|
Паттайя, май 2009
История участвует в конкурсе: Мобильный путешественник
«ЯРОСТНЫМ ВИНОМ БЛУДОДЕЯНИЯ СВОЕГО
ОНА НАПОИЛА ВСЕ НАРОДЫ,
И ЦАРИ ЗЕМНЫЕ БЛУДОДЕЙСТВОВАЛИ С НЕЮ».
(Апокалипсис. Откровение Иоанна глава 17)
Утром встали, бассейн, завтрак и выдвинулись на поиски такси. Машину нашли довольно быстро. Примерно на втором десятке был достигнут консенсус – 1000 батт. Драйвер был уникальный тип. Запустил движок и тут же подключил handsfree. От Бангкока до Паттайи ехать часа два. Всё это время он непрерывно разговаривал по мобиле с одним и тем же абонентом, не прерываясь ни на секунду.
По пути заехали в Mc Donalds

Водила купил гамбургер, не прерывая ни на мгновение разговора, умял его, выкинув остатки прямо на трассу. Азиаты-с.
Бангкок кажется бесконечным. Вслед за промзоной и тысячами жалких лачуг, предсказывающих недалёкое тропическое пространство, вновь начинаются тучные бетонные туловища небоскрёбов, и это чередование повторяется несколько раз, прежде чем мы выезжаем за пределы этого многоуровневого азиатского спрута Возделанные поля, снова предместья, совсем крохотные посёлки. По мере приближения к Сиамскому заливу пейзаж меняется с равнинного на горный. И вот, наконец, мы подъезжаем к Паттайе – маме, пристанищу проблемных индивидов и монструозных фрицев, гигантскому публичному дому с проститутками по цене, сравнимой с двумя баклашками разливного «хадыженского».
Так как Паттайя нами рассматривалась лишь как промежуточная станция, то и гостиницу по нету, забукировали из соображений экономичности. Отель называется Sawasdee и является обычным трахальным домом, каких в этом городе сотни

В наличие имелись: бассейн (небольшой), неплохие завтраки, холодильник, TV со спутником, просторные комнаты и халявный провод баб. Из минусов: расположен достаточно далеко от Beach Road, крики сексуально отягощённых европейцев, по ночам выявляют недостатки шумоизоляции. Комната стоит 25 долларов.

Бросили шмотки, душ - и в город! Сразу бросается в глаза, что тук-туки в Паттайё не такие, как в Бангкоке. В Бангкоке "тук-туки" производят на основе грузовых японских мотороллеров, устанавливая вместо кузова пассажирское сидение на две персоны под навесом из брезента. В Паттайе "тук-тук" делают более основательно - из японских пикапов "исудзу", устанавливая по сторонам кузова две скамьи под навесом на никелированных стойках, и работают они по принципу маршрутного такси.
Выходим на Beach Road и не спеша по набережной продвигаемся к Walking Street. Набережная Паттайи - это узкий променад, расположившийся между проезжей частью с нескончаемым потоком автомобилей, мопедов и тук-туков и грязным заливом с другой стороны. Ряд стройных пальм вдоль. Пирамиды препарированных и готовых к употреблению кокосовых орехов, торговцы тушками креветок, куриными барбекю и рыбой, разложенные прямо под ногами деревянные слоны и Будды.
Утомлённая пороком Walking Street, выглядела днём практически безлюдной и, казалось, словно жрица любви преклонных лет, отсыпалась после ночи трудов неправедных, готовясь к ночи следующей. Перед самым входом на улицу установлена огромная плазма, по которой транслировался матч английской Премьер-лиги.

Зашли в первый попавшийся бар с прикольным названием «Don`t Tell The Mama».Съели по том яму, выпили по бутылке отвратительной «Сингхи». Потом был магазин ювелирных украшений, где я после утомительного торга приобрёл жене в подарок нитку крупного и очень качественного жемчуга за 110 долларов. Сначала просили 200.

