6.Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Обожаю ходить  в обнаженном виде по  квартире,по номеру и т.д. ,и готовить тоже-почему нет,главное никому не мешать  и не компроментировать)))
7.Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Последнее время ,в связи с моей кочевой жизнью -то в гости  приехать в другой город,то просто сорваться куда-то - сплю там,где положат...поэтому "незнакомых мест" становится все больше...А если серьезно,то когда приехала домой после трехнедельного отпуска в мае(когда постоянно меняли отели),я проснулась у себя в комнате и не могла понять в каком я отеле и почему на стенах в номере висят мои фото...Серьезно))
8.Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да.2 раза в жизни:в лагере,и в прошлом ноябре,когда мой чемодан был у одних знакомых в москве, ночевать я должна была у других,а проснулась с одной вечерней сумочкой у третьих...
9.Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Часто выдаю себя за блААААндинку.
10.Выходили ли вы из дома в тапочках?
Пару раз  спуститься вниз к машине. Но мои одногруппники один раз проехали в тапочках после отмечания экватора   через весь город в автобусе в 30-ти градусный мороз))
gagara аватар
gagara (Ср, 17.06.2009 - 23:52)
Поете ли вы в душе?
  В душе и в трамваях мне в голову приходят интересные идеи. Поэтому я не трачу время на пение. В душе я ,например, мечтаю…
Перелезали ли вы в этом году через забор?
   Почти каждый день перелезаю. Ну, потому что, в одном месте - он не по делу стоит. Перекрывает дорожку. А я там частенько бываю. И слава богу, что заборчик невысокий!
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
  
Крайне редко бываю на совещаниях. Если все же попадаю иногда –могу уйти , если надоест. По большому счету, у меня нет начальников.
Знаете ли вы своих соседей?
Я живу в многоэтажном доме. Только к соседям привыкну. Оп! Они уже поменялись.
Здороваетесь ли вы с дворником?
 Зимой здороваюсь.У нас дворники – зимняя профессия. Лед колют. А летом – лед исчезает и дворники тоже.
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Надо попробовать.
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Ага) Заснула в мае в автобусе. Проснулась - в марокканском Голивуде.
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
На природе, бывает - чищу пальцем. С утра в палатке и голове - бардак . Искать щетку - сил нет.
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
 
Бывает, на границе))) Например, при въезде/выезде в Марокко в графе профессия писала : «Уборщица». Говорят официальные власти Марокко с подозрением относятся к профессиям журналиста и фотографа. А вот уборщицам улыбаются – проверено. :m0170: 
Выходили ли вы из дома в тапочках?
У меня нет домашних тапочек. Последние съела моя собака в 1995 году. По квартире хожу летом- босиком, морозной зимой – в пушистых носках. В носках еще ни разу не выходила из дома )))
Света, ответ-диагноз на тест будет?  Или это социалогическое исследование на предмет душевного здоровья женской половины ТБГ?  :taunt:
Mikha аватар
Mikha (Чт, 18.06.2009 - 00:53)
Способность на неординарные поступки - сложная субстанция. В одних случаях - это реакция на несвободу в обычных обстоятельствах или ситуационная застенчивость, а то и преодоление комплексов. И тогда поешь в душе, благо звуки струй маскируют твои огрехи и создают аккомпанемент к, скажем, you never give me real money или "каждый день под окошком он заводит шарманку". Точно также, как выпрыгивание из окошек или перелезание через забор. Иногда это функционально, но приходилось и для того, чтобы что-то показать самому себе. Последняя часть этой фразы не означает, что я люблю или любил обнажаться. Мужчинам в норме это не свойственно, всегда жалел стриптизеров (но не стриптизерш). Для женщины, даже в отсутствие наблюдателя, это естественно, хотя бы и при приготовлении завтрака, обеда, ужина или файв о клочного чая. Вообще, если говорить о естественном поведении, то для меня естественно спать на скучных совещаниях, чистить зубы пальцем, если нет под рукой щетки, не знать соседей по дому (за 37 лет в подъезде из примерно 90 квартир знаком с десятком человек и здороваюсь в ответ на приветствия детей), выходить на улицу в тапочках до мусорника при ремонте и здороваться с дворниками при любой возможности. В моей молодости среди них встречались доктора наук, писатели, гениальные богомазы и вообще цвет наций.
Я всегда, везде и при любом случае выдаю себя за другого человека, каждый раз за разного. Это бывает трудно только с теми, кто тебя хорошо знает, или с теми, с кем ты хотел бы быть единственным. Мужчинам труднее выдавать себя за другого по естественным причинам. По тем же причинам ранее всегда старался достаточно познакомиться накануне с местом, чтобы не рисковать проснуться утром в незнакомом. Это приключение, но лучше, чтобы оно происходило в сознательной фазе.
И всегда ужасно не любил анкет, ибо для того, "чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа". Составление анкет - искусство для избранных. Радость хоть, что отвечать на них может любой му (дрец, жчина, Дональд, другое на выбор). 
Adan аватар
Adan (Чт, 18.06.2009 - 01:24)
Какой забавный опрос :D

