Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Камчатка, август 2009

Сидя в интернет-кафе отеля «Октябрьский» Петропавловска-Камчатского, я думал, посылать ли эту историю на конкурс «мобильный путешественник». Местный допотопный dial-up все-таки убедил меня не посылать. Ибо во-первых, сложно и долго. Во-вторых, какое уж тут торжество новых технологий? А и слава Богу, что эти самые технологии пока не торжествуют, и есть места такие как Камчатка!

Да, отель мы забронировали по интернету. Но все экскурсии и восхождения нашли уже по прибытии в Петропавловск. Все-таки интернет интернетом, но, на мой взгляд, большинство вещей (за редким исключением) лучше и удобнее решать по прибытии на место. Так что, видимо, никакой я не «мобильный путешественник». Кстати, «это было лучшее путешествие в моей жизни» (с).

Камчатка была объектом наших мечт достаточно долгое время. Но… как это ни парадоксально, в наше время проще (да и дешевле) поехать в заграницу, чем посетить многочисленные уникальные места нашей Родины.

Нам все-таки выпал хороший шанс, так как моя избранница родом из Хабаровска, куда мы и полетели навестить родственников (о Хабаровске - отдельная история). Откуда, преодолев слабые угрызения совести и бесстыдно скинув детей родственникам, мы отправились на неделю на Камчатку.

Камчатка - это другая планета! Это стало для нас очевидно сразу же по прибытии в аэропорт Елизово. Удивительный полуостров, с которым нет никакого сухопутного сообщения (ни железнодорожного, ни автомобильного), - только по воздуху и по морю. Но, конечно, еще более удивительна природа Камчатки. Медведи и лососевые здесь примерно в таком же порядке вещей, как в Москве кошки и собаки. И, шутка ли, 33200 (!!!) кв км природных территорий Камчатки включены в список мирового культурного наследия ЮНЕСКО!

Мы прилетели в 6 вечера. Было пасмурно. Но, заселившись в отель, мы сразу пошли на главную набережную города, благо она была в 5 минутах ходьбы. С набережной открывался прекрасный вид на Авачинскую губу и сопки на другой стороне.

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

И на Вилючинский вулкан.

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Памятник апостолам Петру и Павлу. Они, правда, на Камчатке сами не бывали, но их именами были названы суда Витуса Беринга, который в 1741 году основал здесь поселение, назвав его в честь апостолов.

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Путеводитель «Вокруг света» сообщает: «В 1778 г. сюда [в Петропавловск] заходил знаменитый французский мореплаватель Жан Франсуа де Гало Лаперуз. В честь его прибытия в городе устраивали бал». Население «города» (согласно тому же путеводителю) в те времена составляло около 300 человек.

Тем временем , вот в этом кафе на набережной мы отужинали, откушав хот-дог и салат из папоротника.

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Виды на набережную нам показались весьма удивительными. Особенно лучи.

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Оно же с корабликом:

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Ну, а когда солнце село, все стало очень синим! Кстати, фотографии не редактировались, - все цвета реальные! (А на заднем плане начал кататься человек на водном мотоцикле)…

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

На следующий день мы планировали спланировать (сорри за тавтологию) наши дальнейшие похождения по Камчатке с одним из местных турагентств.

Если б мы только знали, что нас ждет!

В следующих сериях:

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Прибытие в Петропавловск-Камчатский
 

Медаль
Тэги: Россия ,
9 голосов | Комментарии Оставить комментарий
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Сб, 22.08.2009 - 21:05)
 У меня от этих фотографий просто душа переворачивается! Фантастическая красота и наша ведь - родная!!!  :P

И какое совпадение - у меня тоже в Хабаровске близкие родственники живут :hmm:

Напишите, пожалуйста, поподробнее, как добирались из Хабаровска до Камчатки, сколько стоит перелет, сколько времени ушло на дорогу. Буду очень признательна :m1004:
vibas аватар
vibas (Сб, 22.08.2009 - 15:22)
Inna-geograf,
спасибо! Красота действительно удивительная! И родная, хоть и далекая! :D
От Хабаровска до Петропавловска - 2,5 часа лету. И из Москвы, парадокс, туда чуть ли не дешевле лететь, чем из Хабаровска. Я, конечно, понимаю, что рыночная экономика и т.д., но не настолько же! :D
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Я умираю...... :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
Я уже почти умерла....Вибас, зачем  эти конкурсы?  Ваши путешествия и истории выше всех жюри.
Буду с нетерпением ждать следующих серий и вообще я поняла, куда поеду (не знаю как, но поеду) после исследования Кавказа.   Сама только что вернулась с гор,  пока не собралась выложить снимки.
Умопомрачительные фотографии.....за родственников из Хабаровска! :wink: :m1029:
finikova аватар
finikova (Сб, 22.08.2009 - 16:19)
Как красиво! И медведь ходит..
Но как дорого! А за сколько (денег) вы из Москвы долетели? У меня один знакомый из Елизово, но он хоть парень небедный, но к родителям часто поехать не может.
Из Новосибирска была цена 20 тыс в одну сторону!
АнарИна аватар
АнарИна (Сб, 22.08.2009 - 16:53)
 Необыкновенно красиво! Сине-зелёная мечта... Хотелось бы увидеть... :D
BUCH аватар
BUCH (Сб, 22.08.2009 - 18:41)

Синяя Камчатка. Теперь я знаю какого она цвета. Как же красив синий! Как же красива Камчатка! И как же далека и недосягаема она для меня. :D

Bunansa аватар
Bunansa (Сб, 22.08.2009 - 20:39)
Мэу дэуш!!Выдохнулось у меня по-португальски..Потому что мечта у меня-умереть после того, как доеду до Камчатки..
Vnika аватар
Vnika (Сб, 22.08.2009 - 21:07)
 Вон куда вас занесло на сей раз! Отлично!. А как умудрились медведя подкараулить? Или они там как по Красной площади гуляют?  :m0170:
Ldinka аватар
Ldinka (Сб, 22.08.2009 - 22:27)
Vibas, с Вашим фооаппаратом, точнее, с рукой, его держащей, Петропавловск-Камчатский похлеще Мальдив дух захватывает.
В-общем, я давняя тайная поклонница Вашего фоографисекого взгляда на мир))
Супер!
Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Сб, 22.08.2009 - 23:50)
Камчатка - мечта моя. Когда муж служил, билеты для нас могли быть бесплатными. И я лет 10 умоляла его о Камчатке. Не отпустил. А теперь...  остаётся радоваться за других. А работа там есть? А икры-то хоть наелись? А какой он, салат из папоротника? А почему так тепло одеты? А родина-то наша! А? Восторг!
Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 23.08.2009 - 01:01)
Да, как жаль, что мы с мужем не можем туда поехать..Увидеть Байкал и Камчатку-мечта всей его жизни..А он-португалец.Этим все и сказано..:(
vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 09:35)

Поппинс написал(а):

Я умираю...... :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P :P
Я уже почти умерла....Вибас, зачем  эти конкурсы?  Ваши путешествия и истории выше всех жюри.
Буду с нетерпением ждать следующих серий и вообще я поняла, куда поеду (не знаю как, но поеду) после исследования Кавказа.   Сама только что вернулась с гор,  пока не собралась выложить снимки.
Умопомрачительные фотографии.....за родственников из Хабаровска! :wink: :m1029:



Поппинс, большое спасибо! :m1009:
Горы - это вообще чудо! А на Камчатке они, к тому же вулканы! Так что после Кавказа поезжайте обязательно! :nyam:
А, может, как раз на Кавказ съездим! :m1004:

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 09:40)

Малина Финикова написал(а):

Как красиво! И медведь ходит..
Но как дорого! А за сколько (денег) вы из Москвы долетели? У меня один знакомый из Елизово, но он хоть парень небедный, но к родителям часто поехать не может.
Из Новосибирска была цена 20 тыс в одну сторону!



Малина, спасибо! Действительно дорого... :(  Мы летели из Хабаровска за 22 тыс в оба конца. А из Москвы стоит 26... :| :evil:
Хотя встретили там туристов, которые билеты из Москвы купили за полгода до поездки за 11 тыс р. :m0144:
А что поделать? Рынок, будь он неладен! И никакая вертикаль власти не помогает... :cry:

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 09:47)

Анарина написал(а):

Необыкновенно красиво! Сине-зелёная мечта... Хотелось бы увидеть... :D



Buch написал(а):

Синяя Камчатка. Теперь я знаю какого она цвета. Как же красив синий! Как же красива Камчатка! И как же далека и недосягаема она для меня. :D



Анарина, Buch,
Спасибо! На самом деле Камчатка очень многоцветная. Просто день пасмурный был. :D

Buch, а почему так уж недосягаема? Это ж Россия!
Ну, конечно, она достаточно труднодосягаема, но все-таки!  8)  Разве, например, Париж более досягаем? :D

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 09:50)

Bunansa написал(а):

Мэу дэуш!!Выдохнулось у меня по-португальски..Потому что мечта у меня-умереть после того, как доеду до Камчатки..



Bunansa,
"мэу дэуш" это, видимо, что-то хорошее, да? :D
Ну, умирать не надо, а доехать до Камчатки, - почему бы и нет? Мы, кстати, повстречали там немало туристов (и Из России, и из Европы), которые летают на Камчатку каждый год. 8)

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 09:56)

Vnika написал(а):

 Вон куда вас занесло на сей раз! Отлично!. А как умудрились медведя подкараулить? Или они там как по Красной площади гуляют?  :m0170:



Vnika,
Спасибо! Да, нас действительно все время куда-то "заносит"! :D  И нам это очень нравится! :m0144:
Медведи, конечно, по Петропавловску не гуляют. А по всей остальной Камчатке - гуляют как у себя дома (впрочем, они и есть у себя дома :D )
Не встретили ни одного камчадала, который бы не встречал дикого медведя. Причем у многих эта встреча не оставила приятных воспоминаний.
А где мы этого медведя видели, расскажу дальше. :pilot:

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 10:03)

Мясоед-кочевник Ldinka написал(а):

Vibas, с Вашим фооаппаратом, точнее, с рукой, его держащей, Петропавловск-Камчатский похлеще Мальдив дух захватывает.
В-общем, я давняя тайная поклонница Вашего фоографисекого взгляда на мир))
Супер!



Мясоед-кочевник Ldinka,
Спасибо! Вы мне льстите... :m1009:
Только моя рука, держащая фотоаппарат, тут не при чем. На Камчатке так красиво, что можно щелкать затвором, даже не смотря в видоискатель. И все равно получится достойно! :D
А по поводу Мальдив... С Камчатки мы увезли по крайней мере не меньше впечатлений, чем с Сейшел! :hmm: :P
Хотя, конечно, такие поездки сложно сравнивать. :wink:

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 10:17)

Светлая лошадка написал(а):

Камчатка - мечта моя. Когда муж служил, билеты для нас могли быть бесплатными. И я лет 10 умоляла его о Камчатке. Не отпустил. А теперь...  остаётся радоваться за других. А работа там есть? А икры-то хоть наелись? А какой он, салат из папоротника? А почему так тепло одеты? А родина-то наша! А? Восторг!



Светлая лошадка,

С работой, по-моему, там так же, как и в других регионах России. Хотя, конечно, мониторинг мы не проводили... :D

Икры наелись - не то слово! В гостинице после первого дня отказались от завтраков, ибо завтракали бутербродами с икрой. Икра на рынке - 750-850 р за килограмм. И эта, конечно, совсем не та икра, которая у нас в европейской части продается! :nyam:

Прибытие в Петропавловск-Камчатский

Салат из папоротника выглядит как... салат из папоротника  :m0170:   Для меня просто это совсем не новое блюдо, - в Хабаровске тоже папоротник повсеместно потребляют. А в пищу идут молодые стебли (не листья). В данном случае они были маринованые. А вообще их еще жарят (предварительно отварив). Мне очень нравится! :nyam:

Тепло одеты, потому что этот день был достаточно холодный (на Камчатке вообще особо жарко не бывает), да и вечер. Хотя остальные дни были теплее, - можно было в футболке ходить.

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 10:22)

Bunansa написал(а):

Да, как жаль, что мы с мужем не можем туда поехать..Увидеть Байкал и Камчатку-мечта всей его жизни..А он-португалец.Этим все и сказано..:(



А почему португальцу должны быть обязательно неинтересны Байкал с Камчаткой? :?:

Isla аватар
Isla (Вс, 23.08.2009 - 11:54)
Я так понимаю, что португальцу как раз очень интересны эти места, но автор поста видит какую-то другую причину, по которой они не могут поехать


vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 12:03)
По-моему, это не от национальности зависит, а от личных предпочтений. Есть множество людей, которым в принципе путешествия неинтересны. И наоборот, - которым интересно объездить весь мир.
Ну, а европейских туристов на Камчатке чуть ли не больше, чем русских! 
Os-a аватар
Os-a (Вс, 23.08.2009 - 12:13)
О, у меня снова мой самый больной вопрос - насколько реально побывать на Камчатке для одинокой женщины? Сколько стоит перелет и будут ли проводить экскурсию групповую, чтобы можно было присоединиться к народу. Насколько популярен туризм в этих местах?
Уже столько лет знаю, что там такая красотища, Ваши фото в очередной раз подтверждают, что туда стоит поехать... Но я одна... И понятно уже сейчас, что никакого попутчика мне до Комчатки не подобрать... Стоит ли вообще мечтать о таких путешествиях? Или это как и с Сейшелами ....
vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 12:20)
Os-a,

ну а почему нет? Туризм на Камчатке, естественно, очень популярен.
Конечно, можно присоединиться к группе. Мы пользовались услугами Камчатского бюро путешествий и экскурсий (контакты могу скинуть).
Про цены вот писал уже:

Мы летели из Хабаровска за 22 тыс в оба конца. А из Москвы стоит 26...

Хотя встретили там туристов, которые билеты из Москвы купили за полгода до поездки за 11 тыс р.

Isla аватар
Isla (Вс, 23.08.2009 - 12:50)

vibas написал(а):


Про цены вот писал уже:

Мы летели из Хабаровска за 22 тыс в оба конца. А из Москвы стоит 26...

Хотя встретили там туристов, которые билеты из Москвы купили за полгода до поездки за 11 тыс р.



Это на человека или за двоих? У нас Камчатка и Байкал тоже в планах, но лет через 5, не раньше. Хочется, чтобы сын уже запомнил все это великолепие, а слетать на Камчатку несколько раз-это уже совсем мечты-мечты 8)

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Вс, 23.08.2009 - 13:02)
Спасибо за ответы и за гостеприимство! На вид Вы мачо, но так уютно возле Вас. Дай Бог всего Вашей семье!
И за фото спасибо. Рыбка-то какая! А медведей мне всегда так жалко! По Лескову и др.  они такие умные.. . как люди.  И от односельчан-охотников много историй знаю. В детстве котлеты из медвежатины ела. Сейчас бы не смогла. (У нас такая деревня была: убил охотник медведя, и всем мясо раздаёт. О продаже и речи не было.) Ещё спасибо Вам за Вас и за истории!
Буду узнавать, как за 11 тысяч купить билеты.
vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 13:48)

Isla написал(а):

Это на человека или за двоих? У нас Камчатка и Байкал тоже в планах, но лет через 5, не раньше. Хочется, чтобы сын уже запомнил все это великолепие, а слетать на Камчатку несколько раз-это уже совсем мечты-мечты 8)

Это за человека в оба конца. А сколько сыну лет? Ибо с детьми там может быть сложно (если Вы планируете восхождения). Нашим - 7 и 10, и мы их не взяли, - не особо интересно им все это пока...

vibas аватар
vibas (Вс, 23.08.2009 - 14:01)

Светлая лошадка написал(а):

Спасибо за ответы и за гостеприимство! На вид Вы мачо, но так уютно возле Вас. Дай Бог всего Вашей семье!
И за фото спасибо. Рыбка-то какая! А медведей мне всегда так жалко!.

Светлая лошадка, Спасибо! Какое такое мачо? :) :) жене вроде еще нравлюсь, и ладно :) Медведей на Камчатке охраняют и бездумно не стреляют. А вообще если встретить медведя в лесу, жалость - последнее, что придет на ум...

Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 23.08.2009 - 14:39)

vibas написал(а):

Bunansa написал(а):

Мэу дэуш!!Выдохнулось у меня по-португальски..Потому что мечта у меня-умереть после того, как доеду до Камчатки..



Bunansa,
"мэу дэуш" это, видимо, что-то хорошее, да? :D
Ну, умирать не надо, а доехать до Камчатки, - почему бы и нет? Мы, кстати, повстречали там немало туристов (и Из России, и из Европы), которые летают на Камчатку каждый год. 8)



Я имела ввиду, что он -португалец, и поэтому получить визу в Россию да еще и для поездки на дальний восток-это практически невозможно..

Bunansa аватар
Bunansa (Вс, 23.08.2009 - 15:50)
Объясню наши трудности..Моему мужу как португальцу естественно нужна виза в Россию..Получить её он может только в двух случаях-если купит тур или же если получит приглашение от российского гражданина, проживающего в России (я например -не могу его сделать).По первому плану-тур из Португалии стоит каких-то неимоверных денег, нашла я только тур на транс-сибирском экспрессе.10000 евро на человека. По второму варианту-во-первых у нас там никого нет, а приглашение из Москвы или из Питера не дает право моему мужу разъезжать по всей стране..К тому же ему надо в 3-дневный срок зарегестрироваться в милиции. Вот такие трудности.Если есть какие-то другие варианты, то я о них не осведомлена..Посольство России в Португалии дает только такую  информацию..
Vnika аватар
Vnika (Вс, 23.08.2009 - 16:45)
 Я с салатом из папортника познакомилась в Красноярском крае близ Шушенского. Первый раз любопытство раздирало!!! Попробовала - понравилось. Домой привезла. Друзей, родных угощала и не говорила чем. Никто не угадал, но  всем тоже понравилось))
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...