Оставался последний заказ с Родины – крокодиловый ремень, но цена на них никак не хотела опускаться ниже 100 долларов. Не взял. Позже на ночном рынке в Сиам Риепе (Камбоджа) нашёл похожие - за 15-20.
В мае обилия русских туристов, вопреки Интернет-рассказам, я не заметил. Процентов десять от общего числа – не больше. И в основном это были семейные парочки с детьми. Как правило, отец семейства - предприниматель средней руки или мелкий чиновник, лет 35-40, практически всегда с толстой золотой цепурой на красной бычьей шее. Его спутница - слегка подплывшая формами домохозйка, знающая «всё и вся» об этом жалком мире «чистогана» и имеющая свой праведный и гневный взгляд на тайских женщин, а также один - два отпрыска с белобрысой головой и облупленными от жаркого тропического солнца носами. Чё их сюда заносит – непонятно. Ведь о Паттайе уже написаны терабайты отчётов, сняты сотни телевизионных роликов. Мне кажется, что любой чабан в каком-нибудь дагестанском ауле Карамахи, знает, что пляжного отдыха, как такового в Паттайе нет. Вода в заливе мутная, пляжи грязные. Ехали бы на Самуи, Пхукет, Ко Чанг или ещё куда. Ан, нет, сидят все две недели в своих пятизвёздных отелях, ходят «под ручку» по Walking Street и шарахаются в сторону при виде трансвеститов и go-go баров, строго закрывая руками глаза своим чадам. Среди бэкпеккеров россиян увидеть сложно. Если и попадается «продвинутый» самостоятельный путник, не «путёвочник», то жить он будет минимум в трёх звёздах, обедать в ресторанах, ездить на такси. Я не говорю, что это плохо. Сам такой. От помощи турфирм давно уже отказался, но к «экстра-эконом» путешествиям пока ещё не готов.
Вечером Walking Street преображается, стирает морщины с сонного лица, наносит боевой макияж и предстаёт перед тысячами туристов во всей своей распутной и манящей красоте.

Открытые бары - навесы: три прямоугольные стойки, ринг для тай-чи, красные фонари. Тайки за стойками и на стойках пляшут очень здорово, по-моему, им и самим ништяк. Плати 100 долларов - и любая из них твоя собственность на десять дней, или за 30 – до утра, или за 10 – на час. Из динамиков ревёт и выкатывается пенным и бешеным напором самая разнообразная музыка; от рокабилли 50-х до современных минимал и хаус-сетов модных европейских ди-джеев


По улице одиноким белым ходить по вечерам – сплошной «геморрой». Непрекращающееся "хале-о-о-о, мисте-е-е, масяа-аась".

