Прогулки по Москве.

г.Москва, лето 2009г.
 Безусловно, я предпочла бы гулять в другом месте. Где-нибудь подальше от места проживания. Но пока план поездки медленно зреет, я иду поглазеть на гостей столицы.

   В Москве лето. Жара. И гости практически не стоят на ногах.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.


   Причем жара сбивает с ног обитателей самых разных широт. Лев выглядит ничуть не бодрее белого медведя или верблюда.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.


   Трех поросят трогательно опекает фирма, называемая "Вепрь". Поросят на самом деле больше, и все они страшно благодарны фирме-спонсору. Вообще, очень интересно читать таблички, повествующие о том, кто взял шефство над зверюшкой, и хочется последовать примеру и облагодетельствовать хоть какого-нибудь мадагаскарского таракана. Самой активной оказалась компания "Правовест" - их подопечные обнаружились в нескольких вольерах.

  На непривычном солнышке довольно жмурятся барельефы и ждут любителей пива гостеприимные скамьи.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

Этот уголок ВВЦ давно заброшен. Только в сумраке конюшни, за многочисленными сетками и решетками  ждут посетителей красавцы-кони, надежно изолированные от желающих пообщаться с ними. 

   На московских улицах появились памятники, лишенные привычных постаментов. Бесцеремонный голубь на макушке Окуджавы мне все же более симпатичен, чем граждане, норовящие обнять поэта за талию. Слишком мала временнАя дистанция, слишком он живой.
С лобзаниями, пожалуйста, к Пушкину, здесь же, на Арбате.

Прогулки по Москве.

   А эта парочка без ярко выраженных национальных признаков прижилась бы в любом городе мира.

Прогулки по Москве.

   На Гоголевском бульваре меня подвело зрение: дед Мазай и зайцы при приближении оказались Михаилом Шолоховым и конями. Особенно сильное впечатление производят кони.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

   Вслед за винной понесла потери кондитерская промышленность столицы. Сегодня только ленивый не сдает свои площади под выставочные залы, так что World Press Photo 2009 можно увидеть в карамельном цехе фабрики "Красный Октябрь". Я взволнована: а как же карамель?!
Зато есть повод прогуляться по Патриаршему мосту за храмом Христа Спасителя и рассмотреть фабрику поближе.

Прогулки по Москве.

  Среди красного кирпича "Красного Октября" сверкает зеркальными бликами вход в иной мир (не путать с миром иным). Сработано халтурно.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

На всех этажах цеха №6 и у входа можно полюбоваться на серьезных мужчин в черных костюмах. Где вы, белые панталончики, трогательные помпоны или косматые папахи, наконец? Почему наши блюстители спокойствия так уныло выглядят? :m1009:

Прогулки по Москве.

   Так же уныло выглядит и бесплатная выставка на 3-ем (кажется) этаже. Фигура справа обеспечивает непрекосновенность шедевра.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

   Я самонадеянно решила, что композиции не хватает моего свитера.
   А здесь без меня и вовсе смотреть было не на что.

Прогулки по Москве.
   Впрочем, сейчас я вдруг засомневалась: неужели кроме потрескавшегося зеркального пола было что-то и на стенах?!

   Лучшие репортерские фотографии года к Москве отношения не имеют,  а вот вид из окна...

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

Прогулки по Москве.

   Когда-то я любила Москву. Сейчас очень расстроена потерей чувства, но дело, судя по всему, не в городе, а во мне: я уже не жду от Москвы перемен в своей жизни.
   Но гулять больше негде.
Медаль
Тэги: Россия ,
6 голосов | Комментарии Оставить комментарий
us-ova аватар
us-ova (Пнд, 27.07.2009 - 08:40)
Фифи, у меня открываются только 5 фотографий, все остальные крестиками.
Но отношение у меня противоположное, я еду в Москву, и не то чтобы жду перемен, я их предчувствую :)
Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 27.07.2009 - 09:27)

Фифи написал(а):

Вслед за винной понесла потери кондитерская промышленность столицы. Сегодня только ленивый не сдает свои площади под выставочные залы, так что World Press Photo 2009 можно увидеть в карамельном цехе фабрики "Красный Октябрь". Я взволнована: а как же карамель?!



А завод по постановлению правительства, как и все промышленные предприятия, вывезли за пределы Москвы. В карамельном цехе скоро будут элитные квартиры.
А фотографии и правда не показываются...

Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 12:12)
У меня открылись 12, но это не предел. :(  Пошла мучить радикал. :x
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 12:32)

Вышла с сайта, вернулась - не открываются только две. Все же попробую заменить.

us-ova, Москва - город щедрый на сюрпризы, но мне пора и честь знать. Мне тот самый поворот уже подарен. :D


 


 

Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 12:34)

Mnemon написал(а):


А завод по постановлению правительства, как и все промышленные предприятия, вывезли за пределы Москвы. В карамельном цехе скоро будут элитные квартиры.



