Прекрасные лица земляков

Новосибирск, 28 июня 2009

28 июня. Вот и настало лето. Наконец-то потеплело, на улице 12 градусов жары, можно снять шубу и надеть новое красное пальтишко. Картина на мне висит, чтобы не забыть, что на дворе лето.
Прекрасные лица земляков
Как обычно, в последнее воскресенье июня у нас День города и большая часть граждан предпочитает провести этот день города за городом. Также по сложившейся многолетней традиции в этот день небо затягивают живописными серо-черными тучками, из которых время от времени идет дождь разной степени интенсивности и раз в три часа пробивается робкий лучик, чтобы озарить светлые лица горожан.
Так было и в этом году. В 9 утра по телевизору показали городскую зарядку. Владимир Ефремов, это тот человек, который проводит каждую среду зарядку в первомайском сквере, бежал куда-то с какими-то бабками, на городском форуме люди делились планами:
- Пройдусь по Красному проспекту в новом летнем платье, потом на пляж.
-А я с друзьями буду пиво пить на улице. А че нам еще делать? Денег нет, чтоб в приличные заведения сходить. Под вечер конечно на приключения потянет, дольем водки в пакет из-под сока и в центре догонимся как всегда
-Буду снимать репортаж о праздновании, кто меня встретит, могу сфотографировать, получите фото выского качества бесплатно.
-программа простая – валить из города.
Сайт НГС процитировал слова мэра Владимира Городецкого: «День города дает прекрасную возможность отрешиться от стремительных будней и посмотреть на город, на своих земляков, на их прекрасные лица немного другими глазами, почувствовать, что все мы – новосибирцы. Глядя на новые здания и памятники, на новые автомагистрали и фонтаны, невольно думаешь о том, как нам всем повезло».
Да нам всегда везет, подумала я, и мы тоже пошли поглядеть на праздник и на прекрасные лица земляков.
Вот такие лица  у мэрии
Прекрасные лица земляков

Вот такое у городского совета депутатов.
Прекрасные лица земляков
А чтобы стать депутатом, нужно готовиться с детства
Прекрасные лица земляков

Это вот здание мэрии (на заднем плане, под флагом)

Прекрасные лица земляков


Я тоже поставила подпись под какой-то бумажкой за трезвость
Прекрасные лица земляков

Около оперного театра была вроде как выставка народных ремесел. Особенного впечатления эти сувениры на меня не произвели, все как обычно – береста, куклы, все так мило и тихо, даже фотографировать не стала. Ну разве что одинокая белочка мне понравилась. И симпатичные корейские девчонки

Прекрасные лица земляков

Прекрасные лица земляков


Ну а это самый центр

Прекрасные лица земляков
И вся площадь празднования была огорожена стеной из работников милиции.

Прекрасные лица земляков

Куда, кстати, они смотрели, наперсточники уже и до собак добрались

Прекрасные лица земляков

Программа мероприятий обещала в первомайском сквере детско-семейную программу и выставки-презентации женских организаций «Грани женщины» и ярмарку общественных инициатив. Но то ли начавшийся дождь всех разогнал, то ли не по глазам было, но увидели только как на сцене у стен краеведческого музея какие-то парни снимали с себя последние белые простыни, на то, как девчонки будут раздеваться под холодным душем сил смотреть уже не было. То есть это было спортивное стриптиз- шоу айрон-мэн.
А образованные люди играли в какую-то игру с буквами и цифрами
Прекрасные лица земляков
Если на площади агитировали за трезвость, то у кинотеатра Маяковского бармены состязались в приготовлении обязательного коктейля типа «водка нашего спонсора – ред булл». Забавные соревнования. Один парень просто чудо какой ловкий был жонглер, другой грохнул пару бутылок этой спонсорской водки.
Еще был салют вечером, Алена Апина пела песни где-то на Северо-Чемском, пьяных граждан на улицах почти не наблюдалось.
Мокрая лошадка
Прекрасные лица земляков
Часовня в центре вселенной
Прекрасные лица земляков

Прекрасные лица земляков
Сегодня опять идет сильный дождь, хорошо все же что вчера на дачу поливать не поехала.
Хотя не всегда же так грустно. Вот на прошлой неделе наконец-то остановились около мужика, который торгует змеями на виляющей между зелеными лесами и холмами, самой красивой в мире трассе Н-ск-Лнинск-кузнецкий.

