Лето is over

1 сентября насыщено ароматами гладилусов, свежевыглаженной формы, натянутыми улыбками учителей и директора школы. Куда как хуже благоухает 31 августа – в этот день в воздухе витает тоска, безысходность, даже, если фотографии с первого звонка существуют только в черно-белом варианте. 31 августа пахнет концом лета. И от этого запаха никак нельзя избавиться, даже если пожарить много-много морковки с луком. 31 августа на меня всегда нападает какая-то невыносимая печаль, хотя мое первое 1 сентября было уже очень давно, а капроновая ленточка больно не стягивала волосы, кажется, последние лет сто.

31 августа хочется сесть в самолет и улететь в какое-нибудь чужое лето, хотя бы на недельку продлить тепло и солнечное настроение. 31 августа значит, что осень начнется меньше чем через двадцать часов, и меньше чем через двадцать часов опять надо будет ждать лета. 273 дня, 9 месяцев, 3 времени года, похожих друг на друга - между летом и летом, когда мы радуемся первому снегу, ловим снежинки на варежки, ворошим носиком сапога сухие разноцветные листья, загадываем желания с бокалами шампанского в руках, платим за отопление, садимся промозглым утром в холодные машины, каждый раз думая «скорее бы лето!!!». Фразы «скорее бы осень» не существует в природе.

Лето is over

Еще немного, и коммунальные службы города уничтожат последние признаки лета – сожгут листья, которым 4 месяца от роду, Юрий Михайлович выключит фонтаны, закроются летние веранды кафе, опустеют детские площадки, дачники повесят замки на деревянные домики, а подверженные осенней депрессии дамы встанут в длинную нервную очередь к психотерапевту.

Осень до неприличия фотогенична. Она очень хорошо получается на картинах и фотографиях. А в стихах ей просто нет равных. Осень обещает нам бабье лето, но эта крошечная инъекция тепла, оттягивает осеннюю хандру и мысли об изъеденных солью дорогих замшевых сапогах совсем не надолго.

Хорошо, что есть то, чего можно ждать. Лето.


Не любите ли вы осень, как не люблю ее я?



Тэги: Между странами ,
0 голосов | Комментарии Оставить комментарий
wild аватар
wild (Пнд, 31.08.2009 - 15:19)
Наверняка найдется много тех, кто сейчас тебе будет возражать, что осень красива и по своему хороша и закончат старым, навязшим в зубах "у природы нет плохой погоды".
Но не я.
Я не люблю осень.
Дожди без конца и края, грязь и лужи под ногами, отсутствие солнца, сокращающийся световой день...
Раньше, пока детские каникулы не сковывали планы, всегда старалась выгадать отпуск именно на осень, чтобы продлить наше короткое северное лето...
wild аватар
wild (Пнд, 31.08.2009 - 15:19)
И еще...
В школьные времена - лето все таки было длиннее. :P
А сейчас проносится, как одна неделя... :cry:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 31.08.2009 - 15:52)
 я люблю осень ... :-)
не вижу причины выкидывать из жизни 3 месяца и ждать чего-то другого.... 

еще появится человек, который научит любить слякоть и грязь.
А я люблю осень за краски. 
Os-a аватар
Os-a (Пнд, 31.08.2009 - 15:38)
И я люблю осень. И "зашиваясь" в многочисленных летних хлопотах, у меня не раз вырывается - скорее бы осень. Ибо сейчас, без учебы и без работы, большой разницы в режиме дня уже не будет, а вот свободы личной станет чуть больше...Теперь мне совсем не нравится лето из-за приезда племянников-малышей, когда я одна в качестве хозяйке должна "облуживать" семью, это очень тяжело... Осенью меньше хозяйственных хлопот, однозначно. Особенно в период золотой осени, в октября, когда сбор яблок позади. Остается только боярышник и кое-какие совсем зимние сорта яблок и груш... 

