Как мы Вьетнам открывали!

Вьетнам, июнь 2009
Как мы Вьетнам открывали - Хуэ, Хоян и другие 'открывашки'.
(традиционный опус про Директорский тур во Вьетнам. Краткая публичная версия.)

Действующие лица:

Дмитрий - просто Группенфюрер.

Кирилл - Зимагор и зам-по-тылу, главный Schreibikus группы, его карта -'везучка' выручала нас не раз!

Елена Прекрасная - милая и восторженная, красное вино и поклоники - её атмосфера-)))

Юрий - настоящий полковник, зам-по-вооружению и бессменный тамада группы!

Надежда - спокойна и мила, медсестра и наставник молодых да ранних-)))

Анна - миниатюрна и юнна, умна и недоступна, дочь полка и маленький ААА.....нююююс!

Николай - молод и амбициозен, настоящий профи и правая рука группенфюрера.

Юрий Нэзалэжный - щедр и весел, поэт и душа компании, неиссякаемый источник сала и горилки...аж ноги мёрзнут!

Андрей - всегда всех бодрей! Политрук и тамада, стихов чтец и кобрам всем пипец!-)))

Вячеслав - главный ходок в люди, самый настоящий путешественник! Ему вьетнамцы оптом дают!

Юля и Лоан - менеджеры принимающей стороны HG Travel, милые и очень грамотные девушки!

День первый. Прилетели!

...Вьетнам начался в Домодедово. Маленькие люди с большими коробками окупировали стойку регистрации Вьетнамских авиалиний. Преодолели, зарегистрировались вместе. Дьюти фри тоже победили, дорога дальняя, а дезинфекцию организма никто не отменял. Взлётная доза, заснули без курьёзов. Доброе утро, Вьетнам! Прилетели! Первые впечатления - милая русская девушка Юля, жарко и влажно ('затопили! вот ты какая - одноэтажная Америка!' - воскликнул Андрей), хочется пива и моря...Халонг встретил нас роскошными видами и красавицей яхтой. Ничто так не сближает группу в первый день, как коллективная пьян...простите, как обед из свежих морепродуктов-))) Плавали-купались, на лодочке катались.
Как мы Вьетнам открывали!
Вечером на верхней палубе - 'счастливый час' в баре - берёшь одну, наливают две. Закат, тосты, стихи...романтика! Звезда вечера - Юра Украинский с поэмой про сало, салом и горилкой. Как восхительны в Халонге вечера!

День второй. Летим в Хуэ.

Ранний подъём, завтрак на палубе плавно переходящий в обед (а у Нади - День Рождения! Цветы - в номер, торт - всем!), между завтраком и обедом - рыбацкая деревня и Пещера Удивления. Ничего так пещера - ступеньки, фаллические сталагмиты, удивили цены на пиво...В Ханой приехали после обеда. По дороге в окно увидели слона - 'яка свыня носата!', прокомментировал Андрей-)))

Нормальный аэропорт, вокруг много вьетнамцев. Летим в Хюэ. На чемоданы наклеили смешные бирки с аэропортом прибытия HUI. Гид сказал, что по-вьетнамски это значит 'открывашка'. В полёте Кирилл активно общался с американскими туристками...Самолёт тревожно притих... Кирилл заснул...Прилетели. Нас встречала милая вьетнамская девушка Лоан с табличкой 'Fesik Group'. По пути остановились на ужин, очень своевременно! Опять си фуд! Опять 8 блюд. Сытые и уставшие прибыли в наш отель. Спать? Ни за что! Все в бассейн! Фотосессия, горилка, здоровый сон на лежаке...

День третий. Анджела, Ароматная река, Небесная женщина и какой-то Ты Дык.

Завтрак отменный - научили делать местного повара сопливую глазунью с лучком и ветчинкой, поели свежий салмон и фрукты. ...И ещё странная белая женщина на лужайке, внимательно смотрит на пальму. Это Анджела! - подумали мы хором. Дама имела вид ботанички из Бундеса. Туристка, залётная - решили мы. Ботаничка оказалась действительно немкой, но и одновременно генеральным менеджером отеля, в котором мы жили. Хорошая тётенька, свой отель очень профессионально и с душой показала. Приятно.