Поете ли вы в душе?
Нет. Я существо, абсолютно лишенное музыкального слуха и голоса, и к счастью окружающих - желания петь.
Перелезали ли вы в этом году через забор?
Да, неоднократно.Это был не совсем забор, а ограждение на дороге- лень было идти до перехода
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Нет, но бывали случаи, когда впадала в транс и тупо улыбалась и кивала. Это так для меня нетипично, что начальник всегда это замечал и это ему очень не нравилось.
Знаете ли вы своих соседей?
Конечно, знаю. Я же все-таки родилась на Кавказе, а унас соседи - почти как родственники. В этой квартире живу меньше полугода, поэтому пока просто общаемся. А вот соседи по предыдущей квартире и кошку кормили в мое отсутствие, и воду набирали в ванну в случае отключения, а как-то приезжаю после нового года - а на столе коробка конфет и бутылка шампанского. Замечательные люди. Даже переезжать не хотелось.
Здороваетесь ли вы с дворником?
Да. А с консъержкой вообще почти каждый день разговариваю. У нас сейчас общая мегазадача - отучить жильцов верхних этажей выбрасывать окурки на улицу.
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Кофе сварить - могу. Потом я просыпаюсь, обретаю человеческий вид и соблюдаю технику безопасности.
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Кажется, нет.
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Нет. Я не люблю ночевать вне дома,а  в поездках у меня всегда есть зубная щетка. Однажды я обнаружила ее отсутствие и тут же купила новую. А вообще, помню, было у нас важное совещание по корпоративной культуре, а у меня как раз тяжелое утреннее похмелье.  Собираясь на работу,кроме аспирина, я положила в сумочку и щетку, и пасту. А пальцем - нееет.
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
нет. А наоборот - было. Зачет по практической психиатрии за меня сдавал совсем другой человек, и обошлось.
Выходили ли вы из дома в тапочках?
неа. тут в тапочках и пойти-то некуда :D . В одежде, одетой наизнаку - было один раз. Это считается как тапочки?
ace-alex аватар
ace-alex (Чт, 18.06.2009 - 08:28)
Хорошая идея.

Поете ли вы в душе?
Я вообще очень редко пою. И делаю это только если очень много выпью. так что получается, что в моем лице пение и душ практически не совместимы.
Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом нет. Но в принципе никогда не считал забор преградой.
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Нет.
Знаете ли вы своих соседей?
Знаю. И они меня знают. В моем детстве у нас весь дом дружил друг с другом, а это 40 квартир. И это было здорово. Сейчас так не получится, но к этому нужно стремится.
Здороваетесь ли вы с дворником?
Да.
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Нет. Хоть и не вижу в этом чего то неординарного. Просто я не завтракаю. А в те редкие дни, когда такое желание появляется завтраки готовит жена.
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Нет.
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да.
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Да.
Выходили ли вы из дома в тапочках?
Да.
finikova аватар
finikova (Чт, 18.06.2009 - 08:44)
 Поете ли вы в душе?
Нет
Перелезали ли вы в этом году через забор?
Пока нет. Но вот созреет ирга на паре заброшенных участков, обязательно перелезу, как обычно.
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Нет
Знаете ли вы своих соседей?
Человек пять знаю. Нормальные соседи, но надеюсь я в этом году перееду.
Здороваетесь ли вы с дворником?
Нет. С женщиной, которая полы моет в подъезде здороваюсь.
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Нет. Но потолок красила пару раз - чтобы никакую одежду не портить.
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Нет.
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
На природе пару раз.
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
нет
Выходили ли вы из дома в тапочках?
нет. Я и дома редко тапочки ношу.

А результаты теста? Пришлите смс на номер...?:m0170:
mila аватар
mila (Чт, 18.06.2009 - 09:44)
Поете ли вы в душе?

:P пою в машине, в пробках, включив погромче любимый диск.

