Еще Затока

пгт Затока, Одесская обл., июнь 2009

Наконец, рабочая неделя закончилась, и можно описать путешествия предыдущих выходных…


Начало здесь:
http://www.tbg-brand.ru/node/13712


Итак, Затока… Воплощение советского отпуска в рамках новейшей истории… В прошлую пятницу утром, я, как командировочный, готов был отправиться из чудесного пгт Затока (куда мы давеча приехали) в г. Одессу, чтобы внести свой посильный вклад в борьбу с мировым финансовым кризисом.


В нашей «гостинице», которую жена импровизировано нашла прошлой ночью, душ (один на этаж), оказывается, работал только с 10.00 до 13.00 и с 17.00 до 19.00, и мне пришлось опять засылать жену парламентером к руководству «гостиницы», чтобы мне, в порядке исключения, все-таки, разрешили попользоваться душем в 7.30. После недолгих переговоров компромисс был достигнут. А днем у жены и, особенно, у детей был интересный опыт стояния в длиннющей очереди в душ и туалет! Наши дети, которые вообще по-моему, в своей жизни не видели очередей, получили частичку представления о нашем социалистическом детстве.


Итак, утром я в костюме и галстуке смотрелся весьма эксцентрично на фоне идущих на пляж отдыхающих, одетых в плавки и бикини. В смысле они смотрели на меня, как на верблюда на северном полюсе, или, - более точное сравнение, - как на пингвина на экваторе.


Миновав этот путь позора от гостиницы до машины, я прыгнул за руль и через полчаса уже был в Одессе.


Не буду описывать все тяготы капиталистического труда в этот день. Особенно то, что мой босс, который прилетел в Одессу в этот день, опоздал вечером на самолет из-за того, что я запутался в одесских улочках…


Все равно в жизни есть счастье! За этот день моя жена нашла, имхо, лучший гестхаус в Затоке! (Эх, почему же работаю я, а не она! Она принесла б в семью, по-моему, гораздо больше денег!) По ее словам, выбирать приходилось от полного отстоя (т.е. модернизированных собачьих конур) до… того, что мы сняли… А сняли мы вполне приличное жилье. Тем более, что мы после Малайзии, Индонезии и Сейшел ко всему привычные.


Если серьезно, это была трехэтажная деревянная (но в хорошем смысле этого слова) гостиница с просторным двором (достаточным для парковки машин проживающих и уютных столиков для вечерних посиделок). Наш номер вмещал двуспальную кровать и две односпальные - для детей. Был оборудован кондиционером, холодильником, телевизором и, - о, счастье! - персональным душем и туалетом! Что еще надо?!


Еще Затока


Еще Затока


Еще Затока

 

Про первый вечер - карусели и т.д. - я уже писал в предыдущем посте. Следующим утром дети спозаранку засели за компьютер, что, к счастью, дало родителям возможность выспаться.

 

Еще Затока


А потом мы впервые пошли вживую исследовать море! В смысле, впервые только для меня, ибо семья уже наиспытывалась намедни.


Море оказалось весьма приличным! Особенно учитывая то, что к нему вел достаточно европейского вида «променад», на котором невозможно было не разжиться холодным разливным пивом.


Еще Затока
 

Еще Затока
 

Еще Затока


Забыл сказать, что от нашего гестхауза до «променада» нужно было еще преодолеть железнодорожные пути и дырку в заборе с выходом на туалет (о чем гласила красноречивая надпись). Но чего не сделаешь ради воспоминаний о светлом коммунистическом прошлом! И все-таки от дома до пляжа - три минуты ходьбы!


Еще Затока


Еще Затока


Еще Затока


Пляж. Вопреки ожиданиям, вполне чистый. На входе ребята за умеренную плату поставят тебе лежаки, матрацы, зонтики куда угодно. Народу много… Однако, и это понятие относительное. Нашим детям это никак не мешало отрываться по-полной.

 

Еще Затока


Еще Затока


Еще Затока


Да и мы были счастливы. Однозначно, даже не скажу от чего. Во-первых, выходные - это счастье! Во-вторых, море - это счастье! В-третьих, семья - это счастье! (блин, жена меня убьет, как прочитает… надо было семью на первое место ставить)… И вообще, новое место, новые впечатления… Нечего сравнивать с другими посещенными нами местами. Бессмысленно. У каждого места свой шарм и свое обаяние…


Еще Затока


В Затоке, например, мы с удовольствием питались шаурмой, которая казалась нам, если не вершиной, то одним из пригорков кулинарного искусства!


Еще Затока


Ну а местное вино (из соседнего поселка Шабо), - особенно красное десертное - сладкое до изысканного неприличия, - напоминало Крым, детство (в смысле, конечно, юношество) и край, где «жасмин не отцветает и птичье пение не молкнет».


Море, кстати, в этот раз было достаточно холодное (градусов 20). Но это как раз по мне. Дети тоже не гнушались. А жена… не гнушалась почти…


Еще Затока


В последний день (не в религиозно-историческом смысле, а в последний день нашего пребывания в Затоке) мы, перед тем как отправиться в Киев, заехали в Белгород-Днестровский (15 км от Затоки). Город стоит на Днестровском лимане и известен, прежде всего, своей крепостью. Но об этом уже в следующем посте…

Медаль
Тэги: Украина ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Bunansa аватар
Bunansa (Сб, 27.06.2009 - 12:46)
Ну прям как в студенчество вернулась..Чеерное море моёё..-запелось сразу..Особенно понравился туалет, подписанный с чисто одесской непосредственностью. Спасибо ..
vibas аватар
vibas (Сб, 27.06.2009 - 13:38)
Да-да, мы тоже именно так себя и чувствовали, - как будто вернулись в студенчество! :P
Os-a аватар
Os-a (Сб, 27.06.2009 - 17:07)
Да уж... Была последний раз на Черном море в 1997 году... Теперь вот, никак не соберусь, но глядя на ваш отдых вполне себе даже реально туда попасть... Эх, значит "сцалка" - это  и есть туалет :taunt:  Будем знать!