Выехали на экскурсию. Сначала - Ароматная река. Судя по названию, готовы были к худшему...Но ничего, если сильно не принюхиваться, а отвлекаться джином и палочкой здоровья. По реке плыли на судне, сильно напоминающем прогулочный кораблик 'Алупка-79'...По пути останавливались один раз около какой-то ржавой лодки. На лодке какие-то мужики с пистолетами с важным видом принимали дань. 'Это речная полиция, они реку держат...' - тихо сказал наш гид...Лучше самим отдать...' И вот началось всё интересное, ради чего наслаждались речной прогулкой. Не взирая на сумасшедшую жару, мы с интересом и с пивом Тайгер осмотрели - пагоду Небесной женщины, храм Хончен, гробницу императора Минь Манга. После обеда - пришла очередь мавзолеев императоров Ты Дык (от оно чё, Михалыч, такой вот Ты Дык понимаешь!) и Кхай Динь, а также проверили Императорскую Цитадель с Запретным городом. На Запретном городе пошел дождь...Под кроной большого фикуса и зонтиком Coca Cola продолжили День рождения Нади. Ай Ляля! Дождь переждали.
Как мы Вьетнам открывали!
В отель попали уже совсем вечером, пора ужинать после трудов праведных. До ресторана добирались по разному - кто на такси, кто на рикше. На такси оказалось быстрее. На рикше - экзотичнее-))) жизнь вокруг кипит, мотоциклы бибикают, маленькие животные прыгают с войлочной подстилки на ноги и обратно. Такая вот экзотика. Ужин в местном ресторане прошел здОрово! Оказывается, и вьетнамскую водку тоже можно пить! Конечно, если компания как у нас замечательная, если тосты искрени, если анекдот про 'фапочку' с сурдопереводом.

День четвёртый. Дананг, Furama, тепловой удар.

Переезд в Дананг прошел незаметно. Он был приятно разбавлен остановкой у болотца с лотосами, которые нам нарезал местный хлопчик. И ещё по пути в деревне мы проверяли удобства в местном доме...чистенько-))). Опять топят, жарко и влажно...ищем по пути холодное пиво...гид сказал, что холодное - только в 'солидной лавке' продаётся...нашли! отдельно пиво, отдельно лёд. Соединили. После холодного, настроение стремительно улучшилось...автобус затянул наши отрядные песни на два голоса. 'Задний проход' задавал тему, а 'передок' подпевал-)) У гида случайно оказался ноутбук с русским караоке и дорога пролетела стремительно и весело. Приехали! Отель Furama встретил нас роскошной территорией, широким пляжем, чистым морем и красивыми номерами. Свободное время до ужина. Пиво с пастой, стирка футболок, здоровый сон, процедуры СПА, дайвинг - все нашли себе интересные занятия.

А вечером Группенфюрер понял, что началась естественная убыль агентств на маршруте. Андрей не вышел на ужин. После осмотра тела был поставлен диагноз - тепловой удар, нужен врач. Пока маленькая Лоан вызванивала врача для папы Андрея (это нужно было видеть - грустная Лоан у постели больного папы), мужики думали что делать дальше. Прежде всего поделили имущество больного. По причине крайней стройности оного, на футболки и джинсы никто не претендовал. Оставался фотоаппарат, мобильник, парфюм,часы и бутылка виски. С имуществом решили, а вот что с телом делать...Мы же во Вьетнаме! Если вынести Андрея на пляж, то муравьи к утру всю работу сделают! Но, визит отельного врача разрушил наши планы -(((( Немного Терра Флю и бальзам Звёздочка делают чудеса! Андрея уложили спать, а сами продолжили вечер в ночном клубе отеля. Убедили бар, что с нашим прибытием наступил хэппи аур и нам положены двойные порции по цене одной.

День пятый. Флаги. Нам Хай. Монголия.