В душе не пою, но музыку послушать очень люблю

Перелезали ли вы в этом году через забор?

В последнее время нет. Но как то давно, была забавная ситуация- в студенческом лагере, прогуливаясь по окресностям увидели за забором огромное дерево, обсыпанное ягодами шелковицы. Забор мы легко преодолели, ягоды наелись в сласть, но каково же было наше удивление,когда мы увидели совершенно неадекватные личности прогуливающиеся по саду!!! Мы оказались на территории ДУРДОМА!!! :m0410:

Вы когда-нибудь засыпали на совещании?

Нет, никогда. Работа у меня интересная, идей много...так что совещания проходят очень эмоционально. Спать некогда!

Знаете ли вы своих соседей?

Конечно знаю. С соседями начинаешь знакомиться-общаться в двух ситуациях: когда у тебя ребенок или когда у вас есть собака. Сперва познакомилась с соседями пока рос сын, потом продолжила знакомство, когда была собака...

Здороваетесь ли вы с дворником?

Да, обязательно. Так приучили еще в детстве.

Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?

к сожалению или .....нет

Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?

Бывало так, что проснувшись, думаешь:" Где это, я ?" Но потом, картинка в голове прояснялась и все вставало на свои места.

Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?

Конечно бывало. Иногда улетаешь куда-нибудь на пару дней и не учитываешь, что в отеле просто нет принадлежностей для умывания...тогда древним способом-пальцем!!!

Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?

Нет. Личность у меня яркая,так что не заметить и не запомнить просто нельзя...

Выходили ли вы из дома в тапочках?

Однажды вылетела из дома на важную встречу, при полном "параде" и в тапочках мохнатых!!!!
Света Савельева аватар
Света Савельева (Чт, 18.06.2009 - 12:06)

gagara написал(а):

Света, ответ-диагноз на тест будет?  Или это социалогическое исследование на предмет душевного здоровья женской половины ТБГ?  :taunt:



gagara, уверена, что по ответам на подобные 10 вопросов поставить правильный диагноз невозможно, но сам факт того, что люди откликнулись на анкету без мотивации вообще, в большинстве ответили развернуто говорит о том, что мы расслаблены эмоциональны и порой совершаем поступки без каких-либо мотивирующих факторов. Просто так. Без причины.

Еще я как и обещала, узнала вас лучше, теперь я знаю, у кого есть машина, а у кого собака, кто когда и куда переехал, у кого сколько детей и их примерный возраст, кто боится начальства и кто плохо учился в университете, кто любит выезжать на природу с палатками, кого можно застать дома в неглиже и тд.

Теперь думаю, что с этой информацией делать ))

Кроме этого, подтвердился тот факт, что к немотивированным поступкам в большей степени склонны женщины, чем мужчины. Не знаете научного обоснования сего факта? а еще почему женщины любят отвечать на вопросы бестолковых тестов, анкет и опросов?


Mikha аватар
Mikha (Чт, 18.06.2009 - 13:01)
Света, это конечно нерепезентативная выборка. И надо бы пособирать еще отклики, может в форуме клич - "Все на блог Светы анкетироваться. А ты ответил на анкету?!"
Обработка могла бы дать некоторый анализ личности блогеров ТБГ по следующим, например, критериям:
- Насколько блогеры ушли от стереотипа "человек эпохи Москвошвея"? (сон на совещаниях, знать соседей, выдавать себя за другого).
- Чуждо или нет им все человеческое? (пение в душе, завтрак в обнаженке, рассвет в чужой постели).
- Что свойственно им как путешественникам по сути и привязанности к ТБГ? (перелезание через заборы, пальцы веером вместо зубной щетки,из дома - в тапочках, здороваться с дворником на его языке).
- Чем блогерши от блогеров отличны, кроме первичных соображений?
Ну и как же не поворчать: что делать с информацией - вопрос не after, а before для составителя анкет. 
Света Савельева аватар
Света Савельева (Чт, 18.06.2009 - 13:22)

Mikha написал(а):

Света, это конечно нерепезентативная выборка. И надо бы пособирать еще отклики, может в форуме клич - "Все на блог Светы анкетироваться. А ты ответил на анкету?!"
Обработка могла бы дать некоторый анализ личности блогеров ТБГ по следующим, например, критериям:
- Насколько блогеры ушли от стереотипа "человек эпохи Москвошвея"? (сон на совещаниях, знать соседей, выдавать себя за другого).
- Чуждо или нет им все человеческое? (пение в душе, завтрак в обнаженке, рассвет в чужой постели).
- Что свойственно им как путешественникам по сути и привязанности к ТБГ? (перелезание через заборы, пальцы веером вместо зубной щетки,из дома - в тапочках, здороваться с дворником на его языке).
- Чем блогерши от блогеров отличны, кроме первичных соображений?
Ну и как же не поворчать: что делать с информацией - вопрос не after, а before для составителя анкет. 