Прекрасные лица земляков
Прекрасные лица земляков

Медаль
Тэги: Россия ,
11 голосов | Комментарии Оставить комментарий
vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 17:59)

Малина Финикова,
спасибо большое за ностальгию!!! :P
Хотя, от Красного-то до пляжа далековато, если пешком! :m0170:
А че ж Апина аж на Северо-Чемском? Чего, хотя бы, не в "Сибири"? Ну, да ладно, главное, не в Оперном! :D
Лица мэрии улыбнули :D

finikova аватар
finikova (Пнд, 29.06.2009 - 19:52)
Апину хвалили слушавшие концерт, а Сибирь ей вряд ли потянуть. Да и после того, как провалилась сцена на спартаке перед монстрами рока..Хорошо, что не было никого, а то была бы новость - Элис Купер погиб в Сибири. За Алену Апину было бы страшно. Лица мэрии тоже опозорились недавно - унылые и ханжеские власти, арестовали автора безобидых монстраций http://www.bg.ru/article/8176/
SinSin аватар
SinSin (Пнд, 29.06.2009 - 20:22)

Традиции - дождь на День города в Нске, это точно и даже здорово. Не надо тратить солнечный день на прогулки по городу, и на след.выходные, когда потеплеет, все на пляж великого Обского моря... Лица власти - это отлично. Вот что мне нравится всегда в Малининых фотках - все про жизнь: люди, собаки и змеи! а искусство оно приложится.

finikova аватар
finikova (Пнд, 29.06.2009 - 20:25)

SinSin написал(а):

. Вот что мне нравится всегда в Малининых фотках - все про жизнь: люди, собаки и змеи!


еще козы и черти.
Белочку вот в фотоблог вставила

vibas аватар
vibas (Пнд, 29.06.2009 - 20:38)

Малина Финикова написал(а):

Апину хвалили слушавшие концерт, а Сибирь ей вряд ли потянуть. Да и после того, как провалилась сцена на спартаке перед монстрами рока..Хорошо, что не было никого, а то была бы новость - Элис Купер погиб в Сибири. За Алену Апину было бы страшно.


В Сибирь ходили с женой на Пугачеву (бесплатные билеты получились, и жена уговорила)... Да, Апина, вообще-то, не потянула бы... Но Северо-Чемской... Нет, район, конечно, хороший, но, так сказать, не очень центральный. :m0170:

finikova аватар
finikova (Пнд, 29.06.2009 - 20:45)
Vibas, на Сибири конечно много кто был, и Апина наверное тоже, я там сто раз была, но говорят, что с точки зрения акустики там кошмар - ведь стадион спроектирован чтобы гасить звук. Так что может на Чемском и лучше, хоть и дальше :m0170:
А у роял парка выступала группа Квест пистолз. Кто это. А - белая стрекоза любви.
Mikha аватар
Mikha (Втр, 30.06.2009 - 10:37)
Город сдался дождю и отступил под зонтики. Бог грустно взирает с хмурого неба на свой печальный лик на часовне. Лиц власти не видно за многоликой милицейской цепью, а у людей хорошие все равно лица, у взрослых и детей, у круглолицых кореянок и у того, что в красном и зеленом и голубом неспешно шествует бульваром, и мне знаком. Где небо осенью дышало, и быть дождю, Малина грустно улыбалась спиной к вождю. А змей, который все-таки ближе к небу, нашел голубой кусок и летит к своему празднику. Ведь для него праздник - полет, впрочем как и для той, которая на аватаре взлетает над сеткой. Очень трогательный отчет. Спасибо.
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Пнд, 29.06.2009 - 23:28)

Очень понравилось! Особенно лето в руках.

gagara аватар
gagara (Втр, 30.06.2009 - 00:41)
    Алина! Я за тебя переживаю. Вот Артем Лоскутов шутил-шутил, растил четыре года дреды , а потом еще раз пошутил и сбрил их в новосибирском СИЗО, блин. Вообщем, Ваши мэры шуток не понимают, хоть и "лица" у них такие зачетные)))  
finikova аватар
finikova (Втр, 30.06.2009 - 08:11)
Миха, город отступил под зонтики - очень красиво. Ну а праздник состоится при любой погоде.

Лошадка, на лето я кстати приклеила красное сердце, это так модно теперь.
finikova аватар
finikova (Втр, 30.06.2009 - 08:12)
Наташа, я теперь тоже переживаю, чем выше люди, тем труднее юмор доходит
stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 30.06.2009 - 12:54)
ахахахаахах....одно начало только чего стоит..шедевральное) :rofl:
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Втр, 30.06.2009 - 17:07)
 И одинокая часовня в мокрой вселенной хороша... 