Сытный завтрак, пляж, чек аут. Улыбающийся гид Нам (далее Ням-Ням) предъявил нам исполненный заказ - всего лишь за ночь местная деревня пошила нам три флага - Российский триколор, Украинский жовто-блокитный и Вьетнамский красный со звездой. Завтра - День независимости России! Теперь мы готовы!
Как мы Вьетнам открывали!
И опять короткий переезд и мы - в отеле Нам Хай, гордости туриндустрии Вьетнама. Шикарные виллы, огромный бассейн, дружественный персонал и бесконечный песчанный пляж...Быстро расселились и опять на работу - в Хояне надо смотреть аж четыре отеля! Совсем Мегаполюс (Kuoni Travel Group, не забывать!) своих агентов загонял...После трудового отельного порыва случайно заехали на шелковую фабрику. Заказали рубахи и платья оптом, выбили скидку под Украину (Юра туманно обещал отгружать бочками...) и поехали готовиться к завтрашнему празднику. А вечером отель пригласил нас на ужин. Ужинала нас лично GM отеля - приятная во всех отношениях дама монгольского происхождения. Так, за светской беседой, хорошим вином и изыскаными блюдами, тихо и приятно прошел вечер...

День шестой. Виват, Россия!

Подъём, гимн, завтрак. Экскурсия по Хояну прошла под флагами трёх дружественных стран - России, Украины, Вьетнама. Туристы провожали нас взглядами, маленькие вьетнамцы гладили Группенфюрера по пузу (у них, у буддистов свои приколы) и фотографировались со знаменосцами. Нам всё понравилось - старинный дом Танки, Японский мостик, пагода Чук Тхань, Исторический музей, местный рынок (мы там нашим дамам цветы покупали) и магазины. Как всегда отличился Слава - оптом были закуплены вьетнамские фапочки, шелковые платки и футболки с Хо Ши Мином. Неожиданно рано вернулись в свой отель Нам Хай. Вечером - торжественный ужин, готовимся. Над виллой Группенфюрера развевался наш флаг, Зимагор сбрасывал фотки в ноутбук. Потом мы подкрепились Араратом, шпротами и сырокопчёной колбаской. В бассейне отеля тоже было весело. Андрей читал стихи Орлуши, наши дамы ели креветки, какой-то мужик нерусский плавал туда-сюда уже больше часа, и мы спорили когда же он сдохнет...
Как мы Вьетнам открывали!

Как мы Вьетнам открывали!
Ужинали в местном ресторане. Тосты, песни, пляски, русская водка, чёрный хлеб, селёдка. День Независимости России запомнили все.

День седьмой. Нха Транг - город контрастов.

Утро началось с плохой новости - наш полковник Юра серьёзно заболел (открылись старые раны) и было принято решение о срочной эвакуации в тыл. В Нячанг мы летели уже без него. И первый казус случился в аэропорту прибытия - везде были надписи типа 'Добро пожаловать в Nha Trang!' Мы подумали, что Нха Транг - это наверное название аэропорта, или - чем чёрт не шутит - изменилась наша программа. Ясность внесла наш гид Зина. Она сказала, что Ньячанг латиницей пишется как Nha Trang. Есть над чем задуматься...И ещё Зина рассказала нам, что местный песок такой замечательный, такой белый, такой волшебный, что японская стекольная промышленность только его и покупает. Мы опять задумались - если японцы здесь скупают столько песка, то откуда он опять в Нячанге берётся? Николай выдвинул самую смелую версию - оказывается, чтобы не было дефицита песка в Нячанге, нячангцы (они же нхатрангцы) потом покупают в Японии стекло и из него опять делают песок! Такой вот взаимовыгодный круговорот песка и стекла в Нячанге. А ещё Зина сказала, что летом в Нха Транге (в смысле в Нячанге) много медуз. Мы сразу же окрестили местный залив медузьей бухтой. Вот так полезно, с развевающимися флагами из окон автобуса, мы доехали до нашего отеля Санрайз (Рассвет по-нашему). Не успели выкурить палочку здоровья, как нами уже занялась гэст релэйшн гостиницы Рассвет дальневосточная девушка Анна. Хорошая девушка, хорошая гостиница. После обеда - свободное время. Пляж, бассейн, закупка топлива. Ужинали в Новотеле, замёрзли от кондиционера. Решили погреться в айриш пабе гостиницы Рассвет. Гинес, коктейли, пляски и дискотека-80 - что ещё нужно директорам турагентств! Да и Аня рассветная с нами раскрылась-))))

День восьмой. Ни Штянг!