Заходим в первый попавшийся go-go бар. На входе сидит пожилой немец – владелец заведения. Приглушённый, конечно красный свет, отточенные соло Eric Claptona обволакивают и создают атмосферу сибаритской роскоши. Прямо на столах танцуют низкорослые, но стройные тайки. В стрипе мы единственные посетители. Заказываем по пиву. За десять минут на нашем столе сменяется несколько стриптизёрш . Спрашиваю немца насчёт прайса. Шорт тайм – 700 батт, до утра-1500. Неа, дорого. Расплачиваемся. Выходим.
Через минуту мы уже атакованы пусси-шоу агентами. Вход – 700 батт. Да, что ж за день сегодня такой! Это супердорого. Спасибо, не надо. Сиамцы не отстают. Пятиминутный торг, и мы заходим за 250.
Шоу длится примерно 1 час, в стоимость входит один дринк какой-то бурды. Видео и фотосъёмка - категорически запрещены. Ни за какие деньги.
Понравилось, как китайских братьев возят туда толпами в организованном порядке. Час прошел, старшой, типа, встал, что-то гаркнул, все дружно поднялись - и на выход. Тут же очередная группа заваливает. На входе они сбиваются в неорганизованные орды, словно поросята у свиноматки, отчаянно жестикулируют и орут.
Так же покоряет их мания сниматься везде и на фоне всего. И тут же, сделав снимок, демонстрировать его объекту съемки, шумно что-то обсуждая и, горлопаня. Может, мне просто везло, но китайцы меня поражали не только хождением строем, но и патологической способностью влазить в кадр, где они на хер не нужны. Безумство фотосъемки прекращается только на время обеда. Жрут они, не так, как европейцы принимают пищу или, скажем, как кушают тайцы, а именно жрут, молча, быстро и сосредоточенно.
Отвлеклись. Итак, для тех, кто в танке.
Пусси-шоу - это разновидность, мягко говоря эротического шоу, присущая только сиамским женщинам. На этих зрелищных мероприятиях, верноподанные Пумипона Адульядета выделывают мышцами влагалища такие «кренделя», что многим и руками не под силу это зробыть.
Вобщем, прошли мы с Ильюшей чинно и благородно за самый первый столик к эстраде, и приготовились лорнировать ложу и «зрить в корень» вторую, после бокса, тайскую народную забаву.
Шоу недавно началось. Не первой свежести тайка, только что набрала внутрь себя литра три воды. Догадайтесь с первого раза, чем она это сделала. Подсказываю, - не ртом. Плавно покачивая узкими бёдрами, под арабский lounge, эта падла прямиком направилась к нашему столику. Моё живое воображение чётко срисовало мне картину того, что через мгновение меня окатят с ног до головы тремя литрами, уже не просто воды. Я в ужасе отшатнулся. Тайка не стала дальше испытывать на прочность наши нервы, а улыбнувшись, резко повернулась и модельным шагом отправилась к центру сцены, где её ждала большая бутылка из под шампанского с надписью «CRYSTAL». Присев над ней, и дав мощную струю, артистка слила всё в узкое горлышко, причём, не проронив мимо ни капли. Брависсимо!
Если бы было можно, то я думаю, что китайцы не преминули бы сфотографироваться дружной и гомонящеё стайкой на фоне этого презабавного аттракциона.
Не буду далее подробно описывать все головокружительные трюки, служительниц сиамской Мельпомены, расскажу о них, лишь вкратце. Далее тайки гениталиями рисовали, вернее рисовали фломастерами, но держали их всё ж таки влагалищами, открывали на раз мышцами пивные бутылки, доставали из своих вагин целые гирлянды лезвий и иголок. Ну и всё в таком духе. Несколько удивил номер, в котором девица вставила между ног свистульку или резинового утёнка, и практически без ошибок воспроизвела, гармонически довольно сложную битловскую «Yesterday». У мадам идеальный слух. С успехом могла бы играть этим самым местом на трубе, в каком-нибудь новоорлеанском диксиленде.
Реприза, где представительница прекрасного пола курила «передком» сразу полтора десятка сигарет, произвела на публику неизгладимое впечатление. А ведь Минздрав предупреждает…. Накурившись, девушка предложила досмолить бычки всем присутствующим. Предложение с благодарностью было отклонено всеми присутствующими, кроме одного придурка – голландца. Он ей, кстати, пятью минутами раньше, поджигал всю эту связку сигарет, издали похожую на небольшой динамит. Дебилу публика рукоплескала стоя. Не приведи Господь когда-нибудь так нажраться!
И завершал весь этот анатомический театр смертельный номер. Нам всем, как дуракам, выдали по шарику, из-за чего мы сразу стали похожи на шоу двойников Пятачка. Перед нами выстроилась расстрельная бригада из нескольких шоуменш и принялась заряжать себе в причинное место разноцветные дротики. Я почувствовал себя кроншдтатским матросом на раннем предсмертном рассвете. Вполне к месту было рвануть рубаху на груди с криком:
- Всех не перестреляете, гады!
В шеренге мишеней я ,конечно же, оказался первым. Девушка не спеша навела, прицеливаясь, на меня свою гаубицу, заряженную острым дротиком.
-Только бы не в глаз – пронеслось у меня в мыслях. Согласитесь, было бы глупо.
Я зажмурился. Через секунду над моей головой звонко и весело лопнул резиновый шарик. Тут главное не шевелиться. Через секунду цветной снаряд разорвался в руках у Ильюши. Вильгельм Телль нервно курит в сторонке. Если когда-нибудь, не дай Бог в ЮВА разразится военный конфликт, из этих почтенных женщин можно будет формировать батальон «белых колготок».
Pussy show — одно из самых неповторимых и экзотических представлений на нашей голубой планете.
Официально в Таиланде они запрещены, поэтому иногда в помещение могут забежать тайцы, стоящие «на стрёме» и заорать: «Police!». Моментально девушки облачаются в купальники и начинают лениво перебирать ногами под музыку, имитируя стриптиз.
На улицу мы вышли глубоко за полночь, и сразу же попали в безумный водоворот необузданной ночной какофонии под названием «Walking Street». Шабаш, казалось, не только не утихал, а наоборот набирал всё новые и новые обороты, закручиваясь в вихре своего похотливого танца. Не спеша, мы дошли до конца улицы. Она совсем небольшая и заканчивается прикольным баром, в виде детского кораблика. Пройдёте ещё метров двести, и от шума адской пляски самой сумасшедшей улицы в мире не останется и следа.
Вы можете прогуляться по пирсу, уходящему далеко в Сиамский залив, полюбоваться на огни прогулочных кораблей, стоящих на паттайском рейде,