Вообще, мне нравится, когда в блогах не просто путеводители, а именно рассказы об отдыхе и много фотографий с автором, и его семьей... Блин, наверное тоже надо было семью на первое место поставить :m1007:  Ну, ладно, спешу исправиться - огромный респект вашей жене "принцессе Диане" за такую активность и деловую хватку. Действительно, отличный деревянный отельчик, прямо заглядение, и как она умудряется все успевать?... Просто молодчина! 
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
А как Вам Одесса?  :D  или не успели посмотреть?  Очень тёплый, светлый  рассказ.  Очень нравится снимок детей перед компьютером, так и просится на рекламный плакат. :D
Спасибо за хорошее настроение (моё)  :P
vibas аватар
vibas (Вс, 28.06.2009 - 16:58)
Одесса - просто супер! Но в этот раз я в ней был только один день, и то в качестве командировочного. То есть, к одесскому шарму прикоснуться не успел. Ну, разве только чуть-чуть, ибо обедал в ресторане прямо рядом с Дюком. Об Одессе нужно писать отдельный рассказ (наверное, скоро напишу). А в этот раз мы ездили банально купать детей в море :) Спасибо за оценку! :)
vibas аватар
vibas (Вс, 28.06.2009 - 23:05)
Поппинс, Кстати, очень интересно, на рекламный плакат ЧЕГО просится фото детей за компьютером? :) ;)
Mikha аватар
Mikha (Вс, 28.06.2009 - 20:04)
Хорошая, очень домашняя история путешествия. Совершенно неформальная, сижу - читаю и смотрю и не могу сдержать улыбку. И, конечно, продвинутые пользователи коленками назад очень хороши. А что до темы плаката, то" Дякую  Майкрософт за наше счастливое детство".
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 29.06.2009 - 01:51)
Ну да, только сделать крупнее монитор,   очень современный снимок!  :D  И какой-то для меня незамыленный.  А Одессу я тоже очень люблю.  Всегда интересно читать чужие впечатления. :D
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 20:45)
Mikha,
спасибо! А название плаката - просто в точку!!!  :P :rofl:
Щас попробую наваять! :m0170:
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 10:20)
Поппинс,
да, Одесса - это отдельный мир и неповторимая субкультура!!! :smoke: 8) :hmm:
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 10:47)
вот, наваял! получилось, конечно, ужасно, но пусть не судят меня строго дизайнеры! :D

Еще Затока
Irma аватар
Irma (Пнд, 29.06.2009 - 12:06)
:D :D :D милая такая вот зарисовочка про море и детство... Наверное, эта поездка и станет для малышни тем самым, что в 30 и 40 будет ими обрисовываться, как "счастье"... :D
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 15:07)
Irma,
надеюсь, надеюсь! :D  Малышня уже пробовала Египет и Турцию, но им, в их возрасте, собственно, все равно, где в море купаться! :P
Они уже просятся еще :D  мы этот гестхаус зарезервировали еще на выходные в конце июля :D
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 29.06.2009 - 20:26)
:D :P  Можно я себе копию сделаю?   Очень нравится!  :D Спасибо Mikhе за надпись!  
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 20:43)

Поппинс написал(а):

:D :P  Можно я себе копию сделаю?   Очень нравится!  :D Спасибо Mikhе за надпись!  


Конечно, можно!
Правда, мне самому не нравится ядовито-зеленый цвет надписи, - выбрал первый попавшийся цвет... не в обиду Майкрософт! :rofl:

irezine аватар
irezine (Втр, 30.06.2009 - 10:32)
Спасибо, vibas! Просто зарисовка из моего детства... Лет -цать назад мы с родителями и братом также ездили на выходные из Киева в Одессу. И ночевали, бывало, то в палатке на Хаджибейском лимане, то в комнате для транзитных пассажиров на вокзале... :D  А счастья было -  :P... куда там нынешним 5 звездам...
vibas аватар
vibas (Втр, 30.06.2009 - 15:10)
Irezine, Спасибо! Это точно - счастье не в звездности! ;)
Vnika аватар
Vnika (Ср, 01.07.2009 - 22:12)
 Интересно, сколько лет этой дыре в заборе? А теперь о ней узнают сотни людей, как о памятнике коммунистического прошлого и как о современной хоженной тропе  путешественника?  :P
А некая реклама на этом снимке и так уже есть  :rofl:
А вообще, спасибо за добрый семейный рассказ  :gimmefive:
vibas аватар
vibas (Чт, 02.07.2009 - 00:46)
Vnika,
спасибо!
Не знаю, была ли эта дыра во времена коммунистического прошлого, но она "в стиле" :m0170: , и то, что теперь она - "хоженная тропа путешественника" - это точно. Когда жена выбирала дом, и узнала, что на море надо будет ходить через дырку в заборе, хозяйка удивилась: "так ведь здесь все так ходят!"
Можно, конечно, было бы и не через дырку, но получалось бы на 5 минут длинее дорога до моря (аж 8 мин) - к чему терпеть такие неудобства!  :D
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...