Ну, и наконец,  с осенью связано много-много чудесных воспоминаний. Самое интересное всегда начиналось осенью. Новые встречи, знакомства, новые предметы в школе и новые преподаватели в ВУЗе, а как чудесно было гулять под стенами Донского монастыря в Москве или по Шаболовке в период листопада?...
Нет, московская осень и местная осень - это прекрасная пора. Лето не сравнить...
Но зиму не хочу однозначно. После приобретения машины - зимный сезон напрягает реально. Где ее хранить, без гаража? Как чистить снежные заносы? И прочее-прочее-прочее...
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 31.08.2009 - 16:13)

денис ака Veter написал(а):

 я люблю осень ... :-)
не вижу причины выкидывать из жизни 3 месяца и ждать чего-то другого.... 

еще появится человек, который научит любить слякоть и грязь.
А я люблю осень за краски. 



Единственный человек, способный заставить полюбить слякоть и грязь - Александр Сергеевич )

Adan аватар
Adan (Пнд, 31.08.2009 - 16:24)
Я люблю запах осенних листьев и осенний воздух, который кажется особенно прозрачным,первые осенние туманы и сидеть дома в дождь. Я люблю глинтвейн и коньяк и обожаю все цвета осени. Для меня гораздо хуже липкая удушающая жара, от которой спасают только кондиционеры и пропахшая насквозь бензином пыль с ближайших степей. Короче, я люблю осень, особенно сентябрь и бархатный сезон :). Октябрь тоже будет вполне  симпатичным, а 16 ноября (плюс-минус пара дней) откроется горнолыжный сезон, и надеюсь, снега будет много. Что же касается лета - его всегда можно встретить, переместившись в южном направлении, и вовсе необязательно чего-то ждать.  Я как-то слышала про некоего литературного героя, который всегда жил при температуре +25, просто переезжая по миру. Кто бы он ни был - не идея а мечта :) Но урвать среди зимы 10 дней лета - тоже неплохо.
Lnphoto аватар
Lnphoto (Пнд, 31.08.2009 - 17:11)
Я не люблю осень. Но есть одна вещь, которая мне очень нравится- ходить и шуршать листьями. Пинать их ногами) 
И с мужем у нас последнее время повилась традиция - уезжать в отпуск в октябре-  ноябре. Продлить лето как раз.
Dik Dik аватар
Dik Dik (Пнд, 31.08.2009 - 17:25)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):


Единственный человек, способный заставить полюбить слякоть и грязь - Александр Сергеевич )



Это че ж, бухгалтер наш что ли?   :tongue:

денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 31.08.2009 - 17:31)
Единственный человек, способный заставить полюбить слякоть и грязь - Александр Сергеевич )

:-) как захочешь!!! Пусть будет Грибоедов :-)
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 31.08.2009 - 18:07)

Adan написал(а):

Я люблю запах осенних листьев и осенний воздух, который кажется особенно прозрачным,первые осенние туманы и сидеть дома в дождь. Я люблю глинтвейн и коньяк и обожаю все цвета осени. Для меня гораздо хуже липкая удушающая жара, от которой спасают только кондиционеры и пропахшая насквозь бензином пыль с ближайших степей. Короче, я люблю осень, особенно сентябрь и бархатный сезон :).



Тут с какой стороны посмотреть. Вы смотрите с красивой на осень, а мне в защиту лета есть, что сказть: теплый безветренный вечер, а ты катишь на велосипеде на фоне розово-лилового заката. А утро? Если встать в шесть утра, когда все пахнет сочной травой, то можно в утреннем тумане ходить босиком по росе и встречать солнце...