Утро, завтрак (курсы по приготовлению сопливой глазуньи), осмотр отелей. И первый отель - Ана Мандара. Нас встретила питерская девушка Валя, которая не только душевно показала нам свой отель, но и пригласила нас после работы вернуться и покупаться на их пляже. К тому же в отеле есть специальный мальчик, который ухаживает за гостями на пляже. Мы договорились проверить этого Писс Боя и обязательно вернуться сюда после обеда. На наш вопрос о структуре курорта (где Нха Транг переходит в Нячанг) Валя уверенно сказала, что Ана Мандара находится в местечке Ни Штянг! Да, непросто будет объяснить туристам, куда мы их всё же отправляем...

Результативно (обедом накормили, Юра ракушку-наутилус наконец купил, Елена скупила весь жемчуг) посмотрели ещё несколько отелей - Винпёрл и Даймонд Бэй. Вернулись в Ану Мандару...Ливень, джакузи, пиво, пляж - всё было!

День девятый. Фантьет.

Выспались, осмотрели ещё несколько Будд и выехали в Фантьет.
Как мы Вьетнам открывали!
Дорога показалась долгой...Если бы не 'солидная лавка' с холодным пивом и не осмотр нескольких отелей в пути - наверное спали бы всю дорогу. В Фантьет приехали уже совсем вечером, поужинали и в люлю. Усталось начала сказываться и важно было хоть иногда поспать нормальные 8 часов. Тем более назавтра предстоял непростой рабочий день - осмотр 9 отелей.

День десятый. 9 отелей Фантьета и казнь кобры.

Наконец-то любимый спорт - осмотр отелей! Всё прошло быстро, чётко, профессионально. Отстрелялись часам к пяти. Наши мужчины, любители экзотики поехали вечером есть кобру. Наш гид написал на бумажке по-вьетнамски адрес и телефон ресторана, который на этих гадах специализируется...Таксист с умным видом прочитал бумажку и куда-то повёз. На 25-й минуте поездки (а гид сказал типа всё рядом, максимум езды минут 15 не торопясь) наши мужчины заволновались. На вопрос где же снейк кобра, водитель радостно закивал и издал звук кхр-кхр, показывая пальцами укус кобры. Наши расслабились, едем верной дорогой. Наконец с приключениями доехали. Когда всё закончилось и мужчины вернулись в нашу групповую семью, то рассказов было много - и как кобру казнили, как с водкой кровь и желч пили, паштет из её мяса ели, трепещущее сердце жевали-))))
Как мы Вьетнам открывали!

Как мы Вьетнам открывали!
День одиннадцатый.

Долгий переезд в Хошимин. Контрольная закупка на заправке - карта-'везучка' Зимагора сработала! Заселились в Мёвенпик. Здоровый крепкий сон.

День двенадцатый. Кобры и ароматный Меконг.

Снова экскурсия, поиски 'солидной лавки' в пути. Нашли, пива взяли. Приехали в серпентарий. Змей видимо-невидимо!
Как мы Вьетнам открывали!
В больших бутылках заспиртованные трупы змей, жаб и морских коньков. Попробовали всё. И ещё с собой купили. Катались на джонке по Меконгу...интересно, но пахнет сильно. В родной Мёвенпик вернулись сильно впечатлённые.

День тринадцатый. Сайгон - город контрастов.