Жаль, "Красный Октябрь" хорошо пах. :nyam:

finikova аватар
finikova (Пнд, 27.07.2009 - 12:41)
Забавная выставка.
Из центра города лучше бы зоопарк вынесли. Я в дестстве видела московский зоопарк по телевизору, казалось, такой большой. А в действительности - кругом дома, жираф в какой-то тесной клетке, нет, тяжело там.
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 27.07.2009 - 12:52)
Каждые летние выходные вот уже несколько лет порываюсь сходить в зоопарк, но во время себя останавливаю, задавая себе вопрос: А зачем? Ваши фотографии лучший ответ. Бедный верблюд, если это, конечно, верблюд.
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 13:12)
Малина, выставку я тоже сочла забавной, потому что фото-выставка этажом выше позволила душу отвести. А вот если это было бы ВСЕ, пришлось бы выпить. А еще лучше выпить предварительно. :m1029:
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 13:20)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Бедный верблюд, если это, конечно, верблюд.



Света, даже два верблюда в одинаковом состоянии. Надеюсь, просто линяют.

Прогулки по Москве.

Даже в будни в зоопарке толпа. Представляю, какой кошмар там в выходные. :m1419:

Vnika аватар
Vnika (Пнд, 27.07.2009 - 13:26)
 Интересная альтернатива моим "Прогулкам по Москве"  :D

Вот что значит "взгляд со стороны" и взгляд "изнутри". 

На шедевры из зоопарка вам в последнее время везет))  Значит, сейчас у каждого животного есть опекун. Он же, так я понимаю, спонсор.  А спонсоры вообще видели в глаза своих подопечных и условия, в которых они прозябяют? 

 "Красный Октябрь" действительно вкусно пах.

Шолоховские кони бесподобны.   :rofl: Хочу иметь собственный фотофакт. Как к ним пробраться?


А пока я в ожидании очередной встречи с Москвой))), которая уже не за горами  :D
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 13:57)

Vnika, я помню Ваши "Прогулки". :nyam:

К Шолохову и коням удобнее всего подойти от ст.метро "Кропоткинская" по Гоголевскому бульвару. А кони плывут по направлению к фотоцентру, если повезет, там может оказаться что-нибудь интересное. :D 

Совсем рядом Арбат, но я его "не ощущаю". :(  

миссис Борман аватар
миссис Борман (Пнд, 27.07.2009 - 17:57)
Спасибо за прогулку, давно я в Москве не была. :D
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 19:21)

миссис Борман написал(а):

Спасибо за прогулку, давно я в Москве не была. :D



   Спасибо, что заглянули. :D Так хотелось поделиться добычей! :gimmefive:

Os-a аватар
Os-a (Пнд, 27.07.2009 - 19:48)
Фифи, спасибо огромное за "места моей рабочей жизни". Именно на набережной напротив Храма Христа Спасителя располагался наш последний офис, и... уже второй год я смотрю на Москву глазами гостя, и конечно, не пропускаю все блоги об этом городе.
Свитер - шикарно подошел к композиции!!
Ох, а про Арбат даже думать побаиваюсь  - когда еще там побываю!...
Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 20:22)

Os-a, :D едва появившись на сайте, я узнала, где Вы работаете. И до сих пор помню! :hmm:  В общем, я уже "ТБГзависима". :gimmefive:

Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 27.07.2009 - 21:05)

Фифи написал(а):

Mnemon написал(а):


А завод по постановлению правительства, как и все промышленные предприятия, вывезли за пределы Москвы. В карамельном цехе скоро будут элитные квартиры.



Жаль, "Красный Октябрь" хорошо пах. :nyam:



Да-да! Я часто заезжих друзей водил на Патриарший мост нюхать запах шоколада :wink:

Mnemon аватар
Mnemon (Пнд, 27.07.2009 - 21:06)

Фифи написал(а):

Vnika, я помню Ваши "Прогулки". :nyam:

К Шолохову и коням удобнее всего подойти от ст.метро "Кропоткинская" по Гоголевскому бульвару. А кони плывут 



Кони хорошо плывут во время ливня! :hmm:

Фифи аватар
Фифи (Пнд, 27.07.2009 - 23:33)

Mnemon написал(а):


Кони хорошо плывут во время ливня! :hmm:



Даааа, во время ливня это должно быть зрелище! :ouch:  Прекрасный аттракцион для тех, кому Москва приелась - засесть в кустах сирени в ожидании грозы на Гоголевском. Если дождешься, незабываемые впечатления обеспечены. :taunt:

tLake аватар
бедные животные :rubber: 
инсталляция с конями - как сарказм над зоопарками... к сожалению
Ranton аватар
Ranton (Втр, 28.07.2009 - 00:17)
Прогулка удалась!)))
Мишку - на Север!!!!:D ВерблюдОв - в Каракумы!!! Свободу попугаям!!!! :arrow:
irezine аватар
irezine (Втр, 28.07.2009 - 10:53)
Рантон - поддерживаю! :hmm:
В детстве очень любила гулять в Киевском зоопарке. Казалось, там целый  лес, а среди деревьев вольеры. А в Московском тесно и людям и зверям...  Вообще, будь моя воля, на открытие зоопарков выдавала бы лицензии международная организация, вроде WWF, при том, что город докажет свою финансовую, территориальную, научную базу для обеспечения достойного содержания животных.  :arrow:
Фифи аватар
Фифи (Втр, 28.07.2009 - 20:15)

tLake написал(а):

бедные животные :rubber: 
инсталляция с конями - как сарказм над зоопарками... к сожалению



 Памятник Шолохову и зоопарк "сочетнулись" в одном рассказе случайно, так уж погулялось. :m1009:  На самом деле памятник производит сильное впечатление. :D

Фифи аватар
Фифи (Втр, 28.07.2009 - 20:19)

Рантон написал(а):


Мишку - на Север!!!!:D ВерблюдОв - в Каракумы!!! Свободу попугаям!!!! :arrow:

 

   Почему мишка игнорировал здоровенный сугроб в нескольких метрах от него - загадка. Вороны очень даже оценили. :D

Фифи аватар
Фифи (Втр, 28.07.2009 - 20:24)

irezine написал(а):

Рантон - поддерживаю! :hmm: 
  Вообще, будь моя воля, на открытие зоопарков выдавала бы лицензии международная организация, вроде WWF, при том, что город докажет свою финансовую, территориальную, научную базу для обеспечения достойного содержания животных.  :arrow:



   Был, кажется, проект переезда зоопарка на Лосиный Остров, окрестные жители не одобрили. Удивляюсь - почему? :|  Я бы обрадовалась. :nyam:

Mnemon аватар
Mnemon (Втр, 28.07.2009 - 20:38)

Фифи написал(а):


   Был, кажется, проект переезда зоопарка на Лосиный Остров, окрестные жители не одобрили. Удивляюсь - почему?



Спросите у YO, который живёт в ближайшем к зоопарку доме, как орут в тоске весенней ночью слоны. :rofl:

Фифи аватар
Фифи (Втр, 28.07.2009 - 21:20)

Mnemon написал(а):


Спросите у YO, который живёт в ближайшем к зоопарку доме, как орут в тоске весенней ночью слоны. :rofl:



   У меня до неприличия здоровый сон. :hmm:

letshaveawalk аватар
letshaveawalk (Втр, 28.07.2009 - 22:47)
животных, посмотрев на фото, прям очень захотелось искупать))) а то прям степь кругом да пустыня)
Фифи аватар
Фифи (Ср, 29.07.2009 - 10:13)

letshaveawalk написал(а):

животных, посмотрев на фото, прям очень захотелось искупать))) а то прям степь кругом да пустыня)



   Меня больше взволновала степень облезлости верблюдов. В Будапеште они выглядели так:

Прогулки по Москве.

   Правда, это конец марта. Возможно, к июлю и эти полиняли. :idea:

Ulysses аватар
Ulysses (Чт, 30.07.2009 - 08:10)

Фифи написал(а):


   Был, кажется, проект переезда зоопарка на Лосиный Остров, окрестные жители не одобрили. Удивляюсь - почему? :|  Я бы обрадовалась. :nyam:



Был еще проект зоопарка в Битцевском парке - и та же история с жителями близлежащих кварталов. Я тогда был в числе экспертов, рассматривавших проект. Все ссылались на то, что будут вырублены деревья (хотя по проекту вырубалась лишь молодая поросль кое-где, основной лес почти не трогали), а на деле люди не хотели, чтоб был наплыв посетителей, росли транспортные нагрузки... Т.е. их протест не к зверям относился, а к посетителям зоопарка. Ну, это вообще обычная история: "да, зоопарк (завод, котельная, электростанция... нужное подчеркнуть) нужен, но пусть его построят не в нашем районе, а в соседнем".

Фифи аватар
Фифи (Чт, 30.07.2009 - 12:48)

Ulysses написал(а):


...на деле люди не хотели, чтоб был наплыв посетителей, росли транспортные нагрузки... Т.е. их протест не к зверям относился, а к посетителям зоопарка...



Таким образом, следует все объекты общественного интереса сконцентрировать внутри Садового кольца. Здешним местным жителям не привыкать.  :smoke: 
 
 


Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...