АнарИна аватар
АнарИна (Пнд, 31.08.2009 - 21:01)
 А у нас осень( может быть только за исключением  ноября...) - самое  приятное время года. Вот, Наталья Аверина не даст соврать...Сентябрь -  днём ещё почти жара, но по ночам уже + 20 и это  погружает  астраханцев в надежды, что зной уходит... . Октябрь, особенно первая треть,- тихая песня радости. Солнце, прозрачное небо, паутинки в воздухе, ну и, конечно, "золотые листья", куда ж без них.. Не зря день города сделали в начале октября. Очень-очень редко погода на этот праздник бывает неласковой. Хотите продлить лето, приезжайте в Астрахань.  :D  :gimmefive:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Пнд, 31.08.2009 - 18:24)
 и несмотря на желания, в средней полосе России лето сменит осень, а потом будет весна и снова лето :-)

а у нас сегодня утром Ноль был :-)
Света Савельева аватар
Света Савельева (Пнд, 31.08.2009 - 18:51)
А у нас утром было противно, хоть и не Ноль, а сейчас приятно. А мое 31 августа в этом году пахнет черным перцем, чесноком, кинзой и сливой - делаю ткемали.
BUCH аватар
BUCH (Пнд, 31.08.2009 - 19:28)
Да и я о том же ... :D   "У природы нет плохой погоды" Гениально. :taunt:
Люблю осень, особенно сентябрь. Люблю бабье лето в октябре в Ростове-на-Дону. Люблю в Ялте ноябрь. В общем "до свиданья лето, до свидания...". Здравствуй, "осенняя пора очей очарованье! :D
Inna-geograf аватар
Inna-geograf (Пнд, 31.08.2009 - 19:35)
 Света, вот появится у вас маленький ребенок, тогда даже и не вспомните, что на дворе 31 августа. Все дни станут понедельниками :-? :wink:

А осень я люблю только сентябрьскую :D
Bunansa аватар
Bunansa (Пнд, 31.08.2009 - 20:16)
Про питерскую осень уже не помню, а в Португалии-осень-это такое длинное лето, но с прохладными ночами и без туристов.Заканчивается оно после 11 ноября-португальское бабье лето..А потом-зима..до февраля..как у всех.Только бесснежная и грибная ..Последние грибы собираем в начале марта.Так что для меня нет повода не любить осень:)
Ranton аватар
Ranton (Пнд, 31.08.2009 - 21:10)
Осень.. у всех она разная.
У паучков тоже. Своя осень.. Мимикрия под желто-нежный кленовый  листик... И вселенская печаль во взгляде))

Лето is over
А что еще им остается делать? Тока и болтаццо на паутинке, прислушиваясь к каплям пока еще теплого дождя за окном... :cry:

Лето is over




Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Пнд, 31.08.2009 - 20:46)
Сказать "не люблю лето" - это ничего не сказать. Три месяца в году вычеркнуты из жизни. Жара до +50, зной, июньская мошка, когда на улицу не выйти. К тому же -самое загруженное работой время - сезон. Рано на работу и очень поздно с работы и, практически без выходных. Жизнь от одного кондиционера до другого.  А если еще чисто физически плохо переносишь жару, то лето- это кошмар.  А вообще-то у каждой местности- свое лето. Наша осень- как московское лето. Обажаю осень, подписываюсь под каждым словом Анариной ( вот только сейчас узнала, что она тоже астраханка). А еще и день рождения в сентябре. Лучшее время.
Пьянова Евгения - Поппинс аватар
Пьянова Евгения - Поппинс (Пнд, 31.08.2009 - 21:44)

:D :D

BUCH аватар
BUCH (Пнд, 31.08.2009 - 21:47)

Наталья Аверина написал(а):

Сказать "не люблю лето" - это ничего не сказать. Три месяца в году вычеркнуты из жизни. Жара до +50, зной, июньская мошка, когда на улицу не выйти. К тому же -самое загруженное работой время - сезон. Рано на работу и очень поздно с работы и, практически без выходных. Жизнь от одного кондиционера до другого.  А если еще чисто физически плохо переносишь жару, то лето- это кошмар.  А вообще-то у каждой местности- свое лето. Наша осень- как московское лето. Обажаю осень, подписываюсь под каждым словом Анариной ( вот только сейчас узнала, что она тоже астраханка). А еще и день рождения в сентябре. Лучшее время.