Эх, зря я Вам, Малина, все-таки не позвонила - присуседилась бы к Вашему красному пальто и зеленой сумке, глядишь, вместе с моим барнаульским летним розовым быстрее бы солнышко наколдовали... ;-)
А так мы спрятались с детьми в кино и кайфовали на "Трансформерах" :-)
А в "Кардамоне" меня накормили чудными крохотными пирожками и желе с алоэ, и вся атмосфера там явно марокканская, Вы не находите? 
finikova аватар
finikova (Ср, 01.07.2009 - 07:40)
Маша, спасибо. Остается успокаиваться тем, что влажный хоть изредка климат олезен для здоровья
finikova аватар
finikova (Ср, 01.07.2009 - 07:45)
Да Ольга, зря не позвонили, в следующий раз соберетесь в нск - звоните, пишите, повстречаемся.
В Кардамоне действительно марокканский интерьер. Желе с алое - ну вот жизнь-то заставит- последний цветок из горшка уже доедаем :cry:
А чо трансформеры - прямо вот кайф?
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 01.07.2009 - 08:05)

Малина Финикова написал(а):

Да Ольга, зря не позвонили, в следующий раз соберетесь в нск - звоните, пишите, повстречаемся.
В Кардамоне действительно марокканский интерьер. Желе с алое - ну вот жизнь-то заставит- последний цветок из горшка уже доедаем :cry:
А чо трансформеры - прямо вот кайф?


Спасибо, соберусь!
Трансформеры - точно в кайф, когда есть цель -  не забивать мозги ничем, кроме как выбором "десептиконы - не десептиконы", или как их там?..
Моя дочь, отнюдь не сентиментальная, вообще обнаружила после просмотра редкостную сентиментальность, может быть, потому, что смотрела фильм с законным мужем за руку, а там, в кине, у некоторых еще только все начиналось - героически-сентиментально-трогательно-любовно... ;-)

finikova аватар
finikova (Ср, 01.07.2009 - 11:31)
Кстати, специально нацепила на себя зеленую сумку из Марокко
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Ср, 01.07.2009 - 12:08)
Классная сумка, как и все в Малине :-) 
Vnika аватар
Vnika (Ср, 01.07.2009 - 23:12)
 Да-а, не готовили нас ни к чему в детстве  :rofl:

Ильич у вас какой-то сильно широкоплечий. У нас поскромнее будет.  Или просто плащи на нем разные?


В Уфе тоже День города прошел. 12 июня. День России, День города, очередная годовщина присоединения Башкирии к России. И какой-то там по счету ДР нашего Салавата.
Удалось заснять всю компанию высопоставленных товарищей  и еже с ними... Лица у них были вполне ничего. По крайней мере, свои  :rofl:
finikova аватар
finikova (Чт, 02.07.2009 - 08:16)
Ильич широкоплечий и в плаще - его зовут Бэтмен. А рядом с ним еще солдаты и рабочий и колхозница театр закрывают.
Прекрасные лица земляков

Прекрасные лица земляков
Vnika аватар
Vnika (Чт, 02.07.2009 - 08:20)
 Да уж! Церетели отдыхает.
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 02.07.2009 - 08:23)
 Малина, а как сделан снимок с высоты птичьего полета? Прямо древнеримская панорама ;-)
finikova аватар
finikova (Чт, 02.07.2009 - 08:25)
Ну последние два снимка не мои. Поискала сейчас группу целиком - и только вот так еще
Прекрасные лица земляков
это вид от театра
А с высоты - ну наверное сделан как-то -)0 И причем уже давно, сейчас кое-что изменилось
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 02.07.2009 - 08:26)
 Виды все классные :-)
finikova аватар
finikova (Чт, 02.07.2009 - 08:28)
Забавный где-то у меня был снимок лет десять назад - у женщины в руках колос - сейчас он прямо, а на той фотографии - лежит. Хотя по композиции колос вроде должен быть наклонен - ветер дует на факел в руках у мужчины. ли это топорик, сейчас задумалась
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Чт, 02.07.2009 - 08:45)
 Эх, у меня недавно винт слетел - хотела добавить фоток рабочего и колхозницы с беспечными влюбленными в ногах, увы...
finikova аватар
finikova (Чт, 02.07.2009 - 09:05)
ну вот прошлым летом
Прекрасные лица земляков
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...