Халкидики, Греция, 12-14/06/2009
Три июньских выходных дня этого года были ознаменованы корпоративной поездкой в Грецию, на полуостров Халкидики. Несколько историй о том, как это было - уже написано, мы же хотели рассказать о своей вылазке в один из ближайших городков - Неа Муданью.

Утро очередного дня, в который мы планировали совершить свой пеший трип, встретило нас ливнем, хмурым морем и неюжной прохладой. Позавтракав на очень скорую руку (салаты, омлет, йогурт, сосиски, бутерброды, две чашки кофе на человека, сок...), сбегав в номер за рюкзаками и фотоаппаратами, мы нацелились на ближайший город Нео Муданья, расположенный в 5 километрах от нашего прекрасного отеля Istion Club 5*.

Три счастливых дня было у меня...(с)

Как добраться до города мы знали лишь приблизительно, вернее, знали направление, куда надо идти. Ни о каком транспорте речи не шло - решено было идти пешком, осматривая заодно окружающие оазисы и прочие достопримечательности. К тому же, жара, видимо, решила нас пожалеть в этот день и зажариться заживо шанса у нас не было.

Сверившись в холле отеля с картой местности, вложенной в папку "Музенидис Тревел", мы наметили в голове маршрут нашего путешествия. Путь по берегу показался изначально почему-то не очень привлекательным, поэтому было решено идти вдоль дороги.
Как оказалось, дорожек для пешеходов рядом с трассом предусмотрено не было - мы удивились, но это нас не остановило. К слову, протопали вдоль трассы мы всего ничего: около километра, после чего было принято решение прорываться вглубь одного из пальцев Кассандры.

Три счастливых дня было у меня...(с)

Свернув с трассы, мы попали в местные, похожие на дачные поселения греков. Тут были и дачные домики, и кемпинги, и палатки - этакий местный отдыхающий колорит. Как любые туристы, зашедшие явно не в туристические зоны, мы вызывали удивленные, но при этом любопытные взгляды.
Быстренько преодолев зону отдыха местных жителей, мы неожиданно (ну, не очень неожиданно, чего лукавить) вышли наконец-то к морю. Небо по-прежнему было затянуто тучками, море было спокойным и невероятно красивого цвета, воздух пах настоящим летом - в общем, ощущения от увиденного и осязаемого были удивительными, такими, которые вызывают невольную улыбку самому себе.

Берег был безлюден, что не могло не радовать, а после утреннего ливня, вдобавок, весь закидан выброшенными предметами в виде утонувших ботинок, шлепок и даже досок для серфинга. Справа на десяток метров вверх возвышался глиняный берег с разнообразными природными узорами - всегда странно, когда что-то сильно завораживает, но при этом ни имеет никакого объяснения :)

Три счастливых дня было у меня...(с)

В скором времени, преодолев несколько километров по песчаному безлюдному берегу, мы увидели первые признаки цивилизованной жизни. Сначала это была парочка одиноких греческих домиков, а после преодоления небольшого подъема, сверху открылся вид на конечную точку нашего путешествия - город Неа Муданья.

Неа Муданья, несмотря на звуковую непривлекательность своего названия для русского уха, оказался милым портовым городком. Узкие улочки, бурлящая потоками туристов и местных жителей жизнь городка, неожиданно красивая архитектура - это лишь малая часть того, что мы смогли наблюдать, гуляя по улицам Неа Муданьи.

Сказать, что мы стремились в Неа Муданью чтобы сделать что-то значительное или важное, значит, соврать :) Цель была одна: гулять, гулять, гулять... Что мы и делали. Прелесть таких городков в том, что их можно обойти вдоль и поперек за несколько часов - и хотя у нас не было, к сожалению, "нескольких часов" - мы прошли по максимуму возможного и остались очень довольны.

Три счастливых дня было у меня...(с)

Возвращаться мы решили по берегу - никаких трасс. С удовольствием прошагали обратно 5 километров все при том же пасмурном пейзаже, однако, к моменту подхода к отелю выглянуло солнце. Будем считать, что греческие боги сжалились над нами, раз не заставили идти при температуре +40 под палящим солнцем 10 километров пути :)

Хочется выразить огромную благодарность компании "Музенидис Тревел" за прекрасную организацию нашего отдыха, за невероятно теплый прием и радушие, которое окружало нас все три дня на Халкидиках. Спасибо :gimmefive:
Тэги: Греция ,
us-ova аватар
us-ova (Чт, 30.07.2009 - 15:20)

Последнее время часто вижу название этой тур. компании в блогах про Грецию :)
Ботинки и доски для серфинга на берегу очень пугают! Выглядит как после цунами :(

GNT аватар
GNT (Чт, 30.07.2009 - 16:29)
А мне вот нравится название городка. Так и представил, спрашиваешь кого то
- Вы откуда?
- Я москвич.
- А я - нео муданьян.
Во Франции можно говрить - де муданьян. Поди плохо.
Ольга Ли аватар
Ольга Ли (Пт, 31.07.2009 - 19:30)
 Закат на фото 2-ой с конца в галерее очень хорош... И симпатичный городок :-)
Irma (Вс, 02.08.2009 - 22:11)