Ужос, ужос!!! А как же Каспийское море? Хороши ли пляжи летом? А какая температура воды?:D

MMS аватар
MMS (Пнд, 31.08.2009 - 21:53)
А я люблю каждое вермя года, в определенный момент.
В защиту осени - главное, подобрать соответствующую одежду. Когда тепло - комфортно. Люблю, когда воздух прозрачный и слегка морозный.
Обожаю ехать на машине в погожий денек: по обочинам - деревья в потрасающих "платьях", а тебе комфортно, играет любимая музыка, а впереди - дорога, дорога. :man_in_love:
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Пнд, 31.08.2009 - 22:05)
 А как же Каспийское море? Хороши ли пляжи летом?

Кстати, пляжи на Каспийском море - это со стороны Дагестана хороши. А у нас дельта, раскаты. До них ехать и ехать. На пляжи я летом не попадаю. А вот на рыбалку по весне или осенью - это святое.
Наталья Аверина аватар
Наталья Аверина (Пнд, 31.08.2009 - 22:07)
А еще я с Ольгой согласна. Как говорят англичане: нет плохой погоды, есть плохая одежда. Хорошо может быть в любое время года.
Adan аватар
Adan (Пнд, 31.08.2009 - 22:57)

Света Савельева - редактор сайта написал(а):

Adan написал(а):

Я люблю запах осенних листьев и осенний воздух, который кажется особенно прозрачным,первые осенние туманы и сидеть дома в дождь. Я люблю глинтвейн и коньяк и обожаю все цвета осени. Для меня гораздо хуже липкая удушающая жара, от которой спасают только кондиционеры и пропахшая насквозь бензином пыль с ближайших степей. Короче, я люблю осень, особенно сентябрь и бархатный сезон :).



Тут с какой стороны посмотреть. Вы смотрите с красивой на осень, а мне в защиту лета есть, что сказть: теплый безветренный вечер, а ты катишь на велосипеде на фоне розово-лилового заката. А утро? Если встать в шесть утра, когда все пахнет сочной травой, то можно в утреннем тумане ходить босиком по росе и встречать солнце...




нееет,встать в шесть утра -это для меня хуже любого времени года :) тут все просто - в москве сегодня было 18, у нас 31. Соответственно, до начала ноября мы можем расслабиться и наслаждаться "московским" летом :)

Светлая лошадка аватар
Светлая лошадка (Втр, 01.09.2009 - 00:08)
Первый раз в своей жизни за целое  лето не видела радуги.  Только потому и грущу.
MMS аватар
MMS (Втр, 01.09.2009 - 07:46)

Чтоб не грустилось... Могу поделиться, у меня их аж две :hmm:

Лето is over

Снято в минувшие выходные в очередном походе за грибами.

BUCH аватар
BUCH (Втр, 01.09.2009 - 08:06)

MMS (Mr.&Mrs. Sergunin) написал(а):

Чтоб не грустилось... Могу поделиться, у меня их аж две :hmm:

Лето is over

Снято в минувшие выходные в очередном походе за грибами.


Как красиво!
Оля, ну вот и начало.... удача, удача,удача! :D

tLake аватар
Очень порадовала сегодня школьная музыка в метро. В Новогиреево я заходила под вальс "Школьные годы..", а вот приезжала на Китай-город уже под "Дважды два - четыыыре, дважды два - четыыыыре" :rofl:
денис ака Veter аватар
денис ака Veter (Втр, 01.09.2009 - 11:06)
 C 1 Cентября всех мам и пап !!!    :m0629:
Света Савельева аватар
Света Савельева (Втр, 01.09.2009 - 11:28)
Предтвляете, сколько малышей сегодня пошли в школу в первый раз! Для их родителей такое событие. А дети еще так много не знают, у них в голове так хорошо и светло без всяких лишних мыслей! Хочу обратно в 7 лет!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
X
Укажите Ваше имя на сайте TourBlogger.ru
Укажите пароль, соответствующий вашему имени пользователя.
Загрузка...