Скоро Ильюшу сморило, и он отправился мирно сопеть под вожделенные крики европейских самцов и азиатских самок в Sawasdee.
Я же рассудил так; «Не спать же я, в конце концов сюда приехал, и вообще отосплюсь на работе, когда вернусь». Потупил ещё часок в баре на «Walking Street», выпил пару бутылок «Сингхи», к которой стал уже привыкать и побрёл искать «на жопу приключений» в сторону Beach Road…
Вставал на утро тяжело. С удивлением обнаружил недопитую бутылку тайского виски.
Когда я успел?
Тайский виски со льдом или в коктейлях пить с трудом, но все-таки можно. В тёплом и чистом виде жидкость абсолютно не внутреннего применения. Хотя, тайцы пьют.
На сегодня нами был запланирован единственный культурный паттайский аттракцион – ботанический парк Нонг Нуч или, как его ещё называют, Парк орхидей. Контрастный душ, бассейн и половина холодного арбуза на завтрак оказали своё благотворное действие на мой измученный удовольствиями организм. Через час я уже был готов сражаться с паттайскими таксистами за свои «кровные» не на жизнь, а на смерть.
Тропический сад в деревне Нонг Нуч (Nong Nooch Tropical Garden) находится в 17 км. к югу от Паттайи. На удивление с таксистом с первым же сговорились почти сразу. Он везёт нас туда и в парке оставляет, когда осмотр будет закончен, мы звоним ему на трубу и он за нами приезжает. Цена за машину – 500 батт, расчёт после парка. По рукам. Грузимся.
По пути пытаемся договориться о завтрашнем трансфере на тайско-камбоджийскую границу в город Араньяпропрет (блин, язык сломаешь). Таксёр загибает какие-то нереальные цены. Из Паттайи туда, правда, ехать немало, 4-5 часов. Но не настолько же дорого – 2500 бат с носа! В итоге, отклоняем его предложения, говорим, что найдём через турфирму. Таксёр расстроен, но не теряет надежды додавить нас на обратном пути, убеждает нас, что это «чипа прайс» и всё такое. Нет уж, браток, по 1000 с носа и ни копейкой больше! Интернет тоже почитываем, знаем, что и сколько «весит». В этих незатейливых спорах проходит наш недолгий путь, и мы тормозим у входа в Нонг Нуч.
300 батт и мы внутри.
История этого парка, занесенного в книгу рекордов Гиннеса, уходит корнями в 1954 год,
Деревня Нонг-Нуч. Ее туристическое развитие прошло по традиционному тайскому пути: частнособственная интересность переросла в достопримечательность, а затем стала обрастать привлекательностями. Лет тридцать назад здесь было простое сборище редких растений (сад по-тайски) – частные владения удачно вышедшей замуж мадам Нонг-Нуч, нашедшей в муже достойного спонсора своих садоводческих страстей. Территория была сугубо приватной, Таиланд в это время увлекался военными переворотами (прошу не путать с государственными – это две существенные разницы) и не помышлял о туризме. Однако, перевороты требовали средств, которые надо было откуда-то брать, и страна обратила внимание на туризм. Из рыбацкой деревушки Паттайя превратилась в гостиничный город с 150 000 тысячами только местного населения. И сад Нонг-Нуч было решено открыть для туристов. Деревней в путеводителях ее называют из каких-то других соображений, по крайней мере, постоянных жителей в ней нет, и нет даже музея домов.
Трудом множества садовников участок был превращен в вечноцветущий сад, который в 1980 году открылся для широкого посещения.
На входе Вас сразу встречают несколько взрослых слонов