До вылета в Ханой времени много, и мы позволили себе сити тур по Сайгону плюс шоппинг. Город нам понравился, особенно центр. Особенно впечатлило здание старого почтамта, оставшегося от французов. И конечно же визитная карточка Сайгона - Собор Нотр Дам де Сайгон! Впечатляет! Оставшиеся несколько часов до вылета в Ханой посвятили шоппингу. План по сувенирам выполнен, есть с чем лететь домой. В аэропорту вьетнамские авиалинии сделали попытку взять с нас денег за перегруз груза. Наивные! С НАС и ДЕНЕГ! ХА-ХА-ХА. Группенфюрер убедительно произнёс речь на стойке регистрации о дружбе народов и вкладе Мегаполюса в развитие вьетнамского туризма. Были предъявлены все наши три флага в развёрнутом виде и Слава в майке с Хо Ши Мином. Перегруз нам простили.

Прилетев в Ханой мы поняли, что не охвачен фруктовый рынок, мавзолей Хо Ши Мина, красивое озеро и памятник Ленину. Охватили.
Как мы Вьетнам открывали!
И вот прощальный ужин! Директор принимающей стороны пригласил нас в свой ресторан. Было немного грустно, завтра летим домой. Сертификаты вручены, визитками обменялись, тосты сказали....Групповое фото на память - сиськи! и на фото все улыбаются-))) Устали, спать.

День четырнадцатый. Домой!

Летели спокойно. Уже совсем хотелось домой - борщ, пельмени, баня, водка, гармонь и лосось! Скоро встретимся! Будем вместе работать и вместе ездить ещё много раз! Спасибо всем нам!

Медаль
Тэги: Вьетнам ,
2 голоса | Комментарии Оставить комментарий
Людмила Зубова аватар
Людмила Зубова (Пнд, 06.07.2009 - 14:51)
Дмитрий, с почином!
Кто бы мог подумать, что вы еще и писатель!!
Ждем продолжений. Даешь про все на свете!
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 06.07.2009 - 14:58)
Дмитрий, очень приятно видеть вас на страницах этой части сайта ТБГ. Уверена, что и здесь вы станете звездой ) если будете продолжать в том же духе. Только где же фото? как правило это самая интересная часть рекламных туров ТО...
Irma аватар
Irma (Втр, 07.07.2009 - 10:56)
:D :D сразу вспомнила свою корпоративную поездку- все по тому же сценарию... :taunt: :D :P :wink:  
mila аватар
mila (Втр, 07.07.2009 - 14:56)

Приветствую самого очаровательного и обаятельного Групенфюрера! :P
Очень хотелось составить Вам компанию в этой поездке... Мирские заботы, вернее координальные перемены на работе, оставили в мечтах посещение столь экзотических мест.
Но читая твои строки, тут же в памяти оживают картинки из китайского рекламника, где и состоялось наше знакомство, а ведь тогда оно так же началось с аэропорта :-) и такое уже родное при фотографировании волшебное ( так как заставляет улыбнуться даже мертвого!) слово -сиськи!!!!
да..ностальгия...
Остается только позавидовать, ведь на большой карте мира появилась еще одна звездочка с именем Дмитрий Фесик там был!!!!


stervochka-m аватар
stervochka-m (Втр, 07.07.2009 - 16:12)
так...я сейчас ,скажу как блондинка и отправлю факс "кому то там сверху": Хочу быть директором,чтобы ездить в такие директорские туры :man_in_love: :arrow: :P" Отличный Вьетнам!Мой голос!
Dmitry Fesik аватар
Dmitry Fesik (Втр, 07.07.2009 - 16:56)
Коллеги! Большое спасибо за ваши комментарии! За мою туристическую биографий подобных историй накопилось достаточно много, готов делиться :D
tLake аватар
Да и Аня рассветная с нами раскрылась-))))

Очень интересует нераскрытая тема раскрытия (сорри, за масло масляное) GM Ани рассветной... :talk:
И как это обычно, у GM-ов происходит? как-то по-особенному? не так как у простых смертных, М-ов?


В общем, хочется деталей)))
:smoke:
Фифи аватар
Фифи (Ср, 08.07.2009 - 12:28)
За спинами дружной компании Вьетнам почти не виден. 8)
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...