Поскольку эта тема останется до завтра, время для новых участников опроса еще есть. Я, относясь к женской половине человечества, вынуждена была принять некоторые отличительные ее особенности, в том числе: сначала делаю, потом думаю. Хотя before стимул все же имелся - любопытство.

Ирина аватар
Ирина (Втр, 23.06.2009 - 11:06)
Поете ли вы в душе?
Нет, только подвываю и поскуливаю :m1009:
Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом году пока нет
Вы когда-нибудь  засыпали на совещании?
На совещании - нет,а на лекции в институте - да
Знаете ли вы своих соседей?
Одну соседку знаю, с остальными лишь здороваюсь
Здороваетесь ли вы с дворником?
Нет. Не вижу их
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Нет. Негигиенично это как-то. Хотя  мне зачастую готовят завтрак в такой "форме одежды"- этот вариант больше нравится :m1009:
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Нет. Просто сначала не могла узнать свою собственную комнату - такое да, было
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Да
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Миллион раз
Выходили ли вы из дома в тапочках?
Было дело - вызвездилась из отеля в тапках, обнаружила это только через несколько часов, уже на экскурсии
ORISHA аватар
ORISHA (Чт, 18.06.2009 - 21:57)
Вау! Обожаю опросы!
Поете ли вы в душе?
Пою, пою громко, с удовольствием, хотя по жизни не имею ни слуха, ни голоса. Ну, так меня никто не слышит, разве только соседи хихикают, но я же об этом не знаю.
Перелезали ли вы в этом году через забор?
В этом году не перелезала, но всё моё детство прошло в компании мальчишек, так куда мы только не лазили, и на деревья, и на крыши, а заборы, для нас никогда не были преградой. В качестве доказательств могу предъявить многочисленные шрамы от ржавых гвоздей.
Вы когда-нибудь засыпали на совещании?
Сплю... сплю всегда и везде... в транспорте, в кинотеатре, в парикмахерской, на рабочем месте, и уж конечно, на совещании. Коллеги давно заметили мою слабость и постоянно издеваются надо мной, то сфотографируют, то пискнут в ухо, то предлагают ответить на вопрос шефа.
Знаете ли вы своих соседей?
В пятиэтажной хрущёбе трудно не знать соседей, тут же каждое твое телодвижение за пределом квартиры проходит под пристальным взглядом и затем обсуждается на лавочке
Здороваетесь ли вы с дворником?
Не с дворником, а с дворниками, у нас их целая бригада, дружно машущая метлами и лопатами. Здороваюсь, они удивляются, но всегда отвечают
Готовили ли вы когда-либо завтрак в обнаженном виде?
Ой! Я дама незамужняя, могу себе это позволить. Готовлю и завтрак, и обед, и ужин, да, еще и не одна, а в "обнаженном" тандеме. И вообще я люблю по дому ходить без одежды.
Просыпались ли вы когда-либо в незнакомом месте?
Вспоминая бурную молодость, могу сказать, что это было довольно часто. Опять же многочисленные командировки, туристические поездки...
Чистили ли вы когда-либо зубы пальцем?
Я очень болезненно отношусь к чистоте зубов. По утрам чищу всегда щеткой, даже на работе имею зубную щетку и пасту. А, вот, если приходится обедать или ужинать в незнакомом месте, то чищу пальцем. Чистите зубу после еды!
Вы когда-либо выдавали себя за другого человека?
Очень часто. По молодости из кокетства, сейчас по работе приходится говорить на разные голоса для пользы дела.
Выходили ли вы из дома в тапочках?
Дома тапочки надеваю очень редко, предпочитаю ходить босяком, а выбежать на 5 минут в гараж, или вынести мусор такое бывает. Помню, как меня похитили в тапочках и халате и увезли в ресторан. Видок у меня был еще тот, но ничего, выпила, расслабилась и всё прошло замечательно.

Так что, расслабьтесь, забудьте про условности, и будет вам счастье!
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пт, 19.06.2009 - 00:07)
Не люблю анкет.
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...