Я сначала тоже зашёлся в щенячьем восторге, и испытал эмоции типа: «ути-ути», скармливая одну за другой связки тропических фруктов. А он всё жрёт и кланяется, жрёт и кланяется. А тайцы знай, подносят и подносят. Когда счёт пошёл на третью сотню бат, я осознал, что прокормить этот трёхтонный желудок у меня не хватит никакой наличности, со всеми моими Визами и Мастеркартами. Он может вот так всю жизнь жрать и кланяться. Скормил я в розовый, мягкий и склизкий хобот последний банан и, отвернувшись, уже собрался уходить, как элефант вежливо, но твёрдо взял меня своим щупальцем за плечо. И не отпускает ни в какую, да ещё трубит. Мол, не жопься фаранг – ты белый, у тебя бананив много. А тайцы – сволочи стоят и смотрят, держа наготове связки. Хоть бы помогли. Отлепил я кое-как хобот, но майку он мне всю обсопливил.
Парк занимает огромную территорию - 210,44 га. Перемещаться по территории парка можно пешком (как по земле, так и по специальным навесным дорожкам), на паровозиках, автобусах,


Коллекция растений и ландшафтный дизайн парка просто восхищают


Здесь можно увидеть одну из самых больших в мире коллекций пальм. В настоящее время в мире насчитывается 2600–2800 видов пальм, и примерно 1100 видов зарегистрированы, как произрастающие в тропическом саду Нонг Нуч.

Еще одной гордостью этого сада является парк орхидей, здесь собрано множество видов этих удивительных цветов, встречаются крайне редкие.













Рассказывать и восхищаться этими плодами рук человеческих можно бесконечно долго, но лучше перейти на язык пейзажа.







Сбор бал назначен завтра на ресепшене на пять утра.
До отъезда оставалось два часа.То есть было три часа ночи. Спать абсолютно не хотелось. Я вышел подышать на свежий воздух, если таковым можно назвать тайский воздух. Перешёл дорогу. В баре через дорогу, где собирались трансы на всю катушку горланил «Сreedence». Меня это вполне устраивало, в смысле «Сreedence». Заказал кофе. Пространство вокруг меня сразу облепили гермафродиты. Пришлось долго объяснять, что «бум-бум», «тук-тук» и «ням-ням» на сегодня мне уже не требуется, что я просто хочу посидеть один, послушать волшебный южный американский рок 70-х и выпить чашку кофе. Через десять минут отбился, как раз принесли кофе. Один самый настойчивый катой, правда, остался. Он был жгучим брюнетом(кой), имел третий размер груди и всё время украдкой пытался погладить меня по руке. Да, чёрт с ним пусть сидит, он мне не мешает. Глубоко затянулся сигаретой, отхлебнул кофе. Мимо прошёл европеоид лет семидесяти, с двумя тайками – подростками под ручку. Кстати, совершенно не разделяю ненависти семидесяти процентов соотечественников к таким зарисовкам. Чего плохого в том, что эти евросоюзовские пенсионеры, в отличие от наших имеют средства, здоровье и желание преодолев 10-12 часовой перелёт, насладиться обществом молодых девушек, втрое моложе их? Да, конечно, старые, лысые, обрюзгшие, но они так же, как и молодые имеют право на свои две недели безмятежного счастья. Деньги у всех одинаковые. Посмотрим, насколько красивы будем мы в их возрасте. И уж каждому можно пожелать провести свои преклонные годы, подобно этим дедушкам.
Боже, какая прекрасная сегодня бессонница!
Звёзды зависли прямо над пальмами, достать рукой можно. Я наконец-то предоставлен самому себе. В Паттайе стояла ночь полнолуния, одна из тех таинственных ночей, когда небо, озарённое мистическим светом, вызывает у людей подсознательные тайные страхи и эмоции. В такую ночь Луна чудит необыкновенно. Я смотрел на огромные звезды в небе и полной грудью вдыхал терпкий, предутренний воздух, вытеснявший с каждым глубоким вдохом всю мою усталость и остатки сна. Трансик спёкся, и мирно дремал за столом, положив голову со сползшим набекрень париком, на руки.
До отъезда остался час. Моё пребывание в Паттайе и в Таиланде в целом, подходило к концу, впереди - Камбоджа. Пора идти собирать сумку.

| 05.08.2009 Просмотров: 4897 |
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Увлекательно и живо написано, даже представила себе отдельные картины ночных, душных улиц.
:hmm: