Крит, май 2007
Вторая неделя отдыха протекала так же безмятежно.Погода правда немного испортилась, до обеда яркое солнце, после обеда с Ливии набегали облачка,которые сгущались до тучек .

Так в такой один из таких дней зашли в местное тур-агентство и приобрели экскурсию "Фольклорный вечер".Это уже стало у нас традицией в каждой стране обязательно поучаствовать в такой вечеринке .Вот этот вечер настал, мы нарядились и вышли на улицу к назначенному часу, смотрим напротив отеля стоит большой автобус, мы его проигнорировали, так как были уверены, что за нами опять пришлют такси.А такси все нет и нет, водитель автобуса все на нас смотрел и смотрел, мы подумали что он просто в нас влюбился первого взгляда.Потом вышел подошел к нам попросил что бы мы показали ему наши ваучеры, мы показали, и он нас пригласил к себе в автобус, мы фыркнули как кошки недовольные, но пошли за ним.Он всю дорогу над нами потом хихикал.И повез он нас в деревню под названием Kato Karouzanos.Дорога оказалась не близкой опять по пути всех подряд подбирали в автобусе собрался народ со всего мира .Очень долго петляли по горному серпантину, к нам подсела гид, не понятно зачем она была нужна на этой экскурсии рассказала программу, что там шведский стол и вино местного производства в неограниченных количествах, так это и без нее ясно давно всем,о чудесных свойствах местной водки "Раки" и "Узо" есть у меня подозрения ,что просто покушать хотела наверно на халяву.
Наконец приехали в эту Кату кароу.... натощак , блин , и не выговоришь.Автобусов там уже было просто тьма,как они там разместились только?! Мы запомнили номер своего автобуса и поспешили за нашей группой так стремительно удаляющей к направлению каких-то домиков.Нас пропускали через ворота по парам и встречали греки в национальных костюмах угощали чаркой раки.

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Затем прошли через все комнаты

и кладовки критского дома,

посмотрели как живут критяне...

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

потом вышли во внутренний двор,

который с одной стороны был огорожен скалой, с которой текла вода.Все пошли к накрытым столам набирать еду, а мы побежали к этому водопаду

любовались красотой падающей воды и слушали пение лягушек в пруду .. Пришли уже к месту проведения шоу, когда все расселись по местам,

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

мы набрали в тарелки разнообразной еды, что осталось,и пошли искать себе место, естественно все места хорошие уже были заняты, нам наша гид указала два места на каких то задворках,откуда ничего не видно, мы сделали вид что ее не поняли, увидели лестницу ведущую наверх и поднялись по ней, обнаружили там несколько свободных столов ,сели за один и очень удачно устроились, нам сверху все было отлично видно и сцену и туристов.На верхнем ярусе расположились за другими столами водители автобусов и сопровождающие группы гиды, а мы сидели вдвоем!Начался концерт.Ну и чудеса вытворяют эти греки! Такие зажигательные танцы...

и еще такие кренделя выделывали, на стол ставилась бутылка вина, на горлышко бутылки стакан, на этот стакан вставал одной ногой мужчина, потом ловко спрыгивал и выпивал содержимое стакана с возгласом "Ямас!"

что вызывало бурю аплодисментов у зрителей и ответный хор "Ямас!"Танцевали "Сиртаки" под бузуки и много -много еще чего

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.,потом начиналось самое интересное, когда артисты начинают выдергивать народ из зала и начинают учить танцевать сиртаки, народ уже подогретый неограниченным количеством вина , сам валит на сцену валом.

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Мы сидели высоко нас не достали, поэтому мы веселились глядя на шоу пьяных туристов.Сцены беднягам явно было мало, одна тетенька очень аппетитных форм, все пыталась запрыгнуть в самую гущу людского круговорота, но у нее что- то это плохо это получалось вот так она и металась от одного угла к другому вихляя своими пышными бедрами.

Когда шоу закончилось, народ вывалился на улицу искать свои автобусы, некоторые были уже в стельку пьяны, одна женщина в замшевых ботфортах все время падала.Я всегда удивляюсь как у них так получается набраться?Меж тем на Крите была уже ночь, солнце село не дожидаясь нас пока мы там напляшемся и накушаемся, небо уже сверкало звездами как рассыпанными алмазами, даже силуэты гор не просматривались в такой темноте.Если бы не шум который издавали подвыпившие турики ища свой автобус , наслаждаться хотелось этой ночью до бесконечности, чистый горный воздух и так пьянил, слышался в темноте шум падающей воды...Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Вот всегда так: как почувствуешь счастье , так это не надолго! Какие то причины или обстоятельства не дадут им напиться вдоволь.
В отель нас привезли последними, водитель на прощанье поцеловал нам ручки и дерзко подмигнул.

Каждый день мы клялись себе что завтра обязательно поедем в город Ирапетру, но так и не поехали.... проснешься утречком , вкусно позавтракаешь, увалишся на пляже как тюлень и такая лень нападает... зато лазили на какой-то островок,

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.
который так красиво смотрелся со стороны нашего пляжа,

потом спустились к морю ,гранитные плиты там лежали как слоеный пирог, улеглись на них и продолжали дальше лениться,

наслаждаясь прекрасными видами, замечали как красив олеандр растущий на краю обрыва

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

как вкусны абрикосы,которые росли тут же ,

каких размеров вымахал чертополох,

сколько будет фиников по осени на молодой пальмочке...

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Вечерами любили сидеть в восточном уголке отеля или качаться на качельке, и считать звезды.

А еще мне очень понравилось уединятся в грот, где можно было послушать абсолютную тишину.Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Так и пролетели мои Критские каникулы.

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Рано утром за нами опять прислали такси и повезли нас в Ираклиона в аэропорт,утро было облачное восходящее солнце едва пробивалось сквозь облака .

В аэропорту нам быстро выдали посадочные талоны, помня опыт Туниса, я настояла чтобы места у нас с Надин были рядом!Пришлось очередь притормозить пока нам нашли места рядом, тетки сзади начали возбухать, можно подумать что им мест в самолете не хватит,или самолет без них улетит.
Когда самолет взлетел начался дождь,

Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

погода плакала прощаясь с нами и мы тоже грустили, так не хотелось улетать.Через 4 часа подлетая к Эстонии глядя в иллюминатор мы ничего не поняли, какие- то желтые поля... Когда приземлились все стало ясно : в этот день в Эстонии было лето! Цвели буйным цветом одуванчики и сирень.Критский вечер или Сиртаки под бузуки. Часть 2 критских каникул.

Тэги: Греция ,
АнарИна аватар
АнарИна (Пт, 16.10.2009 - 17:52)
 Срвзу  всё вспомнилось! Мы на таком критском вечере тоже были. Я даже на ваших фотографиях двух танцоров узнала. Шоу, конечно, но нам понравилось. особенно один солист,  на итальянца похожий. Танцевал, как бог.  :P
Фотографии отличные: чистые, сочные, яркие!... :D